G
Griandrej
Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Третий и последний раз объясняю - я не задал вам ни одного вопроса. А что такое риторические вопросы и нужно ли на них отвечать, поищите в гугле или в яндексе. За сим откланиваюсь.


Попробуйте в следующий раз не цитировать мои слова ,а потом давать задний ход. Как то глупо выглядит.Griandrej написал(а):Третий и последний раз объясняю - я не задал вам ни одного вопроса. А что такое риторические вопросы и нужно ли на них отвечать, поищите в гугле или в яндексе. За сим откланиваюсь.
![]()
Глупо выглядят натужные попытки дать серьезные ответы на риторические вопросы.Ghost of summer написал(а):Как то глупо выглядит.
Griandrej написал(а):Глупо выглядят натужные попытки дать серьезные ответы на риторические вопросы.Но публичное признание факта, что платишь втрое больше за тоже самое, достойно уважения. Нужно уметь не только зарабатывать деньги но и тратить их.
![]()
Вы всерьез считаете два вопроса в сообщении №252 не риторическими? Ну тогда я действительно пас.Ghost of summer написал(а):хорошая тактика- задать пространный вопрос, потом понять ,что сморозил чушь и при этом попытаться заткнуть оппонента кхе кхе... "Риторическим вопросом"
Когда вопрос обращен к широкому кругу лиц , то да, но не когда кого то цитируете и потом пытаетесь заткнуть собеседника, хотя цитата по умолчанию подразумевает , как минимум , диалог.Griandrej написал(а):Вы всерьез считаете два вопроса в сообщении №252 не риторическими? Ну тогда я действительно пас.![]()
Риторические вопросы разве должны быть обращены лишь к широкому кругу лиц? Я не пытался вас заткнуть, и до сих пор не пытаюсь. Просто на своем примере показываю, что вы не правы в однозначной оценке стоимости обслуживания автомобилей вольво. И эту стоимость нельзя считать высокой только лишь на том основании, что Вы платите много.Ghost of summer написал(а):Когда вопрос обращен к широкому кругу лиц
Цитата подразумевает лишь то, что кто-то хочет прокомментировать сказанное вами. И для удобства читающих, выделяет эту часть текста в своем сообщении. Диалог, это разговор, но никак не допрос. В отличие от последнего, он вовсе не обязан быть построен в форме вопрос-ответ.Ghost of summer написал(а):цитата по умолчанию подразумевает , как минимум , диалог.
Griandrej написал(а):Риторические вопросы разве должны быть обращены лишь к широкому кругу лиц? Я не пытался вас заткнуть, и до сих пор не пытаюсь. Просто на своем примере показываю, что вы не правы в однозначной оценке стоимости обслуживания автомобилей вольво. И эту стоимость нельзя считать высокой только лишь на том основании, что Вы платите много.
Цитата подразумевает лишь то, что кто-то хочет прокомментировать сказанное вами. И для удобства читающих, выделяет эту часть текста в своем сообщении. Диалог, это разговор, но никак не допрос. В отличие от последнего, он вовсе не обязан быть построен в форме вопрос-ответ.
У меня вторая машина ездит в магазины, в школу и на даче по магазинам. В год пробег 3-5ткм. И то, если я возьму поездить у жены, а так было бы меньше.Zinenhund написал(а):Я тоже считаю что важней моточасы а не километры. Городская эксплуатация - зло для автомобиля. Это даже во всех мануалах относят к тяжелым условиям. Конечно здорово купить машинку с маленьким пробегом на которой по выходным ездили на дачу , а в другое время она стояла в проветриваемом гаражике. Но ведь многие пишут эксплуатация: дом - офис - дом и думают что они пишут что то хорошее и это плюс к автомобилю.
[automerge]1564059924[/automerge]
И да, уважаемые друзья , вам не кажется что вы слегка захламили мою тему.
Вы - особый случай. 300 мч у некоторых 10 ткм а у некоторых 20 ткм. Конечно все по-разному. Насчет смотреть это конечно хорошо если понимаешь что смотреть и куда смотреть. Вы наверное автослесарь( ну или начальник ) с сервиса вольво и вам все ясно с первого взгляда. А я буду читать автотеки и другую халабуду.Помощники и подборщики они ведь только деньги берут, а ответственности не несут. ( мне уже присылали договор. я удыбался ) Тут в теме раньше уже показывали рули и сиденья и эксперты вроде вас выносили вердикты с ошибкой на 200 ткм. Автотека и похожие штуки это реально классная вещь. Они дают нам направления куда смотреть. И какие вопросы задавать. Пускай продавец доказывает что это не так. Да и это только на ю-тубе показывают как при осмотре дают пол машины разобрать. В реальности конечно же ничего вам толком не дадут. Сверху , снизу , толщиномер, диагностика эл.систем да и все. А умники сейчас и красят под толщиномер и если вы не спец . то ничего вы и не увидите. Я уже посмотрел несколько машин. У одного в объявлении не битая в родной краске. в автотеке 2 аврии. Говорю как так. Ответ , ну ты понимаешь это ведь косметика. Может и косметика ,а может и грузовик сзади приехал. Не видно вообще. А продается как целая. Думаю купят ее как не битую. Приедут посмотрят , на сервис сгоняют и купят.Сэкономят 120 руб на автотеке. Я на вольво-лахта в Питере звонил насчет предпокупной диагностики. говорят,Shumный Бродяга написал(а):У меня вторая машина ездит в магазины, в школу и на даче по магазинам. В год пробег 3-5ткм. И то, если я возьму поездить у жены, а так было бы меньше.
Это минус? Я так не считаю. Обслуживаю раз в год, по графику меняю масло. Через 5 лет заменил ремень грм. На пробеге 28ткм или около того.
А свою по моточасам. 300мч или 10тум и меняю масло. И она ездит по разному. Иногда по 4-6ткм в месяц, а иногда по 10 в год.
Всё слишком индивидуально. Машину надо смотреть, а не читать автотеки и другую халабуду, кмк.
То и значит. Если каждый владелец вольво тратит по 150 тысяч в год - вы правы. Если не тратит - не правы.Ghost of summer написал(а):1) Что значит прав или нет?
Согласен. Но в то же время вы заявляете, что вольво - дорогой в обслуживании автомобиль. Не находите противоречия? Если дорогой для вас, то так и пишите - "вольво, для меня дорогой в обслуживании автомобиль". Ведь, например, содержание данного автомобиля для меня, обходится втрое меньше, чем для вас и я не считаю, что это дорого.Ghost of summer написал(а):цена обслуживания авто - это субъективная оценка
Так я согласен с вами - Вы очень много тратите на содержание своего автомобиля. Я не согласен с тем, что вы считаете это нормой.Ghost of summer написал(а):моя позиция в этом вопросе абсолютно железобетонная и мне странно слушать какие то аргументы от незнакомых мне людей, когда у меня есть мои цифры!
Ну это я как нибудь сам разберусь.Ghost of summer написал(а):Я ещё раз повторяю - не надо было меня цитировать.
Не было к вам никакого обращения. Было обращение к аудитории, с целью показать, что такие расходы это вовсе не норма. Цитирование было лишь для того, чтобы было понятно, с чем именно я не согласен.Ghost of summer написал(а):но тем самым это и было обращение ко мне
То есть, вы всерьез продолжаете считать, что в сообщении №252 были вопросы к вам, на которые следовало отвечать?Ghost of summer написал(а):Я понимаю, что сейчас весь этои ваш диалог из серии "сохранить мину при плохой игре"
У меня претензия только одна - вы зачем-то начали отвечать на вопросы, которые вам никто не задавал. Даже не претензия, непонимание.Ghost of summer написал(а):Думаю, что уже проще согласиться с вашими претензиям
Я вот через 5 лет (или 50 тыс пробега) поменял все- ремни грм и вспомогательных, оба натяжных устройства, обводной ролик, помпу, обгонную муфту. Не такая уж не подъемная цена, зато спать спокойнее, т.к. увы, не верится в вечные смазку и непересыхающие уплотнения узлов. Не заменена только муфта кондиционера, т.к. узнать ее марку в отдельном виде на мой валео та еще задача (менять подшипник не хочу).Shumный Бродяга написал(а):Обслуживаю раз в год, по графику меняю масло. Через 5 лет заменил ремень грм. На пробеге 28ткм или около того.
Я бы не думая поменял все 3 ремня и все ролики и забыл бы об этом на 50-60 тык.Notzeal написал(а):ГРМ на 120 можно поменять. ему же не 5 лет, чтобы спешить.