Татарстан М12 и прочие наблюдения 2023

Вы смотрите тему:
Татарстан М12 и прочие наблюдения 2023

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
70,225
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Вернулись из полуторамесячного трипа в Казань.
Как обычно "вкратце" на пол-страницы:)
Дороги туда: огонь, М11 рассказывать нечего, потом заехал в Москву и как-то попал на какую-то "западную хорду Москвы" - 950 рублей, - М12 целых три участка - (Ногинск, Владимир и что-то еще), цены всё еще дву(!!)значные , типа 67 рублей, 95 рублей, АЗС нет или штучные, пощадок отдыха нет, но темпы радуют.
- Чувашия, как всегда, на дорожном Олимпе, хоть и с некоторыми "вечными " ремонтами в районе Чебоксар по схеме "лето, полдень воскресенья"? - ну постойте в пробках.
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023

Владимир - Муром это вообще не передать - отличный асфальт двухполоски мотает в трех осях:) Вверх вниз, вправо-влево - и вперед назад на продольных ямках.
Это я так неудачно ушел на платный объезд Владимира, который "автоматически" увел на будущую платку, на Муром.
Бонус: пронаблюдали строительство мостов М12 через Оку, что-то из "Звездных войн", пипец как масштабно.
Татарстан, хоть и хорош, но вот это десятилетие копания участка "Свияга - Казань" начинает удивлять. Ничего личного, но Универсиада закончилась, давайте не торопиться?

М12
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023
Дороги обратно: Нижний - Владимир по меркам нынешних магистралей - это дно, как по бетонным плитам "тыгдык - тыгдык", каждую секунду колесо валится в залатанную ямку некогда "стеклянной" М7. Мы по ней ехали в 2003м, когда 4х-полоска до Нижнего только строилась, а потом 2004, когда была сдача объекта, а потом 2006, когда все пели дифирамбы этому космическому шоссе . Жесть, честное слово. За пару часов выбешивает невыносимо.

Дороги на месте: спустя 12, 24 и даже 36 месяцев ничего не изменилось. Магистрали "строятся", дороги "чинятся". Дыра в асфальте на перекрестке Р. Зорге и Родины @Maeglin @Henk850 - я обещал рассказать - на месте, ее залили асфальтом, она провалилась, и в отличие от прошлого года цветное ограждение заборчиком сменили на белый пластиковый отбойник. Его, разумеется, сдвинули в сторону, к бордюру поребрику, в следующем году расскажу. Яма осталась, но проблемы как бы нет:)
В большинстве районов "прям Москва"
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023
ПДД: прежнее очарование прошло, как, собственно, и закончилась всем известная свирепость камер наблюдения Казани. Да, все так же поток идет 70+, но это - всё. Поворотников не включают, двойная сплошная - для слабаков. Ну, то есть, "если человеку надо", то можно и развернуться через две сплошных напротив парламента Республики. Одна сплошная - уже не так сурово по сравнению с двумя, поэтому на них и вовсе не обращают внимания. Автобусные полосы - для движения реальных пацанчиков, автобусы и троллейбусы поворачивают на красный налево с третьего ряда, им нужнее. Пруф: перекресток Зорге и Родины, направление - в центр. Можете глянуть разметку на Яндекс-Картах.

Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023

В общем, я не то, что не соблюдал ПДД по скорости, но и вообще, расслабился по полной: зачем учить местных водителей правилам. У вас так принято, хорошо. Итог: один случайный штраф на камеру за наглый поворот налево, где его нет, и личный штраф от наряда ДПС при повороте с третьего ряда на красный за - цитирую - несоблюдение стоп -линии.
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023
Вывод: на ПДД положили все, полный трэш и угар. Да, водители вежливые, полиция чудесная (строгая, неподкупная и очень вежливая), но движение при неработающем светофоре начало напоминать ролики из Индии: ДТП нет, потому что все руководствуются не ПДД, а здравым смыслом. Да, предвосхищаю дискуссию , мол "надо начинать с себя" и "хвастать нечем", согласен. Но вот чем дальше, тем сильнее работает принцип "бытие определяет сознание". Приехал в город, где все поклали на ПДД, ну, "с волками жить - по -волчьи выть".
Хотите, чтобы все ездили "как все", посмотрите вокруг.
Ну и полосы движения:)
Образно говоря, вы никогда не проедете трехполосный проспект в одном направлении по своей полосе:) Через пару светофоров ваша полоса либо исчезнет, либо станет "только налево", либо "только направо", а через несколько километров проспект сместится в сторону и вы окажетесь на автобусной выделенке. Какой-то сюрреализм. Навигатор выручает, но если поговорить за рулем, то повнимательнее:) Вы либо чоткий пацанчик на автобусной полосе, либо чоткий пацанчик, который едет прямо с полосы, которая в общем-то "только налево" :)

Из приятного:
  • Отличные цены на местные овощи, а местные молочные продукты положительно потрясли качеством (простое молоко 3,2% в пакете дает сливки, киснет, выдает сыворотку, творог и пр.)
  • Никаких очередей в ГИБДД, номер на велоприцеп получил, как будто на рекорд в Книгу достижений России - минут 5 от оплаты до прикручивания.
(Раньше снимал с задней двери - перевешивал, надоело). 750 рублей.

Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023
- Метро: чисто, благородно, недорого, поезда не мега-новые, но уже двухвагонные "спарки", кондея и интернета нет, 35 рублей из конца в конец.
ТОлчеи нет, ощущение, что метро больше PR-проект для туристов и небольшого количества горожан из диаметральных районов (Авиастроительный и Азино). Но работает и строится. Строится уже не так ударно, как при старте. (Видимо, я прав, и экономика метро чисто на бумаге). Но это мнение субъективное и сегодняшнего дня. Станет кольцевым - будет понятнее. пока что 7 станций по прямой.

Такси недорого, водители (мне показалось) 90% не местные, очень понравился и впечатлил сириец: машина нафидорена, русский отличный, пахнет прекрасно, в машине стерильно, ведет по городу - как баллоны с газом, аккуратно и нежно на поворотах.

Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023

- Туризм в целом, безопасность по ночам, все современное, нормальное.
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023
Club Volvo. Ru - М12 и прочие наблюдения 2023

Не понравилось
1) все больше ситуаций, когда "нет терминала, перевод на карту", даже в Казанском Океанариуме. Это что такое в столичном городе? Налоги Пушкин будет платить?
2) цены (ну, тут как везде) дикие на фрукты

Ремонт-туризм, как обычно, неистово рекомендую, и ребята работают вдумчиво, чтобы не было гарантийных нареканий, и цены на удивление (не сглазить бы:))
15 000 - перетряхнули всю подвеску, помыли дроссель, ВКГ.
20 000 - всю электрику, восстановили фары, парктроники и !! - трубки кондея, варили раза три, искали, находили - снова варили. Да, эпопея продолжается в связи с трудно объяснимой (с человеческой логики) смертью компрессора кондея, но Мэрфи был прав, в смысле "если г*вно возможно, то оно случится - и обязательно в самый неподходящий момент", как у нас, перед выездом в жару домой в Питер :)
116Volvo - респектище. Неленивые, внимательные.

Доклад закончил.
PS. Погода в 2023 в Казани настолько в этом году никакая и нестабильная, что оставаться не решились, лучше +20 и дома, чем эти невнятные качели от 20 до 35. Волга холодная, "дубовая". Вчера в Мичуринском (Ленобласть) была такая же вода :)
Но республика не виновата, разумеется. Так получилось, что не досидели желанное лето, да и лета-то нет.
 
Последнее редактирование:
В Казани не умеют менять трубки на шланги?
 
TugoDum написал(а):
В Казани не умеют менять трубки на шланги?
Вопрос сложный оказался, концептуальный.
Во-первых, это вольвосервис, а не богопротивный ваг, рука не набита. И это не кондей-сервис.
Во-вторых, в поисках течи сняли среднюю секцию трубок, а они в идеале, потеряли время. А задняя секция - латка на латке, я писал много про это и год, и два назад. Прогнать шланги в задней арке Мультика тяжело, много изгибов, а шланги это не капельница, Вы их видели?:)
В итоге сваяли компромиссное решение - из обвальцованных трубок и обжатых проф. сервисом шлангов. Держит на 5+.
Но это не 5 минут:)

Только проблема вовсе не в этом. А в том, что супруга прилетела на 2 недели, а машина зависла.
И вот ни Камского Устья, ни Свияжска. А парни стараются, подгонять вроде не с руки.
В общем, как пошло, так и пошло.
 
liner написал(а):
Татарстан, хоть и хорош, но вот это десятилетие копания участка "Свияга - Казань" начинает удивлять. Ничего личного, но Универсиада закончилась, давайте не торопиться?
Верно подмечено, сопли на этом участке даже не жуются, а просто держатся во рту. Психую каждый год.
 
cableman написал(а):
Верно подмечено, сопли на этом участке даже не жуются, а просто держатся во рту. Психую каждый год.
Ниче, через год-полтора должны доделать, но лично для меня уже не будет смысла в них - появится М12.
 
liner написал(а):
Вопрос сложный оказался, концептуальный.
Во-первых, это вольвосервис, а не богопротивный ваг, рука не набита. И это не кондей-сервис.
Во-вторых, в поисках течи сняли среднюю секцию трубок, а они в идеале, потеряли время. А задняя секция - латка на латке, я писал много про это и год, и два назад. Прогнать шланги в задней арке Мультика тяжело, много изгибов, а шланги это не капельница, Вы их видели?:)
В итоге сваяли компромиссное решение - из обвальцованных трубок и обжатых проф. сервисом шлангов. Держит на 5+.
Но это не 5 минут:)

Только проблема вовсе не в этом. А в том, что супруга прилетела на 2 недели, а машина зависла.
И вот ни Камского Устья, ни Свияжска. А парни стараются, подгонять вроде не с руки.
В общем, как пошло, так и пошло.
Шланги видел и сделал себе, изгибы шлангов не проблема, не такие они и толстые кстати.
Если все же решишь оставить мультик на сл лето, то поменяй зимой все трассы на шланги, и дети и супруга будут довольны прохладной в авто
Я дотянул до пика сезона и это мне стоило доп денег(
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: cobleman
Ответы
83
Просмотры
8K
cobleman
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
49
Просмотры
4K
liner
Сверху Снизу