XC70 II Решено Крышка багажника не закрывается от эл привода

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Крышка багажника не закрывается от эл привода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Jefrey

Jefrey

Регистрация
31 декабря 2024
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва - California
Регион
Москва
VIN
YV4BZ982381016544
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
113000
XC70 08 год 3.2 американка , крышка багажника не закрывается от эл привода, открывается с ключа, с кнопки в салоне, от ручки багажника без проблем, свет в багажнике горит , единственное не закрывается , ничего не моргает не глючит , просто перестала закрываться от эл привода, подскажите в чем может быть причина, от куда начинать копать
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Это резиновые уплотнители по бокам крышки, в которые при надавливании на них дают сигнал о защемлении и крышка останавливается. Если дают постоянно ложный сигнал то закрытие не работает
Евгений Косоуров написал(а):
А с чего сопротивление будет меняться то?
Сопротивление меняется в зависимости от того, закрыта дверь или открыта.
Если изгибать снятый уплотнитель, то в нем меняется сопротивление в зависимости от силы изгибы.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сопротивление меняется в зависимости от того, закрыта дверь или открыта.
Если изгибать снятый уплотнитель, то в нем меняется сопротивление в зависимости от силы изгибы.
По схеме сопротивление не должно меняться от изгиба. Открыто - 10 кОм, закрыто - 0 Ом, сопротивление коротится замкнутыми контактами кнопки.
Могу ошибаться в алгоритме работы, но, по-моему,так.
 
Последнее редактирование:
O_leg написал(а):
По схеме сопротивление не должно меняться. Открыто - 10 кОм, закрыто - 0 Ом, сопротивление коротится замкнутыми контактами кнопки.
Я не знаю, откуда выдрали кусок этой схемы.
У меня один уплотнитель с датчиком защемления откинулся, я диагностировал мультиметром, сопротивление меняется при деформации.
Там не простой концевик - XC70 III - Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/problema-s-antipinchevym-datchikom-dveri-bagazhnika.129651/
 
Sobolev_IP написал(а):
Я не знаю, откуда выдрали кусок этой схемы.
У меня один уплотнитель с датчиком защемления откинулся, я диагностировал мультиметром, сопротивление меняется при деформации.
Там не простой концевик - XC70 III - Проблема с антипинчевым датчиком двери багажника - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/problema-s-antipinchevym-datchikom-dveri-bagazhnika.129651/

Не видел я как выглядит датчик, но вы правы в том смысле, что сопротивление именно меняется в нижнюю сторону от номинала 10 кОм, так как внутри уплотнителя стоит не концевик, как нарисовано на схеме, а нанесено что-то типа графитового напыления и при сжатии уплотнителя действительно сопротивление меняется в зависимости от силы сжатия. Да, схемы автомобилей не всегда показывают устройство, надо читать описание, как работает.

ПС Погуглил - на драйве есть пару тем по этим датчикам. Замена резистора - типовое решение.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Я не знаю, откуда выдрали кусок этой схемы.
Есть такая прога VIDA. Прям оттудова и забрал :bugoga:
Ничего там сложно с этим датчиком защемления нет.
10 кОм это для отслеживания обрыва цепи датчка(ов)
Всё что ниже 10 кОм, POT считает это срабатываем датчика защемления и отключают привод на закрытие двери.
Если сопротивление выше 10 кОм, то POT считает обрывом датчика и отключают закрытие с помощью привода.
Вот и вся математика :hi:
 
Fatto написал(а):
Если последовательно соединить 1000 таких резисторов то получите 1 правильный. Нет размеется это не те что нужны. На ебей сразу мультиметр можно заказать, полезная в хозяйстве вещь.
К мультиметру приделали ноги мексиканцы 🤦‍♂️ , просто так получилось что резисторы пришли а мультиметр ещё нет , а голова рукам покоя не даёт 😂, спасибо за ответ.
 
O_leg написал(а):
Если читать надпись как на большинстве smd деталей, то получается 10 Ом. 100J=10*10⁰=10 Om. J - точность 5%. Единственное - это не smd, а обычный. Но, думаю, все правильно.
Но вам нужны же 10 кОм, т.е. 10000 Ом.
Правильно понимаю что должно быть написано 1w 10000 om или 10 kom?
 
Правильно понимаю что это те что нужно?
Club Volvo. Ru - Крышка багажника не закрывается от эл привода
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Крышка багажника не закрывается от эл привода
    IMG_3732.png
    155 KB · Просмотры: 5
Jefrey написал(а):
Правильно понимаю что должно быть написано 1w 10000 om или 10 kom?
Да
Jefrey написал(а):
Правильно понимаю что это те что нужно?
Это то, что надо: 1002=100*10²=10000 Ом=10 кОм
Мощность тут особой роли не играет, главное, чтобы поместился в место установки.
 
Извинения за запоздалый отчет, только приехали резисторы, установил с левой стороны и все заработало лучше нового 👍 , спасибо всем за помощь и объяснение 🤝
Club Volvo. Ru - Крышка багажника не закрывается от эл привода
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Крышка багажника не закрывается от эл привода
    IMG_3794.jpeg
    875.5 KB · Просмотры: 10

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Magnitar
Ответы
21
Просмотры
10K
M
V
Последнее сообщение: Valek)
Ответы
34
Просмотры
5K
V
Сверху Снизу