• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
Volvo-Kot написал(а):
начинается отслоение дорожек и выводов элементов.
BOBS,это немного отличается от коррозии,и ещё:допустим вода,окисление...прямой путь к замыканию и ест-но имеем сгоревший модуль,который при последующем включении(с передышкой 15-20 мин) никак не начнёт работать,как ни в чём не бывало...имхо не то.
Зимой и у нас дожди сильные наблюдаются,даже небольшие затопления,но таких проблем нет.А ХС90 с санруф у нас наверно 70-80%.
 
IgorKa написал(а):
Зимой и у нас дожди сильные наблюдаются
Вроде так, только у нас еще и сильные морозы вносят дополнительные проблемы.
 
IgorKa написал(а):
допустим вода,окисление...прямой путь к замыканию и ест-но имеем сгоревший модуль,который при последующем включении(с передышкой 15-20 мин) никак не начнёт работать
Я бы этого не утверждал
Предлагаю темы почитать ради интереса
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36285
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=33450&page=2
 
Parnisha,
Так я и не могу утверждать,у меня таких машин не было(пока) ...процитирую с этого же топика камрада
olega написал(а):
потому что после перезагрузки компа клемой снова можно ехать какое то время .
....
смысл в том,что если модуль "сдох" все эти действия(перезагрузка,нагрев,как на видео, дёргание проводов и коннекторов и т.д. ) его не реанимируют.Именно это я хотел сказать.
 
AlexFox написал(а):
Да, только приехали. Значит модуль стоит 33 600 с чемто рублей. Это в РТДСе. Замена с установкой и прошивкой стит около 4000 р. Это мусе-моторсе, по времени часа два. Пока ехали, небольшая пробочка...и без замечаний. Вобщем время покажет.

AlexFox, Ну как, удалось за выходные потестить как следует?
Я помню, ты говорил, что в вашем СЕМ обнаружилась вода. Что нибудь делал с дренажем, чтобы вода не попадала больше?
Я в пятницу поехал за город и попал в жуткую пробку. Дефект проявился и я обратил внимание, что проявился он после отключения кондея. Т.е. с включённым кондеем на жаре дефект может проявиться гораздо позже или не проявиться вовсе. Т.е. греется что то в салоне. Всё указывает на СЕМ.
 
MaxM, дренаж люка нам почистили еще с самого начала в Лане. А что с ним делать что бы он больше не забивался, я понятия не имею.:dn
У нас было, что машина начинала глючить как только нажмешь на кнопочку вкл.кондея...:dont А сейчас, после замены СЕМа, если честно, то как-то сыкотно ездить. Привыкли, что машина болеет...и не верится, что все проблеммы реально закончились :dum :dumyess

Добавлено через 1 минуту
MaxM, а ты еще СЕМ не менял? Или у тебя не в нем проблемма?
 
ЖенаЛешего написал(а):
А что с ним делать что бы он больше не забивался, я понятия не имею.

Есть там фенечка одна, щаз тему общую по течам доделаю, там покажу.
 
отлично sm152
 
Максим еще не менял СЕМ, так как еще не тестировали его машину в том режиме как у вас с Олегом.
Я ему только ICM сделал.
На этой неделе еще 2 машины приедут с тем же дефектом.
Буду РТДС помогать наверное план выполнять по блокам СЕМ месячный.
Не хотелось бы конечно , если честно :p.

Ириш, а чего боятся ездить?
Надо чтоб оно сейчас уж проявилось , а не подороге в путешествии.
По крайней мере есть еще неделя в запасе на дальнейшие поиски.
Я конечно вас понимаю , что динамит под Ж надоело ощущать, и обжегшись на холодное дуть будешь. Но с этой бигемотосемофобией надо заканчивать.
 
Сереж, я вроде все понимаю. Починили (тьфу,тьфу,тьфу). Но сам пойми, мы эту машину купили, и в первый же день после покупки пошла эта болезнь... Предыдущий хозяин ее похоже и скинул не из-за кризиса (официальная его версия, он архитекрор, половина строек заморожена...ну и т.д.), а из-за этой болячки. Так вот, где-то на подкорке срабатывает, что жара, пробка, должна дернуться.... Но пока все норм (тьфу, тьфу, тьфу)
Мое отдельное, огромное спасибо за понимание и помощь!!! give_rose

Добавлено через 12 минут
если что, звони, поможем :hello
 
Последнее редактирование:
Тогда понятно, т.е без дефекта уже даже как то непревычно ездить становится , чего то нехватает...
Всё будет теперь нормально, я уверен.
Продолжение глюков могло быть , если бы ICM остался дефектным.
Вот тогда было бы обиднее вдвойне, так как отвалили такую кучу денег, а машина ведет себя так же. И тогда были бы сомнения что правильно всё нашел , и жалели бы зря потраченное время и деньги.

Спасибо и вам за помощь!
Вы мне уже тоже помогли и не раз.

Обращайтесь , чем смогу и я помогу!
 
ЖенаЛешего написал(а):
MaxM, а ты еще СЕМ не менял? Или у тебя не в нем проблемма?
Сергей опередил. :hi:
Катайтесь по полной и "не парьтесь"! Мы все ждём подтверждения решения вашей проблемы! :bv
 
MaxM, привет, жду тебя на этой неделе обязательно в гости.
Хочешь завтра - послезавтра.
Мне очень побыстрее хочется ваши авто все сделать , не люблю когда висяк надо мною. Есть и еще одна причина, но о ней по телефону.
 
MaxM написал(а):
AlexFox, Ну как, удалось за выходные потестить как следует?
Я помню, ты говорил, что в вашем СЕМ обнаружилась вода. Что нибудь делал с дренажем, чтобы вода не попадала больше?
Я в пятницу поехал за город и попал в жуткую пробку. Дефект проявился и я обратил внимание, что проявился он после отключения кондея. Т.е. с включённым кондеем на жаре дефект может проявиться гораздо позже или не проявиться вовсе. Т.е. греется что то в салоне. Всё указывает на СЕМ.

MaxM приветик. Пока все нормуль.:p Все выходные ездил по городу и области, температура на улице сам знаеш какая была...Теперь душа радуется и поет. dancing Тебе и всем заболевшим бегемотикам тоже желаю скорейшего выздоровления. :smile3:
 
Vicc67, ты как сделаешь темку по дренажу, напиши пожалуйста где ее искать:)
 
Только что уехал Максим.
Проблема с тойже ТМкой, он сам это лицезрел, и даже микруху потрогал как она нагревается.
Сможет вам засвидетельствовать , то о чем я вам говорил.
Дефект проявился в СЕМ, как на авто у Ирины.
Так что СЕМ придется менять.
 
Последнее редактирование:
А остальные то блоки живы, я надеюсь?
 
ICM я ему сделал в прошлый раз, собственно говоря сейчас просто сняли СЕМ.
Принесли на стенд домой, включили ....и нате вам .
Другие блоки даже не смотрели и не лазили больше нигде.
Буквально чуток его прогрели.
Проводку мы смотрели в прошлый раз ему с Volvo-Kotom.

Как только я блочек вскрыл и глянул что там стоит...я даже процессор не грел, сразу проявляется дефект
 
Последнее редактирование:
Ну будем надеяться, что с покупкой и прошивкой проблем не возникнет и бегимотик выздоровеетsm152
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Проблема с тойже ТМкой, он сам это лицезрел, и даже микруху потрогал как она нагревается.
Сможет вам засвидетельствовать , то о чем я вам говорил.
Дефект проявился в СЕМ, как на авто у Ирины.
Так что СЕМ придется менять.
Да! Я свидетельствую! Сергей снял СЕМ и подключил его к стенду. Достаточно было поднести фен на пару секунд к микросхеме, как релюхи защёлкали и через пол. минуты всё отрубилось. Перегрева быть не могло, т.к. я спокойно трогал микруху рукой, а такеже подносил руку с соплу фена.
То, что мне придётся менять СЕМ - это очень грусно :sad1:. Но то, что причина всех бед была найтена - это радует! Радует и то, что Сергей придумал способ тестирования микросхем, который позволяет выявить бракованные. То, что это брак у меня сомнений нет (в моём СЕМ небыло даже намёка на попадание воды). Удивляет, то что в VOLVO не уделили этому косяку должного внимания и не произвели отзыв этой партии автомобилей. Ведь сей дефект серьёзно влияет на безопасность!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
12K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу