V40CC Решено Легкая дрожь на руле после 175км/ч

Вы смотрите тему:
V40CC Решено Легкая дрожь на руле после 175км/ч

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
Были поведены оригинальные передние тормозные диски. Смена на АТЕ, заодно и новые колодки АТЕ. Балансировка сделана. Резина Контик СпортКонтакт 5, покупал в 2018 году. Износ равномерный на всех 4 колесах. Заменены стойки стаба на TRW - был стук при съезде с препятствия. Кстати шарниры у них больше, чем у оригинальных. Присутствует cтучек при проезде небольших неровностей - гляну на втулки стабилизатора.

Все было ок некоторое время (1300-1500 км), но появилась легкая вибрация на высоких скоростях - 150-175. Что еще проверить? Перебалансировать колеса, перебросить перед на зад, зад на перед?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
@Robert, скажи мне размеры - скажу точно.
В общих чертах ты прав, но чем хорош пластиковый сепаратор, что одновременно работает больше шаров, чем у стального (при одинаковом наполнении в подшипнике, за счет точности установки и отсутствия люфта шара относительно сепаратора), и, соответственно, у 6 и 8-шарых будет работать одинаково шаров у пластика и стали.
В статике вообще почти пофиг 6 или 8.
А в динамике По распределению нагрузки там все нелинейно. Чем выше нагрузка, тем меньше шаров работает одновременно.
Крч... все сложно :)
Но номер подшибоса дай. Посмотрю, что там с нагрузками.

П.с. Скф так прямо и пишет, что в подшипник с полиамидным сепаратором надо меньше смазки за счет меньшей силы трения между полиамидом и сталью...
@Mike15, саксы заказывал с возможностью возврата, но только если они не будут установлены.
[automerge]1567887019[/automerge]
Может завтра скину одну сторону, сравню длинны штока и тд. Если все ок, оставлю Сакс. Я люблю амо пожеще, а эти Саксы я еле сжал.
 
Roman_DE написал(а):
Я люблю амо пожеще, а эти Саксы я еле сжал.

Ну саксы не самые жесткие, bilstein брутальные по-моему
 
Mike15 написал(а):
Ну саксы не самые жесткие, bilstein брутальные по-моему
Да. По бильштайну тоже косяк. Автодок выдаёт варианты. Смотрю по каталогу бильштайна. Есть амо, но только не для кросс кантри.
 
Roman_DE написал(а):
@Mike15, саксы заказывал с возможностью возврата, но только если они не будут установлены.
[automerge]1567887019[/automerge]
Может завтра скину одну сторону, сравню длинны штока и тд. Если все ок, оставлю Сакс. Я люблю амо пожеще, а эти Саксы я еле сжал.
не стал разбирать сторону, стало лень. Отправил назад Саксы и заказал Монро.
[automerge]1568027914[/automerge]
Mike15 написал(а):
что-то немецкий автодок очень оптимистичный получается :) а может БД кроссов пошире. Базам тоже не всегда полностью верить можно. Я, например, замечал, что в большинстве случаев среди аналогов оригинала родной марки не бывает оригиналов других марок, например, одни движки ставились на разные марки, но когда пробиваешь родные номера какого-либо оборудования по двс, то аналогов сторонних оригиналов нет(которые могут быть дешевле), приходится штудировать интернет. Вполне возможно, что автогиганты влияют на состав баз, чтобы не красть друг у друга хлеб. У меня маздовский двс, только недавно менял прокладку клапанной от мазды, которая сильно дешевле "родной" вольвовской... ну это так, мысли просто :)

может оно и так. Может, если бы я разобрал стойку и все совпало по параментра, поставил бы Сакс. Но так не хотелось танцев с бубном. Надеюсь, что Монро выходят 50ткм., а там будет видно.
 
Последнее редактирование:
Пришли Монро амо. Один в один с оригинальными. Сделано в Польше. Мягче чем Сакс. Чувствуется. Завтра может буду ставить.
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Пришли Монро амо. Один в один с оригинальными. Сделано в Польше. Мягче чем Сакс. Чувствуется. Завтра может буду ставить.

но дрожь-то не пройдет :crazy:
 
Амортизаторы поставил. Едет снова, как по рельсам. Правый амортизатор был почти труп. Шток очень слабо подымался в сравнении с левым амортизатором.
 
@Notzeal, пасиб и тебе спасибо!
QEQS написал(а):
Надо было брать Бильштайн b6 sport .
По трассе вообще бомба!:bugoga:
Да, можно было бы. Побоялся ставить даже Саксы, так как корпус амо катастрофически близко к колесу, вогнутость под колесо только у Монро. Поэтому поставил Монро. А если бы поставил и колесо пилило бы по амо-беда. Нельзя сбрасывать со счетов, что любую переделку от нештатного оборудования могут заставить внести в регистрационные документы, а это деньги и в общем не маленькие. Да и такие амортизаторы денег стоят прилично. Мне пока штатного хватает :)
[automerge]1568408171[/automerge]
Снова появилось то чувство за что машина мне понравилась, когда тест драйвил её-ясная четкость управления и уверенность на скорости за 170.
[automerge]1568408429[/automerge]
@Mike15, теперь даже после 200 едет отлично. Дугу на автобане проходит без чувства, что передок сносит в наружный радиус.
 
Последнее редактирование:
Я катал на В6-х установленных на ХС90 три года. Не знал, что такое крены в поворотах и клевки при торможениях, просто шла как по рельсам и при торможении прижималась к земле.
Так на них и продал.
Кстати Бильштайн у Вас там в Германии клепают, только ценник на них не гуманный :zloba:
 
Roman_DE написал(а):
@Mike15, диаметр трубы сакс одинаков по все длине, 52 мм вроде. В кулак должен садится, так как у оригинальных внизу трубы как раз сужение с 55мм до 52мм, чтобы влезли в кулак.

По этому и диаметр у Сакс меньше, что бы не делать углубление для колеса.
Всё встаёт прекрасно.
 
@PbMan, ну может, я рисковать не стал, так как если бы поставил и они не подошли, то вернуть бы их уже не смог.
 
Вот ещё одна замена. Шаровые тю-тю. Шаровая на клепках. Ни ТРВ, ни Лемфердера не нашёл. Поставил Сидем. Провозился достаточно долго с левой стороной. Сверло сломалось и пришлось его обсверливать со всех сторон. Правая сторона пошла легко.

Единственный момент в котором не уверен. Момент затяжки болтов шаровой. На Форде 70 Ньютонов (у меня подвеска Фокус 3). Болты прочностью 10.8, шли в комплекте. Затянул на 80 Ньютонов.
Посмотреть вложение 247026
 
Последнее редактирование:
А это количество смазки в новой шаровой Сидем. Смазки хорошо добавил. Ну и на видео можно видеть сколько смазки было в оригинальной шаровой.. кошкины слёзы
Club Volvo. Ru - Легкая дрожь на руле после 175км/ч
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
запрограммированный износ.
и экономия тож :))))

в прошлом году брали партию подшипников Койо... первая пара зашумела на стенде после пары часов.
вскрыли остальные (они РС-ки были) - а там смазки кот-жадина наплакал... и то половину мыши спи**ли.
перенабили остальные литолом - все ок. до сих пор работают. Но больше койо не берем :)))
 
Notzeal написал(а):
перенабили остальные литолом
Та же песня.
Ролик натяжного ремня.
Первое -шесть шариков в новом на большом пластиковом сепараторе, смазки практически нет. натяг в подшипнике присутствует.
"Старый" 8 шариков на стальном сепараторе. ( Отмыл заложил консистентную смазку от купер и поставил обратно).
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
17
Просмотры
5K
E
S
Последнее сообщение: SHURIK
Ответы
1
Просмотры
914
SHURIK
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
54K
A
Сверху Снизу