Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Озадачивался подобой проблемой...
Речь о лампах D1S.
Osram D1S 66144 (66142) - температура 4150К
Philips D1S 85410C1 - температура 4300К.
Учитывая, что philips белее стал его искать и выяснилось следующее. В инет магазинах полно ламп с номером 85410 по дешевой цене и есть у некоторых продавцов 85410С1 раза в полтора дороже. В чем же отличия? Представительство Филипса (менеджер, отвечающий за автомобильный ксенон) сказали что артикул 85410 НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в розницу - ТОЛЬКО на конвеер автопроизводителей. В розницу идет 85410С1. Речь правда ТОЛЬКО о России.
Экзист на мой вопрос о происхождении артикула 85410 уклончиво ответил, что мол работаем с этим поствщиком...
Выводы делайте сами.

Поездил по офисам инет-магазинов - посмотрел на лампочки - сомнения меня терзают.

Проверка ламп Филипс на оригинальность


Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
S80 II V8 2007. В подписи же вроде есть и в профиле :dn
 
Линзы не мутнеют - они покрываются пылью изнутри, также загрязняется отражатель, со временем осыпается. Помогает мойка фар изнутри.
 
расскажи поподробнее как там пыль появляется и как мыть?
 
Я в выхи хочу одну фару снять и дома аккуратно разобрать
 
Shadow написал(а):
Я в выхи хочу одну фару снять и дома аккуратно разобрать
снять фару на S80II элементарно - два штыря вынул, фару вытащил, разъем разъединил...
А вот разобрать.... наверное можно, только ИХМО не все там просто. "Стекляшку" явно можно снять - там защелки (вроде без всякого клея) а вот внутренности с автокорректором и прочими штуками типа поворотного ксенона думаю не просто.... ИХМО не стал бы...
Насчет пыли на линзе - большой вопрос.
Думаю основные причины ухудшения - старые лампы и замыленность поликарбоната. Полировка и одновременная замена ламп - земля и небо со старым светом.

Удачи.
 
Leo_Spb написал(а):
Думаю основные причины ухудшения - старые лампы и замыленность поликарбоната. Полировка и одновременная замена ламп - земля и небо со старым светом.
+1
Это верно ибо точно так же мне вчера спецы по ксенону сказали, так как сегодня я меняю лампы (вопрос только: оригинал или нет ставить)
Удачи!
 
XCITER написал(а):
расскажи поподробнее как там пыль появляется и как мыть?
Пыль появляется через дренажные отверстия. Фара негерметична -вот и попадает. Это легко увидеть - если при горящей лампе линза как хрусталь - всё чисто, если свет как будто через матовую поверхность проходит - пыль и грязь. Как мыть вольвовскую - не знаю, на Пассат-Б5 пассатовские снимают, моют, без снятия стекляшки - просто всё лишнее убирая. Где-то даже отчёт был.
 
я насчет пассата не могу сказать но мне кажется на нашей фаре все герметично. Но честно скажу на предмет отверстий не рассматривал
 
XCITER написал(а):
я насчет пассата не могу сказать но мне кажется на нашей фаре все герметично.

Нет, вентиляция должна быть. Иначе будет конденсат образовываться.
 
Я когда фару снимал - разглядывал ее внутренности через снятую заднию крышку. Вроде ничего сложного не увидел. Понятно что лампочки+полироква поликорбоната будет, тока вот всеравно линза матовая как бы. Надо всетаки попытаться ее почистить
 
Shadow написал(а):
тока вот всеравно линза матовая как бы. Надо всетаки попытаться ее почистить
:hi:
линзу однозначно надо чистить и Вы совершенно правы ибо она , в зависимости от загрязнения, "удерживает" до 40% светового потока.
дело это все не так просто, как на первый взгляд и, имхо, лучше спецам надо "располовинить" блок-фару грамотно , учтя что и автомат-корректировка там.
Почему так говорю, вчера отдал свой авто на все эти дела, ребята свои, так что "развода" даже и быть не может.
Кстати, передо мной Беха5 была на чистке и именно линз, вообщем работа трудоемкая и "хирургическая", занимает до 2-х суток.
Удачи!
 
Последнее редактирование:
Да спецов то у нас не так много, а если точнее я их и н езнаю. ОД сказал что они этим не занимались и не очень то и хотят. Так что буду как нить сам, с чувством, с толком с расстоновкой :)
 
viрer, Сталина на вас нет!
 
Вообщем повертел я сегодня фару в руках, но стекляшку так и не смог снять. Крутил, вертел, то так и не понял как беспоследствий отцепить передню часть от задней. Пока шел со стоянки до дома укрепился в мысле что стекло приклеенно, ибо висеть на пяти защелках, как то не комельфо, ктомуже по виду эти защелки больше напоминали что-то типа страховочного крепления. Вообщем хз че делать, но делать нужно ибо ну не видно не фига :).
Оффтоп
Комрады, есть мысли ?
 
Последнее редактирование:
Конечно, стекло посажено на клей-герметик. Отделить можно только после температуры 120 гр., делается это в духовке. Но зачем? Нужно же линзу внутри помыть. Надо по-максимуму снять все электронные детали, внутрь линзы дистилированной воды с фейри, и мягким ёршиком.

Вот похожая тема с пассат-б5.ру - мытьё фар на Пассат-Б6
http://passat-b5.ru/entry.php?b=649

Добавлено через 7 минут
Вообще это отдельная тема - не о лампах. Поэтому ссылку на некоторые изыскания приведу тут, но хорошо это вынести в отдельную тему.

Теория и практика тут - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=160641
 
Завтра попробую данный вариант. Тока у меня там ооочень много всяких плюшек, ибо ксенон адаптивный.
 
Там должно быть два мотора - гоизонтальной и вертикальной плоскости. Но, во-первых - они должны быть достаточно герметичны, во-вторых, от дистилированной воды им ничего не должно стать, главное - просушить нормально.
 
Shadow написал(а):
Завтра попробую данный вариант. Тока у меня там ооочень много всяких плюшек, ибо ксенон адаптивный.
в смысле поворотный?
 
Да, поворотный
 
Сегодня раздумывал как ее можно помыть не разбирая. В итоге думаю что никак. Вот пара фоток внутренностей:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S
    WP_000109.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 560
  • Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S
    WP_000108.jpg
    110.1 KB · Просмотры: 1,788
  • Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S
    WP_000110.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 521
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
30K
Shanson
Shanson
SergVolvo
Последнее сообщение: Лакосте
Ответы
1
Просмотры
31K
Лакосте
Л
Sen1ch
Последнее сообщение: Sen1ch
Ответы
6
Просмотры
3K
Sen1ch
Сверху Снизу