V40CC Решено Легкая дрожь на руле после 175км/ч

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Легкая дрожь на руле после 175км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
Были поведены оригинальные передние тормозные диски. Смена на АТЕ, заодно и новые колодки АТЕ. Балансировка сделана. Резина Контик СпортКонтакт 5, покупал в 2018 году. Износ равномерный на всех 4 колесах. Заменены стойки стаба на TRW - был стук при съезде с препятствия. Кстати шарниры у них больше, чем у оригинальных. Присутствует cтучек при проезде небольших неровностей - гляну на втулки стабилизатора.

Все было ок некоторое время (1300-1500 км), но появилась легкая вибрация на высоких скоростях - 150-175. Что еще проверить? Перебалансировать колеса, перебросить перед на зад, зад на перед?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
@Robert, скажи мне размеры - скажу точно.
В общих чертах ты прав, но чем хорош пластиковый сепаратор, что одновременно работает больше шаров, чем у стального (при одинаковом наполнении в подшипнике, за счет точности установки и отсутствия люфта шара относительно сепаратора), и, соответственно, у 6 и 8-шарых будет работать одинаково шаров у пластика и стали.
В статике вообще почти пофиг 6 или 8.
А в динамике По распределению нагрузки там все нелинейно. Чем выше нагрузка, тем меньше шаров работает одновременно.
Крч... все сложно :)
Но номер подшибоса дай. Посмотрю, что там с нагрузками.

П.с. Скф так прямо и пишет, что в подшипник с полиамидным сепаратором надо меньше смазки за счет меньшей силы трения между полиамидом и сталью...
@Notzeal, не,не колеса все подписаны. Даже когда балансировали перед процедурой подписали.
[automerge]1567003580[/automerge]
Griandrej написал(а):
Есть ещё такой момент, современные балансировочные стенды показывают (могут показывать, если настроены) окончательный результат с округлением. До 5 или даже до 10 грамм. И только по нажатию специальной кнопочки, показывают точный результат. Ну это чтобы и мастеру с граммами не возиться и клиента радовали парадные нолики.

Если вам на таком стенде балансировали, и особо ловлей грамм не утруждались (а может и не знали о подобной настройке, а просто радовались красивым нулям), то это вполне может быть причиной.

Не знал, спасибо за инфу. Учту.

Только что с автобана. Ехал уже в обратную сторону сторону. Вроде нет дрожи или совсем еле заметная. Может уже придираюсь..проблема в том, что даже к дилеру не могу поехать, так как не верю им после всех косяков. Не верю им и заранее предполагаю ответ что у меня все ок. Завтра утром на холодных шинах буду опять по автобану. Проверю.
[automerge]1567004148[/automerge]
Notzeal написал(а):
а колеса подписаны были? или наобум поставил
А какая разница? Я на Ауди, тестя Шкоде и тещиной Тойоте каждый сезон перекидываю зад на перед и обратно. Никаких вибраций, дрожи и разбалансировки
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Только что с автобана. Ехал уже в обратную сторону сторону. Вроде нет дрожи или совсем еле заметная. Может уже придираюсь..проблема в том, что даже к дилеру не могу поехать, так как не верю им после всех косяков. Не верю им и заранее предполагаю ответ что у меня все ок. Завтра утром на холодных шинах буду опять по автобану. Проверю.
аааа... может просто дорогу раздолбали?
я как-то после прохода техники перед парадом...
думал ступицам пипец пришел... а ннет. это танки асфальт трамбанули...
 
@Notzeal, да не, автобан в прошлом году открыли. Полотно хорошее.
На передних колёсах по наружному радиусу «ёлочка», сейчас прощупал. Надо может задние перебросить на перед с диагональной ротацией сторон и глянуть как будут себя вести, т.е. заднее левое на переднюю правую сторону и тд. таким образом чтобы елка ушла на внутреннюю сторону
[automerge]1567004780[/automerge]
 
Последнее редактирование:
@Notzeal, кстати думал об этом. Но резина прошла ну может от силы 35 тыс.
 
@Notzeal, да кто знает может и так. всегда покупаю новую резину и минимум 4 года, если раньше не сотрутся. При моих пробегах и скоростях за 4 года изнашиваются до 3,5-4 мм. Весенний, летний и часть осеннего сезонов около 20 ткм. Потом или на выброс или продаю за символическую сумму.
Сегодня утром на прохладных шинах (15-16 градусoв) тоже была небольша дрожь. Переброшу колеса, понаблюдаю.
Может реально заморачиваюсь :face__palm аж спать не могу спокойно :)
 
Последнее редактирование:
@Roman_DE, Возможно в каком-то колесе лопнул корд. На глаз это не видно, но на высоких скоростях под действием центробежной силы геометрия колеса нарушается.
При снижении скорости эффект пропадает.
Так или иначе имхо виновата резина. Если бы причина была не в колёсах, то вибрация появлялась бы уже на гораздо меньших скоростях.
 
@RUMMIT, может и так. Но тогда была бы шишка на шине, как я понимаю. Давление офи давят аж 2,6, машина как мячик прыгает на таком давлении. Каждый раз после офов уменьшаю до 2,2.
[automerge]1567071052[/automerge]
Notzeal написал(а):
для спорт контакта не так и мало
подсчитал: почти 20 прошла резина. Куплена в августе 2018. Протектор 6,2-6,5мм
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Но тогда была бы шышка на шине, как я понимаю.
Когда шЫшка уже, то вибрация появится сильно раньше 175 км/ч. :)
Устойчивая деформация это финал процесса. Когда порвётся не одна-две нити корда, а гораздо больше.
А пока повреждения каркаса незначительны, нужна высокая скорость, чтобы они проявили себя.
 
Roman_DE написал(а):
подсчитал: почти 20 прошла резина.
Я чёт упустил - а балансировалась резина когда? 20 тыс. назад?
Просто мне лично доводилось смывать грузики мойкой высокого давления. Да и в боксе для мойки не раз видел валяющиеся грузики. Они ж нонеча на скотч двусторонний сажаются. Мож Вам их тупо смыли?
 
@RUMMIT, можно на ты ко мне, не вижу проблемы :beer:
История такая...ща как намешаю кашу :) :face__palm был тук (щелчек, одиночный тук при повороте направо) и похрустывали опорные, есть тема моя. Поменял. Тук (щелчек, одинокий тук) при повороте направо остался. Похрустывания исчезли, но после замены опорных появилось глухое бухкание при проезде кочек и щебенке. Проверил установку опорных- все оказалось в норме. Пока искал причины бухкания были заменеы передние тормозные диски (перегрев, проверял их на биение, ступичныe подшипники ок) и колодки - тук пропал. :1h:
Заодно поменял стойки стаба, старые были наподходе. (n) Бухкание осталось. :face__palm:face__palm Втулки стаба вроде норма, но тоже хочу поменять.
Итог бухкание осталось и есть легкое дрожание на высоких скоростях. Шаровые: люфта нет, колесо не болтается, но палец шаровой болтается свободно. Должно ли быть так?
Ездил к офам - все отлично, без замечаний. Но зная их и зная свою машину, им доверия особого нет. Вот и приходится самому все вычитывать иузнавать.

Не, балансировка была тыс. 4-5 назад. Тогда и озадачился вопросом легкой дрожи. Балансировка кста от 70€ стоит.:mlja2: Особо не поездиш часто на балансировку, поэтому его и делают, когда покупают новую резину или когда грузики отваливаются
 
Последнее редактирование:
Нашёл причину бухкания при проезде кочек. Чашка опорного подшипника. Слабые совсем. Покупал комплектом и чашки и опорные SKF vkda 35435t Остались оригинальные чашки, их и поставлю. Новая деталь,брак.
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Нашёл причину бухкания при проезде кочек. Чашка опорного подшипника. Слабые совсем. Покупал комплектом и чашки и опорные SKF vkda 35435t Остались оригинальные чашки, их и поставлю. Новая деталь,брак.
Ситуация как у меня. Поменял стойки передние, а с ними и подшипники, и опоры. Все опоры GP, и один опорный подшипник INA (скорее всего, подделка) развалились менее чем за год, пришлось брать новые опоры уже вдумчиво, и...поставили старый опорный, которому больше 11 лет, благо не выбросил. Ржавый, неприглядный, но полностью рабочий.
 
@Crio, у меня немного не так. Сама чашка, а не опорный. Резина в чашке не жесткая. Оригинальные чашки не мог раскачать машиной, чтобы они так ходили вверх вниз. Опорные в норме, хруста нет. Закажу на всякий случай новые подшипники и аморты (вдруг шток болтается) с возможностью возврата. В любом случае опять разбирать..

Какие лучше аморты заказывать: Сакс, Монро (вроде оригинал), Бильштайн? Монро смотрю по их каталогу, забиваю в программу поиска з/ч, программа говорит, что номер амортизатора не подходит на мою машину. На родных амортах номера уже не читабельны .Может кто подскажет , плиз, правильные номера амортов? YV1MZA8L1F2067863

Сакс даёт два номера амортизаторов, под каждый номер свои оригинальные номера.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Легкая дрожь на руле после 175км/ч
    B0C483B8-2E2D-467B-8052-AE90FADEAF73.png
    87.2 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Что с подшипником-то?
Перекаты при провороте и ощутимый люфт. И пластик не типичного цвета. Второй новый опорный (черный как оригинал) таких проблем не имеет.
 
Перекаты это или грязь или ржавчина. Ни то ни другое к браку отношения не имеет. А люфт, какой люфт у опорного подшипника? По оси он весом машины нагружен, а по радиусу степени свободы у него конструктивно нет. :dont-now:
 
Roman_DE написал(а):
@Crio, у меня немного не так. Сама чашка, а не опорный. Резина в чашке не жесткая. Оригинальные чашки не мог раскачать машиной, чтобы они так ходили вверх вниз. Опорные в норме, хруста нет. Закажу на всякий случай новые подшипники и аморты (вдруг шток болтается) с возможностью возврата. В любом случае опять разбирать..

Какие лучше аморты заказывать: Сакс, Монро (вроде оригинал), Бильштайн? Монро смотрю по их каталогу, забиваю в программу поиска з/ч, программа говорит, что номер амортизатора не подходит на мою машину. На родных амортах номера уже не читабельны .Может кто подскажет , плиз, правильные номера амортов? YV1MZA8L1F2067863

Сакс даёт два номера амортизаторов, под каждый номер свои оригинальные номера.
Табличку с кодами подвески надо сфоткать. Обычно в проеме она.
Там под словом суммум/моментум будет цифровой код.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
17
Просмотры
5K
E
S
Последнее сообщение: SHURIK
Ответы
1
Просмотры
912
SHURIK
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
54K
A
Сверху Снизу