- Регистрация
- 15 июля 2014
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Еще раз повторяю. Обычная солярка растворяет масло и все то, что сейчас у Вас в радиаторах и всей системе охлаждения. Такую пакость как у Вас в системе охлаждения не отмыть средствами, растворенными в воде. И как Вы печку будете отмывать? Салон разбирать, торпеду снимать? Я бы даже радиатор не снимал. В герметичную систему лил бы через расширитель солярку и руками прогонял бы ее по патрубкам. Потом в нижней точке сливал. Когда основную массу масла бы так растворил и выгнал- следующим этапом бы было завести машину с солярой вместо антифриза и прогнать помпой. Первый раз на короткий промежуток времени, потом все дольше и дольше. Солярка прекрасно смазывает сопряженные детали. Помпе ничего не будет на время промывки. И когда из печки будет дуть горячий воздух, а сливаться будет чистая солярка- можно приступить к очистки системы от солярки. Лить уже водные растворы с очистителями системы охлаждения. Пару раз прогнать и все. Система будет абсолютно чистая. Можно лить чистый антифриз. Не нужно бояться соляры. Этим средством отцы наши и деды отмывали свои движки. У Вас критическая ситуация. Если Вы водой с промывками закупорите печку этим гуталином или каналы в движке, даже соляркой можно не промыть всю систему. Решать Вам. Как бы делал я, я Вам написал.Теперь вопрос: можно ли какой то химией ( жидкостью) разжижить всю эту масляную субстанцию, что бы она превратилась в жидкость и стекла?
Тоже вариант. Но сейчас керосин в минзурках продается, а его нужно литров 40... Так что сподручней две канистры солярки налить на заправке. При заведенном движке горячая соляра вмиг растворит всю масло и выльется как вода со сливной пробки. Главное не перегреть головку, пока термостат не работает от забитого масла и радиатор... По первости нужно буквально на полминутки завести и только после ручной промывки. В любом случае нужно сначала попытаться промыть и только если даже соляра не пробьет радиатор- тогда покупать другой. Лично мое мнение- отмоется все на раз. Система будет чистая как на новой машине.наверное все таки керосином для начала
а такой не покатит? - http://www.td-ha.ru/catalog1/ker/Тоже вариант. Но сейчас керосин в минзурках продается, а его нужно литров 40...
Я конечно не специалист по ГСМ, но авиационный керосин я бы не стал использовать для этих целей. По мне у обычного керосина и авиационного только название общее, а авиационный разъедает кожу на раз два. Будете в больнице у дерматолога частым гостем. Подозреваю, что он агрессивен и к уплотнителям, сальникам, резинкам в системе охлаждения авто. В общем не то это.а такой не покатит?
Первый запуск делайте секунд на 20-30. Помпа будет создавать некоторое давление, а проходимости жидкости по системе у Вас может пока не быть. В зависимости от цвета сливающейся солярки можете время работы движка при следующей заливке увеличивать. И печку на холод при первых запусках поставьте, а со второго-третьего на тепло. Промывать солярой до тех пор, пока: 1. Не будет сливаться чистая солярка; 2. Радиатор и все патрубки не будут горячими (жидкость по большому кругу); 3. Из печки не будет дуть горячий воздух. Как только будет выполнены все три условия- можно быть уверенным, что система чистая и можно водой с промывкой уже вымывать солярку из системы.Завтра все солью, поставлю расширительный бочек на место и попробую зависти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?