Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,039
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Озадачивался подобой проблемой...
Речь о лампах D1S.
Osram D1S 66144 (66142) - температура 4150К
Philips D1S 85410C1 - температура 4300К.
Учитывая, что philips белее стал его искать и выяснилось следующее. В инет магазинах полно ламп с номером 85410 по дешевой цене и есть у некоторых продавцов 85410С1 раза в полтора дороже. В чем же отличия? Представительство Филипса (менеджер, отвечающий за автомобильный ксенон) сказали что артикул 85410 НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в розницу - ТОЛЬКО на конвеер автопроизводителей. В розницу идет 85410С1. Речь правда ТОЛЬКО о России.
Экзист на мой вопрос о происхождении артикула 85410 уклончиво ответил, что мол работаем с этим поствщиком...
Выводы делайте сами.

Поездил по офисам инет-магазинов - посмотрел на лампочки - сомнения меня терзают.

Проверка ламп Филипс на оригинальность


Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Если я правильно понимаю, производители ограничены сертификацией ЕСЕ и насыпать света в коробку с лампами могут строго в рамках. Все приличные производители это около 3200 люмен. То есть, в арсенале производителя для ассортимента ламп, фактически, температура и распределение пучка. Играя этими параметрами и достигается эффект что свет воспринимается по-разному.

Особенно забавно что обычный Vision от Philips "круче" по люмен чем более "продвинутые".

Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S

Все что существенно более 3300, например 3700, не допущено на дороги большего пользования и именно это стоит в затертых до полной матовости фарах всяких мастей гомосеков слепящих встречку синими шаровыми молниями головного мозга света. Тут все понятно, это идеологически не наш путь.

Итого в городе и на освещенных пригородных шоссе глубокого смысла во всех +1000% супермегалазернайтбрейкерэкстравижн не усматривается, так проявить себя они могут а) по большей части на трассе б) не освещенной.

То есть, вполне оправданной, в данном случае, экономией, при эксплуатации город/пригород, будет любая стандартная линейка приличного производителя. Возможно даже голос рацио убедительней в сторону NEOLUX (читай стандартный OSRAM). Это будут качественные лампы, безопасно, без вау эффекта, просто эффект свежих ксеноновых ламп в старых фарах)))

Противотуманки. На данный момент, я включал их раз 3. То есть в жизни они никак не участвуют. Есть тут два пути, даже три. Можно поставить галогенки помощнее и в ситуациях когда нужно чуть больше света, чуть пониже пошире, можно их включать в дополнение к ближнему. Тут все легально и штатно. Есть некие LED варианты. Есть не допущенные на дороги общего пользования, есть ли в принципе допущенные? Насколько все это совместимо с нашими авто? Что-то кроме самих ламп требуется?

Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S

Насчет отражателей, я с доброй завистью читал экспириенс Leo_spb и Vauchera, но а) у меня нет новых отражателей б) нет навыков и кому помочь в процессе. Потому этот путь для меня пока туманный. Возможно когда фары больше устанут, тогда и буду искать варианты.

@kikigor, Спасибо!
@Oves, Спасибо!
 
Prosperity написал(а):
Поиском так и не нашел. Оттестил ли кто OSRAM D1S XENARC NIGHT BREAKER LASER (те что +200, а не +70) 66140XNL-HCB (артикул упаковки из 2 шт)? Как впечатления? Пришел конец лампам, выбираю. Заморачиваться ли какими то "особенными" моделями или купить neolux\osram базовый\philips и не пудрить себе голову. А то у меня правая вообще штатная с 2011 ))))))))) (пробег 78 ткм, ближний всегда), левая заменена вместе с фарой (по КАСКО из-за трещины от мини ДТП) несколько лет назад, но именно она и засветила красным... странно но факт. ЛАмпа которой 9 лет светит норм для своего возраста, лампа которой три года и тыщ 17 пробега светит ярко, но фиолетово-красным. Короче выбираю, направьте. Места, пароли, явки приветствуются.
езжу с Лазером Осрам Найт Брекер и Найт Брекер Лазер — в чем разница на собственном опыте. — Volvo XC70, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
21K
Shanson
Shanson
SergVolvo
Последнее сообщение: Лакосте
Ответы
1
Просмотры
21K
Лакосте
Л
Sen1ch
Последнее сообщение: Sen1ch
Ответы
6
Просмотры
2K
Sen1ch
Сверху Снизу