Ксенон в дальний свет

Вы смотрите тему:
Ксенон в дальний свет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,681
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Вкрутил в фары два комплекта IL-Trade 6000K. Теперь свет полностью ксеноновый.

Помню, тут говорилось что по причине медленного зажигания ксенона 4 поколения, моргать не получится. Так вот - со всей ответственностью заявляю, что машина моргает, и еще как.
В начальный момент зажигания происходит розжиг дуги высоким напряжением, потом лампа гаснет и с испарением солей металлов начинает постепенно набирать яркость. Если пытаться моргнуть, то происходит только поджиг, т.е. лампа однократно вспыхивает с интенсивностью, даже бОльшей чем постоянный свет. Так что качество моргания абсолютно идентично галогену, если не лучше.

Фары отрегулировал так, чтобы не слепили, для чего несколько раз проводили с другом встречный разъезд. Дискомфорта у встречной машины не возникало. Однако ж вчера на набережной какое-то чмо на Lancer X включило мне дальний. Ну я тоже включил, жалко, что ли? Японца чуть не сдуло, по крайней мере дальний он выключил с похвальной скоростью. :)

Есть правда проблема - иногда поодиночке гаснут лампы на дальняке, особенно когда машина не заведена. Друг говорит, что он решил эту проблему прокидкой хорошего минуса к фарам. Мне пока не мешает.
 
Так мысль вслух.....
Биксенон вроде побыстрее для дальнего, чем просто обычный ксенон и тем не менее ВСЕ автопроизводители дублируют биксенон дальним галогенками, а ведь убрать их - экономия будет и цену мона снизить - есть подозрение, что не все так просто в этой жизни...
На предыдущих авто (70-ка, 80-ка) ксенон стоял в ближнем, а в дальний свет ставил блювижн филипсовый - на трассе за глаза и за уши...
 
Maeglin написал(а):
Фары отрегулировал так, чтобы не слепили, для чего несколько раз проводили с другом встречный разъезд. Дискомфорта у встречной машины не возникало. Однако ж вчера на набережной какое-то чмо на Lancer X включило мне дальний. Ну я тоже включил, жалко, что ли? Японца чуть не сдуло, по крайней мере дальний он выключил с похвальной скоростью. :)
.

Я чего то не до понял? Вы перемещаетесь по трассе со встречным потоком с зажженным дальним светом?
 
на хс90 рефлекторный биксенон не дублируется галогенками. Но там ближний и дальний одна лампа
 
Leo_Spb написал(а):
Так мысль вслух.....
Биксенон вроде побыстрее для дальнего, чем просто обычный ксенон и тем не менее ВСЕ автопроизводители дублируют биксенон дальним галогенками, а ведь убрать их - экономия будет и цену мона снизить - есть подозрение, что не все так просто в этой жизни...
На предыдущих авто (70-ка, 80-ка) ксенон стоял в ближнем, а в дальний свет ставил блювижн филипсовый - на трассе за глаза и за уши...

Черт знает. У меня послерестайлинговая 850, у нее уже фары с двойными рефлектором. Биксенон туда не идет, только два комплекта обычного ксенона, если нужен полностью ксеноновый свет.
Раньше тоже стоял в дальнем галоген, но поскольку для меня наиболее комфортная температура света 6000, цветовая разница между ближним и дальним смотрелась слишком колхозно. И на трассе мне галогена не хватает, увы, приходится в постоянном напряжении ехать.
Кстати я помню, что в фокусе тоже стоят двухрефлекторные фары, и в случае его комплектации с ксеноном кажется, тоже стоит два комплекта моно.

Gray1 написал(а):
Я чего то не до понял? Вы перемещаетесь по трассе со встречным потоком с зажженным дальним светом?
Да, я вижу, что вы чего-то недопоняли. :)

Rumata написал(а):
на хс90 рефлекторный биксенон не дублируется галогенками. Но там ближний и дальний одна лампа
Биксенон часто путают с двумя моноксенонами. У биксенона лампа со шторкой и электромагнитом, который втягивает лампу так, чтобы дуга находилась напротив прорези в шторке. Тогда она начинает светить в обе полусферы единого рефлектора. В фары с раздельными рефлекторами на ближний и дальний ставится не биксенон, а моноксенон в ближний + галоген в дальний или два моноксенона в ближний и дальний. У меня последний вариант. :)
 
Maeglin написал(а):
... для меня наиболее комфортная температура света 6000 ...
В 70-ке было тоже самое 6000 - на сухой дороге все супер, на мокром асфальте - белая синева видна плохо...
В 80-ке 5000, уже лучше
Сейчас стоит родной - там 4300, на сухом асфальте хотелось бы побелее и как следствие почетче граница, но как только попадаю на мокрый асфальт - понимаю, что и не нуна мне эти 5000 или 6000.
ИХМО личное. У каждого свое цветовое восприятие.....
 
частое включение-выключение (моргание) ксеноновых ламп не есть гут - факт
по мне так у машины должен быть и белый ксенон и жёлтый галоген - случай ведь разный бывает... :-)
 
Rumata написал(а):
на хс90 рефлекторный биксенон не дублируется галогенками. Но там ближний и дальний одна лампа


Вы имеете ввиду активный биксенон? Если до, то еще как дублируется.В углах фар, которые ближе к решетке радиатора, стоят галогенки, которые врубаются с дальним.
 
SuperVuh написал(а):
Вы имеете ввиду активный биксенон? Если до, то еще как дублируется.В углах фар, которые ближе к решетке радиатора, стоят галогенки, которые врубаются с дальним.
У меня американец и там стоят галогенки, которые в режиме "авто" врубаются в светлое время суток и отключаются при включении ксенона (и ближнего и дальнего ) Я так понимаю это разновидность дневных габариток. :dum
 
Последнее редактирование:
на внешних сторонах фар - биксенон, на внутренних галогеновые помощники дальнего света
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ксенон в дальний свет
    XC90_exterior_10.jpg
    43 KB · Просмотры: 524
SuperVuh написал(а):
на внешних сторонах фар - биксенон, на внутренних галогеновые помощники дальнего света
Это какой модельный год авто!
У меня 2004 и американка. Так вот, на внешних сторонах стоят ксенон который шторками переключает дальний ближний, а внутриние это (как я уже сказал у меня американка) фары дневного света, и они на положении 0 в светлое время суток - горят!
 
а что тогда есть рефлекторный биксенон? объясните мне...
 
Это "не линзованный" т.е. грубо говоря простая "хрустальная фара" в которой стоит более новый ксеноновый аналог лампы Н4 с двумя положениями источника света в фокусах отражателя.....

Нормал объяснил? :)
 
SuperVuh написал(а):
на внешних сторонах фар - биксенон, на внутренних галогеновые помощники дальнего света


ВОТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРО ВНУТРИНИЕ ФАРЫ ДНЕВНОГО СВЕТА
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ксенон в дальний свет
    IMG_8041 - копия.JPG
    89.5 KB · Просмотры: 502
только 5000К! синий это уже понты для приезжих! у них кроме синиго света ничего позетивного!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
10
Просмотры
5K
N
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
16
Просмотры
7K
Maeglin
Maeglin
H
Последнее сообщение: happyvladimir
Ответы
2
Просмотры
820
happyvladimir
H
Сверху Снизу