Ковры, коврики и прочая хрень...

Вы смотрите тему:
Ковры, коврики и прочая хрень...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gleb

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
Начало тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=20210

Расскажу я как делал шумоизоляцию пола. 123crazy
сразу FAG для непонятливых:
- фоток не будет
- если не знаете и не можете понять как снять заглушку (пластмасску, хреновину и т.д.) не надо лезть, заплатите деньги и спите спокойно, пусть это сделают специалисты. Кто ищет - тот найдет инфу по сборке/разборке.
- все материалы и организации называю как есть, если админы посчитают за рекламу - исправят.

1. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, стараемся не сломать крепеж (у меня не получилось, пришлось заказать две новых детали №9208257, стоят около 170р/пара). Снимаем штатный шумоизоляционный мат из под заднего сиденья, отделяем от него теплоизоляцию.
2. Снимаем пластиковые крышки крепежа передних сидений. Сдвигаем передние сиденья в крайнее переднее положение и отворачиваем задние крепежные болты сидений (ключ на 14). Сдвигаем оба сиденья в крайнее заднее положение и отворачиваем передние крепежные болты сидений (ключ на 14). Отсоединяем всю электрику. Сиденья поднимаем и ставим как можно ближе к моторному щиту, при этом думаем за что хватаемся :)
3. Снимаем задний ковер, при этом никаких заглушек и иных пластмассок снимать не надо - он просто из под них вытаскивается.
4. Снимаем штатную шумоизоляцию заднего отсека пола (целиковый мат из прессованного картона). Он местами приклеен, отрываем аккуратно.
5. Ставим передние сиденья в задний отсек пола. Снимаем нижние крышки передней панели, вынимаем ковер в ногах пассажира как и в п.3. Снимаем платмассовый упор для ноги (я сломал, заказал новый №9132550 около 180р), вынимаем ковер водителя.
6. Снимаем шумоизоляционные маты в переднем отсеке, я не долго думая просто их вырезал лезвием.
7. Штатную шумоизоляцию в просушку, ковры в химчистку. отвез в "Диану" на ул. Дорожная. Химчистка обошлась в небольшую сумму - менее 500р.
8. Было куплено: виброизоляция STP "бимаст-бомб" 4мм - 8 листов, "бимаст-стандарт" 2мм - 1лист (бутумно каучуковая с фольгой), бутылка растворителя 646, покупал в магазине "Техком" на Варшавском шоссе. Виброизоляция битумно-каучуковая с покрытием из нетканого полотна черного цвета 4мм - 1 лист, секундный клей в тюбике 3гр. покупал в магазине "Русь" в Южном Бутово. За все около 3500р.
9. Снимаем накладку тоннеля карданного вала и разбираем.
10. Весь салон пропылесосил, обезжирил поверхность растворителем и укладывал виброизоляцию кусками, раскроенными по месту, пргревая промышленным феном и разравнивая руками в рукавицах. Внимание обратить на расположение термоизоляции в районе глушителя - ее укладываем под виброизоляцию по месту. На особо вибро-шумонагруженные участки (тоннель карданного вала, подъем пола в ногах водителя и переднего пассажира) виброизоляцию укладывал в два слоя - 2мм и 4мм.
11. Вынимаем перчаточный ящик и разбираем его крышку.
12. Накладку тоннеля карданного вала, подлокотник (крышку подлокотника тоже), перчаточный ящик и его крышку, нижние крышки передней панели обклеил виброизоляцией в покрытием из нетканного полотна, собрал пластик салона.
13. Штатную шумоизоляцию положил по месту, где необходимо - приклеил клеем "Dinitrol" (спрей в баллончике) для покрытий салона.
14. Ковры салона порваны в нескольких местах, поэтому для ремонта купил клей момент для резины (предназначен для склеивания резиновых лодок, камер велосипедных и автомобильных шин и т.д.) 2 тюбика по 24р50к. и натуральную замшу 24 кв. дм. за 110р. Порванные места сшивал нитками и с обратной стороны приклеивал заплатки из замши.
15, Купил звукоизоляцию "сплэн" 2008 (8мм) - 4 листа, 1600р.

Ковры пока находятся в процессе починки, сплен ждет своего часа. Продолжение следует :hello

Кому интересно - задавайте вопросы, отвечу.
От реплик типа: "нах@я делал?", "круто", "полное гуано","афтар жжот", "КГ/АМ" прошу воздержаться.
 
sm152

Жду лета, чтоб тоже заняться влагой под водительским ковриком.
Спасибо за комментарий о возможности подкладки пластика во избежания последующих продавливаний.
 
По тем же самым причинам ковровое покрытие в ногах водителя пишло в весьма ветхое состояние (антифриз - штука едкая). И хотя ремонтировались и чистились все ковры, но с водительским было больше всего мороки. Ковер был заштопан, в местах штопки проклеен замшей с помощью резинового клея. С наружней стороны под ногами водителя на ковер был приплавлен слой полимера, который по задумке производителя должен был выполнять защитную функцию. естественно этот полимер весь вспучило и он стал местами отслаиваться. Посмотрел я на это безобразие и аккуратно его удалил с коврового покрытия, а вместо него был куплен бытовой коврик (который под дверью кладется), естественно выбирал я этот коврик по определенным критериям (мягкая подложка из вспененой резины, короткий жесткий синтетический ворс). Жаль в магазине не было серого цвета - пришлось купить синий, в цвет кузова. Коврик был обрезан по размеру (размер больше размера штатного полимера), приклеен и прошит нитками по периметру и вдоль (относительно продольной оси автомобиля), примерно так же как и приплавлен штатный полимер. естественно что для ремонта были выбраны синтетические нитки высокой прочности, которых в магазине найти не удалось, посему в качестве ниток была использована плетеная рыболовная леска черного цвета диаметром 0,14мм и тестовой нагрузкой 7,9 кг :) На фото отремонтированный коврик с обеих сторон:

ПСЫ: если будете зашивать ковры - запаситесь металлическим наперстком...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ковры, коврики и прочая хрень...
    Изображение 018.jpg
    24.1 KB · Просмотры: 727
  • Club Volvo. Ru - Ковры, коврики и прочая хрень...
    Изображение 019.jpg
    22.7 KB · Просмотры: 742
Последнее редактирование:
Водительскую сторону сделать пока не успел, как только сделаю - выложу фото.

Ясно становится одно - для начавшего делать шумоизоляцию пути назад нет - придется все делать что называется "по полной", потомучто проехавшись на заднем сиденье я понял что слышу шумы из багажника и т.д.
Думаю что закончится все это полной вибро-шумоизоляцией автомобиля (включая потолок, моторный щит, багажник, про двери даже не говорю) и всего остального с прокладыванием антискрипного материала между пластиковыми частями. Естественно после этого будет установлена хорошая музыка. вот с этим все гораздо сложнее, т.к. родную не хочу - не звучит), все дешевые модели которы подходят по дизайну тоже не звучат, все дорогое что звучит - не вписывается в дизайн. панацеей от всего этого считаю CD- ресиверы только одной фирмы, которые и очень гармонично вписываются в дизайн салона 850-ой и действительно играют. На данный момент остановил свой выбор головного устройства на МВ-Х, хочу МВ-100, но нет в продаже dash2 dash2 dash2 :( :( :(
 
Спасибо тебе за информацию!
С Кир ,с украинского вольво клуба, списывался насчет проделывания аналогичных работ по шумоизоляции, к сожалению текст утерян без возвратно . Фотки жду от него. Фотки единственное что сохранилось.
 
SergVolvo написал(а):
Спасибо тебе за информацию!
С Кир ,с украинского вольво клуба, списывался насчет проделывания аналогичных работ по шумоизоляции, к сожалению текст утерян без возвратно . Фотки жду от него. Фотки единственное что сохранилось.

Сергей, когда будут окончательные промежуточные результаты (когда водительский коврик сделаю) тогда привезу фотки и сделаем статью. victory
 
Прочёл и оценил! :cool
За терпение и труд - good !!!
 
последняя часть марлезонского балета и на этом с шумоизоляцией пола покончено. На очереди пластик торпеды и доделка подлокотника и центрального консоля.
собсно фотки:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ковры, коврики и прочая хрень...
    IMG_1023.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 682
  • Club Volvo. Ru - Ковры, коврики и прочая хрень...
    IMG_1024.jpg
    25.2 KB · Просмотры: 662
  • Club Volvo. Ru - Ковры, коврики и прочая хрень...
    IMG_1025.jpg
    27.4 KB · Просмотры: 662
gleb
молток! самое обидное будет расставаться с такой коровкой :)
 
gleb написал(а):
Пришел к мысли что в штатной шумоизоляции и в шумоизоляции "сплэн" нужно сделать перфорацю. чтобы этот "слоеный пирог" дышал. Самая большая засада состоит в том, что отверстия должны быть небольшими и их должно быть достаточно много, при этом лучшее звукопоглощение будут давать конусные отверстия с углом примерно 30 градусов, основанием конуса у днища и вершиной конуса со стороны ковра, причем звукопоглощение будет на порядок лучше чем у сплошного материала...
Внимание вопрос - как и чем сделать такую перфорацию? :dum
:dum :dum :dum
Вопрос человека, имеющего высшее образование по специальности электроакустика - ВЫВОДЫ о конусообразных отверстиях - результат чего? Эмпирические замеры на собственное ухо, может расчеты.
Никого ни в коем слечае не хочу обидеть, просто вспоминается непростые расчеты акустических поглощающих и отражающих экранов из различных материалов, да и еще для разных частот, для низких то ну ОООЧЕНЬ проблематично ...
 
Касаемо коврика под ногами водителя : вопрос долговечности. После износа - отдирать и пришивать новый? Или же дело в выборе этого самого коврика?
 
Leo_Spb написал(а):
:dum :dum :dum
Вопрос человека, имеющего высшее образование по специальности электроакустика - ВЫВОДЫ о конусообразных отверстиях - результат чего? Эмпирические замеры на собственное ухо, может расчеты.
Никого ни в коем слечае не хочу обидеть, просто вспоминается непростые расчеты акустических поглощающих и отражающих экранов из различных материалов, да и еще для разных частот, для низких то ну ОООЧЕНЬ проблематично ...

Это мнение одного уважаемого мной человека, но не профи. У Вас, как у профи, хотелось бы получить подробную консультацию по проблемам шумоизоляции.

stogov написал(а):
Касаемо коврика под ногами водителя : вопрос долговечности. После износа - отдирать и пришивать новый? Или же дело в выборе этого самого коврика?
Т.к. на ковровом покрытии все равно лежат коврики, то думаю что коврика под ногами водителя хватит лет на 10-12... не думаю что столько времени буду ездить на этом авто. Естественно коврик выбирался по фактуре материалов, качество коврика меня полностью устроило.
 
Раскажи, как снять пласмоссовый упор левой ноги, у меня не получается снять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
GoAlex
AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
10K
AlexNN
Влад0380
Последнее сообщение: Семен
Ответы
68
Просмотры
15K
Семен
Семен
Сверху Снизу