М18 – до северной Карелии

Вы смотрите тему:
М18 – до северной Карелии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

alex_che

Здравствуйте, камрады! Вот небольшой отчетик, кому интересно.

Четвертого дня вернулся из Карелии, где провел свой недельный отпуск. Кроме непосредственно отдыха хотелось также испытать машину на трассе.
Скажу сразу, машина показала себя отлично, дорогу держит уверенно при любых условиях дорожного покрытия. Эргономика на 5+ для дальних путешествий. Представляю, насколько все это еще лучше в более новых моделях….

Гонки не устраивал, по причине отсутствия достаточного опыта и присутствия семьи в машине, но на некоторых участках, пустых и прямых, разгонялся до 160 примерно, машина идет уверенно. К сожалению, на обратном пути возникли небольшие технические проблемы, но доехал в целом нормально.
Про саму дорогу. От Питера участок километров 40 двухрядного шоссе, дальше однорядка.

Туда выезжал рано утром, участок до Лодейного Поля был достаточно пуст, ехал спокойно. Обратно возвращался поздно вечером, весьма плотное движение, сложные условия для обгонов. Пару раз попадались лежащие в кустах машины, видимо, приходилось уходить от лобовухи…Покрытие до Сясьстроя. и в районе Л.П. не очень, дорога слегка подразбита. Далее, после въезда в Карелию, в Олонецком районе, дорога лучше и шире.

В Прионежском районе, не доезжая километров 50 до Петрозаводска, пара участков дорожных работ, пропускают потоки поочередно. Наверно, сделают быстро. Там же довольно плотное движение и много закрытых участков, пришлось вяло двигаться в потоке грузовиков с редкими обгонами.
Медвежегорский район – песня. Отличная дорога, прекрасная видимость, небольшое движение (середина дня). Это касается участка Медгора – Кондопога.

Сегежский – дорога так-себе, часто встречаются их «фирменные» тягуны, т.е. длинные плавные неровности, которые плохо видно и на них ощутимо раскачивает/подбрасывает.

Беломорский район – мрак. Сплошняком идут знаки «горбатая гора», стоят они там не зря, на дороге серьезные ямы, несколько пришлось экстренно объезжать. Местные гаишники говорят, что немного севернее есть ямка, с которой уже несколько вылетов, но заделать денег нет… Будете там проезжать – смотрите в оба. Подвеску можно оставить на раз. Внимательно также на мостиках через небольшие речки/ручьи.

Заправки в северной Карелии бывают с большими интервалами, поэтому на лампочке лучше избегать ехать.

Что еще.. Фуры на Мурманской трассе часто помогают обгонять, мигают поворотником. Мелочь, а приятно. В некоторых случаях при обгонах помогал kickdown, раньше я им не пользовался, сильная вещь:)

Гаишники не останавливали, ни просто так, ни за мелкие нарушения. Стоят они в Карелии в основном на ответвлениях в райцентры, на стационарных постах. Выездных бригад не попадалось.

Ну а что касается самого города Беломорска – дорог там практически нет, одни направления, и то очень условные:) Скорость по городу – в среднем 10 км/ч., местные ездят быстрее, но они наизусть знают все ямы.

Помотались по озерам, морям, глухим лесным дорогам. Машина выдержала все на отлично. Конечно, не внедорожник, но везде, где я сомневался в ее возможности проехать, мои сомнении были развеяны практикой:) Пару раз, конечно, цепанул днищем, но на небольшой скорости и за мягкий грунт. Один раз не оценил размер лежащего на дороге булыжника, но тоже обошлось.. Машина сильно боится колейности, по разъезженным лесным дорогам пробирался осторожно.

Примерно так..

Если кого-то интересует информация про те места, спрашивайте, что знаю – отвечу/посоветую.

С уважением, Алексей.
 
alex_che написал(а):
Четвертого дня вернулся из Карелии, где провел свой недельный отпуск. Кроме непосредственно отдыха хотелось также испытать машину на трассе.
Скажу сразу, машина показала себя отлично, дорогу держит уверенно при любых условиях дорожного покрытия. Эргономика на 5+ для дальних путешествий. Представляю, насколько все это еще лучше в более новых моделях….
1. ЭЭЭ...позволю несколько возбудицо. как уже звучало на этом форуме 960/90 - вершина эволюции вольво в заднем приводе. и как не странно, счатаю ее одной из лучших существующих вольв и по сей день. Отличный афто good
2.ПасиП за отчет
 
crazytosh написал(а):
1. ЭЭЭ...позволю несколько возбудицо. как уже звучало на этом форуме 960/90 - вершина эволюции вольво в заднем приводе. и как не странно, счатаю ее одной из лучших существующих вольв и по сей день. Отличный афто good
2.ПасиП за отчет


Спору нет, машина отличная и очень мне нравится. Насчет вершины эволюции среди заднеприводных тоже согласен.
Речь о том, что технологии на месте не стоят, и всяко новые модели Volvo того же класса более оснащены и развиты технически. Например, мне бы не помешала бы esp, стабилизация бокового крена, и полный привод:)
Вообще, полагаю, развитие идет вперед, и по совокупности многих факторов новая модель в целом всегда превосходит старую.
Но, повторюсь, я нисколько не ругаю 960, всем доволен.
 
alex_che написал(а):
Спору нет, машина отличная и очень мне нравится. Насчет вершины эволюции среди заднеприводных тоже согласен.
Речь о том, что технологии на месте не стоят, и всяко новые модели Volvo того же класса более оснащены и развиты технически. Например, мне бы не помешала бы esp, стабилизация бокового крена, и полный привод:)
Вообще, полагаю, развитие идет вперед, и по совокупности многих факторов новая модель в целом всегда превосходит старую.
Но, повторюсь, я нисколько не ругаю 960, всем доволен.
гы..так мы можем далеко уйти в своих суждения :) просто по мне, иногда, новые модели кажутся лощено-пластмассовыми :dum
 
crazytosh написал(а):
гы..так мы можем далеко уйти в своих суждения :) просто по мне, иногда, новые модели кажутся лощено-пластмассовыми :dum


Они не только кажутся, но и являются гораздо более пластмассово-штампованными, чем старые модели. Ну это отдельная тема, даже выше уровня отрасли автомобилестроения, скорее относящаяся к тенденциям потребительского рынка в целом.
 
alex_che написал(а):
Они не только кажутся, но и являются гораздо более пластмассово-штампованными, чем старые модели. Ну это отдельная тема, даже выше уровня отрасли автомобилестроения, скорее относящаяся к тенденциям потребительского рынка в целом.
+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
340
Просмотры
17K
expluatator
expluatator
liner
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
5
Просмотры
1K
TugoDum
liner
Последнее сообщение: moose
Ответы
23
Просмотры
2K
M
Сверху Снизу