Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Масло для D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
kup_404 написал(а):
Экология...
в такой мотор я лью 5w40 от Eurol и все отлично.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Почему 5w40, а не 0w30, и какие А, В и С, и почему?
 
Grog написал(а):
Почему 5w40, а не 0w30, и какие А, В и С, и почему?
С ним я думаю куда лучше защита для трущихся деталей Двигателя, текучесть неплохая у этого масла, да и проверено уже это масло, друзей тоже подсадил на него.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Grog написал(а):
Почему 5w40, а не 0w30
Потому, что нет универсального решения и лучшего масла. Человек посчитал, что 5-40 ему будет лучше. Ну что ж, это его мотор и его выбор.

@Grog написал(а):
Скажу банальность, но учите матчасть. Ликбеза на эту тему в интернете полно, было бы желание.

@kup_404 написал(а):
текучесть неплохая у этого масла
По сравнению с чем? С 10w-60, наверное да, неплохая. :)

@kup_404 написал(а):
проверено уже это масло
Как проверяли? :)
 
@Кто-то написал(а):
Подскажите пожалуйста мотивировано,кто сможет
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/ :hi:
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю:)
@Grog, и др. интересующихся:hi:
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/ :hi:
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю:)
@Grog, и др. интересующихся:hi:
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183

Спасибо! Понял что надо 5w-40 и АСЕА С3 с допуском МВ 229.51.
а сами какое используете на D5?
 
@x888oo написал(а):
а сами какое используете на D5?
по совету medvezavr -а перешел на Лукойл Поляртеч 0W-40
 
@Grog написал(а):
подскажите, пожалуйста, почему мне предлагают в двигатель D5 2008 года лить масло 0W-30 A5/B5, хотя под капотом написано 0W-30 A3/B3/B4.
еще из того же источника: https://www.drive2.ru/b/2783331/ Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации, при отсутствии в РФ топлива Евро-5 и требования рынка по межсервисному пробегу 30-40ткм, как для ЕС. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются ОД в двигатели, для которых это противопоказано. К ним относятся 5цил дизельные (с одностадийным впрыском) и бензиновые ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с динамической вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5, для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ. (с)
и еще оттуда же "
На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная."(с)
Сохранить в Альбом
 
Refractor написал(а):
еще из того же источника: https://www.drive2.ru/b/2783331/ Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации, при отсутствии в РФ топлива Евро-5 и требования рынка по межсервисному пробегу 30-40ткм, как для ЕС. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются ОД в двигатели, для которых это противопоказано. К ним относятся 5цил дизельные (с одностадийным впрыском) и бензиновые ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с динамической вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5, для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ. (с)
и еще оттуда же "
На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная."(с)
Сохранить в Альбом
Отсюда следует, что переходить на что-то другое не имеет смысла ибо скоро конец мотору....)))
 
Последнее редактирование:
Ну тут каждый сам кузнец своего счастья.:) Но имхо рано впадать в отчаянье, сдать в утиль авто мы всегда успеем.:)
"-Тебя сразу убить или желаешь помучиться?
- лучше конечно помучиться"(с) тов. Сухов :)
 
Сильная инфа спасибо, вы как спецагент все нарыли))) , только толку мало будет , они как нае... нас так и дальше будут!
 
Я не рыл, я о Йокки и Тотачи сразу предупреждал. С Йокки в Фаворит-ойл вообще пытались меня в дистрибьюторы загнать:) Я к ним за ящиком WS приехал, а они потом звонками достали типа новое японское масло, типа сервисы берут:) Пришлось мордой по столу повозить со словами:"Это Ваша бодяга и только Вы ее продаете":)

----------

Я выложил к тому чтобы не велись на красивые этикетки псевдояпонцев и псевдонемцев. С другой стороны Мотюль и Бардаль так же начинали:)
 
На самом деле вопрос на счет масла можно сказать риторический, скорее больше для самоуспокоения и эффекта "Плацебо"
Живу в г.Королеве, и знаю как минимум 2 организации в радиусе 10км, которые занимаются фасовкой одного и того же МЫЛА в разные обертки!
Инфа проверенная. Так как знаю людей, которые на этом неплохо зарабатывают по сей день.
1. Находится в городе Мытищи, там производят официально разлив низко качественного ГСМ для спецтехники отечественного производства, продажа отработок для котлов отопления и прочих нужд и по соседству идет практически подпольный розлив масел марки Роснефть по тарам практически всех импортных производителей масел. Причем я неоднократно слышал в сервисах и от людей, что ездят люди и собирают использованную пластиковую тару по СТО (для каких целей можно только догадываться, может саженцы варащивать, может еще что)
2. Тоже неофициальный розлив, находится в городе Пушкино, там все более или менее по совести- разливают TOTAL в неиспользованные емкости, знакомые берут любое масло вдвое дешевле прямо из под крана (заливают в такси, рабочие машины и пр)

Я беру масло в экзисте в том же пушкино или королеве, и конечно умом я понимаю, что экзисту пофигу у какого поставщика это масло закупать, и скорее всего я беру тоже самое что и мои знакомые в тех же бутылках, только в 2 раза дороже, но тем не менее хочу верить что мой ELF был привезен от проверенного поставщика, которому поставляют его прямиком из Бельгии:)

Вот как тут угадаешь?
 
Брать у дистрибьютора. У Автодока, Емекса и Экзиста есть код поставщика, который поставляет. А у дистрибьютора можно запросить его код для того же Емекса или иного агрегатора. Делов-то?
 
medvezavr написал(а):
Брать у дистрибьютора. У Автодока, Емекса и Экзиста есть код поставщика, который поставляет. А у дистрибьютора можно запросить его код для того же Емекса или иного агрегатора. Делов-то?

Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
 
@Алексей Николаевич написал(а):
Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
ИМХО риск неоправданный, игра не стоит свеч.:n1o1:
 
Refractor написал(а):
ИМХО риск неоправданный, игра не стоит свеч.:n1o1:
Извиняюсь за оффтоп, но на мой взгляд дилетанта, чтобы нанести ущерб дистрибьютору надо очень постараться - сейчас тару и наклейки подделывают отлично, единственный точный вариант это сделать анализ масла в лаборатории, причем масло должно быть новым, а не слитым с двигателя, который загнулся (предположительно от этого масла). Таким образом дилер, при желании и грамотном подходе, вполне может в хороших количествах гнать чернуху и никак почти его не поймаешь - всегда можно все свалить на посредников.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
B
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
karujok
karujok
Сверху Снизу