S80 II Масло в системе охлаждения

  • Автор темы vladislavs
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II Масло в системе охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

vladislavs

0
Регистрация
15 июля 2014
Сообщения
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Здравствуйте!

Недавно приобрел Volvo S80II D5 (136kw) конец 2006 года. При покупки проверили машину у офф. дилера.
Спустя 2-3 недели, заметил что начало масло слева на двигателя появляться. С начало просто чуть чуть, а потом уже после стоянки под машиной появлялась лужа. Думал что проблема в вихревых заслонках...
Отогнав машину в сервис, все оказалось хуже.. Под бачком охлаждающей жидкостью было все в масле. Открыли его, а там не тосол, а отработанное масло. В офф сервисе этого не заметили.
Так вот, нашли вроде как течь в маслоохладителе. Поменяли мне его, залили химию для промывки системы.
Говорят все трубки изъело маслом изнутри. Не успел я съездить за машиной, как позвонили и сказали что одну трубку уже прорвало, и еще вроде говорят что якобы есть избыточное давление в системе.

Вопрос в том, во что это еще может вылиться?
 
Вот думаю сам заняться промывкой системы. Как и чем посоветуете промывать?
 
Я бы солярой промывал. Она не агрессивна, а отмывает все. А потом прошелся бы финишно спиртовым очистителем из балона, чтобы остатки солярки убрать.
 
Мне хай-гироскопе средство помогло, отмыло на ура, 4 баллона, 4 промывки.
 
А можно по подробнее, что это за средство и какая технология промывки?
 
vladislavs, Чем Вас солярка не устраивает? Технологии промывок две. Либо разбираем и вручную промываем, либо заливаем в систему, заводим и сливаем.
 
Против солярки ничего не имею. Но все же как отреагируют всякие резинки на нее? И солярку на сколько я знаю потом сложно вывести.. так может сразу начать чистить тем, что вычищает масло , но не оставляет потом после себя следов?
 
vladislavs, ох, я прям так сразу и не вспомню. Поищу в дичке, мне человек давал ссылку или название.
Принцип такой: заливается это средство в систему охлаждения вместе с антифризом (раз мешать и вылить), далее катаетесь километров...не знаю, я где-то 500 проехал, сливаете (в бачке предварительно посмотрите что творится), заливаете новый фриз с этим же средством. И так пока не будет мин.количества. Потом меняете термостат, промываете сызнова патрубки, радиатор. Вот за радиатор не могу сказать когда его менять, мне мой отмыло на ура, но у меня была мкпп, то есть коробку перегреть было невозможно, тем более, что у меня это случилось зимой. Да, и еще: мне первый раз промывали у официалов каким-то аппаратом под давлением, потом показывали количество говен, я, мягко говоря был в шоке, килограмма 2 вязкого гуталина. Но процедура не из дешевых была, порядка 8 тысяч, хотя мыли очень долго.
 
Сегодня начал разбирать систему охлаждения. Вот такое месиво у меня в трубках:
Club Volvo. Ru - Масло в системе охлажденияClub Volvo. Ru - Масло в системе охлаждения
Радиатор забит наглухо.
Снял расширительный бачок, начал лить воду в систему. Вода доходит до радиатора и на этом все пробка. В самом блоке вроде как есть циркуляция.

Теперь вопрос: можно ли какой то химией ( жидкостью) разжижить всю эту масляную субстанцию, что бы она превратилась в жидкость и стекла?

Если да, то как вариант вижу: сделать систему минуя радиатор. Прогнать это, ну и когда системя будет более менее чистая, тогда ставить новый радиатор.
Но теперь новый вопрос: если я отключаю радиатор, то получается коробка не будет охлаждаться? На ХХ и в режиме паркинга это опасно?
 
Если радиатор отключаете, не будет. Я бы, наверное, попробовал найти ушатанный радиатор и, помыв систему со снятием, покататься на нем, промыть через него, потом на помойку. Химии такой вряд ли найдете, слишком много какашек. Ве еще жду названия чем промывал я.
 
vladislavs написал(а):
Теперь вопрос: можно ли какой то химией ( жидкостью) разжижить всю эту масляную субстанцию, что бы она превратилась в жидкость и стекла?
Еще раз повторяю. Обычная солярка растворяет масло и все то, что сейчас у Вас в радиаторах и всей системе охлаждения. Такую пакость как у Вас в системе охлаждения не отмыть средствами, растворенными в воде. И как Вы печку будете отмывать? Салон разбирать, торпеду снимать? Я бы даже радиатор не снимал. В герметичную систему лил бы через расширитель солярку и руками прогонял бы ее по патрубкам. Потом в нижней точке сливал. Когда основную массу масла бы так растворил и выгнал- следующим этапом бы было завести машину с солярой вместо антифриза и прогнать помпой. Первый раз на короткий промежуток времени, потом все дольше и дольше. Солярка прекрасно смазывает сопряженные детали. Помпе ничего не будет на время промывки. И когда из печки будет дуть горячий воздух, а сливаться будет чистая солярка- можно приступить к очистки системы от солярки. Лить уже водные растворы с очистителями системы охлаждения. Пару раз прогнать и все. Система будет абсолютно чистая. Можно лить чистый антифриз. Не нужно бояться соляры. Этим средством отцы наши и деды отмывали свои движки. У Вас критическая ситуация. Если Вы водой с промывками закупорите печку этим гуталином или каналы в движке, даже соляркой можно не промыть всю систему. Решать Вам. Как бы делал я, я Вам написал.
 
учитывая размер каналов в радиаторе - ИМХО или в керосин отмачивать на неделю с прогоном под давлением раз эдак несколько или тупо новый радиатор. Такая же бадяга в движке - наверное все таки керосином для начала
 
Leo_Spb написал(а):
наверное все таки керосином для начала
Тоже вариант. Но сейчас керосин в минзурках продается, а его нужно литров 40... Так что сподручней две канистры солярки налить на заправке. При заведенном движке горячая соляра вмиг растворит всю масло и выльется как вода со сливной пробки. Главное не перегреть головку, пока термостат не работает от забитого масла и радиатор... По первости нужно буквально на полминутки завести и только после ручной промывки. В любом случае нужно сначала попытаться промыть и только если даже соляра не пробьет радиатор- тогда покупать другой. Лично мое мнение- отмоется все на раз. Система будет чистая как на новой машине.
 
Сегодня начал промывать соляркой. Действительно хорошо растворяет все это масло, правда вонище стоит.. Пока машину не заводил, залил сколько смог, руками покачал.. Завтра все солью, поставлю расширительный бочек на место и попробую зависти.
Надеюсь поможет :)
 
Niroz написал(а):
а такой не покатит?
Я конечно не специалист по ГСМ, но авиационный керосин я бы не стал использовать для этих целей. По мне у обычного керосина и авиационного только название общее, а авиационный разъедает кожу на раз два. Будете в больнице у дерматолога частым гостем. Подозреваю, что он агрессивен и к уплотнителям, сальникам, резинкам в системе охлаждения авто. В общем не то это.
vladislavs написал(а):
Завтра все солью, поставлю расширительный бочек на место и попробую зависти.
Первый запуск делайте секунд на 20-30. Помпа будет создавать некоторое давление, а проходимости жидкости по системе у Вас может пока не быть. В зависимости от цвета сливающейся солярки можете время работы движка при следующей заливке увеличивать. И печку на холод при первых запусках поставьте, а со второго-третьего на тепло. Промывать солярой до тех пор, пока: 1. Не будет сливаться чистая солярка; 2. Радиатор и все патрубки не будут горячими (жидкость по большому кругу); 3. Из печки не будет дуть горячий воздух. Как только будет выполнены все три условия- можно быть уверенным, что система чистая и можно водой с промывкой уже вымывать солярку из системы.
 
Ситуация такая: радиатор забит наглухо, через него вообще нет никакой циркуляции.
Снял патрубки с него, через него даже воздух не проходит.
Думаю его надо снимать и пробовать промывать ну или новый покупать.
Его как то можно через верх снять? А то я на яме работаю в низ он не пролезет, яма не широкая.

Еще один странный момент заметил. Когда гоняю туда сюда жидкость, с закрытым бачком. То слышу как воздух через него выходит. Снял его и нашел там какое то углубление, через которое воздух идет. Как я понимаю такого быть не должно?
 
как вариант замачивать его в тазике с солярой, но учитывая, что каналы в радиаторе маленькие шансов не много, или чем-то под давлением пытаться соляру продавить, но непонятно под каким чтобы эти соты не порвать изнутри
 
Подскажите пожалуйста, есть ли вариант как снять радиатор через верх? А то я не совсем понимаю как это сделать. Через низ у меня в гараже не реально.
 
Сегодня начал снимать радиатор. Делал как указанно в VIDA. Опустил этот сендвич из радиаторов. Можно ли как то снять радиатор ОЖ не отключая трубки кондея от радиатора кондея? Получается что сейчас эти трубки мешают полностью опустить радиаторы. Можно ли как то оставить радиатор кондея подключенным, но вытащить радиатор ОЖ? Или надо полностью отключать все, доставать два радиатора и только потом разъединять их?
 
отдельно не снять - это бутер - почитай темы про мойку радиаторов со снятием
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
8K
Robert
C
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
18
Просмотры
4K
Sobolev_IP
С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
30K
Vladimir00471
V
Сверху Снизу