A
alex_che
Здравствуйте, камрады! Вот небольшой отчетик, кому интересно.
Четвертого дня вернулся из Карелии, где провел свой недельный отпуск. Кроме непосредственно отдыха хотелось также испытать машину на трассе.
Скажу сразу, машина показала себя отлично, дорогу держит уверенно при любых условиях дорожного покрытия. Эргономика на 5+ для дальних путешествий. Представляю, насколько все это еще лучше в более новых моделях….
Гонки не устраивал, по причине отсутствия достаточного опыта и присутствия семьи в машине, но на некоторых участках, пустых и прямых, разгонялся до 160 примерно, машина идет уверенно. К сожалению, на обратном пути возникли небольшие технические проблемы, но доехал в целом нормально.
Про саму дорогу. От Питера участок километров 40 двухрядного шоссе, дальше однорядка.
Туда выезжал рано утром, участок до Лодейного Поля был достаточно пуст, ехал спокойно. Обратно возвращался поздно вечером, весьма плотное движение, сложные условия для обгонов. Пару раз попадались лежащие в кустах машины, видимо, приходилось уходить от лобовухи…Покрытие до Сясьстроя. и в районе Л.П. не очень, дорога слегка подразбита. Далее, после въезда в Карелию, в Олонецком районе, дорога лучше и шире.
В Прионежском районе, не доезжая километров 50 до Петрозаводска, пара участков дорожных работ, пропускают потоки поочередно. Наверно, сделают быстро. Там же довольно плотное движение и много закрытых участков, пришлось вяло двигаться в потоке грузовиков с редкими обгонами.
Медвежегорский район – песня. Отличная дорога, прекрасная видимость, небольшое движение (середина дня). Это касается участка Медгора – Кондопога.
Сегежский – дорога так-себе, часто встречаются их «фирменные» тягуны, т.е. длинные плавные неровности, которые плохо видно и на них ощутимо раскачивает/подбрасывает.
Беломорский район – мрак. Сплошняком идут знаки «горбатая гора», стоят они там не зря, на дороге серьезные ямы, несколько пришлось экстренно объезжать. Местные гаишники говорят, что немного севернее есть ямка, с которой уже несколько вылетов, но заделать денег нет… Будете там проезжать – смотрите в оба. Подвеску можно оставить на раз. Внимательно также на мостиках через небольшие речки/ручьи.
Заправки в северной Карелии бывают с большими интервалами, поэтому на лампочке лучше избегать ехать.
Что еще.. Фуры на Мурманской трассе часто помогают обгонять, мигают поворотником. Мелочь, а приятно. В некоторых случаях при обгонах помогал kickdown, раньше я им не пользовался, сильная вещь
Гаишники не останавливали, ни просто так, ни за мелкие нарушения. Стоят они в Карелии в основном на ответвлениях в райцентры, на стационарных постах. Выездных бригад не попадалось.
Ну а что касается самого города Беломорска – дорог там практически нет, одни направления, и то очень условные Скорость по городу – в среднем 10 км/ч., местные ездят быстрее, но они наизусть знают все ямы.
Помотались по озерам, морям, глухим лесным дорогам. Машина выдержала все на отлично. Конечно, не внедорожник, но везде, где я сомневался в ее возможности проехать, мои сомнении были развеяны практикой Пару раз, конечно, цепанул днищем, но на небольшой скорости и за мягкий грунт. Один раз не оценил размер лежащего на дороге булыжника, но тоже обошлось.. Машина сильно боится колейности, по разъезженным лесным дорогам пробирался осторожно.
Примерно так..
Если кого-то интересует информация про те места, спрашивайте, что знаю – отвечу/посоветую.
С уважением, Алексей.
Четвертого дня вернулся из Карелии, где провел свой недельный отпуск. Кроме непосредственно отдыха хотелось также испытать машину на трассе.
Скажу сразу, машина показала себя отлично, дорогу держит уверенно при любых условиях дорожного покрытия. Эргономика на 5+ для дальних путешествий. Представляю, насколько все это еще лучше в более новых моделях….
Гонки не устраивал, по причине отсутствия достаточного опыта и присутствия семьи в машине, но на некоторых участках, пустых и прямых, разгонялся до 160 примерно, машина идет уверенно. К сожалению, на обратном пути возникли небольшие технические проблемы, но доехал в целом нормально.
Про саму дорогу. От Питера участок километров 40 двухрядного шоссе, дальше однорядка.
Туда выезжал рано утром, участок до Лодейного Поля был достаточно пуст, ехал спокойно. Обратно возвращался поздно вечером, весьма плотное движение, сложные условия для обгонов. Пару раз попадались лежащие в кустах машины, видимо, приходилось уходить от лобовухи…Покрытие до Сясьстроя. и в районе Л.П. не очень, дорога слегка подразбита. Далее, после въезда в Карелию, в Олонецком районе, дорога лучше и шире.
В Прионежском районе, не доезжая километров 50 до Петрозаводска, пара участков дорожных работ, пропускают потоки поочередно. Наверно, сделают быстро. Там же довольно плотное движение и много закрытых участков, пришлось вяло двигаться в потоке грузовиков с редкими обгонами.
Медвежегорский район – песня. Отличная дорога, прекрасная видимость, небольшое движение (середина дня). Это касается участка Медгора – Кондопога.
Сегежский – дорога так-себе, часто встречаются их «фирменные» тягуны, т.е. длинные плавные неровности, которые плохо видно и на них ощутимо раскачивает/подбрасывает.
Беломорский район – мрак. Сплошняком идут знаки «горбатая гора», стоят они там не зря, на дороге серьезные ямы, несколько пришлось экстренно объезжать. Местные гаишники говорят, что немного севернее есть ямка, с которой уже несколько вылетов, но заделать денег нет… Будете там проезжать – смотрите в оба. Подвеску можно оставить на раз. Внимательно также на мостиках через небольшие речки/ручьи.
Заправки в северной Карелии бывают с большими интервалами, поэтому на лампочке лучше избегать ехать.
Что еще.. Фуры на Мурманской трассе часто помогают обгонять, мигают поворотником. Мелочь, а приятно. В некоторых случаях при обгонах помогал kickdown, раньше я им не пользовался, сильная вещь
Гаишники не останавливали, ни просто так, ни за мелкие нарушения. Стоят они в Карелии в основном на ответвлениях в райцентры, на стационарных постах. Выездных бригад не попадалось.
Ну а что касается самого города Беломорска – дорог там практически нет, одни направления, и то очень условные Скорость по городу – в среднем 10 км/ч., местные ездят быстрее, но они наизусть знают все ямы.
Помотались по озерам, морям, глухим лесным дорогам. Машина выдержала все на отлично. Конечно, не внедорожник, но везде, где я сомневался в ее возможности проехать, мои сомнении были развеяны практикой Пару раз, конечно, цепанул днищем, но на небольшой скорости и за мягкий грунт. Один раз не оценил размер лежащего на дороге булыжника, но тоже обошлось.. Машина сильно боится колейности, по разъезженным лесным дорогам пробирался осторожно.
Примерно так..
Если кого-то интересует информация про те места, спрашивайте, что знаю – отвечу/посоветую.
С уважением, Алексей.