XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено "Мигает" электропитание всей машины

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MaxM

MaxM

2
RCM
Регистрация
1 Сентябрь 2009
Сообщения
2,304
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Максим
Уважаемые форумчане! Прошу помощи!
У меня на XC90 (2004г.в., без аварий) появилась проблема с электрикой. Ездишь, всё нормально, как только приходится "потолкаться" в пробках часа 2-3 начинается фигня: всё резко отключается на долю секунды и включается вновь, т.е. отключаются все электрические приборы, а двигатель дёрнется, но не успевает заглохнуть. Это может повторятся в разные промежутки времени стоя и на ходу. На следующий день завожу и прекрасно еду. Вчера дошло до того, что когда в очередной раз в пробке дёрнулась, зажглось на табло БРЕЙК и ABC, затем в машине всё погасло, а двигатель продолжал работать, только не тянул. Выключил, включил зажигание - всё нормально, только появилось сообщение, что с подушкой безопасности проблеммы.
Раньше обращался в разные мастерские (Муса и знакомый автосервис). Все тупо подключались к разъему и ничего не находили.
Я думаю, что это пропадает масса где-то от нагрева, но я тот электрик ещё.
Посоветуйте, что делать? Что это может быть? Может кто то сталкивался с подобным? Может посоветуете хорошего спеца?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
MaxM
Похоже замена предохранителей помогла :p Вчера простоял в 2-х часовой пробке и ни-че-го! Ещё раз спасибо Левше. Конечно, чтобы сказать с полной увереностью, нужно поездить с месяц, но прошло две недели и это тоже срок. Цена вопроса - 240руб. Я покупал предохранители чешские - "Tesla". Отечественные лучше не брать, очень кустарно изготовлены. Осебенно окислились 10А предохранители.
тихая паника

Вот точно такая же штука произошла у меня месяц назад. Всё оказалось до опупеняя просто. Я на стоянке в мороз заносил аккумулятор к сторожу. Ставя на место не сильно утруждался затягиванием гаек клемм, зная, что вечером обратно снимать. Но провод за морозную ночь замерзал и при движении соскакивал с аккумулятора. У меня в это время в машине паника. Приемник и приборы то потухнут то погаснут. Не мог понят причину. Собрался ехать на сервис. Думаю и они бы там ни чего не нашли. В тепле гаража клеммы замыкались, на морозе размыкались. Ребята , ищите разрыв в цепи. Первым делом вспомните, что делали с машиной в последние 2 дня и пройдитесь по цепочке событий. И главное, уШеф, без паники.
 
errror7, я лично Вам посоветовал бы просто на диагностику теперь съездить и стереть ту кучу ошибок которые вы наделали этой "снятой клеммой".
Потому что контроллеры в машине точно по аварийной подпрограмме работают.
 
SergVolvo,
А если у меня есть бу BCM его надо програмировать к машине или он сразу должен работать?
 
Работать будет , но нужно программировать.
 
SergVolvo,
А что нужно чтобы запрогромировать? Диагностики Вольвовской достаточно?
 
Диагностики , я так понимаю ты имеешь ввиду VIDA+ DICE VCT2000.
НЕТ не достаточно, должен быть абюонемент на покупку софта.
Так что к дилеру как минимум ехать придется.
 
SergVolvo, Я его поставил ABS заработал а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?ну правда Brake failfure stop Shafely так и не погасло.
 
Тема интересная, но больше придерживаюсь мнения Сергея - сами преды выйти из строя не могут. Другое дело, что места "держатели" в блоке окислены и вытаскиванием старых/вставлянием новых вы эти места подчистили. Бывает что легкого налета маслянистой субстанции на ножке достаточно для появления глюков.

А сами преды, конечно, поменять не мешает, потому как копейки, это дешевле, чем их контакты чистить, но я склоняюсь к тому, что это совпадение, точнее, как выше писал - неосознанная чистка контактов...
 
EURO CLASS написал(а):
SergVolvo, Я его поставил ABS заработал а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?ну правда Brake failfure stop Shafely так и не погасло.

Я незнаю что там у тебя не так сделано. Ошибки сами не сотрутся.
Мост не будет работать с ошибками в системе.
 
SergVolvo написал(а):
Мост не будет работать с ошибками в системе

но,
EURO CLASS написал(а):
а задний мост нет или он без програмирования на 100% не функционирует?

в 9 из 10 случаев DEM встает без проблем,
но,

EURO CLASS написал(а):
Brake failfure stop Shafely
означает, что ошибки есть, скорее всего, по блоку BCM, если блок менялся, то его надо прописать.
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
но,
в 9 из 10 случаев DEM встает без проблем, но,
означает, что ошибки есть, скорее всего, по блоку BCM, если блок менялся, то его надо прописать.

Он ВСМ менял, и не прописал его .
Поэтому и не работает.
А что там за ошибки ХЗ.
Может там проблема в ДЕМе какраз.
 
Ну вот...Видимо я накаркал. Всем доброе время суток. На прошлой неделе попал в приличную пробочку и опять началось тоже самое, что описанно в самом начале этой темы. .https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=39392 После замены предохранителей (а они были все с виду как новенькие), проблема не решилась , попал в очередную пробку и все повторилось, правда добавилась еще одна странность. Когда я остановился, что бы немного остудить машину, вышел из нее и закрыв на сигнализацию с брелка, то примерно через дватцать минут я ее с брелка уже не смог. Не работало все... Открыв ключем не зажглась ни одна лампочка и вообще ничего. Вставив ключь в зажигания и повернув, загорелся "ЧЕК" и через 2-3 секунды все заработало (свет в салоне, приборная панель, да и на нажатие на брелок все стало реагировать). Комрады, помогите выличеть бегимотика.sad1:
 
Выше писалось уже - похоже на проблему с CEM, но для этого надо диагностироваться, возможно со снятием блока. Год модельный какой?
 
американец 2004 г. 2,5 бензин
 
Если проблема в СЕМ.
Могу отремонтировать СЕМ или перпрограммировать БУшный под ваше авто.
Остается только выяснить проблема в СЕМ или где-то в другом модуле, который вешает кан шину.
 
А как можно выяснить, в СЕМ проблема или нет? Ошибки не выскакивают...
 
Что значит не выскакивают? Я уверен что ошибок в твоем авто сейчас "вагон и маленькая тележка". Просто ты их не видишь сам.
В сервис , на диагностику ехать надо, если получится ехать конечно.
Только вот не легкая это задача найти неисправность правильно, диагност должен быть с хорошей головой и руками. Иначе полмашины поменяешь, а толку - ноль.
 
Вот в том то и дело, что раньше когда сбои были, куча писем присылалась и загорался чек...Сейчас же ноль меседж и ничего восклицательного нет....А ехать получится, проблемы начинаются после того, как в пробке постоиш часа два...Там что то перегривается походу дела...Только вот что?
 
На дисплей у тебя раньше ошибки вылезали на приборку. А сейчас их здесь нет.
Но в памяти блоков сохранены.
Подключив оборудование , можно их прочитать и прочитать историю их возникновения.
Сопоставив время и что фактически происходило , уже можно прийти к какому то выводу первоначальному. Далее уже углубится в изучение и искать искать искать причину.
Не всегда виноват СЕМ. Это можно выявить путем отключения блоков. Что собственно должен делать диагност , который будет искать причину поломки.

Если проблема в СЕМ.
Одень валенки и вруби кондиционер в ноги водителю на -16 когда начнутся глюки с машиной. Если всё сразу исчезает , проблема скорее всего в нем увы.
Но это грубо конечно...надо искать неисправность.

Если машина битая то искать в местах возможных повреждений проводки и.т.д.
Вобщем чего я тут технологию буду рассказывать и так понятно что без диагностического обрудования там делать нечего.
И без тестера и в идеале осциллографа тоже.
 
SergVolvo написал(а):
и в идеале осциллографа тоже.

Три последних машины только им победить удалось, так что плюсуюсь - только к грамотному диагносту ехать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
11K
З
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
5
Просмотры
5K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу