XC70 I Масло для дизеля

Вы смотрите тему:
XC70 I Масло для дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

SaskaS

0
RCM
Регистрация
7 января 2013
Сообщения
89
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Добрый день. Купили для жены Xc70 2011г. D3 двигатель пробег в районе 35 т. Хочу конечно масло поменять. Себе на Xc90 T5 лью Mobil Peak Life 5W50. В дизельный D3 пойдет или у дизеля другие какие-то критерии?

По свежим рекомендациям производителя на обеих машинах одинаковое масло советуют - 0W30.
 
Дизель - тонкая штука. Чтобы не забивать сажевик, порекомендовал бы какой нибудь спецпродукт, например, Valvoline Synpower MST 5W-30. Ну или как выше отписали - нулевку. Ну никак не 5W50.
 
А кто что льет? в свой дизель.
исходим из рекомендаций 0w30 a5b5
кастрюль не люблю из за негативного опыта у друзей набензинке.
из легкодоступного с такими критериями есть мобил или мотюль
Цена примерно равна...
Скланяюсь больше к мотюлю, хвалят вроде все...
 
zid83 написал(а):
А кто что льет? в свой дизель.
исходим из рекомендаций 0w30 a5b5
кастрюль не люблю из за негативного опыта у друзей набензинке.
из легкодоступного с такими критериями есть мобил или мотюль
Цена примерно равна...
Скланяюсь больше к мотюлю, хвалят вроде все...

главное что бы 0-30 А5В5 как вы написали, а дальше что вам больше нравится
 
Последнее редактирование:
D3 2.0 это фордовский мотор разработки Пежо-Ситроен. В Форде существует в виде 140 и 163 сил. Льют в него никакое не А5/В5 при этом. Никого не отговариваю но это по большей части уловки производителя. В американских мануалах в вольво синтетику льют только "при тяжелых условиях эксплуатации". В остальных случаях - минералку 8)
Дизель не теплонагруженный двигатель и любое качественное и жидкое масло ему подойдёт. В фордик я лью мотюль форд специфик 5-30. Его оригинальное масло ещё проще.Вот мотор Т6 - это другая история.
 
котовод, а для чего тогда на дизелях такиех здоровенные радиаторы стоят, если они не термонагруженные ? Использую Mobil 1 0W30.
 
котовод написал(а):
D3 2.0 это фордовский мотор разработки Пежо-Ситроен. В Форде существует в виде 140 и 163 сил. Льют в него никакое не А5/В5 при этом. Никого не отговариваю но это по большей части уловки производителя. В американских мануалах в вольво синтетику льют только "при тяжелых условиях эксплуатации". В остальных случаях - минералку 8)
Дизель не теплонагруженный двигатель и любое качественное и жидкое масло ему подойдёт. В фордик я лью мотюль форд специфик 5-30. Его оригинальное масло ещё проще.Вот мотор Т6 - это другая история.

минералку заливают в Америке так как срок службы машины там другой ( да и стоят они на порядок дешевле) и народ ни парится вообще...

Плюс не стоит забывать что миниралка и сажевый фильтр слова не совместимые, у нас сажевые фильтра стоят .....

А так я себе в Фрил дизельный так же залил мотюль специфик форд, так как подходит полностью по допускам.
 
Denniss написал(а):
котовод, а для чего тогда на дизелях такиех здоровенные радиаторы стоят, если они не термонагруженные ? Использую Mobil 1 0W30

Вы про какой радиатор? Интеркулера? так это к турбине отношение имеет, а не к двиглу. Не замечал особой разницы между радиаторами охлаждения атмосферного форда 2.3 и дизеля 2.0 А дизель по определению менее теплонагруженный, у него КПД намного выше, чем у бензинового двигателя. И в связи с различием в смесеобразовании, ЦПГ бензинового двигателя греется прилично больше, чем ЦПГ дизеля. А значит, масло больше горит. Мобил 1 в отношении горения - хорошее масло, то есть не коксуется в сравнении с кастрюлем.
 
Последнее редактирование:
FreeM@n написал(а):
главное что бы 0-30 А5В5 как вы написали, а дальше что вам больше нравится

Парни, а что скажете по поводу совместимости моторных масел http://www.drive2.ru/b/1777676/ . Что то я совсем запутался, тоже хочу уйти от масла Кастрол 0W30, для дизельного D3
 
s.volvo написал(а):
Парни, а что скажете по поводу совместимости моторных масел http://www.drive2.ru/b/1777676/ . Что то я совсем запутался, тоже хочу уйти от масла Кастрол 0W30, для дизельного D3

Скажем, что все это уже 100 раз обсуждалось в ветке
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=119791&page=39
 
Смысл? Кастрюль который в трубу вылетает в ауди и бмв на вольво от замены до замены не уходит ни грамма. Переход на мотюль и мобил чистое шаманство и к работе двс отношения не имеет. Решать проблемы которые конструктивно заложенные в двигателе производителем :dum можно, но без видимого результата, только на уровне ощущений.
 
Доброй ночи,много тем про масло прочитал но так и нет уверености какое масло лить,подскажите пожалуйста.Машина 2009г,по vin-10 модельный год,двигатель D5,пробег 130.т.км.Предыдущий хозяин лил Кастрол 0W30 A5/B5,мне как-то не очень хочется А5/В5 потому что на табличке под капотом написано А3/В3/В4,и еще вроде как А5/В5 для фильтра сажевого не очень.Спасибо.
 
Ssang Young 5w30 c3
 
Anti-policay написал(а):
такое точно лить не буду,не потому что плохое,а потому что абсолютно мне не знакомо.Буду из Валволайна что нибудь искать.
 
Влад67 написал(а):
такое точно лить не буду,не потому что плохое,а потому что абсолютно мне не знакомо.Буду из Валволайна что нибудь искать.
А чего искать то? Для дизеля с сажевиком ACEA C3 тамое то. Вот например 2 хороших варианта, выбирать исходя из того, какая вязкость больше нравится :hi:

SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Сам сейчас на первом, но весной наверное перейду на второй вариант.

Если без сажевика - обычный Synpower 0w40 подойдет
 
Последнее редактирование:
Anti-policay написал(а):

Или Lukoil 5w30 Claritech! Хорошие характеристики, повсеместная доступность (в отличие от Valvoline), вменяемая цена и отсутствие подделок.
 
Последнее редактирование:
@FreeM@n написал(а):
плюс за сажевый фильтр не боязно?

А как ПОВЫШЕННАЯ вязкость повлияет на сажевый ? :)
Пониженная да, может. Масло с низкой вязкостью скажем так жижее. Из-за этого оно может сильнее просачиваться через кольца, подшипник турбины будет сильнее масло гнать в патрубок (а с патрубка пары масла пойдут через интеркулер на всасывающий коллектор и далее в горшки и потом на сажевый). А высокая вязкость то как повлияет на сажевый ? Я как бы с вами не спорю. Но если можно : по-подробнее этот момент плиз распишите.
 
Последнее редактирование:
ant0nk0 написал(а):
А чего искать то? Для дизеля с сажевиком ACEA C3 тамое то. Вот например 2 хороших варианта, выбирать исходя из того, какая вязкость больше нравится :hi:

SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Synpower Xtreme MST C3 5W-40

Сам сейчас на первом, но весной наверное перейду на второй вариант.

Если без сажевика - обычный Synpower 0w40 подойдет
Узнать бы еще на 100% есть он у меня или нет.2009год,по VIN 2010г,читал где то,что если есть трубки до и после бочонка на резонаторе ближе к передней части авто,то сажевик есть,у меня трубки эти есть.
 
Выбрал себе маслице, для D3, 2л. 163 л.с. 2011г.в. Пробег 80т.км. Сажевик присутствует http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=371 , пока нормолек по характеристикам подходит. Кто нить льет сее чудо?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Globbus
Последнее сообщение: Smet575
Ответы
15
Просмотры
3K
Smet575
С
Последнее сообщение: Crio
Ответы
23
Просмотры
24K
Crio
KEO
Последнее сообщение: MiTcheLL
Ответы
250
Просмотры
55K
MiTcheLL
M
Сверху Снизу