Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Масло для D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
@Алексей Николаевич написал(а):
всегда можно все свалить на посредников.
какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shok

@Алексей Николаевич написал(а):
Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.
 
Refractor написал(а):
какие посредники между производителем и дистрибьютером/диллером?shok

Мы ведь о них сейчас говорим, а не о придорожных автомагазинчиках.
имелось в виду что, к примеру, при покупке через экзист, емекс и тп, разве это будет защитой?

Сообщение от medvezavr

Брать у дистрибьютора. У Автодока, Емекса и Экзиста есть код поставщика, который поставляет. А у дистрибьютора можно запросить его код для того же Емекса или иного агрегатора. Делов-то?
 
Алексей Николаевич написал(а):
Извиняюсь за оффтоп, но на мой взгляд дилетанта, чтобы нанести ущерб дистрибьютору надо очень постараться - сейчас тару и наклейки подделывают отлично, единственный точный вариант это сделать анализ масла в лаборатории, причем масло должно быть новым, а не слитым с двигателя, который загнулся (предположительно от этого масла). Таким образом дилер, при желании и грамотном подходе, вполне может в хороших количествах гнать чернуху и никак почти его не поймаешь - всегда можно все свалить на посредников.

Это на Ваш взгляд. Дистрибьютора проверить легче всех. С одной стороны его контролирует производитель, с другой (если масло импортированное), таможня, с третьей - официальные дилеры. И контроль весьма жесткий. Потому как с паленым маслом, продаваемым дистрибьютором, потери несут все. Для дилера это гарантийный негарантийный случай. Соответственно если таких случаев не мало, то идет дзынь в представительство, а те в головной офис. И решение о смене поставщика масла и отказе от официального допуска по данному продукту принимается незамедлительно, да еще с косыми взглядами других потребителей. Сам дистрибьютор улетает в трубу еще быстрее. От изъятия партий, долговых обязательств и т.д.

Тем более дистрибьютор не одним маслом торгует, а несколькими брендами как правило. Контролировать в оборотах чтобы не попал свой же качественный левак в правую партию невозможно - есть человеческий фактор. А при крупном косяке на паленке отвернутся все. Надо понимать, что КРУПНЫЙ дистрибьютор, а не мелочь пузатая перепродажная, живет не столько с маржи, сколько с оборота. И здесь надежность поставок уже критичнее чем надрать маржи с партии-двух левака.

Лабораторный анализ? Какой? За три тыщи с ойлклуба? Он НИЧЕГО не покажет. Используемые ими методы анализа не для поиска левака, а для контроля состояния агрегатов и выбора рациональных интервалов ТО. И увидеть можно только Каждый день из Ашана вместо ПАО-масла. Не более. А хороший продукт с сингапурского завода по 200 р/л отличить от Кастрола ЭДЖ того же требования будет уже не так просто.

Исследование продукта на левак само по себе - это уже ЭКСПЕРТИЗА, а не просто лабанализ основных 2 десятков параметров. Это два-три месяца, минимум 40 проб и две разных лаборатории, обезличенные образцы и ценник от 250 тысяч рублей каждой лаборатории.
 
Refractor написал(а):
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/ :hi:
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю:)
@Grog, и др. интересующихся:hi:
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183

Спасибо большое за ответ. Сильный аргумент. Ничего плохого не вижу в Кастроле (инженеры производители масла не дураки, вопрос только правильности подбора масла к конкретному а/м), а оплачивать со своего кармана борьбу за экологию не хочу. Перешел на Лукойл 0W-40. На мой взгляд мотор стал работать вязковато, нет прежней легкости кручения, но это не значит плохо. А еще не знаю можно ли это определить так "по наитию", но мне оо-очень кажется.
 
Кто-то написал(а):
Спасибо большое за ответ. Сильный аргумент. Ничего плохого не вижу в Кастроле (инженеры производители масла не дураки, вопрос только правильности подбора масла к конкретному а/м), а оплачивать со своего кармана борьбу за экологию не хочу. Перешел на Лукойл 0W-40. На мой взгляд мотор стал работать вязковато, нет прежней легкости кручения, но это не значит плохо. А еще не знаю можно ли это определить так "по наитию", но мне оо-очень кажется.

дело не в том что кастрюля плохо, вопрос в том что там будет налито на самом деле.

если не затруднит напомните пожалуйста подробности ( мотор, мощность, пробег, какое именно масло)
в сухом остатке довольны?
 
Имеется D5244T4, пробег 335 тысяч (V70, 2008 г). По моточасам была возможность делать ТО раз в 20 тыс км (средняя скорость около 50 км/ч). До примерно 140 тысяч лился Castrol 0W30, рекомендованный Volvo. Со 140 тысяч лился Shell Ultra Diesel 5W40, на 320 тысячах попробовал Motul 8100X-clean 5W40. Жор масла Shell при последней заливке - чуть больше 1,5 л на 20 тысяч км (была жара и быстрая езда), литрушки на долив не хватило. Доливать масло пришлось начать где-то на 250 тысячах, до этого необходимости не было, т.е. за 20 тысяч меньше 0,5 л съедало.
После 15 тысяч пробега по Motul относительно Shell - жор чуть поменьше (по прогнозам где-то 1 л получится, соответственно, 1 л на долив хватит), хоть и зима (ППП не работает, все пуски холодные были). Двигатель работает тише.
 
Последнее редактирование:
x888oo написал(а):
дело не в том что кастрюля плохо, вопрос в том что там будет налито на самом деле.

если не затруднит напомните пожалуйста подробности ( мотор, мощность, пробег, какое именно масло)
в сухом остатке довольны?
ХС70, 2008, 140 т.км. D5,(5244Т4). Не первый владелец. 20 т.км. проехал на Кастроле Едж, 0W-30? A5/B5, плохого ничего не вижу, масло, вероятно, хорошее, но, как инженера (не практикующего, но не отдаленно знающего, что такое поршень и какие происходят процессы в двигателе) меня смутил тот факт, что при таких разных моторах, разно нагруженных, как бензин и дизель, масло применяется общее, а не специализированное. Поэтому спросил у форумчан, есть опыт реальных данных использования данного масла (Кастрола). Реальные данные, это сложно, поэтому просто мнения, мало. Надо либо реальный опыт максимального срока эксплуатации, возможно до капиталки, возможно до иных проблем, но после разбора отражающего степень износа (замеры) или иной причинно-следственной связи поломки, либо какие-то инженерные или конструкторские исследования, что еще сложнее. Но спасибо специалистам форума, предоставили серьезную информацию. Потом я сделал вывод, как и предполагал, (гр. Марченко подтвердил), что на данном масле мотор работает на грани возможностей масла, т.к. допуск предполагает легкие условия эксплуатации, а наши пробки,постоянный режим ХХ, скорости 130-170, прицепы с лодками и т.д. - это явно не легкие условия эксплуатации (это не говоря о качестве топлива, отсутствия изменяемой геометрии производительности масляных насосов в иных двигателях и т.д.). В связи с этим я перешел на вышеуказанный Лукойл, но с планом замены через 10 т.км., чтобы сливать всякий шлам и не гонять его по мотору. Проехал 1 т.км. пока не знаю, покатаюсь - узнаю. А по факту паленки я вообще не заморачиваюсь. Потому что паленку (ИМХО) у нас в Раше гонят всю на уровне государства, т.е. масла поставляют (производят) с завода уже не отличающиеся качеством т.к. это Нам, просто немного не додабавят дорогостоящих добавок и прочее, в итоге получается не паленка, а так ... не очень... Вроде не паленка, но и не нормальное. Но, повторюсь это ИМХО - вывод сделанный на жизненном опыте в других сферах, когда одни и те же производители, но товары поставляют в разные страны разного качества, нам далеко не самого лучшего, а развитым странам вроде ту же номенклатуру, но абсолютно другую. Поэтому от "крутой паленки" предохраняюсь просто, не беру масло в придорожных ларьках, а так более менее в магазинах. А от ненадлежащего качества-уменьшенным интервалом замены, т.к. в основе масла лежат нефтепродукты, они всегда будут смазывать, разрушаются только нестабильные добавки, отчего масло теряет свои улучшенные свойства и гоняет по мотору всякий шлам, не "адсорбируя" его.
 
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
 
medvezavr написал(а):
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.
что тебе не понятно?
 
А что, это теперь модно, на мнение неизвестных механиков ссылаться, зачастую рукожопых? :facepalm
 
x888oo написал(а):
Кастрюля- кастрол, зачастую там налит не оригинальный заводской продукт, а шняга. У меня сосед механиком в авилоне одно время работал, всю жизнь на бмв, рассказывал - то что залито в оригинальной канистре BMW и стоит дорого- импортный кастрол и зачастую это неподделка, а то что у нас продается в канистре Кастрола- зачастую подделка.
что тебе не понятно?

МНЕ НЕ ПОНЯТНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД РУССКИМ ЯЗЫКОМ И РОССИЕЙ. Писать следует на русском.

О, да... Авилон - это хоть и ОД, но большой авторитет:)
Как подделка-то определелялась? Пальцем? Языком? Паяльником?

Дилеры получают масла только от проверенных крупных поставщиков, тех, кто уже от оборота живет. И дешевле чем мы себе можем позволить:) А за уличенность в леваке дилера и дилерства лишить могут.
 
@medvezavr написал(а):
А за уличенность в леваке дилера и дилерства лишить могут.
Не всегда, Subaru многие косяки У-Сервису прощала, пока они были ее основным, практически единственным в Москве дилером.
Если 1 случай всплывет, максимум штраф будет. А вот если будет много жалоб клиентов по 1 и той же теме, то тогда дилерства могут и лишить, но не всех, прибольного дилера дилерства лишать никто не будет, ведь от денег никто не отказывается.
А паленку масла хрен докажешь. Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли решение примет в пользу владельца, ущерб обосновать трудно будет, а за стоимость ТО бодаться нет смысла. Владельцу останется только сделать выводы по поводу обслуживания.

Просто есть несколько знакомых, работающих в представительствах и у ОД разных марок, послушаешь их порой, машину новую брать не хочется. Косяки есть, но про паленное масло никто пока не рассказывал.
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP написал(а):
А паленку масла хрен докажешь. Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли решение примет в пользу владельца, ущерб обосновать трудно будет, а за стоимость ТО бодаться нет смысла. Владельцу останется только сделать выводы по поводу обслуживания.

Дилер имеет свой внутренний контроль качества и засланных казачков:) Одно дело списать/стырить пару запчастей - это персональная ответственность конкретного человека, совершенно другое - лить левак. На это никто не пойдет. Выигрыш копеечный.
Доказать что масло - липа как два пальца. Я доказывал. Это просто не ойлклубовский анализ, который к тому же служит для других целей, а серьезная экспертиза, но как два пальца.
 
Последнее редактирование:
@medvezavr написал(а):
Доказать что масло - липа как два пальца. Я доказывал. Это просто не ойлклубовский анализ, который к тому же служит для других целей, а серьезная экспертиза, но как два пальца.
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.
 
Sobolev_IP написал(а):
Но в итоге ссудить можно будет максимум стоимость ТО.

Это если последствий не было. А вот если были, например, при пуске в минус провернуло вкладыш, то новый ДВС (в рублевом исчислении пол ляма) + портебительский штраф 50% (на практике снижают до 25%) + неустойка по ЗЗПП 3% в день - 100% (снижают до 20-30%) + расходы на предъявителя (обычно покрывают 15-20 тысяч) + расходы на экспертизу.
А для гарантийных авто - новое авто. Так как за 45 суток если уж дело дошло до суда, ремонт по законному требованию потребителя не был выполнен.
 
x888oo написал(а):
Как хочу так и пишу, учи детей своих патриот хренов

А определяет он по вскрытию мотора, и с его слов при замене оригинального масла бмв раз в 20т.км и кастрола из магазина раз в 10-15т.км ситуация очевидна в пользу оригинала
Griandrej, конечно я больше чем уверен что мнение Ваше и форумного "специалиста" с медведем на аватаре гораздо авторитетнее человека, который всю жизнь чинит машины, ездит на аттестацию и повышение квалификацию в Баварию, обучает новых сотрудников и находится на должности Механика! Вы знаете что такое механик? Этот человек, который старший среди всех слесарей. К слову этот рукожопый сейчас работает в соседнем автосалоне, навыется Rolls Royce.
У Вас какое-то допотопное и предвзято сложившееся мнение о официальных дилерах- каждое мое посещение ОД я оставался довольным. Единственное время тянут, а так качесьво работ на уровень выше не официалов, а разница по деньгам сейчас со всеми постгарантийными скидками вообще незначительная

Андрей сам вообще-то из дилерских, а я лабисследования для экспертиз после горе-механиков организую/делаю на минуточку, в том числе и на гарантийных дилерских авто:):):) У официалов безусловно подготовка ДОЛЖНА БЫТЬ лучше, но на деле это не всегда так равно как и внутренняя политика. Собственно поэтому свою машину обслуживаю практически всегда только на одной официальной, одной неофициальной СТОА и у одного автомеханика головастого, который получше многих дилерских "в маслах варился":) Были случаи, когда, например, от ОД в представительство VCC пошел в начале эксплуатации P3 ряд рекламаций на поведение масла Castrol SLX в конкретных двигателях, после чего за счет Кастрола вся партия была изъята и в дальнейшем поставляли масло нового поколения, которое уже давно применялось в ЕС. Но в целом на Кастроле проблем нет.
 
medvezavr написал(а):
Теперь то что ты написал, включая уничижительное имя собственное, расшифруй.

И про масла российские отдельно. В том числе про имеющие официальные одобрения и подставляющиеся в оригинальной таре Мерседес-Бенц, Форд и Ниссан-Рено российские масла тоже.
Имя собственное использовалось в контексте определения нашей развивающейся экономики, и ты это прекрасно понял (или есть сомнения, что она развивающаяся). И избавь меня пожалуйста от провокаций на тему патриотизма - это плоскость УК РФ, а не этой темы.
Расшифровываю: в общей массе нашего рынка, развивающейся экономики, качественного масла нет и не будет в ближайшее время, потому что оно никому, кроме нас, потребителей, не нужно и гонит его сам производитель. Вопрос только в том, что такое некачественное или не очень качественное масло. Посчитай размер падения экономики в данной сфере, если вдруг у наших а/м безпроблемный пробег приблизится к млн. км., а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют), сколько людей, в т.ч. грамотных специалистов, останутся без хлебушка. Кто это позволит. Добро пожаловать в рыночную экономику и эпоху потребления. А про то кто что одобряет и рекомендует... так Вольво рекомендует Кастрол, но почему то эти одобрения ох как здесь принимают...
На сим хочу откланяться ввиду отсутствия цели дискуссии.
Ах да, забыл - это всего лишь мое мнение, я его никому не навязываю, в авторитетное не воздвигаю, желания спорить и что-то доказывать, не имею, выразил ответом на вопрос просто для статистики, если не нравится, лучше пройдите мимо, чем выражать свою немотивированную агрессию.
 
@Кто-то написал(а):
а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют)
Что грузовики и доказывают. У некоторых межсервисный интервал до 150 тысяч км. Там просто это экономически выгоднее всем. Просто по деньгам получается примерно также, если бы он был каждые 20-30 тысяч км, зато экономится важный ресурс - время, грузовик как средство производства денег не простаивает на ТО.
 
вообще полезно сравнивать цены на масло у нас и на ебей например, наводит на мысли многие)
 
Растоможку и доставку добавьте за пак, например, 12 л ATF Toyota WS - и получите нашу розницу. Брать надо у тех кто на обороте живет. Там доставка окупается.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
B
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
karujok
karujok
Сверху Снизу