Ожидает решения Мигает приборная панель - вопрос решился за 15 минут и 1500 руб

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Мигает приборная панель - вопрос решился за 15 минут и 1500 руб

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

artemof

Добрый день уважаемые форумчане. Возникла проблема с приборной панелью. (DIM). Неисправность заключалась в том, что сначала погас экран бортовика, затем стали отключаться приборы, через раз срабатывала сигнализация.
Ну конечно в первую очередь полез на форум и начитался тут как все это страшно и срочно надо ехать к электрикам. В общем здесь же на форуме добрые люди согласились отремонтировать за 10 т.р.
Все конечно хорошо но уж очень дорого. Полазил по иностранным сайтам и нашел.
Действия следующие.

- Снимаем приборную панель (накладка снимается просто аккуратно подковыряв отверткой, далее 25 торкс - 4 зведочки)
- Отсоединяем штекер
- Снимаем стекло - оно на клипсах
- С обратной стороны отворачиваем крестовой отверткой все саморезы и аккуратно вынимаем приборы из торпеды. Аккуратнее пальцами на заляпайте шкалы - ну очень сложно отмываются.
- Далее видим картину на плате припаяны 4 микросхемы.
в контактах образуются так называемые свищи)))) их нужно пропаивать

Сами с паяльниками даже не суйтесь
Берем данную плату и везем туда где есть станция для паяния увеличительные стекла и т. д.
Поверьте таких мест масса.

Я лично делал у знакомой на заводе. через 15 минут мне вынесли мою плату внешне ни чем не отличающуюся от которой я давал т е все те же контакты все так же припаяны

Собираю все обратно и ВУАЛЯ - все работает.
Считаю это очень приемлемая цена для ремонта. Возможно вы найдете места и дешевле где можно проделать ту же работу.

Очень жаль что фото не сделал приборной панели. Знакомый попросил помочь с такой же бедой. Когда заберем плату обязательно сфотографирую.
 
mf_popcorn
очень интересно что скажут наши уважаемые гуру.
А вот и видос подтянут [ame="http://www.youtube.com/watch?v=o-URsspDqO8"]V instrument cluster repair - YouTube[/ame]
 
Последнее редактирование:
Все правильно на видео показаны именно те микросхемы которые нужно пропаивать. Вывод таков если заморочиться - вольво не такой уж и дорогой автомобиль)))))
 
За 15 минут проблема не решается, каким бы оборудованием это не делалось!, и только пропайкой тоже!, для полноценной выполненной работы нужно отпаивать процессоры, и растворять и очищать полностью синий лак, иначе всё напрасно!, проделанный труд прослужит вам короткое время, стекло снимать не надо, отвинчиваются только задние винты, и вытаскивается плата, если выполнить качественно, то работать будет не год не два!, а если долго ездить с данной проблемой глюков панели можно доездить до слёта софта панели, так что потом даже пропайка не поможет!, потом только ремонт и перепрограмирование -восстановление софта, так то если хотите залесть сами 1000 раз подумайте, а заточены ли ваши руки под это, и есть ли соответствующее оборудование, для выпайки и впайки?
 
самое смешное начинается, когда приезжают с уже паяной вот так "качественно" панелью и говорят: я все сам делал как описано в форуме и на видео... но все равно что то перестало работать... :facepalm
 
Ну да, тут был пост где-то товарища одного, писал мне, ты обманываешь людей, там все за 10 минут делается. Потом еще тирада на полстраницы. Там уже и за жизнь, и все такое... :) И вот в этой тираде вскользь упоминается, что этот товарищ чуть ли не со школы микроэлектронику на заводе клепает...

Вот после таких постов стабильно пару панелек-трупиков привозят :)

Реально, да, вопрос качества поверхностного монтажа, перепадов температур и так далее. Но опыт и инструмент для этих "15 минут" (хотя в разы дольше реально, только лак час замывается) нужен не хилый и особый.

Tapatаlk
 
Лак смывается за 5 минут со всех микросхем, если использовать правильную химию. А с остальным полностью согласен. После таких постов очень много людей приезжает с приборными досками, которые чинили топором. И в таких случаях уже требуется замена доски, так как чинить там уже нечего. В лучшем случаи народ выламывате ноги процессора при пропайке :) в худшем уродует еще и плату. Если процессор можно купить и перепаять, то вот с платой уже ничего не сделаешь. Востанавливать дорожки можно, но не рентабельно.
А самое интересное, что доску 620T сколько не паяй, всеравно она сдохнет, и дело не в качестве пайки, а в конструктивных особенностях. И это уже тоже не раз обсуждалось.
 
620T делал очень много, с одним только проблемы поимел , в окне где сообщения выводятся, всё хаотично прыгает, проц который этим дисплеем управляет поменял, дисплей поменял трабл остался, поменял мотороллу, всё ок, флешь переписывал пох!, короче порт сдох какой то и всё... это касаемо 620 , с остальными только слёт софта и кривые руки умеющих внимательно читать форумы и пытаться делать самим!, я лично на свою работу даю гарантию 2 года, и если глюк появляется в установленный срок гарантии, делаю снова и продлеваю опять на 2 года, - вот такие у меня лично правила, поэтому делаю качественно, и надёжно.
 
Можно делать как угодно качественно, но линенйное расширение при увеличении температуры для металлов, никто не отменял. А на этой доске прикручен радиатор аллюминиевый. Причем прикручен к плате намертво. Вот и подумайте, что присходит в данной конструкции при нагревании и остывании.
 
Andrey2000 написал(а):
Можно делать как угодно качественно, но линенйное расширение при увеличении температуры для металлов, никто не отменял. А на этой доске прикручен радиатор аллюминиевый. Причем прикручен к плате намертво. Вот и подумайте, что присходит в данной конструкции при нагревании и остывании.

согласен полностью!, конструктора и не думали об этом, а может и делали это преднамеренно, как вся эта фигня с бессвинцовым припоем, что в разы уступает по техническим характеристикам против стандартного 60х40, гарантия даётся 3 года -диллерская, а это как раз те сроки когда пациент вынашивает уже запланированную болезнь, а затем при наличии подходящих условий, будь то перепады температуры, проявляются известные нам симптомы!, но вольво не единственный виновник (да и в этом плане совсем не виновник!, -собирает то тайвань!) есть ещё ещё и форд, рено и много ещё разных брендов в которых эти косяки проявляются!, не обязательно в плане пайки, но согласитесь, всё в этом мире относительно!, не будь этих заложенных косяков сложно было бы выжить что нам, что производителям авто!
 
Последнее редактирование:
По поводу выживания - это не ко мне. Каждый делает то, что он хочет.

А по поводу досок, по возможности я меняю людям доску, на доску нового образца. Новая доска имеет ряд преимуществ. Светодиоды вместо лампочек, отсутствие кривого радиатора, хромированные кольца. Правда не на все машины можно поставить, но на многие можно...
 
Andrey2000 написал(а):
По поводу выживания - это не ко мне. Каждый делает то, что он хочет.

А по поводу досок, по возможности я меняю людям доску, на доску нового образца. Новая доска имеет ряд преимуществ. Светодиоды вместо лампочек, отсутствие кривого радиатора, хромированные кольца. Правда не на все машины можно поставить, но на многие можно...

А я и не к вам! это понятие такое, в общих чертах, так или иначе ко всем относится... а по поводу замены досок на свежие, согласен они во многом лучше, и не одной глючной ещё не видел.. и во сколько обходится такая замена? если не секрет?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Gray1
Последнее сообщение: Gray1
Ответы
12
Просмотры
21K
Gray1
S
Последнее сообщение: mrs_spm
Ответы
147
Просмотры
86K
M
Сверху Снизу