Начало тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=20210
Расскажу я как делал шумоизоляцию пола. 123crazy
сразу FAG для непонятливых:
- фоток не будет
- если не знаете и не можете понять как снять заглушку (пластмасску, хреновину и т.д.) не надо лезть, заплатите деньги и спите спокойно, пусть это сделают специалисты. Кто ищет - тот найдет инфу по сборке/разборке.
- все материалы и организации называю как есть, если админы посчитают за рекламу - исправят.
1. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, стараемся не сломать крепеж (у меня не получилось, пришлось заказать две новых детали №9208257, стоят около 170р/пара). Снимаем штатный шумоизоляционный мат из под заднего сиденья, отделяем от него теплоизоляцию.
2. Снимаем пластиковые крышки крепежа передних сидений. Сдвигаем передние сиденья в крайнее переднее положение и отворачиваем задние крепежные болты сидений (ключ на 14). Сдвигаем оба сиденья в крайнее заднее положение и отворачиваем передние крепежные болты сидений (ключ на 14). Отсоединяем всю электрику. Сиденья поднимаем и ставим как можно ближе к моторному щиту, при этом думаем за что хватаемся
3. Снимаем задний ковер, при этом никаких заглушек и иных пластмассок снимать не надо - он просто из под них вытаскивается.
4. Снимаем штатную шумоизоляцию заднего отсека пола (целиковый мат из прессованного картона). Он местами приклеен, отрываем аккуратно.
5. Ставим передние сиденья в задний отсек пола. Снимаем нижние крышки передней панели, вынимаем ковер в ногах пассажира как и в п.3. Снимаем платмассовый упор для ноги (я сломал, заказал новый №9132550 около 180р), вынимаем ковер водителя.
6. Снимаем шумоизоляционные маты в переднем отсеке, я не долго думая просто их вырезал лезвием.
7. Штатную шумоизоляцию в просушку, ковры в химчистку. отвез в "Диану" на ул. Дорожная. Химчистка обошлась в небольшую сумму - менее 500р.
8. Было куплено: виброизоляция STP "бимаст-бомб" 4мм - 8 листов, "бимаст-стандарт" 2мм - 1лист (бутумно каучуковая с фольгой), бутылка растворителя 646, покупал в магазине "Техком" на Варшавском шоссе. Виброизоляция битумно-каучуковая с покрытием из нетканого полотна черного цвета 4мм - 1 лист, секундный клей в тюбике 3гр. покупал в магазине "Русь" в Южном Бутово. За все около 3500р.
9. Снимаем накладку тоннеля карданного вала и разбираем.
10. Весь салон пропылесосил, обезжирил поверхность растворителем и укладывал виброизоляцию кусками, раскроенными по месту, пргревая промышленным феном и разравнивая руками в рукавицах. Внимание обратить на расположение термоизоляции в районе глушителя - ее укладываем под виброизоляцию по месту. На особо вибро-шумонагруженные участки (тоннель карданного вала, подъем пола в ногах водителя и переднего пассажира) виброизоляцию укладывал в два слоя - 2мм и 4мм.
11. Вынимаем перчаточный ящик и разбираем его крышку.
12. Накладку тоннеля карданного вала, подлокотник (крышку подлокотника тоже), перчаточный ящик и его крышку, нижние крышки передней панели обклеил виброизоляцией в покрытием из нетканного полотна, собрал пластик салона.
13. Штатную шумоизоляцию положил по месту, где необходимо - приклеил клеем "Dinitrol" (спрей в баллончике) для покрытий салона.
14. Ковры салона порваны в нескольких местах, поэтому для ремонта купил клей момент для резины (предназначен для склеивания резиновых лодок, камер велосипедных и автомобильных шин и т.д.) 2 тюбика по 24р50к. и натуральную замшу 24 кв. дм. за 110р. Порванные места сшивал нитками и с обратной стороны приклеивал заплатки из замши.
15, Купил звукоизоляцию "сплэн" 2008 (8мм) - 4 листа, 1600р.
Ковры пока находятся в процессе починки, сплен ждет своего часа. Продолжение следует :hello
Кому интересно - задавайте вопросы, отвечу.
От реплик типа: "нах@я делал?", "круто", "полное гуано","афтар жжот", "КГ/АМ" прошу воздержаться.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=20210
Расскажу я как делал шумоизоляцию пола. 123crazy
сразу FAG для непонятливых:
- фоток не будет
- если не знаете и не можете понять как снять заглушку (пластмасску, хреновину и т.д.) не надо лезть, заплатите деньги и спите спокойно, пусть это сделают специалисты. Кто ищет - тот найдет инфу по сборке/разборке.
- все материалы и организации называю как есть, если админы посчитают за рекламу - исправят.
1. Снимаем нижнюю подушку заднего сиденья, стараемся не сломать крепеж (у меня не получилось, пришлось заказать две новых детали №9208257, стоят около 170р/пара). Снимаем штатный шумоизоляционный мат из под заднего сиденья, отделяем от него теплоизоляцию.
2. Снимаем пластиковые крышки крепежа передних сидений. Сдвигаем передние сиденья в крайнее переднее положение и отворачиваем задние крепежные болты сидений (ключ на 14). Сдвигаем оба сиденья в крайнее заднее положение и отворачиваем передние крепежные болты сидений (ключ на 14). Отсоединяем всю электрику. Сиденья поднимаем и ставим как можно ближе к моторному щиту, при этом думаем за что хватаемся

3. Снимаем задний ковер, при этом никаких заглушек и иных пластмассок снимать не надо - он просто из под них вытаскивается.
4. Снимаем штатную шумоизоляцию заднего отсека пола (целиковый мат из прессованного картона). Он местами приклеен, отрываем аккуратно.
5. Ставим передние сиденья в задний отсек пола. Снимаем нижние крышки передней панели, вынимаем ковер в ногах пассажира как и в п.3. Снимаем платмассовый упор для ноги (я сломал, заказал новый №9132550 около 180р), вынимаем ковер водителя.
6. Снимаем шумоизоляционные маты в переднем отсеке, я не долго думая просто их вырезал лезвием.
7. Штатную шумоизоляцию в просушку, ковры в химчистку. отвез в "Диану" на ул. Дорожная. Химчистка обошлась в небольшую сумму - менее 500р.
8. Было куплено: виброизоляция STP "бимаст-бомб" 4мм - 8 листов, "бимаст-стандарт" 2мм - 1лист (бутумно каучуковая с фольгой), бутылка растворителя 646, покупал в магазине "Техком" на Варшавском шоссе. Виброизоляция битумно-каучуковая с покрытием из нетканого полотна черного цвета 4мм - 1 лист, секундный клей в тюбике 3гр. покупал в магазине "Русь" в Южном Бутово. За все около 3500р.
9. Снимаем накладку тоннеля карданного вала и разбираем.
10. Весь салон пропылесосил, обезжирил поверхность растворителем и укладывал виброизоляцию кусками, раскроенными по месту, пргревая промышленным феном и разравнивая руками в рукавицах. Внимание обратить на расположение термоизоляции в районе глушителя - ее укладываем под виброизоляцию по месту. На особо вибро-шумонагруженные участки (тоннель карданного вала, подъем пола в ногах водителя и переднего пассажира) виброизоляцию укладывал в два слоя - 2мм и 4мм.
11. Вынимаем перчаточный ящик и разбираем его крышку.
12. Накладку тоннеля карданного вала, подлокотник (крышку подлокотника тоже), перчаточный ящик и его крышку, нижние крышки передней панели обклеил виброизоляцией в покрытием из нетканного полотна, собрал пластик салона.
13. Штатную шумоизоляцию положил по месту, где необходимо - приклеил клеем "Dinitrol" (спрей в баллончике) для покрытий салона.
14. Ковры салона порваны в нескольких местах, поэтому для ремонта купил клей момент для резины (предназначен для склеивания резиновых лодок, камер велосипедных и автомобильных шин и т.д.) 2 тюбика по 24р50к. и натуральную замшу 24 кв. дм. за 110р. Порванные места сшивал нитками и с обратной стороны приклеивал заплатки из замши.
15, Купил звукоизоляцию "сплэн" 2008 (8мм) - 4 листа, 1600р.
Ковры пока находятся в процессе починки, сплен ждет своего часа. Продолжение следует :hello
Кому интересно - задавайте вопросы, отвечу.
От реплик типа: "нах@я делал?", "круто", "полное гуано","афтар жжот", "КГ/АМ" прошу воздержаться.