Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Ксеноновые лампы D1S

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Озадачивался подобой проблемой...
Речь о лампах D1S.
Osram D1S 66144 (66142) - температура 4150К
Philips D1S 85410C1 - температура 4300К.
Учитывая, что philips белее стал его искать и выяснилось следующее. В инет магазинах полно ламп с номером 85410 по дешевой цене и есть у некоторых продавцов 85410С1 раза в полтора дороже. В чем же отличия? Представительство Филипса (менеджер, отвечающий за автомобильный ксенон) сказали что артикул 85410 НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ в розницу - ТОЛЬКО на конвеер автопроизводителей. В розницу идет 85410С1. Речь правда ТОЛЬКО о России.
Экзист на мой вопрос о происхождении артикула 85410 уклончиво ответил, что мол работаем с этим поствщиком...
Выводы делайте сами.

Поездил по офисам инет-магазинов - посмотрел на лампочки - сомнения меня терзают.

Проверка ламп Филипс на оригинальность


Оффтоп
 
Последнее редактирование модератором:
Андрей СВК написал(а):
я думал уже прошли времена когда сначала к РРЦ прикручивают 50%, а потом типа "распродажа" по -30-35-40%
 
Уважаемый народ, подскажите! Обведенный информационный символ в красном кружке ЧТО означает? Активный ксенон?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ксеноновые лампы D1S
    20191124_194802.jpg
    549.5 KB · Просмотры: 85
byte написал(а):
Уважаемый народ, подскажите! Обведенный информационный символ в красном кружке ЧТО означает? Активный ксенон?
поворотный ксенон
 
Евгений Николаевич написал(а):
Проверьте поворотники
Информационный символ гаснет сразу после заводки... Я хочу узнать, что значит этот символ
Leo_Spb написал(а):
поворотный ксенон
Но по ВИНу в комплектации указано: "Bi-xenon lights with auto adj. (GDL)" т.е. обычный би-ксенон. Кому верить? Как по внешнему виду узнать какая фара?
 
byte написал(а):
Информационный символ гаснет сразу после заводки... Я хочу узнать, что значит этот символ

Но по ВИНу в комплектации указано: "Bi-xenon lights with auto adj. (GDL)" т.е. обычный би-ксенон. Кому верить? Как по внешнему виду узнать какая фара?

В движении с поворотом руля поворачиваются фары? Значит поворотный
Хотя хз может это дампа о чем другом
А почему не глянуть в инструкции на сайте Вольвокарс скачать и глянуть там все сигнальные лампы есть
 
@Leo_Spb, Вы лампы прикатали? Как ощущения?
 
Инструкция по эксплуатации говорит, что это активный ксенон, но фары не поворачиваются и в расшифровке комплектации, что это простой ксенон :oops:
 
Notzeal написал(а):
Из дешево и сердито мне понравились - Неолюкс.
поставил на 70ку сча - очень годный свет. Первые дня 4 зеленили, но потом норм. По цветовой гамме похожи на осрам найтбрейкер. Ну и пока свежие светят достойно. Буду наблюдать.
Артикул, плз)
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Neolux d1s набираешь в поиске и все найдёшь или топаешь на сайт осрам
Леонид Алексеич :handf:

...а может для сначала разъём с фары всё-таки снять?))
 
byte написал(а):
Инструкция по эксплуатации говорит, что это активный ксенон, но фары не поворачиваются и в расшифровке комплектации, что это простой ксенон :oops:

Странно, что в расшифровке нет упоминания "active" для ксенона. Но наличие индикатора активного ксенона на приборке скорее говорит о том, что он все-таки активный. Свет может не поворачиваться в дневное время (по датчику освещенности) и когда машина стоит на месте. Проверить можно в темное время и когда авто движется, например где-нибудь в гаражах. Или даже в пробке, двигаясь за кем-то и освещая его корму: видно, как за короткими вращениями руля свет ходит направо/налево.
 
Mike15 написал(а):
Странно, что в расшифровке нет упоминания "active" для ксенона. Но наличие индикатора активного ксенона на приборке скорее говорит о том, что он все-таки активный. Свет может не поворачиваться в дневное время (по датчику освещенности) и когда машина стоит на месте. Проверить можно в темное время и когда авто движется, например где-нибудь в гаражах. Или даже в пробке, двигаясь за кем-то и освещая его корму: видно, как за короткими вращениями руля свет ходит направо/налево.
Потестил в темное время: или в машине нет активного ксенона, или я не успеваю заметить (до этого ни разу не ездил с активным ксеноном, не с чем сравнить). Жду DICE и надеюсь, что он поможет разобраться
 
@byte, если есть активный ксенон (поворотный), то или кнопка на панели есть (для 11МГ и старше) или в меню есть пункт про поворотные фары (для 12МГ и моложе)
 
byte написал(а):
или в машине нет активного ксенона, или я не успеваю заметить
Поверьте если бы он был вы бы заметили.
 
@byte, очень хорошо заметен поворотный ксенон если заезжать в многоярусный паркинг в ТЦ например. Фары вслед за рулём начинают по стенке шарить.
[automerge]1576680519[/automerge]
byte написал(а):
Уважаемый народ, подскажите! Обведенный информационный символ в красном кружке ЧТО означает? Активный ксенон?
Данный символ показывает неисправность в системе ABL. (поворачивание лучей в сторону вращения рулевого колеса. Поэтому поворот фар вы и не видите. У меня авто оснащено данной функцией, при заводе данный символ не появляется.
 
Последнее редактирование:
Поиском так и не нашел. Оттестил ли кто OSRAM D1S XENARC NIGHT BREAKER LASER (те что +200, а не +70) 66140XNL-HCB (артикул упаковки из 2 шт)? Как впечатления? Пришел конец лампам, выбираю. Заморачиваться ли какими то "особенными" моделями или купить neolux\osram базовый\philips и не пудрить себе голову. А то у меня правая вообще штатная с 2011 ))))))))) (пробег 78 ткм, ближний всегда), левая заменена вместе с фарой (по КАСКО из-за трещины от мини ДТП) несколько лет назад, но именно она и засветила красным... странно но факт. ЛАмпа которой 9 лет светит норм для своего возраста, лампа которой три года и тыщ 17 пробега светит ярко, но фиолетово-красным. Короче выбираю, направьте. Места, пароли, явки приветствуются.
 

[automerge]1598763727[/automerge]
@Prosperity,
 
@Prosperity, в мае себе поставил OSRAM D1S XENARC NIGHT BREAKER LASER (две в одной пластиковой коробке). При покупке проверил код на сайте и все голограммы. До них два года назад ставил Филипс ориджинал. Филипс не нравился тем, что одна лампа была не в фокусе фары. Причем лампы менял местами, думал может паленые, не помогло (тоже пробивал «оригинальность» на официальном сайте). Еще не нравилось, что он светил широко, но не далеко. И световое пятно от современной галогеновой фары было подчас ярче.
Что удивительно, Осрам обе встали в фокус фар. Светят ярче и дальше, т.е. основной световой пучок получился как бы собранным ближе к центру «галки». Цветовая температура более желтая, хотя по цифрам обе около 4350 K. И естественно не +200%. В целом о замене нисколько не жалею, т.к. в темное время суток езжу очень часто, за городом. Если ездить только в городе, по освещенным улицам, то заморачиваться смысла нет.
Да, еще два года назад поменял отражатели, на восстановленные, от Жени vaucher (y)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
1
Просмотры
30K
Shanson
Shanson
SergVolvo
Последнее сообщение: Лакосте
Ответы
1
Просмотры
30K
Лакосте
Л
Sen1ch
Последнее сообщение: Sen1ch
Ответы
6
Просмотры
3K
Sen1ch
Сверху Снизу