D
dager
имел "удовольстве пройти данную процедуру намедни. вообщем то моя глупость - оформлял автомобиль по новой упрощенной схеме и не дождался, пока предыдущий хозяин снимет с учета. как итог - на площадке осмотра после стирания грязи с рамы обнаруживаются проржавевшие номера рамы. фактически проржавевшие до нечитаемости. и я получаю полные штаны удовольствия в виде криминалистической экспертизы.
варианты прохождения ( в Спб 2 гос точки где она делается)
вариант 1.
а) идем в гаи по месту регистрации автомобиля, пишем объяснительную и получаем направление в УВД (по времени от часа до выдачи нужному инспектору н-й суммы)
б) идем в УВД и сдаемся оперу, если успеваем его поймать, а у него поучаем направление на экспертизу (по времени как повезет)
в) топаем в экспертизу и радостно узнаем , что моя очередь будет чрез 4-6 месяцев (быстро)
г) через оговоренное время проходим ее родимую за час - полтора, ждем и получаем результат через день - два неделю - как скажут.
д) везем результаты в РУВД, они попадаею в отдел дознания и в течение до 2 недель получаем постановление об отказе в возбуждении УД.
е) со всей кипой бумаг идем в МРЭО, сдаемся и ставимся на учет , получив вклейку с фотографиями нечитаемого номера в ПТС и СР с пометко "вин изготовителя уничтожен коррозией)
ж) стараемся забыть этот кошмар
вариант 2.
вместо пункта в и г - идем в платную экспертизу. стоимость экспертизы одного номерного агрегата в СПб примерно 10500 руб со сроком до 2 недель. итого если 2 номера не читаются 21000 руб и тд.
вариант 3. помогают сделать быстро добрые люди. времени личного около 3-4 часов в сумме, времени общего от возникновения проблемы до решения 4 дня. этот вариант тут не обсуждаю.
мораль - делайте антикор , замазывайте солидолом мовилем и пр ерундой номера рам, двигателей, проверяйте иногда их состояние дабы не влететь на малоприятную процедуру.
варианты прохождения ( в Спб 2 гос точки где она делается)
вариант 1.
а) идем в гаи по месту регистрации автомобиля, пишем объяснительную и получаем направление в УВД (по времени от часа до выдачи нужному инспектору н-й суммы)
б) идем в УВД и сдаемся оперу, если успеваем его поймать, а у него поучаем направление на экспертизу (по времени как повезет)
в) топаем в экспертизу и радостно узнаем , что моя очередь будет чрез 4-6 месяцев (быстро)
г) через оговоренное время проходим ее родимую за час - полтора, ждем и получаем результат через день - два неделю - как скажут.
д) везем результаты в РУВД, они попадаею в отдел дознания и в течение до 2 недель получаем постановление об отказе в возбуждении УД.
е) со всей кипой бумаг идем в МРЭО, сдаемся и ставимся на учет , получив вклейку с фотографиями нечитаемого номера в ПТС и СР с пометко "вин изготовителя уничтожен коррозией)
ж) стараемся забыть этот кошмар
вариант 2.
вместо пункта в и г - идем в платную экспертизу. стоимость экспертизы одного номерного агрегата в СПб примерно 10500 руб со сроком до 2 недель. итого если 2 номера не читаются 21000 руб и тд.
вариант 3. помогают сделать быстро добрые люди. времени личного около 3-4 часов в сумме, времени общего от возникновения проблемы до решения 4 дня. этот вариант тут не обсуждаю.
мораль - делайте антикор , замазывайте солидолом мовилем и пр ерундой номера рам, двигателей, проверяйте иногда их состояние дабы не влететь на малоприятную процедуру.
Последнее редактирование модератором: