Ну про целые обороты -- это вы зря
Под оборотом я понимаю 360 град.
[automerge]1596105244[/automerge]
Евгений-ЕА написал(а):
Аа, и его лучше ослабить как было, да?
[automerge]1596103171[/automerge]
Т. Е. Вернуть этот болт в исходное состояние.
Смотря что Вы крутили. Некоторые тянут не то. Тянется шайба-гайка, которая через пружину и втулку-поршень прижимает реечный вал к шестерне. На самом гайка есть риски, а также на корпусе, в которой эта шайба-гайка вставляется. Обычно делают маркером или краской пометки по рискам, чтобы определять на сколько провернули относительно начального положения. Если руль стал крутиться туго или тем более стал закусывать, то натяжение ослабляют. Никаких целых оборотов при регулировке там быть не может.
[automerge]1596105390[/automerge]
VIDA не рекомендует затягивать, по-моему, больше, чем на 2-3 риски относительно заводского положения, а после подтяжки рейки говорит наносить пометку желтой краской. Рейки тянуть не очень рекомендуется, но если все-таки тянут, то обычно помечают маркером риски как нулевое положение.
[automerge]1596105888[/automerge]
@Евгений-ЕА, если руль не тугой, не закусывает, то, наверное, можно и не париться.