V
vladislavs
0
- Регистрация
- 15 июля 2014
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Здравствуйте!
Недавно приобрел Volvo S80II D5 (136kw) конец 2006 года. При покупки проверили машину у офф. дилера.
Спустя 2-3 недели, заметил что начало масло слева на двигателя появляться. С начало просто чуть чуть, а потом уже после стоянки под машиной появлялась лужа. Думал что проблема в вихревых заслонках...
Отогнав машину в сервис, все оказалось хуже.. Под бачком охлаждающей жидкостью было все в масле. Открыли его, а там не тосол, а отработанное масло. В офф сервисе этого не заметили.
Так вот, нашли вроде как течь в маслоохладителе. Поменяли мне его, залили химию для промывки системы.
Говорят все трубки изъело маслом изнутри. Не успел я съездить за машиной, как позвонили и сказали что одну трубку уже прорвало, и еще вроде говорят что якобы есть избыточное давление в системе.
Вопрос в том, во что это еще может вылиться?
Недавно приобрел Volvo S80II D5 (136kw) конец 2006 года. При покупки проверили машину у офф. дилера.
Спустя 2-3 недели, заметил что начало масло слева на двигателя появляться. С начало просто чуть чуть, а потом уже после стоянки под машиной появлялась лужа. Думал что проблема в вихревых заслонках...
Отогнав машину в сервис, все оказалось хуже.. Под бачком охлаждающей жидкостью было все в масле. Открыли его, а там не тосол, а отработанное масло. В офф сервисе этого не заметили.
Так вот, нашли вроде как течь в маслоохладителе. Поменяли мне его, залили химию для промывки системы.
Говорят все трубки изъело маслом изнутри. Не успел я съездить за машиной, как позвонили и сказали что одну трубку уже прорвало, и еще вроде говорят что якобы есть избыточное давление в системе.
Вопрос в том, во что это еще может вылиться?