Экология...
в такой мотор я лью 5w40 от Eurol и все отлично.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С ним я думаю куда лучше защита для трущихся деталей Двигателя, текучесть неплохая у этого масла, да и проверено уже это масло, друзей тоже подсадил на него.Почему 5w40, а не 0w30, и какие А, В и С, и почему?
Потому, что нет универсального решения и лучшего масла. Человек посчитал, что 5-40 ему будет лучше. Ну что ж, это его мотор и его выбор.Почему 5w40, а не 0w30
Скажу банальность, но учите матчасть. Ликбеза на эту тему в интернете полно, было бы желание.какие А, В и С
По сравнению с чем? С 10w-60, наверное да, неплохая.текучесть неплохая у этого масла
Как проверяли?проверено уже это масло
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/Подскажите пожалуйста мотивировано,кто сможет
Это страница очень авторитетного человека в области моторных масел Марченко В.В. https://www.drive2.ru/users/vladimir-1945/
В его блоге много полезнейшей информации по теме в общем, и в частности для D5 https://www.drive2.ru/b/2783331/
также для
@x888oo,
@VALIUM,
ну, этому гражданину приятной наружности @crazytosh, можно пропустить, он патологически за Кастрюлю
@Grog, и др. интересующихся
Ну и на закуску https://www.drive2.ru/b/1402183
по совету medvezavr -а перешел на Лукойл Поляртеч 0W-40а сами какое используете на D5?
по совету medvezavr -а перешел на Лукойл Поляртеч 0W-40
еще из того же источника: https://www.drive2.ru/b/2783331/ Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации, при отсутствии в РФ топлива Евро-5 и требования рынка по межсервисному пробегу 30-40ткм, как для ЕС. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются ОД в двигатели, для которых это противопоказано. К ним относятся 5цил дизельные (с одностадийным впрыском) и бензиновые ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с динамической вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5, для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ. (с)подскажите, пожалуйста, почему мне предлагают в двигатель D5 2008 года лить масло 0W-30 A5/B5, хотя под капотом написано 0W-30 A3/B3/B4.
Отсюда следует, что переходить на что-то другое не имеет смысла ибо скоро конец мотору....)))еще из того же источника: https://www.drive2.ru/b/2783331/ Нельзя признать своевременным в 2005г решение VCR применить на рынке РФ маловязкие моторные масла спецификации АСЕА А5/В5, без учета реальной, на то время, ситуации, по качеству топлива и разным по регионам климатическим и дорожным условиям эксплуатации, при отсутствии в РФ топлива Евро-5 и требования рынка по межсервисному пробегу 30-40ткм, как для ЕС. Более того, отсутствие контроля VCR, привело к, существующей и сегодня, практике когда масло спецификации АСЕА А5/В5 заливаются ОД в двигатели, для которых это противопоказано. К ним относятся 5цил дизельные (с одностадийным впрыском) и бензиновые ДВС Volvo 2,5 и 2,4л, которыми комплектовались АМ до 2007МГ, конструктивно рассчитанных на применение масла SAE 0W-30 спецификации АСЕА А3/В4 с динамической вязкостью HTHS не ниже 3.5мПа*с. Не лучшее положение с использованием маловязкого масла 30 спецификации АСЕА А5\В5 и в ДВС низкого внутреннего трения под нормы EURO-5, для АМ Volvo на платформе Р3, производимых с 2008МГ. (с)
и еще оттуда же "На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. Как видно, плата непропорциональная."(с)
Сохранить в Альбом
Брать у дистрибьютора. У Автодока, Емекса и Экзиста есть код поставщика, который поставляет. А у дистрибьютора можно запросить его код для того же Емекса или иного агрегатора. Делов-то?
ИМХО риск неоправданный, игра не стоит свеч.Ну так что мешает дистрибьютору паленое пподавать?
Извиняюсь за оффтоп, но на мой взгляд дилетанта, чтобы нанести ущерб дистрибьютору надо очень постараться - сейчас тару и наклейки подделывают отлично, единственный точный вариант это сделать анализ масла в лаборатории, причем масло должно быть новым, а не слитым с двигателя, который загнулся (предположительно от этого масла). Таким образом дилер, при желании и грамотном подходе, вполне может в хороших количествах гнать чернуху и никак почти его не поймаешь - всегда можно все свалить на посредников.ИМХО риск неоправданный, игра не стоит свеч.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?