S80 II Масло в системе охлаждения

  • Автор темы vladislavs
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Масло в системе охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vladislavs

0
Регистрация
15 июля 2014
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Здравствуйте!

Недавно приобрел Volvo S80II D5 (136kw) конец 2006 года. При покупки проверили машину у офф. дилера.
Спустя 2-3 недели, заметил что начало масло слева на двигателя появляться. С начало просто чуть чуть, а потом уже после стоянки под машиной появлялась лужа. Думал что проблема в вихревых заслонках...
Отогнав машину в сервис, все оказалось хуже.. Под бачком охлаждающей жидкостью было все в масле. Открыли его, а там не тосол, а отработанное масло. В офф сервисе этого не заметили.
Так вот, нашли вроде как течь в маслоохладителе. Поменяли мне его, залили химию для промывки системы.
Говорят все трубки изъело маслом изнутри. Не успел я съездить за машиной, как позвонили и сказали что одну трубку уже прорвало, и еще вроде говорят что якобы есть избыточное давление в системе.

Вопрос в том, во что это еще может вылиться?
 
vladislavs, На XC90 можно. По углам вывернуть стягивающие их болты и разъединить. Вытащить все, кроме радика кондея- его оставить на месте. Вот только на 80-ке может конструкция быть иной, за это я не скажу ничего. Пробуйте. Если ничего не получится- заправка кондея- дело 20 минут в соответствующем сервисе. Риска никакого. Без фреона можно ездить вечно, машина умная и не включит компрессор, пока нет в системе давления.
 
Меня больше не завправка пугает, а спуск фреона. Никогда с этим не сталкивался.
На сколько я понимаю около правой фары есть трубка с гайкой, на которой написано 6нм. Ее надо открутить и там будет нипель для спуска? После того как спущю, можно будет откручивать болты с радиатора и снимать трубки?
 
vladislavs написал(а):
Это подсказать не могу. Я недавно промывал радиаторы со снятием и упустил момент как спускали фреон. А не все ли равно как его спустить? Открутить 6НМ или прям у радика разгерметизировать - не все ли равно? Там же не 200 Атм, чего бояться-то?
 
Снял радиатор. Он полностью забит, ни солярка, ни воздух не проходят через него. Думаю что проще его поменять, чем как то прочищать.
Но боюсь, что бы новый радиатор не забился. Там же осталось еще масло в системе. А то поставлю новый радиатор, а он забьется.. и опять все по новой.
И не понятно, что с радиатором печки. Снимать его очень не хочется. А как его прочистить не снимая? Он же по любому тоже забит.
 
vladislavs написал(а):
что бы новый радиатор не забился. Там же осталось еще масло в системе. А то поставлю новый радиатор, а он забьется.. и опять все по новой.
Вот это может быть. Сгустками может залепить влегкую. Во всяком случае вероятность такая присутствует. А радиатор- вещь не дешевая для экспериментов. Рассмотрите вариант напрямую соединить впускной и выпускной патрубки радиатора. Чистая труба нужного диаметра подойдет. На хомуты посадить и будет герметично. Промывать также пуском мотора, но не давать работать долго, чтобы температура не повышалась- остужать то нечем. Ну а когда все будет промыто- ставить чистый новый радик и лить антифриз.

Либо второй вариант примастыреть от ГАЗа радиатор или жигуля. Диаметр патрубков должен быть примерно одинаковым. На время вкорячить копеечный от Волги например, а после промывки поставить родной новый. В общем либо так либо так.

Вот с печкой сложнее. Попробуйте как я писал ранее помолотить мотор на солярке по малому кругу- в обход печки (климат на холод поставить в крайнее положение), а когда уже в системе масла не будет и будет сливаться чистая соляра- включить печку на горячую и надеяться, что она подует горячим воздухом. Только мотор не вскипятите! Если соляра не пробьет печку- придется ее тоже менять, а там разбирать немеряно. Вот это будет настоящая проблема. Но чисто теоритически каналы в печки должны быть толще, чем в радиаторе. Я бы поставил на то, что соляра пробьет печку с большей вероятностью, чем не пробьет. Особенно горячая.
 
Последнее редактирование:
Снимаете радиатор, снимаете бачек охлаждения. Одеваете в трубку бачка шланг и подключаете его к горячей воде. (Снимите термостат). Открываем воду и смотрим что выливается из шланго радиатора, которые откручены. По очереди затыкаете большие шланги.
Через какое то время большая часть густков масла вымоектся. Радиатор печки надо будет тоже снимать, чтобы промыть.

Если грязи много, то систему охлаждения лучше будет всю разобрать и помыть по отдельности. А патрубки которые испорчены, сразу заменить, так как потом их всеравно разорвет. И если это произойдет на ходу, то радости будет мало.
 
Andrey2000 написал(а):
Если грязи много, то систему охлаждения лучше будет всю разобрать и помыть по отдельности.
Разобрать всю систему охлаждения и промыть вручную? Для чего? Убить два дня и все равно не промыть каналы в самом движке? И печку снимать? Совет на 5 баллов.
Пусть ТС конечно сам решает, машина его в конце концов, но более дешевого, надежного и качественного промытия, кроме как завести мотор на солярке в системе охлаждения и слить все дерьмищще- я не вижу. За 3-4 прохода из системы польется солярка- как слеза. После промыть средствами для промывки, растворяемыми в воде и вот оно- чистейшая система охлаждения. Просто и гениально.
 
VALIUM написал(а):
Разобрать всю систему охлаждения и промыть вручную? Для чего? Убить два дня и все равно не промыть каналы в самом движке? И печку снимать? Совет на 5 баллов.
А с каких это пор, двигатель перестал входить в систему охлаждения ? И кто писал, что каналы в моторе мыть ненадо ?


Смысл заводить на 3 -4 минуты мотор на солярке, если радиаторы забиты в хлам ? За 3 -4 минуты солярка не растворит остатки масла в тонких трубках радиатора? Это касается как основного радиатора, так и радиатора печки.

Если посмотреть на картинки, которые представлены в начале темы, то разбирать все надо однозначно. Блок двигателся надо промывать горячей водой из под крана. Может придется оставить включеный кран на несколько часов.
 
Andrey2000 написал(а):
За 3 -4 минуты солярка не растворит остатки масла в тонких трубках радиатора? Это касается как основного радиатора, так и радиатора печки.
Солярка растворит все, тем более обычные сгустки масла, а вот вода нет. И под давлением воды из крана, пусть даже будет она и горячая- вымоются только поверхностные ошметки, а размазанное масло по внутренним стенкам- так и останется. Ну а что касается радика, то если он вообще не проходим, я думаю он уже мертв. Там слишком маленькое сечение каналов и создавать давление на впуске- это риск разнести все внутри. В общем мое мнение- мыть соляркой все на машине естественной циркуляцией без радиатора либо с нештатным радиком. Отмоется все. Абсолютно. Потом ставить новый радик и все.
 
VALIUM написал(а):
Солярка растворит все, тем более обычные сгустки масла, а вот вода нет. И под давлением воды из крана, пусть даже будет она и горячая- вымоются только поверхностные ошметки, а размазанное масло по внутренним стенкам- так и останется. Ну а что касается радика, то если он вообще не проходим, я думаю он уже мертв. Там слишком маленькое сечение каналов и создавать давление на впуске- это риск разнести все внутри. В общем мое мнение- мыть соляркой все на машине естественной циркуляцией без радиатора либо с нештатным радиком. Отмоется все. Абсолютно. Потом ставить новый радик и все.

Так и нет такой задачи, растворить ошметки. Их надо вымыть водой из разобранной системы (блока, патрубков). Если радиаторы мертвые, то их можно выкинуть. Их не промыть ни соляркой ни растворителем. (или это можно будет сделать, но уйдет много времени на вымачивание радиаторов)
Если масло размажется по стенкам, то его будет не так то много. И тогда можно будет собрать систему и залить стандартную промывку и потом ее слить, когда мотор поработает.

Заливать солярку не стоит, так как она разъест резинки и сальники (патрубки в системе охлаждения не расчитаны на солярку). После солярки придется менять помпу и патрубки. Если этого не сделать, то ожидайте, что их порвет, после того как машина хорошо прогреется.

Вообще решать ТС, что делать со своей машиной.
 
VALIUM написал(а):
И печку на холод при первых запусках поставьте, а со второго-третьего на тепло.
Я никак не могу понять зачем советуете ставить климат на минимум или на максимум в данном случае?
Думаете поток жидкости к радиатору перекрывается? :)
 
Andrey2000 написал(а):
Заливать солярку не стоит, так как она разъест резинки и сальники (патрубки в системе охлаждения не расчитаны на солярку). После солярки придется менять помпу и патрубки. Если этого не сделать, то ожидайте, что их порвет, после того как машина хорошо прогреется.
Солярка не разъест ни резинки ни сальники. И после солярки не придется менять ни помпу ни патрубки. Солярка не агрессивна и прекрасно смазывает сопряженные детали, обладая при этом хорошими моющими свойствами. Во всяком случае лучше воды с гликолем.


Andrey2000 написал(а):
Вообще решать ТС, что делать со своей машиной.
Вот это поддерживаю.

----------

DAC написал(а):
Я никак не могу понять зачем советуете ставить климат на минимум или на максимум в данном случае?
Думаете поток жидкости к радиатору перекрывается?
Я предположил это. В этом могу ошибаться. Неужели там заслонки нету (на радике печки)?
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Я предположил это. В этом могу ошибаться. Неужели там заслонки нету (на радике печки)?
Уже в 198x году появились VOLVO без краников. А может и раньше. Может быть среди ещё производившихся в начале 90-х были с краниками, но сомневаюсь...
Перекрывается воздух заслонкой, а ОЖ постоянно гоняется по малому кругу.

Так что ТС можно поставить на MAX и вентилятор на 1/3 и надеяться что когда-нибудь воздух станет немного теплее. Нет - значит циркуляции нет.
 
Последнее редактирование:
VALIUM написал(а):
Солярка не разъест ни резинки ни сальники. И после солярки не придется менять ни помпу ни патрубки. Солярка не агрессивна и прекрасно смазывает сопряженные детали, обладая при этом хорошими моющими свойствами. Во всяком случае лучше воды с гликолем.

Расскажите это тем, кто ставил на солярку шланги с бензиновых машин, и потом они разваливались. Так же посмотрите, на что становятся похожи патрубки интеркулера, когда на них попадает масло. И как их потом разрывает. Так же посмотрите на патрубки радиаторов, на которые попадало масло и их потом тоже разрывало.

Спорить на эту тему больше не собираюсь. К моему совету можно прислушиваться а можно и не прислушиваться.
 
Всем спасибо за советы!

По поводу солярки, мне кажется, мне ее боятся не стоит. Не известно сколько времени масло было в системе. Если что убьет трубки так это масло.
Солярка действительно очень хорошо растворяет эти сгустки.

Насчет радиаторов, радиатор ОЖ забит полностью, решил не парится, просто менять. Как сегодня выяснилось радиатор печки тоже забит, так что даже воздух не проходит. Буду тоже менять.

Что думаю дальше делать: буду скорей всего покупать радиаторы. Далее соберу все радиаторы (ОЖ, кондишка, инетркулер) поставлю на место, но не буду подключать радик ОЖ. Место него просто какую то перемычку из трубки поставлю. Ну и попробую погонять систему, чтобы вымыть все из блока и только когда все вымою, то подключу радик.
А по поводу радика печки, я его сейчас тоже отключил. Место него тоже поставлю пока какую нибудь трубку. И когда уже система прочистится и заработает с радиком ОЖ, то тогда буду разбирать салон и менять его.

Вопрос: как я понял хорошие радиаторы фирма Nissens? У нас в латвии цена на них 100-140 евро.
Но вот один магазин, который тоже торгует этими радиками, мне предлагает место него взять китайский радик. За 55 евро. По заверению продавца, типо очень качественный китай и нет смысла переплачивать за ниссенс. Что думаете по этому поводу?

Кто то уже на s80II менял радиатор печки?? Посмотрел я ВИДУ, вроде ничего сложного, но там вроде что бы снять центральную консоль надо снимать тягу с коробки(автомат). Вот это меня пугает. Кто то сталкивался с этим?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
8K
Robert
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
4K
Sobolev_IP
С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
29K
Vladimir00471
V
Сверху Снизу