Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла

Ковры, коврики и прочая хрень...

  • Автор темы gleb
  • Дата начала 27 декабря 2007
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 27 декабря 2007
  • #1
Начало тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=20210

Расскажу я как делал шумоизоляцию пола. 123crazy
сразу FAG для непонятливых:
- фоток не будет
- если не знаете и не можете понять как снять заглушку (пластмасску, хреновину и т.д.) не надо лезть, заплатите деньги и спите спокойно, пусть это сделают специалисты. Кто ищет - тот найдет инфу по сборке/разборке.
- все материалы и организации называю как есть, если админы посчитают за рекламу - исправят.

1. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, стараемся не сломать крепеж (у меня не получилось, пришлось заказать две новых детали №9208257, стоят около 170р/пара). Снимаем штатный шумоизоляционный мат из под заднего сиденья, отделяем от него теплоизоляцию.
2. Снимаем пластиковые крышки крепежа передних сидений. Сдвигаем передние сиденья в крайнее переднее положение и отворачиваем задние крепежные болты сидений (ключ на 14). Сдвигаем оба сиденья в крайнее заднее положение и отворачиваем передние крепежные болты сидений (ключ на 14). Отсоединяем всю электрику. Сиденья поднимаем и ставим как можно ближе к моторному щиту, при этом думаем за что хватаемся
3. Снимаем задний ковер, при этом никаких заглушек и иных пластмассок снимать не надо - он просто из под них вытаскивается.
4. Снимаем штатную шумоизоляцию заднего отсека пола (целиковый мат из прессованного картона). Он местами приклеен, отрываем аккуратно.
5. Ставим передние сиденья в задний отсек пола. Снимаем нижние крышки передней панели, вынимаем ковер в ногах пассажира как и в п.3. Снимаем платмассовый упор для ноги (я сломал, заказал новый №9132550 около 180р), вынимаем ковер водителя.
6. Снимаем шумоизоляционные маты в переднем отсеке, я не долго думая просто их вырезал лезвием.
7. Штатную шумоизоляцию в просушку, ковры в химчистку. отвез в "Диану" на ул. Дорожная. Химчистка обошлась в небольшую сумму - менее 500р.
8. Было куплено: виброизоляция STP "бимаст-бомб" 4мм - 8 листов, "бимаст-стандарт" 2мм - 1лист (бутумно каучуковая с фольгой), бутылка растворителя 646, покупал в магазине "Техком" на Варшавском шоссе. Виброизоляция битумно-каучуковая с покрытием из нетканого полотна черного цвета 4мм - 1 лист, секундный клей в тюбике 3гр. покупал в магазине "Русь" в Южном Бутово. За все около 3500р.
9. Снимаем накладку тоннеля карданного вала и разбираем.
10. Весь салон пропылесосил, обезжирил поверхность растворителем и укладывал виброизоляцию кусками, раскроенными по месту, пргревая промышленным феном и разравнивая руками в рукавицах. Внимание обратить на расположение термоизоляции в районе глушителя - ее укладываем под виброизоляцию по месту. На особо вибро-шумонагруженные участки (тоннель карданного вала, подъем пола в ногах водителя и переднего пассажира) виброизоляцию укладывал в два слоя - 2мм и 4мм.
11. Вынимаем перчаточный ящик и разбираем его крышку.
12. Накладку тоннеля карданного вала, подлокотник (крышку подлокотника тоже), перчаточный ящик и его крышку, нижние крышки передней панели обклеил виброизоляцией в покрытием из нетканного полотна, собрал пластик салона.
13. Штатную шумоизоляцию положил по месту, где необходимо - приклеил клеем "Dinitrol" (спрей в баллончике) для покрытий салона.
14. Ковры салона порваны в нескольких местах, поэтому для ремонта купил клей момент для резины (предназначен для склеивания резиновых лодок, камер велосипедных и автомобильных шин и т.д.) 2 тюбика по 24р50к. и натуральную замшу 24 кв. дм. за 110р. Порванные места сшивал нитками и с обратной стороны приклеивал заплатки из замши.
15, Купил звукоизоляцию "сплэн" 2008 (8мм) - 4 листа, 1600р.

Ковры пока находятся в процессе починки, сплен ждет своего часа. Продолжение следует :hello

Кому интересно - задавайте вопросы, отвечу.
От реплик типа: "нах@я делал?", "круто", "полное гуано","афтар жжот", "КГ/АМ" прошу воздержаться.
 
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
  • 30 января 2008
  • #21
sm152

Жду лета, чтоб тоже заняться влагой под водительским ковриком.
Спасибо за комментарий о возможности подкладки пластика во избежания последующих продавливаний.
 
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 '96=>Hyundai Accent '08
Upvote 0 Downvote

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 30 января 2008
  • #22
По тем же самым причинам ковровое покрытие в ногах водителя пишло в весьма ветхое состояние (антифриз - штука едкая). И хотя ремонтировались и чистились все ковры, но с водительским было больше всего мороки. Ковер был заштопан, в местах штопки проклеен замшей с помощью резинового клея. С наружней стороны под ногами водителя на ковер был приплавлен слой полимера, который по задумке производителя должен был выполнять защитную функцию. естественно этот полимер весь вспучило и он стал местами отслаиваться. Посмотрел я на это безобразие и аккуратно его удалил с коврового покрытия, а вместо него был куплен бытовой коврик (который под дверью кладется), естественно выбирал я этот коврик по определенным критериям (мягкая подложка из вспененой резины, короткий жесткий синтетический ворс). Жаль в магазине не было серого цвета - пришлось купить синий, в цвет кузова. Коврик был обрезан по размеру (размер больше размера штатного полимера), приклеен и прошит нитками по периметру и вдоль (относительно продольной оси автомобиля), примерно так же как и приплавлен штатный полимер. естественно что для ремонта были выбраны синтетические нитки высокой прочности, которых в магазине найти не удалось, посему в качестве ниток была использована плетеная рыболовная леска черного цвета диаметром 0,14мм и тестовой нагрузкой 7,9 кг На фото отремонтированный коврик с обеих сторон:

ПСЫ: если будете зашивать ковры - запаситесь металлическим наперстком...
 

Вложения

  • Изображение 018.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 727
  • Изображение 019.jpg
    22.7 KB · Просмотры: 742
Последнее редактирование: 30 января 2008
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Upvote 0 Downvote

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 30 января 2008
  • #23
Водительскую сторону сделать пока не успел, как только сделаю - выложу фото.

Ясно становится одно - для начавшего делать шумоизоляцию пути назад нет - придется все делать что называется "по полной", потомучто проехавшись на заднем сиденье я понял что слышу шумы из багажника и т.д.
Думаю что закончится все это полной вибро-шумоизоляцией автомобиля (включая потолок, моторный щит, багажник, про двери даже не говорю) и всего остального с прокладыванием антискрипного материала между пластиковыми частями. Естественно после этого будет установлена хорошая музыка. вот с этим все гораздо сложнее, т.к. родную не хочу - не звучит), все дешевые модели которы подходят по дизайну тоже не звучат, все дорогое что звучит - не вписывается в дизайн. панацеей от всего этого считаю CD- ресиверы только одной фирмы, которые и очень гармонично вписываются в дизайн салона 850-ой и действительно играют. На данный момент остановил свой выбор головного устройства на МВ-Х, хочу МВ-100, но нет в продаже dash2 dash2 dash2
 
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,466
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 30 января 2008
  • #24
Спасибо тебе за информацию!
С Кир ,с украинского вольво клуба, списывался насчет проделывания аналогичных работ по шумоизоляции, к сожалению текст утерян без возвратно . Фотки жду от него. Фотки единственное что сохранилось.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 30 января 2008
  • #25
SergVolvo написал(а):
Спасибо тебе за информацию!
С Кир ,с украинского вольво клуба, списывался насчет проделывания аналогичных работ по шумоизоляции, к сожалению текст утерян без возвратно . Фотки жду от него. Фотки единственное что сохранилось.
Нажмите для раскрытия...

Сергей, когда будут окончательные промежуточные результаты (когда водительский коврик сделаю) тогда привезу фотки и сделаем статью. victory
 
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 6 февраля 2008
  • #26
Прочёл и оценил! :cool
За терпение и труд - good !!!
 
Upvote 0 Downvote

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 28 февраля 2008
  • #27
последняя часть марлезонского балета и на этом с шумоизоляцией пола покончено. На очереди пластик торпеды и доделка подлокотника и центрального консоля.
собсно фотки:
 

Вложения

  • IMG_1023.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 682
  • IMG_1024.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 662
  • IMG_1025.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 662
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 28 февраля 2008
  • #28
gleb
молток! самое обидное будет расставаться с такой коровкой
 
Upvote 0 Downvote
С

Серёга71

  • 29 февраля 2008
  • #29
Глебыч - моя тебе УВАЖУХА.
 
Upvote 0 Downvote

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 29 февраля 2008
  • #30
gleb написал(а):
Пришел к мысли что в штатной шумоизоляции и в шумоизоляции "сплэн" нужно сделать перфорацю. чтобы этот "слоеный пирог" дышал. Самая большая засада состоит в том, что отверстия должны быть небольшими и их должно быть достаточно много, при этом лучшее звукопоглощение будут давать конусные отверстия с углом примерно 30 градусов, основанием конуса у днища и вершиной конуса со стороны ковра, причем звукопоглощение будет на порядок лучше чем у сплошного материала...
Внимание вопрос - как и чем сделать такую перфорацию? :dum
Нажмите для раскрытия...
:dum :dum :dum
Вопрос человека, имеющего высшее образование по специальности электроакустика - ВЫВОДЫ о конусообразных отверстиях - результат чего? Эмпирические замеры на собственное ухо, может расчеты.
Никого ни в коем слечае не хочу обидеть, просто вспоминается непростые расчеты акустических поглощающих и отражающих экранов из различных материалов, да и еще для разных частот, для низких то ну ОООЧЕНЬ проблематично ...
 
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,966
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 29 февраля 2008
  • #31
Касаемо коврика под ногами водителя : вопрос долговечности. После износа - отдирать и пришивать новый? Или же дело в выборе этого самого коврика?
 
Upvote 0 Downvote

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
  • 2 Март 2008
  • #32
Leo_Spb написал(а):
:dum :dum :dum
Вопрос человека, имеющего высшее образование по специальности электроакустика - ВЫВОДЫ о конусообразных отверстиях - результат чего? Эмпирические замеры на собственное ухо, может расчеты.
Никого ни в коем слечае не хочу обидеть, просто вспоминается непростые расчеты акустических поглощающих и отражающих экранов из различных материалов, да и еще для разных частот, для низких то ну ОООЧЕНЬ проблематично ...
Нажмите для раскрытия...

Это мнение одного уважаемого мной человека, но не профи. У Вас, как у профи, хотелось бы получить подробную консультацию по проблемам шумоизоляции.

stogov написал(а):
Касаемо коврика под ногами водителя : вопрос долговечности. После износа - отдирать и пришивать новый? Или же дело в выборе этого самого коврика?
Нажмите для раскрытия...
Т.к. на ковровом покрытии все равно лежат коврики, то думаю что коврика под ногами водителя хватит лет на 10-12... не думаю что столько времени буду ездить на этом авто. Естественно коврик выбирался по фактуре материалов, качество коврика меня полностью устроило.
 
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Upvote 0 Downvote
N

nartis

  • 16 Июнь 2008
  • #33
Раскажи, как снять пласмоссовый упор левой ноги, у меня не получается снять.
 
Upvote 0 Downvote
W

Wander_380

  • 12 Сентябрь 2011
  • #34
Почему пол, а не двери если от дверей идет основной шум?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Отчёт. Переделка пятиместного xc90 в семиместный.
  • wasd
  • 15 Август 2017
  • Салон, зеркала, стекла
2
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
2 Март 2021
GoAlex
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Замена воздушного салонного фильтра Volvo s60 (2008г.)
  • AlexNN
  • 13 Август 2015
  • Салон, зеркала, стекла
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
10K
13 Август 2015
AlexNN
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Шумовиброизоляция 960/S90
  • Влад0380
  • 19 Август 2008
  • Салон, зеркала, стекла
2 3 4
Последнее сообщение: Семен
Ответы
68
Просмотры
15K
25 Март 2012
Семен
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?