Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Масло для D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
dvv24-77

dvv24-77

0
Регистрация
3 Июнь 2010
Сообщения
751
Возраст
47
Имя
Вячеслав
Последнее редактирование модератором:
Кто-то написал(а):
Имя собственное использовалось в контексте определения нашей развивающейся экономики, и ты это прекрасно понял (или есть сомнения, что она развивающаяся). И избавь меня пожалуйста от провокаций на тему патриотизма - это плоскость УК РФ, а не этой темы.
Расшифровываю: в общей массе нашего рынка, развивающейся экономики, качественного масла нет и не будет в ближайшее время, потому что оно никому, кроме нас, потребителей, не нужно и гонит его сам производитель. Вопрос только в том, что такое некачественное или не очень качественное масло. Посчитай размер падения экономики в данной сфере, если вдруг у наших а/м безпроблемный пробег приблизится к млн. км., а реальный межсервисный интервал составит 30-50 тыс. км. (технологии позволяют), сколько людей, в т.ч. грамотных специалистов, останутся без хлебушка. Кто это позволит. Добро пожаловать в рыночную экономику и эпоху потребления. А про то кто что одобряет и рекомендует... так Вольво рекомендует Кастрол, но почему то эти одобрения ох как здесь принимают...
На сим хочу откланяться ввиду отсутствия цели дискуссии.
Ах да, забыл - это всего лишь мое мнение, я его никому не навязываю, в авторитетное не воздвигаю, желания спорить и что-то доказывать, не имею, выразил ответом на вопрос просто для статистики, если не нравится, лучше пройдите мимо, чем выражать свою немотивированную агрессию.

Ну-ну, удивил некачественными маслами.
 
Так что лить то в D5? :dn
Голова кругом...
 
New V70 написал(а):
Так что лить то в D5? :dn
Голова кругом...
Во-во, что делать, непонятно, я в итоге закупил [h=1]Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4 л Titanium FST, не знаю, правильно ли.[/h]
 
Grog написал(а):
Во-во, что делать, непонятно, я в итоге закупил [h=1]Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 4 л Titanium FST, не знаю, правильно ли.[/h]

Да, вполне правильно. ООООЧень хорошее масло, правда дорогое.
 
medvezavr написал(а):
Да, вполне правильно. ООООЧень хорошее масло, правда дорогое.

А можно сэкономить без значительной потери в качестве?
 
Да. Смотри официальные одобрения масел от производителей авто. Например, и Wolf Lubricants, и Lukoil производят официально одобренное VCC масло 0W-30 A5/B5.
Кастрол - Лидер рынка, но во многом он за имя берет.
Для любого агрегата выбирается масло с рациональными параметрами эксплуатации под конкретные условия (рынок в том числе).
Теоретически можно синтезировать масло, которое будет ходить по автобанаам 100 тысяч км и будет стоить 250$/л. У нас автобаны? Или в массе своей режим городов и пробок? У нас теплый климат с мягкой зимой или жара +40 и морозы -30? Тьма факторов влияет на состояние масла, но регламент ТО раз в год. Вот и считай что рационально катать 10 тысяч на Кастроле этом или на Wolf Ecotech FE 0W-30? Условия тяжелые или средне-тяжелые по отношению к евроавтобанам. Интервал 30 тысяч км Вольво зарубило для РФ на треть, многие вообще за год 10 тысяч еле наматывают. А год прошел.
 
Так Wolf Ecotech FE 0W-30? Не vitaltech 0w-30?
 
@Sobolev_IP написал(а):
Думаю в таре дилер продает всегда нормальное, т.к. проверяется на ура. А вот в двигатель может (может, я не говорю, что так оно и есть) и залить что-то иное, а анализ масла, слитого мотора и доказательство, что паленка, дело слишком геморрное, да и суд наш вряд ли
Имхо наоборот, в таре впулить свое слесарю не чистому на руку проще. а вот из бочки врядли. это в случае если видеофиксации в сервисе нет. в нормальном сервисе все шаги фиксируются, и хранятся достаточно долго.
в случае претензий клиента, типа мне подменили лампы головного света, пока делали ТО конфликт решается просто просмотром документального фильма
 
Robert написал(а):
Имхо наоборот, в таре впулить свое слесарю не чистому на руку проще. а вот из бочки врядли. это в случае если видеофиксации в сервисе нет. в нормальном сервисе все шаги фиксируются, и хранятся достаточно долго.
в случае претензий клиента, типа мне подменили лампы головного света, пока делали ТО конфликт решается просто просмотром документального фильма
в некоторых сервисах есть мертвые зоны, где камера не пишет, именно в такой моему товарищу подменили на фриландере почти новую покрышку на уставшую, с пртектором примерно в 1 мм.
а ведь ОД :facepalm
и хрен чего кому получилось доказать)))
 
@fish написал(а):
и хрен чего кому получилось доказать)))
Странно , а замену заметили сразу, или через какое-то время.?
 
замену товарищ заметил через день, начались звонки Од, звонки в представительство и т.д.
на выходе 0
 
Robert, я имею в виду в таре на вынос, а не на залив.
 
New V70 написал(а):
Так Wolf Ecotech FE 0W-30? Не vitaltech 0w-30?

Любое. Они очень близки на деле.

----------

Sobolev_IP написал(а):
Robert, я имею в виду в таре на вынос, а не на залив.

А как владелец ДОКАЖЕТ что он залил именно это масло, а НЕ ПОДМЕНИЛ ЕГО.
Это гражданское производство и доказывать должен сам владелец.

----------

Robert написал(а):
Странно , а замену заметили сразу, или через какое-то время.?

Акт приемки подписан? Без замечаний? Так то уже не особо доказуемо:) Приемка технически сложных моментов может быть оспорена, но колеса-стекла-ЛКП, словом, внешний вид при приемке ума и спецнавыков не требует.
Но вопросы к организации безопасности в техзоне остаются открытыми.
 
Последнее редактирование:
medvezavr написал(а):
Любое. Они очень близки на деле.
Думаю 20литровую канистру..... и шанс на подделку нарваться меньше наверное с ней....
 
New V70 написал(а):
Думаю 20литровую канистру..... и шанс на подделку нарваться меньше наверное с ней....

Я АТФ (кроме WS - оная только в литрухах) предлагаю так брать. 2 года или 2 замены.
А моторного требуется 6 л на замену. Пробег в год какой? Интервал замены какой?
ГОСТ предписывает хранить масла не двух лет с момента вскрытия тары, но не более ГСХ, причем вскрытое уже в помещении с постоянной температурой. Естественно закрыв ее герметичной пробкой.
 
Перешел ли кто на D5244T4 (D5 185) c 0W30 на 5W40? какие отзывы, комментарии? расход масла, работа двигателя?

ПС пробег приближается к 200ткм, мысли слезть с 0W30, гидрики менял на 165ткм. Интервалы замены 10-12ткм.
 
Hertz, перешел. На 140 тысячах еще. Сейчас 345 уже. Отзывы - угар меньше. До 240 тысяч на 20 тысяч пробега долив не требовался. Сейчас при наличии небольшой течи у прокладки клапанной крышки, на 20 тысяч приходится доливать 1-1,5 литра. Со 140 тысяч до 320 лил Shell Ultra Diesel 5w40 A3/B4, сейчас перешел на Motul 8100 X-clean 5w40 C3, на последнем двигатель работает мягче и тише. Для условий РФ вообще вроде как специалисты рекомендуют использовать ACEA C3.
В Латвии же солярка лучше, должна быть как и во всем ЕС по EN590 с малым содержанием серы, так что можно и на родном масле поездить, если угара нет.
 
Hertz написал(а):
Перешел ли кто на D5244T4 (D5 185) c 0W30 на 5W40? какие отзывы, комментарии? расход масла, работа двигателя?
Я с новья на нем только и езжу. Боже упаси воду в мотор лить... :hi:
 
Планирую перейти на 0-40 от вольфа.

Sobolev_IP написал(а):
Для условий РФ вообще вроде как специалисты рекомендуют использовать ACEA C3.
Для малозольных масел (к коим и С3 относится) архиважным становится качество заливаемого топлива. А вот его в РФ почему-то специалисты к качественному не относят. :)


Что касается вообще перехода на вязкость 40, то тут тоже могут быть нюансы. А именно задержка масла в зоне поршневых колец, так называемой зоне высоких температур. Где оно может гореть и коксоваться, приводя к всем известным последствиям.

Sobolev_IP написал(а):
До 240 тысяч на 20 тысяч пробега долив не требовался.
Через 20 меняешь?
 
Один широко известный в узких масляных кругах специалист советует для наших моторов CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40. Вот что он пишет:
"Особо рекомендую из проверенного в эксплуатации:CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40. Профессиональное масло в 1л таре, высокой защиты от подделки, малоизвестное для автовладельцев. в продаже нет, поставляется только дилерам Castrol, но можно купить значительно дешевле у дистрибьютеров коробкой по 1лХ12 шт.Цена вполне приемлема на уровне 490-500р"
Никто не пробовал? Сам репу чешу, по пробегу наверное пора переходить уже (180).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
26K
Crio
B
Последнее сообщение: karujok
Ответы
1
Просмотры
2K
karujok
karujok
Сверху Снизу