на трассе при равномерном движении регенерация стартует с 26.4г, при коротких поездках терпит до 28.7 и даже 29+ но потом улучает момент более-менее движения и включаетсяНе понимаю как соблюдается автоматический алгоритм при коротких поездках, при полном отсутствии индикации.
А есть более точная информация условий улучения момента? Вдруг она улучила, а я вспомнил что нужно срочно заехать в магазин за водкой, поскольку прибываю рано утром следующего дня, и ждать до 11:00 сил уже не останется.на трассе при равномерном движении регенерация стартует с 26.4г, при коротких поездках терпит до 28.7 и даже 29+ но потом улучает момент более-менее движения и включается
просто прожжется немного, сколько успеет (условно, пока ездим, с 28 до 20), и все - прекратится до следующего достижения порогаа я вспомнил что нужно срочно заехать в магазин за водкой
А у меня другой личный опыт. Вжаривать люблю. Первый раз угорело А3/В4 0-40, второй раз А3/В4 0-30. С3 не угорал ни разу. А5/В5 тоже никогда.Исходя из личного опыта, масла C3 в дизелях Вольво практически не горят в городском цикле, но на высоких оборотах начинают улетать в трубу, масла A3/B4 5W40 в этом плане более стойкие. Любите вжаривать, то Ваш выбор 5W40 A3/B4, турбина точно скажет спасибо.
C3 0W30?С3 не угорал ни разу.
Да, я это масло 4 интервала катал.лью Shell Helix Ultra 0w30 C2/C3
Всем еще раз привет. Отвечаю на это сообщение, но хочется ответить всем. Не думал, что мой вопрос вызовет такую большую дискуссиюв С3, честно, не вижу смысла, за что переплачивать. Главное, не паленка и менять раз в 10 тыс примерно (250-300 мч).
Вы без ограничений можете залить это масло в обе свои машины.А сейчас получилось что у меня есть 0W/30 Acea C3. И я думал залить это масло в ту машину которая без сажевого фильтра.
A5/B5 обычный полнозольник, поэтому другой синтетический полнозольник уровня A3/B4 не убьет сажевый фильтр, только если конкретное масло не очень склонно к угору, ну и вязкость больше 5W40 тоже будет перебором.То есть я слышал что вроде бы может запачкаться сажевый фильтр и поэтому нельзя что-то другое лить так сказать.
но стоит учитывать, что у него в российских условиях
Город:Oslo
Регион: Санкт-Петербург, поэтому кто занет, что там за Осло
фигасе 1400Итого - почти 1400 км
Средняя скорость 66 км/ч. От дома до работы 75км из них 65 по трассе. На выхах поездки по стране.фигасе 1400
у меня 1029 лучший пробег между прожигами, в более-менее прохладную погоду
в жару 820, потом всего 640 недавно было
у меня 34-35, даже на дачу без пробок не пробратьсяСредняя скорость 66 км/ч.
магические границы 26.4 - 27.5 - 28.5 /как сложитсяПрожиг еще не начался
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?