XC70 II Решено Масло Acea C3 0/30 в мотор D5244 дизель D5

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Масло Acea C3 0/30 в мотор D5244 дизель D5

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Модель
Год выпуска
2005
Здравствуйте. Можно ли перейти на масло с параметрами Acea C3 0/30 вместо Acea A5/B5 5/40? Я слышал что A5/B5 сделано для машин с сажевым фильтром, но на моем 163 силы 2005 его нет. Есть ли какие то другие противопоказания? Раньше я ездил на Acea A5/B5 0/30 до 5/40.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
у меня сажевый есть. лью 0-40 суммарно уже больше 140 тыс в дизельные вольво! моторам хорошо :) А3/В4 мотюль.

в С3, честно, не вижу смысла, за что переплачивать. Главное, не паленка и менять раз в 10 тыс примерно (250-300 мч).
Масло A5/B5, которое рекомендует Volvo, тоже является полнозольником. Масел A5/B5 5W40 не существует в природе, только 5W30 и это редкий зверь. Зола в масле не дает сажу, а дает золу, которая постепенно откладывается в сажевом фильтре и не выжигается полностью. Использование среднезольного масла C3 может продлить ресурс сажевого фильтра, только при одном условии, если его угар не больше, чем у полнозольника, если угар больше, то по факту можем получить более ранее убийство сажевого фильтра.

Как мне объяснял знакомый масленщик, сажевые фильтры бывают с разным размером ячейки. Если производитель рекомендует на машину с сажевым полнозольник A5/B5, то другой полнозольник A3/B4 его не добьет при условии неувеличения угара масла, поэтому нет смысла заморачиваться с C3, а вот если рекомендовано C3, то лучше полнозольники не использовать, может довольно быстро прикончить сажевый при наличии угара масла.

Исходя из профессионального опыта по грузовым дизелям, в наших условиях масла Low-SAPS и Mid-SAPS плохо переживают сернистое топливо (неактуально для центрального региона) и окисляются быстрее. Поэтому при переходе на C3 лучше сократить межсервисный интервал.

Исходя из личного опыта, масла C3 в дизелях Вольво практически не горят в городском цикле, но на высоких оборотах начинают улетать в трубу, масла A3/B4 5W40 в этом плане более стойкие. Любите вжаривать, то Ваш выбор 5W40 A3/B4, турбина точно скажет спасибо.

Если берем ДВС 2005 года, то 5W40 A3/B4 можно лить и не париться в виду отсутствии сложной системы экологии, вспоминая что в ДВС D5244T для Volvo Penta идет масло 15W40.
 
HobbyPilot написал(а):
Не понимаю как соблюдается автоматический алгоритм при коротких поездках, при полном отсутствии индикации.
на трассе при равномерном движении регенерация стартует с 26.4г, при коротких поездках терпит до 28.7 и даже 29+ но потом улучает момент более-менее движения и включается
 
mlnay написал(а):
на трассе при равномерном движении регенерация стартует с 26.4г, при коротких поездках терпит до 28.7 и даже 29+ но потом улучает момент более-менее движения и включается
А есть более точная информация условий улучения момента? Вдруг она улучила, а я вспомнил что нужно срочно заехать в магазин за водкой, поскольку прибываю рано утром следующего дня, и ждать до 11:00 сил уже не останется.
 
HobbyPilot написал(а):
а я вспомнил что нужно срочно заехать в магазин за водкой
просто прожжется немного, сколько успеет (условно, пока ездим, с 28 до 20), и все - прекратится до следующего достижения порога
 
Sobolev_IP написал(а):
Исходя из личного опыта, масла C3 в дизелях Вольво практически не горят в городском цикле, но на высоких оборотах начинают улетать в трубу, масла A3/B4 5W40 в этом плане более стойкие. Любите вжаривать, то Ваш выбор 5W40 A3/B4, турбина точно скажет спасибо.
А у меня другой личный опыт. Вжаривать люблю. Первый раз угорело А3/В4 0-40, второй раз А3/В4 0-30. С3 не угорал ни разу. А5/В5 тоже никогда.
 
У меня за всю историю мотора уровень ушел один раз, при переходе с кастрола на мобил a5/b5, потом было лукойл c3 5-30, сейчас лукойл a3/b4 0-30.
 
Последние тысяч 40 лью Shell Helix Ultra 0w30 C2/C3
Сажевый на месте. Проблем нет
Автору С2 ни к чему. Я бы смотрел на A3/B4
 
Notzeal написал(а):
в С3, честно, не вижу смысла, за что переплачивать. Главное, не паленка и менять раз в 10 тыс примерно (250-300 мч).
Всем еще раз привет. Отвечаю на это сообщение, но хочется ответить всем. Не думал, что мой вопрос вызовет такую большую дискуссию :)

Если я правильно понимаю, C3 это как бы более дорогое масло? Просто у меня ситуация такая что у меня просто есть большая канистра этого масла и вопрос в том можно ли его лить или нет. То есть как бы уже не в цене дело вообще.

Второй вопрос такой У меня есть XC70 D5 185 силы 2007 года(еще старый кузов)с вихревыми заслонками и сажевым фильтром и есть XC70 2005 года 163 силы без вихревых заслонок и без сажевого фильтра.

Для обеих машин рекомендуется Acea A5/B5. По сути я всегда в них и лил это. Но по факту я не знаю насколько это ограничение нельзя обходить. То есть я слышал что вроде бы может запачкаться сажевый фильтр и поэтому нельзя что-то другое лить так сказать. Но одна машина то с сажевым а вторая нет...

Ранее я лил 0W/30, потом перешел на 5W/30 но все же Acea A5/B5. Это на обоих машинах.А сейчас получилось что у меня есть 0W/30 Acea C3. И я думал залить это масло в ту машину которая без сажевого фильтра.

Друзья, как вы в итоге думаете, лить или не лить?
 
norge написал(а):
А сейчас получилось что у меня есть 0W/30 Acea C3. И я думал залить это масло в ту машину которая без сажевого фильтра.
Вы без ограничений можете залить это масло в обе свои машины.
 
norge написал(а):
То есть я слышал что вроде бы может запачкаться сажевый фильтр и поэтому нельзя что-то другое лить так сказать.
A5/B5 обычный полнозольник, поэтому другой синтетический полнозольник уровня A3/B4 не убьет сажевый фильтр, только если конкретное масло не очень склонно к угору, ну и вязкость больше 5W40 тоже будет перебором.
C3 вполне можно лить, но стоит учитывать, что у него в российских условиях будет меньше ресур из-за качества топлива. По деньгам оно обычно несильно дороже.
 
Notzeal написал(а):
Итого - почти 1400 км
фигасе 1400
у меня 1029 лучший пробег между прожигами, в более-менее прохладную погоду
в жару 820, потом всего 640 недавно было
 
mlnay написал(а):
фигасе 1400
у меня 1029 лучший пробег между прожигами, в более-менее прохладную погоду
в жару 820, потом всего 640 недавно было
Средняя скорость 66 км/ч. От дома до работы 75км из них 65 по трассе. На выхах поездки по стране.
этот пробег за 10 дней :)
[automerge]1595347170[/automerge]
П.с. Прожиг еще не начался
 
Notzeal написал(а):
Средняя скорость 66 км/ч.
у меня 34-35, даже на дачу без пробок не пробраться
[automerge]1595350357[/automerge]
Notzeal написал(а):
Прожиг еще не начался
магические границы 26.4 - 27.5 - 28.5 /как сложится
 

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
A
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
10
Просмотры
2K
crazytosh
Сверху Снизу