• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.
Edis

Ксюха 70 Р2 на мешалке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
Edis написал(а):
красиво конечно, но изрядно попотев со своей машиной,теперь понимаю, что главное кроется в деталях (гильзы и т.п.)
 
A&A написал(а):
так то семидесятка недомерок.. :) полуделка какая то и не недалеко ушла, а далеко недошла до бегемота
Вообще-то универсал повышенной проходимости - это лучшее, что есть на свете. Сочетание плюсов седана и кроссовера. Это аксиома, ничто не выше законов физики :) Лучше управляемость за счёт сниженного центра тяжести (а управляемость - практически синоним безопасности, за что в первую очередь и топит Вольво), передняя колея более чем на 6 см шире чем задняя (у бегемота всего лишь 1 см), кто понимает когда трицикл устойчивее - два спереди или два колеса сзади. К тому же ресурсность тех же агрегатов выше, т.к. авто заметно легче. Но это для тех умеет анализировать. А таких мало :) Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем, кто перевозит кучу барахла, нужно 7 мест, занимается сексом в авто, ну или компенсирует комплексы (в школле обижали :) ) PS: бегемотники приходят в сервис и ищут контрактное с 70-ки :))
 
skydriver написал(а):
подумал что фото моей машины)) у меня такая же троица точь в точ)) и по пробегу тоже самое * и цвет руля
св.Николай справа?
Фото десятилетней давности :1117668068:
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Вообще-то универсал повышенной проходимости - это лучшее, что есть на свете. Сочетание плюсов седана и кроссовера. Это аксиома, ничто не выше законов физики :) Лучше управляемость за счёт сниженного центра тяжести (а управляемость - практически синоним безопасности, за что в первую очередь и топит Вольво), передняя колея более чем на 6 см шире чем задняя (у бегемота всего лишь 1 см), кто понимает когда трицикл устойчивее - два спереди или два колеса сзади. К тому же ресурсность тех же агрегатов выше, т.к. авто заметно легче. Но это для тех умеет анализировать. А таких мало :) Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем, кто перевозит кучу барахла, нужно 7 мест, занимается сексом в авто, ну или компенсирует комплексы (в школле обижали :) ) PS: бегемотники приходят в сервис и ищут контрактное с 70-ки :))
Для коротышек 165 см ростом может быть, мне с моими 190 прикольнее высоко сидеть далеко глядеть на всех с высока :))))
 
Какая разница 165 или 190 когда сидишь в бегемоте?
Там кстати лифт ещё работает
 
Dmitry-Volvo написал(а):
Кроссовер в обычном форм-факторе, с высокой крышей, действительно, нужен тем,
как там в фильме про африканского мальчика который возвращался домой , кто выше тот главнее сильнее.
Ну и топливопроизводители подсуетились... как не крути кроссовер жрет больше при прочих равных за счет большей площади поперечного сечения.
 
  • Нравится
Реакции: A&A
skydriver написал(а):
Какая разница 165 или 190 когда сидишь в бегемоте?
Там кстати лифт ещё работает
Внимательно читаем, речь была про недомерок хс70, а не про бегемота
 
Ну что купил кто нить?
 
A&A написал(а):
Внимательно читаем, речь была про недомерок хс70, а не про бегемота
Недомерок - это та техника, которую хуже просчитали. Она вообще существует "благодаря" тем, кто "хавает" подобное:) Будет спрос- будет и предложение. Я же говорю, немногие умеют анализировать:) Здесь кому-то просто "прикольнее высоко сидеть и далеко глядеть", я же говорю - уровень анализа - на лицо/лице, попытка возвыситься т.к. когда-то принизили:) Но с другой стороны, это даже здорово - крайне приятно осознавать себя умнее остальных, главное, чтобы эти остальные, любители высоких/хуже управляемых авто находились от меня в потоке подальше. Напомню, что ещё в старом "Топ Гире" инженера Макларена спросили, что самое главное в их работе. Ответ был - "борьба за каждый сантиметр высоты машины" т.к. управляемость и т.п., смотри выше. Но вы, не делайте выводы из этого сообщения, проходите мимо, не покупайте/не повышайте спрос на подобные заниженные кроссоверы - мне не нужны конкуренты на самое лучшее + запчасти к ним;)
 
Dmitry-Volvo написал(а):
приятно осознавать себя умнее остальных
Я надеюсь Вы не себя умнее остальных сейчас поставили?
 
Dmitry-Volvo написал(а):
попытка возвыситься т.к. когда-то принизили
Мдя глупое пояснение реально.. сразу понятно коротышка пишет..
Для инфы: это не когда то принизили, а наоборот опускаться до вашего низкогорослого уровня нет желания :)) чем выше тем легче дышится :))), а внизу пусть пропердыш нюхают и дышат ;))))))
 
A&A написал(а):
Мдя глупое пояснение реально.. сразу понятно коротышка пишет..
Для инфы: это не когда то принизили, а наоборот опускаться до вашего низкогорослого уровня нет желания :)) чем выше тем легче дышится :))), а внизу пусть пропердыш нюхают и дышат ;))))))
Этот человечек круче инженеров Макларена... На вертолёте летай, там все твои запросы сбудутся. Офигеть у мужичонки мозг устроен!! PS: подброшу в топку дровишек: гигант, сев в высокий кроссовер и повысив центр тяжести, добавит отрицательности к управляемости. Очередной неоспоримый факт :)
 
Последнее редактирование:
Dmitry-Volvo написал(а):
Этот человечек круче инженеров Макларена... На вертолёте летай, там все твои запросы сбудутся. Офигеть у мужичонки мозг устроен!!
Вертолёт зачем?
 
  • Смешно ! :)
Реакции: A&A
  • Просто огонь !
Реакции: A&A
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу