XC70 I Масло STATOIL LazerWay V SAE 0W-30 А5/В5

Вы смотрите тему:
XC70 I Масло STATOIL LazerWay V SAE 0W-30 А5/В5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

strana

0
Регистрация
18 апреля 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Александр
Думаю вместо кастрола залить в хс 70 D3 2011 год, кто скажет про это масло STATOIL LazerWay V SAE 0W-30 А5/В5 из личного опыта? Вроде у себя шведы льют его в вольво и где то читал, что оно же и льется в оригинальные канистры масла вольво. Просветите если кто в курсе. Цена на порядок меньше брендов, а качество вроде пишут ничуть не хуже!
 
Serg11111, в личку вам написать не получается.:n1o1: Есть интерес за 0в30...
 
Кому интересно - на следующей неделе на складе будет хорошая незамерзайка. 5л - 95р (упаковка 4шт по 5л). Зеленый цвет - 30С, но реально из многолетнего опыта использования держит она до -27С..... потом густеет.
 
Serg11111 написал(а):
Кому интересно - на следующей неделе на складе будет хорошая незамерзайка. 5л - 95р (упаковка 4шт по 5л). Зеленый цвет - 30С, но реально из многолетнего опыта использования держит она до -27С..... потом густеет.

Зело интересно пару упаковок. Воняет отдушками?
 
В продолжении темы - да немного пахнет яблоком и самое главное - пить ее нельзя!!!
 
Serg11111 написал(а):
В продолжении темы - да немного пахнет яблоком и самое главное - пить ее нельзя!!!

CH3-O-CH3 ?:) Я незамерзайку не пью. Значит нужно влажные салфетки иметь в салоне и бутылку водки/фляжку спирта в багажнике (антидот).
 
а есть
1000500
1000507
и незамерзайки взял бы упак
??
 
@Serg11111, Приветствую!
Снова подходит замена, теперь на Т5 (S80, 249 л.с.)
Вопрос (ко всем) - Последние 30 ткм ездим на 5w30 Motul Eco-nergy. Ездим в основном по пробкам Мск, но иной раз бывают и активо-агрессивные "выгуливания по трассе"...
Есть смысл переводить многотурбо на Lazer Way V 0w30 или мотору будет полезнее и приятнее на Мотюле?
 
Последнее редактирование:
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Serg11111, Приветствую!
Снова подходит замена, теперь на Т5 (S80, 249 л.с.)
Вопрос (ко всем) - Последние 30 ткм ездим на 5w30 Motul Eco-nergy. Едим в основном по пробкам Мск, но иной раз бывают и активо-агрессивные "выгуливания по трассе"...
Есть смысл переводить многатурбо на Lazer Way V 0w30 или мотору будет полезнее и приятнее на Мотюле?

про мотор присоединяюсь к вопросу, с добавкой Lazer Way или Voltech 0W-30 от Comma
 
Всех приветствую. Если Мотюль работает нормально смысла переходить не вижу. Нормально работает на мой взгляд это: доливов нет совсем или не большие, ровный звук работы двс, нормально заводится в морозы.....может что то еще.
Я сам на мотюле не ездил, но многие знакомые хвалят. Думаю при переходе будет только экономический эффект 0w-30 стоит сейчас 2500р за 4л - предполагаю, что мотюль дороже.
 
Serg11111 написал(а):
Всех приветствую. Если Мотюль работает нормально смысла переходить не вижу. Нормально работает на мой взгляд это: доливов нет совсем или не большие, ровный звук работы двс, нормально заводится в морозы.....может что то еще.
Я сам на мотюле не ездил, но многие знакомые хвалят. Думаю при переходе будет только экономический эффект 0w-30 стоит сейчас 2500р за 4л - предполагаю, что мотюль дороже.
А за 6л цена?

Доливов нет, работает нормально
 
6 литров - это 4л+4л = 5000р или 4л+1л+1л = 4000р

Если доливов нет - смысл перехода?
 
Serg11111 написал(а):
6 литров - это 4л+4л = 5000р или 4л+1л+1л = 4000р

Если доливов нет - смысл перехода?
Пока перехода нет, пока раздумья и нравится как дизель на V работает)))
 
так, а что насчёт трансмиссионки?
 
Выражаю благодарность уважаемому камраду Serg11111 за поставку масла. Сегодня получил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Дмитрий 73
Ответы
1
Просмотры
6K
Дмитрий 73
Дмитрий 73
К
Последнее сообщение: Комисар
Ответы
7
Просмотры
4K
Комисар
К
Сверху Снизу