D
dager
(писал сначало для фориков, специально не редактировал, так чтьо за какие то сравнения с ЗУБАРРУ просьба не ругать)
совершенно случайно ехал мимо мерседес салона.... время было, дай , думаю, заверну на тест драйв.... не к тому, что сейчас покупать , менять машинку я собираюсь к следующей весне....
большие мерины меня слабо интересуют - сразу пошел глядеть GLK.
экстерьер описывать смысла нет - на дорогах их уже не мало. нормальный брутальный вид. бабсской повозкой язык назвать не повернется...клирен реальный 181, малые углы въезда и съезда делают его достаточным, за 40000 руб оффроад пакет - более внедорожные углы, заточенная под грязючку электроника, клиренс 200.
внутри - сзади - форестер 08 по месту, багажник форесер 08 (токо что электропривод двери) так как у больштинства тут форестеры, дальше можно не описывать..., спереди на водительском месте мне было очень кофортно - удобный руль, удобный педальный узел, дично для меня комфортное сидение, чрезвычайнно удобные подлокотники что на двери, что для правой руки. из косяков - неудобный мерседесовкий переключатель многорежимный поворотниками и всем, ощущение, что он ниже, чем должен быть. Качество материалов - ну я не сильно разбираюсь в качестве премиум марок - не хуже и не лучше, чем у меня в вольво. Боковые зеркала сначала показались маленькими и неудобными. Как оказалось на практике - они достаточные - меньше не надо, больше не обязательно. штатная музыка - приличная, на порядок лучше форика 09 а уж тем более 08, но немного хуже штатной в моей ксюхе, харман кардон улучшенный стоит неадекватных денег. Бардачок маленький, между сидениями тоже - только на коробку с сд дисками.
проехал на 3 вариантах 3,0 и 3,5 бензин и 3,5 дизель. по всем вариантам на холостых в салоне полная тишина - по шумке машина явно заслуживает твердо 5. помнится когда тестил а4 аллроад, та все таки была шумнее.
3,0 бензин 231 лошадь, 300 момент, 7,6 до 100
по динамике турбофорь 08 как у меня когда то был 1 в 1. может только разгон более ровный без турбопинка.
цена в особой серии 1890000 (разумно достатчная комплектация - типа кожа, ксенон, парктроники, музыки, электроприводы)
3,5 дизель 224 лошади 540 момент 7,5 до 100
не смотря на разницу в 0,1 сек дизел прет ГОРАЗДО интереснее бензина, шикарный подхват с любой скорости, никакой вибрации, шума или дискомфорта , даже не понимааешь, что едешь на дизеле.
оптимальный имхо мотор для этой машины, но все портит цена. особая серия 2340000. 450 штук разницы с 3,0 бензином никогдав не окупишь топливом. надо либо не считать деньги лтбо быть отмороженным фанатом коптилок, чтобы это купить.
3,5 бензин 272 лощади 350 момент 6,7 до 100
если не дизель, то тогда уж это двигло. может быть чуть проигрывает дизелю со старта, потом динамике становится гораздо интереснее.
ценник в особой серии 2 000 000
автомат у всех версий одинаков и адекватен. небольшое замечание - при кик дауне на долю секунды думает какую из 7 передач включить, но не напрягает. подвеска скорее комфортная, не такая вальяжная как на вольво, но и не зубодробилка как бмв3, в принципе оптимум. небольшая пустота руля в околонулевой зоне, но абсолютно не критично. со скоростью услиление рулегого растет. виражи понятно веером мне никто проходить не дал, но в принципе там где попробовал чуть похулиганить - понравилось - довольно понятно и предсказуемо.
из того , что не понравилось -
1. где учился тот маркетолог, что придумал в штатную комплектацию для наших дорог ставить 19 диски а 17 е как опцию за доплату?
2. левый подрулевой переключатель
3. некоторая пустота руля в околонулевой зоне (на форике руль еще более пустой)
4. цена на дизель 3,5
5. маленький багажник (см форик 08 )
6. сзади самому за собой при росте более 180 сидеть уже не супер комфортно (см форик 08 )
резюме - таким должно было быть на мой взгяд развитие форика 08. фактически - это он, но доведенный ну почти до совершенства. машина неплоха, имеет право на жизнь и если мне будет нужен компактный кроссовер (а потестил я их все, кроме финика ех , который даже не хочу пробовать) - это первая машина, к которой я стану присматриваться.
п.с. летом начнут продавать его же с дизелем 177 лошадей (8,8 до 100) с ценником в особой серии около 1650
п.п.с. разница glk300 и турбофоря 09 в 300 штук деревянных себя оправдывает с лихвой и запасом. мерин лучше на большую сумму....
--------------------
совершенно случайно ехал мимо мерседес салона.... время было, дай , думаю, заверну на тест драйв.... не к тому, что сейчас покупать , менять машинку я собираюсь к следующей весне....
большие мерины меня слабо интересуют - сразу пошел глядеть GLK.
экстерьер описывать смысла нет - на дорогах их уже не мало. нормальный брутальный вид. бабсской повозкой язык назвать не повернется...клирен реальный 181, малые углы въезда и съезда делают его достаточным, за 40000 руб оффроад пакет - более внедорожные углы, заточенная под грязючку электроника, клиренс 200.
внутри - сзади - форестер 08 по месту, багажник форесер 08 (токо что электропривод двери) так как у больштинства тут форестеры, дальше можно не описывать..., спереди на водительском месте мне было очень кофортно - удобный руль, удобный педальный узел, дично для меня комфортное сидение, чрезвычайнно удобные подлокотники что на двери, что для правой руки. из косяков - неудобный мерседесовкий переключатель многорежимный поворотниками и всем, ощущение, что он ниже, чем должен быть. Качество материалов - ну я не сильно разбираюсь в качестве премиум марок - не хуже и не лучше, чем у меня в вольво. Боковые зеркала сначала показались маленькими и неудобными. Как оказалось на практике - они достаточные - меньше не надо, больше не обязательно. штатная музыка - приличная, на порядок лучше форика 09 а уж тем более 08, но немного хуже штатной в моей ксюхе, харман кардон улучшенный стоит неадекватных денег. Бардачок маленький, между сидениями тоже - только на коробку с сд дисками.
проехал на 3 вариантах 3,0 и 3,5 бензин и 3,5 дизель. по всем вариантам на холостых в салоне полная тишина - по шумке машина явно заслуживает твердо 5. помнится когда тестил а4 аллроад, та все таки была шумнее.
3,0 бензин 231 лошадь, 300 момент, 7,6 до 100
по динамике турбофорь 08 как у меня когда то был 1 в 1. может только разгон более ровный без турбопинка.
цена в особой серии 1890000 (разумно достатчная комплектация - типа кожа, ксенон, парктроники, музыки, электроприводы)
3,5 дизель 224 лошади 540 момент 7,5 до 100
не смотря на разницу в 0,1 сек дизел прет ГОРАЗДО интереснее бензина, шикарный подхват с любой скорости, никакой вибрации, шума или дискомфорта , даже не понимааешь, что едешь на дизеле.
оптимальный имхо мотор для этой машины, но все портит цена. особая серия 2340000. 450 штук разницы с 3,0 бензином никогдав не окупишь топливом. надо либо не считать деньги лтбо быть отмороженным фанатом коптилок, чтобы это купить.
3,5 бензин 272 лощади 350 момент 6,7 до 100
если не дизель, то тогда уж это двигло. может быть чуть проигрывает дизелю со старта, потом динамике становится гораздо интереснее.
ценник в особой серии 2 000 000
автомат у всех версий одинаков и адекватен. небольшое замечание - при кик дауне на долю секунды думает какую из 7 передач включить, но не напрягает. подвеска скорее комфортная, не такая вальяжная как на вольво, но и не зубодробилка как бмв3, в принципе оптимум. небольшая пустота руля в околонулевой зоне, но абсолютно не критично. со скоростью услиление рулегого растет. виражи понятно веером мне никто проходить не дал, но в принципе там где попробовал чуть похулиганить - понравилось - довольно понятно и предсказуемо.
из того , что не понравилось -
1. где учился тот маркетолог, что придумал в штатную комплектацию для наших дорог ставить 19 диски а 17 е как опцию за доплату?
2. левый подрулевой переключатель
3. некоторая пустота руля в околонулевой зоне (на форике руль еще более пустой)
4. цена на дизель 3,5
5. маленький багажник (см форик 08 )
6. сзади самому за собой при росте более 180 сидеть уже не супер комфортно (см форик 08 )
резюме - таким должно было быть на мой взгяд развитие форика 08. фактически - это он, но доведенный ну почти до совершенства. машина неплоха, имеет право на жизнь и если мне будет нужен компактный кроссовер (а потестил я их все, кроме финика ех , который даже не хочу пробовать) - это первая машина, к которой я стану присматриваться.
п.с. летом начнут продавать его же с дизелем 177 лошадей (8,8 до 100) с ценником в особой серии около 1650
п.п.с. разница glk300 и турбофоря 09 в 300 штук деревянных себя оправдывает с лихвой и запасом. мерин лучше на большую сумму....
--------------------