XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
AlexFox, На моей Ксюхе, после замены предохранителей всё ОК!
Попробуйте проверить клеммы на аккумуляторной батарее и сам аккумулятор.
У меня, у жены на S60, тоже самое было. Уже отчаялся, когда случайно обнаружил, что разболтался один контакт возле плюсовой клеммы ак-ра. Он грелся и всё отрубалось, остывал и всё работало. Ещё был случай с прошлой машиной (Ауди А3):
на пятый год эксплуатации аккумулятора, у него внутри отслоился контакт на одной из банок и теже симптомы.
 
Ну вот и я сюда вернулся(((( месяц назад поменял все мелкие предохранители у вод.сидения (только мелкие, т.к. только они все были темные с переливами). После этого месяц езды без всяких проблем, хотя до этого были и в менее теплую погоду... и вот сегодня снова начала дергаться машина и пропадать электрика((( проверил все предохранители, вроде нормальные... опять схватился за голову(((( почему после замены машина месяц отъездила без проблем, и опять началось? Может все таки причина кроется где-то в предохранителях?

Где находится СЕМ? Разве не под конструкцией щеток омывателей лоб.стекла? не снаружи?

Насчет битости и проверки там проводки наверное нет смысла заморачиваться, т.к. уже несколько машин с данной проблемой, значит есть опред. глюк в каком то месте...

У меня хс90 2,9 ноябрь 2003 диллерская. К ним уже обращался, разводят руками...и за это еще и деньги приходится платить...
 
Проблемы у всех разные и не надо делать выводы об однотипности причины проблемы.
У когото RЕМ ДЕМ СЕМ ICM DIM глючат и это является причиной.
У когото после ДТП или доморощенной сигналки глючит. У кого то посечена проводка.
Но из-за предохранителей не было ни одной плавающей неисправности, он либо цел, либо в обрыве, третьего состояния не дано.
Вдумчивая диагностика , хорошим профессионалом только решит проблему,
с применением осциллографа и диагностического оборудования.
Хотите сделать это своими силами?
Запросто, я не уговариваю ехать на сервис.
Если вы достаточно хорошо разбираетесь в современной электронике это будет вам подсилу. Достаточно иметь принципиальные схемы автомобиля , которые я выложил тут на фтп форума, VIDA как справочник , все можно сделать самому.
 
У нас абсолютно одинаковые признаки поведения авто, даже совпадают причины этих глюков...длительная езда в пробке, то есть что то связанное с нагревом...

Объясните тогда почему после смены предохранителей, которые явно выглядели как после перегрева какого то, металл темный и переливается на свету как радуга, беспроблемную езду в теч.месяца? Машина эксплотировалась в одинаковых условиях...

Ещё вопрос такой...у кого эта проблема, есть ли у вас доп.сигнализация, противоугонка? У меня стоит слеланная дилером доп. противоугонная система, если не нажать опред.комбинацию кнопок, то через какое то время глохнет машина и не заводится пока не отключишь...скорее всего отключается бензонасос, но эта противоугонка отключается банальным вытаскиванием опред. предохранителя...и еще опять же наверное диллером установлены доп. подогрев задних сидений...
 
ata84 написал(а):
опред.комбинацию кнопок

Если бы одна кнопка - сказал бы сразу, какая :) Точнее, скорей всего быыл бы прав. А так скорее всего тоже знаю :), но вариантов больше. В этом беда установщиков дилерских и вообще всех больших центров - поток есть поток :)

Добавлено через 7 минут
ata84 написал(а):
Объясните тогда почему после смены предохранителей, которые явно выглядели как после перегрева какого то, металл темный и переливается на свету как радуга, беспроблемную езду в теч.месяца?

Мое мнение - дело в том, что преды ни при чем, они следствие. А причина - плохой контакт мест их держателей, либо самих зажимов, куда они вставляются. Одна пыль, попавшая между предом и его ножками может вам кучу бед натворить. И то, что их поменяли не починило машину, а лишь вы ножками предов почистили и/или пошевелили места их посадки два раза, когда вынимали старый и когда вставляли новый, вот контакт получше и стал, считайте вы их почистили.

У меня так со стеклоочистителяим было - выезжаю с дачи, а у меня щетки не работают, точнее своей жизнью живут. Дождь идет. Думаю, чего делать, открыл блок предов под капотом, посмотрел какая релюшка похожа на реле щеток, оказадась реле омывателя, поменял их местами, думал, что один фиг дождик идет, мыться ни к чему, дождя для мытья хватит. Так до работы и доехал. Взбодрил электрика - он говорит, мол, реле исправны, контакт плохой был, все почистил. А я так и предполагал - потому как после перемены мест дислокации двух реле у меня и щетки заработали, и омыватель нормально по-прежнему фунициклировал.

Щас меня загрызут: элетрика - простейшая наука :) Поломок всего две - отсуствие тока там где надо и присутствие там где не надо :)
 
Последнее редактирование:
ata84 написал(а):
Объясните тогда почему после смены предохранителей, которые явно выглядели как после перегрева какого то, металл темный и переливается на свету как радуга, беспроблемную езду в теч.месяца? Машина эксплотировалась в одинаковых условиях...

и еще опять же наверное диллером установлены доп. подогрев задних сидений...

Сидушки с подогревом задние идут определенной комплектации авто.
Можно и как доп заказать.

Предохранители не греются.
Происходит окисление металла.
Но на контакт он никак не дейстует.
Если вы внимательно посмотрите на снятый предохранитель, то увидите риски от контакта розетки с вилкой предохранителя.
Так вот площадь контакта меньше чем сама вилка, он не всей плоскостью соединяется с розеткой.

Есть такой прибор как вольтметр, воспользуйтесь им чтоб проверить качество соединения вилки и розетки, амперметром проверьте ток, омметром проверьте целостность цепи при отключенном АКБ.
Ведь вся процедура описана в виде. Есть онлайн вида тут на форуме - пользуйтесь! Есть онлайн схемы принципиальные [FTPPAR][/FTPPAR]- пользуйтесь!

Далее:
Убедить могу, только если вы сами подключитесь осциллографом ,если знаете как вообще им пользоваться ,и посмотрите сигнал кан шины когда все работает нормально и когда сбоит. Сравните их между собой и пойдете искать что не исправно, руководствуясь схемами которые я выложил, и видой.

Повторяю , найти всё можно самому-можно и самому отремонтировать тоже можно. Надо просто уметь это делать . Т.е получить необходимые знания в радиоэлектронике, программирование и отчасти слесарке.
 
Я уже не знаю что делать с этой машиной!!:dn Простояв в пробке с мужем (AlexFox) опять начала дергать. Выдала письмо с жалобой на подушки безопасности. Съездила на знакомую вольвовскую разборку, там сделали распечатку кучи ошибок и жалоб. С этой распечаткой поехала к официалам в Обухов на Киевском ш. Там меня обрадовали тем, что это скорее всего центр.эл.модуль(блок). А по решению проблемы и во сколько это все встанет не конкретизировали... Помогите пожалуйста сохранить семейный бюджет! ЧТО ДЕЛАТЬ
 
Напиши мне в почту s850@yandex.ru скажу куда подъехать на диагностику? чтоб вычислить проблему в блоке СЕМ или еще где то .
Блок на ремонт они мне отправят сами.
Если блок не рем пригоден , перепрограммирую БУ шный под вашу авто.
 
Вот и я "накаркал"! Вчера всё началось сноваdash2. А ведь ещё советы давалsuicide... Друзья, AlexFox, ata84, вы уже что-то предприняли? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Блииин, ведь больше полугода прошло...
Даваите сведём всю информацию воедино:
1) Проблемма возникает у авто 2003-2004 года выпуска
2) Проявляется только под воздействием высокой температуры.
2) После "глюков" выдаёт множество ошибок. Основная: "Проверте SRS"
3) Замена предохранителей помогает на какое то время.
Я склоняюсь к тому, что это какаято контактная группа в течении 6-7 лет эксплуатации окислилась или износилась и в результате вездействия температуры происходит, на долю секунды, размыкание. Компьютер теряет связи с другими блоками и выдаёт ошбки.
Окисление могло произойти и от транспортировки авто на пароме через океан. Ведь все пострадавшие машины "американцы"?
 
Дело не в предохранителях!!
Проблемы в сети CAN автомобиля.
Вешает её один из блоков.
Это может быть и СЕМ и ВСМ и ДЕМ и ДИМ и СРС и ICM модули.
Надо искать причину.
У Ирины уже 2 неделю ищем в чем проблема, это не так просто.
Работа сложная, я бы сказал наисложнейшая найти плавающий дефект.
 
MaxM написал(а):
1) Проблемма возникает у авто 2003-2004 года выпуска
К сожалению, эта проблема может возникнуть у любого авто после 1999 года (без ограничения). Даже новенькие с завода могут "заболеть"... dash2

MaxM написал(а):
Ведь все пострадавшие машины "американцы"?
Беда - интернациональная, границ и рас не признаёт! :dn

SergVolvo написал(а):
Работа сложная, я бы сказал наисложнейшая найти плавающий дефект.
Это да... suicide
 
SergVolvo написал(а):
Дело не в предохранителях!!
Проблемы в сети CAN автомобиля.
Вешает её один из блоков.
Это может быть и СЕМ и ВСМ и ДЕМ и ДИМ и СРС и ICM модули.
Надо искать причину.
У Ирины уже 2 неделю ищем в чем проблема, это не так просто.
Работа сложная, я бы сказал наисложнейшая найти плавающий дефект.
Понятно:sad1:. Лучше бы дело было в предохранителях...

Добавлено через 1 минуту
Volvo-Kot, А ты что думашь? Сталкивался ли с таким глюком?
 
MaxM, к сожалению, сталкивался и не раз...
Всё обстоит именно так, как и описал SergVolvo.
Если глюк нестабилен, то "ловить" его придётся долго... dash2
 
У меня в аккурат вылазила данная ошибка когда я удалил из машины сд ченджер. В этот момент из «бороды» , из своих гнезд были вытащены 7 групп проводов . 3 группы из нижней части, отвечающей за климат контроль и всякий подогрев, и 4 группы из верхней части, отвечающей за музыку и сотовую связь. Если все эти отсоединения произвести на выключенной машине, извлечь сд, а затем присоединить штекера обратно, то ни какой ошибки не выскочет, всё будет нормально. Но так как панель климата и музыки необходимо было изымать при переключенном рычаге скорости в положении д, иначе вытащить его очень сложно, то мне пришлось повернуть ключь зажигания, что бы разблокировать ручку акпп. Ошибка выскочила моментально «неполадка срс», короче всё то же что и у тебя. Когда приехал на сервис для снятия ошибки, мне выдали целый список устраненных других ошибок. Если интересно я тебе в личку его выложу завтра. За устранение отдал пару тысячь рябчиков. Короче, вывод для меня как неграмотного электрика, твоя ошибка может появиться при плохих контактах сзади панели музыки и климатконтроля. У меня она вылезла из зи этого.
 
errror7, Спасибочки! Это очень полезная инфа. Для меня тоже, как для полного лузера-электрика, это многое объесняет.
 
Последнее редактирование:
errror7 написал(а):
твоя ошибка может появиться при плохих контактах сзади панели музыки и климатконтроля. У меня она вылезла из зи этого.
Проблема не в контактах.
С ними там все впорядке. Уверяю вас.
А рукотворно ошику такую получает потому что РВЕТЕ всё туже информационную КАН шину в автомобиле путем отсоединения на горячую ICM и CCM.

НО ! ОПИСАНННЫЕ ВЫШЕ ПРОБЛЕМЫ , не имеют ничего общего с тем что делается рукотворно. Повторяю , проблема в том что шину обмена завешивает один из неисправных модулей. Ищите неисправный модуль.
 
SergVolvo написал(а):
Я просто пояснил откуда эти ошибки берутся.
Да, я уже понял, что рвётся связь по КАН шине. Блин, но почему же ошибка "плавающая"? Ведь, если блок вышел из строя, то всё должно проявлятся постоянно?
 
Еслиб он вышел из строя былоб все просто.
Померла - так померла.
А тут именно ПЛАВАЮЩИЙ дефект.
Т.е померло чтото но не до конца.
То потухнет, то погаснет.:p
Но не мой метод менять всю машину за счет клиента.
Я незнаю в чем проблема , надо искать причину.
 
Вот за все то время, что мы мучаемся с этими блоками, я поняла одно- НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ!!! Это засада!suicide Вот у нас откуда-то появляется вода в СЕМе... :dn

Добавлено через 1 минуту
SergVolvo, Еслиб он вышел из строя былоб все просто.
Volvo не ищет легких путей
 
Завтра очередной день испытаний., на этот раз с клонированнным СЕМом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу