Edis
Volkvo
RCM
Ж
Жёлтая майка у тебя сейчас?Yaspit написал(а):Шкалы разные. На этой как у старых V70XC.
Жёлтая майка у тебя сейчас?Yaspit написал(а):Шкалы разные. На этой как у старых V70XC.
подумал что фото моей машины)) у меня такая же троица точь в точ)) и по пробегу тоже самое * и цвет руляYaspit написал(а):У меня на 2006 уже другая была
Посмотреть вложение 352324
красиво конечно, но изрядно попотев со своей машиной,теперь понимаю, что главное кроется в деталях (гильзы и т.п.)Edis написал(а):Фоты.
Вообще-то универсал повышенной проходимости - это лучшее, что есть на свете. Сочетание плюсов седана и кроссовера. Это аксиома, ничто не выше законов физики Лучше управляемость за счёт сниженного центра тяжести (а управляемость - практически синоним безопасности, за что в первую очередь и топит Вольво), передняя колея более чем на 6 см шире чем задняя (у бегемота всего лишь 1 см), кто понимает когда трицикл устойчивее - два спереди или два колеса сзади. К тому же ресурсность тех же агрегатов выше, т.к. авто заметно легче. Но это для тех умеет анализировать. А таких мало Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем, кто перевозит кучу барахла, нужно 7 мест, занимается сексом в авто, ну или компенсирует комплексы (в школле обижали ) PS: бегемотники приходят в сервис и ищут контрактное с 70-ки )A&A написал(а):так то семидесятка недомерок.. полуделка какая то и не недалеко ушла, а далеко недошла до бегемота
Фото десятилетней давностиskydriver написал(а):подумал что фото моей машины)) у меня такая же троица точь в точ)) и по пробегу тоже самое * и цвет руля
св.Николай справа?
Для коротышек 165 см ростом может быть, мне с моими 190 прикольнее высоко сидеть далеко глядеть на всех с высока )))Dmitry-Volvo написал(а):Вообще-то универсал повышенной проходимости - это лучшее, что есть на свете. Сочетание плюсов седана и кроссовера. Это аксиома, ничто не выше законов физики Лучше управляемость за счёт сниженного центра тяжести (а управляемость - практически синоним безопасности, за что в первую очередь и топит Вольво), передняя колея более чем на 6 см шире чем задняя (у бегемота всего лишь 1 см), кто понимает когда трицикл устойчивее - два спереди или два колеса сзади. К тому же ресурсность тех же агрегатов выше, т.к. авто заметно легче. Но это для тех умеет анализировать. А таких мало Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем, кто перевозит кучу барахла, нужно 7 мест, занимается сексом в авто, ну или компенсирует комплексы (в школле обижали ) PS: бегемотники приходят в сервис и ищут контрактное с 70-ки )
как там в фильме про африканского мальчика который возвращался домой , кто выше тотDmitry-Volvo написал(а):Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем,
Внимательно читаем, речь была про недомерок хс70, а не про бегемотаskydriver написал(а):Какая разница 165 или 190 когда сидишь в бегемоте?
Там кстати лифт ещё работает
Недомерок - это та техника, которую хуже просчитали. Она вообще существует "благодаря" тем, кто "хавает" подобное Будет спрос- будет и предложение. Я же говорю, немногие умеют анализировать Здесь кому-то просто "прикольнее высоко сидеть и далеко глядеть", я же говорю - уровень анализа - на лицо/лице, попытка возвыситься т.к. когда-то принизили Но с другой стороны, это даже здорово - крайне приятно осознавать себя умнее остальных, главное, чтобы эти остальные, любители высоких/хуже управляемых авто находились от меня в потоке подальше. Напомню, что ещё в старом "Топ Гире" инженера Макларена спросили, что самое главное в их работе. Ответ был - "борьба за каждый сантиметр высоты машины" т.к. управляемость и т.п., смотри выше. Но вы, не делайте выводы из этого сообщения, проходите мимо, не покупайте/не повышайте спрос на подобные заниженные кроссоверы - мне не нужны конкуренты на самое лучшее + запчасти к нимA&A написал(а):Внимательно читаем, речь была про недомерок хс70, а не про бегемота
Я надеюсь Вы не себя умнее остальных сейчас поставили?Dmitry-Volvo написал(а):приятно осознавать себя умнее остальных
Мдя глупое пояснение реально.. сразу понятно коротышка пишет..Dmitry-Volvo написал(а):попытка возвыситься т.к. когда-то принизили
Этот человечек круче инженеров Макларена... На вертолёте летай, там все твои запросы сбудутся. Офигеть у мужичонки мозг устроен!! PS: подброшу в топку дровишек: гигант, сев в высокий кроссовер и повысив центр тяжести, добавит отрицательности к управляемости. Очередной неоспоримый фактA&A написал(а):Мдя глупое пояснение реально.. сразу понятно коротышка пишет..
Для инфы: это не когда то принизили, а наоборот опускаться до вашего низкогорослого уровня нет желания ) чем выше тем легче дышится )), а внизу пусть пропердыш нюхают и дышат )))))
Вертолёт зачем?Dmitry-Volvo написал(а):Этот человечек круче инженеров Макларена... На вертолёте летай, там все твои запросы сбудутся. Офигеть у мужичонки мозг устроен!!
Вертолётчиком стать, это же очевидноA&A написал(а):Вертолёт зачем?
))) зачем?Yaspit написал(а):Вертолётчиком стать, это же очевидно
Чтобы никто не спрашивал, зачем вертолёт купилA&A написал(а):))) зачем?
Кроме мешалки МКППEdis написал(а):Все родное