Дороги М11 "Нева"

Вы смотрите тему:
Дороги М11 "Нева"

liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,552
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Новости по трассе М11 Нева.
Оффтоп
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Счастливый ))) у меня на бегемоте На объезде Твери загорелась лампочка. Пришлось съезжат на М10. 20+ он точно потребляет на 170.
ЭТо при том что при выезде из Спб еще газа было на 25 литров
проверяй бегемота)
у меня 4,4 жрёт меньше)
 
Vadim M написал(а):
У меня тоже меньше, если 200+ идти тогда да 20л
если ехать 170, то 16 литров, ну 17, если в горку))
 
Ged написал(а):
проверяй бегемота)
у меня 4,4 жрёт меньше)
4.4 всегда жрет меньше. Каропка 6 ступеней :dont-now: .
Не ну "в туда" мне хватило. во первых ехал медленнее и ГСМ было по расчету на 200 км больше. Таки лампочка загарелась когда на КАД съехал.
А в обратку и шел быстрее и запас топлива меньше, таки вот лампичка и загорелась аккурат на протил Лукойла . Токма очередь была ого го . пришлось съезжать.
 
Почему в своих расчётах, никто никогда не учитывает скорость и направление ветра?:igz:
 
QEQS написал(а):
Почему в своих расчётах, никто никогда не учитывает скорость и направление ветра?:igz:
Его из закрытой машины не видно :)
 
blackkasper написал(а):
Его из закрытой машины не видно :)
На деревья, или посадки у дороги сложно посмотреть?
В прошлом годе мы ездили в Брест.
@liner подтвердит, как возвращались пердящим паром из Бреста в Минск.
А на следующий день, когда надо было возвращаться в Москву задул западный ветер и тут я оторвался.
 
QEQS написал(а):
Почему в своих расчётах, никто никогда не учитывает скорость и направление ветра?:igz:
Отчего же? Очень даже. Как и альтиметр.
 
QEQS написал(а):
Почему в своих расчётах, никто никогда не учитывает скорость и направление ветра?:igz:
А ещё мокрая или сухая дорога.
 
blackkasper написал(а):
4.4 всегда жрет меньше. Каропка 6 ступеней :dont-now: .
Да, по городу побольше, по трассе в установившемся режиме поменьше.
Есть еще интерес - ты 170 на газу ехал? Или там обороты уже такие, что только бензин?
 
blackkasper написал(а):
4.4 всегда жрет меньше. Каропка 6 ступеней :dont-now: .
Если передаточные числа на высших передачах одинаковые, то без разницы, на 170и вряд ли переключения будут:)
 
Человек дождя написал(а):
Если передаточные числа на высших передачах одинаковые, то без разницы, на 170и вряд ли переключения будут:)
Главная передача практически у каждого мотора своя, хотя тут могу приврать. :) На 4.4 при 120 кмч 2000 оборотов, например. Самая короткая на 3.2, на фрилендере по-моему еще короче есть.
 
Maeglin написал(а):
Да, по городу побольше, по трассе в установившемся режиме поменьше.
Есть еще интерес - ты 170 на газу ехал? Или там обороты уже такие, что только бензин?
Там после 3000 оборотов доп впрыск бенза начинается. А когда полностью переключается не помню. По моему после 4,5 тыс
 
Я тут тоже последнее время на Опеле катаюсь. Тоже кайфую от расхода. 140 сил, бенз, при 120 +/- на трассе съедает 6 с небольшим литров. При этом 150 легко, 170 посложнее, но тоже можно...

P.S. Поневоле задумываешься, нах этот дизель, с расходом 9+ и ценой на 10 рублей больше... :dont-now:

P.S. И всё чаще посещают мысли о свапе на Т6...
 
Griandrej написал(а):
Я тут тоже последнее время на Опеле катаюсь. Тоже кайфую от расхода. 140 сил, бенз, при 120 +/- на трассе съедает 6 с небольшим литров. При этом 150 легко, 170 посложнее, но тоже можно...

P.S. Поневоле задумываешься, нах этот дизель, с расходом 9+ и ценой на 10 рублей больше... :dont-now:

P.S. И всё чаще посещают мысли о свапе на Т6...
Нууу…
У меня тут ностальгия по дизелю. Монжаро - сейчас средний расход по баку 12,7 л/100 км за 9000 км, 6,9₽/км выходит со скидками и кэшбеками, на дизеле средний расход за последние 100 тысяч км был 10,1 л/100 км, 5,6₽/км со скидками и кэшбеками. Монжаро пока зимы не видела, а на дизеле этот расход с Вебастой. При этом на Монжаро я по ЦКАДу еду 150 км/ч, потому что круиз больше скорость не устанавливает, а на дизеле ездил 170 км/ч.
Масса машин одинаковая, но добавился полный привод, но при этом 8-ми ступ.

На АЗС, на которой в основном заправляюсь 95-й 62,19₽, ДТ Танеко 73,79₽.
Итого 100 км в текущих ценах:
Монжаро - 789,81 ₽
V70 D5 - 745,27 ₽
Если же обычный ДТ брать по 71,89₽, то вообще 726,09 ₽ выходит.
 
Sobolev_IP написал(а):
Масса машин одинаковая
Ну понятно. Опель меньше, мощность меньше, привод передний.

Так-то понятно, что бензин жрёт больше дизеля...
 

Похожие темы

SergVolvo
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
49
Просмотры
4K
Д.И.
liner
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
28
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
NikCorvette
Последнее сообщение: NikCorvette
Ответы
19
Просмотры
4K
NikCorvette
NikCorvette
Сверху Снизу