S60 II Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

Вы смотрите тему:
S60 II Мягкая педаль тормоза, как бы проваливается...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

summum

0
Регистрация
18 Март 2014
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Всем привет, недавно заметил, что стало что-то не то с педалью тормоза.
Когда стоишь в пробке с нажатой педалью, она постепенно грубо говоря как бы сама дожимается и уходит вниз под весом ноги, я при этом никаких дополнительных усилий не прикладываю, даже машина начинает ехать, пока педаль не утопишь в пол, при торможении так же нужно дожимать педаль сильнее и ниже обычного, чтобы машина полностью остановилась.
Сегодня проходил у ТО у дилера, они сделали диагностику, все сухо, жидкость в норме, прокачали тормоза — не помогло, предположили что это может быть вакуумный усилитель тормозов.
Смущает что они "предположили", как-то не очень хочется платить 20р. за предположение, а вдруг все-таки не он…
Было такое у кого-нибудь?
 
Что-то не верится, что подобные проблемы (как у Кирилла) могли вызвать некачественные колодки...
 
Mike15 написал(а):
Что-то не верится, что подобные проблемы (как у Кирилла) могли вызвать некачественные колодки...
А какие еще варианты?
После смены колодок, трабл с двойным выжимом исчез, даже протирка не понадобилась. На некачественных колодках, как мне показалось, очень здорово разогрелись супорт и диски т.е. фрикционных свойств колодок не хватало с первого нажатия требовалось как бы "додавить".
 
kirill написал(а):
Mike15 написал(а):
Что-то не верится, что подобные проблемы (как у Кирилла) могли вызвать некачественные колодки...
А какие еще варианты?
После смены колодок, трабл с двойным выжимом исчез, даже протирка не понадобилась. На некачественных колодках, как мне показалось, очень здорово разогрелись супорт и диски т.е. фрикционных свойств колодок не хватало с первого нажатия требовалось как бы "додавить".

Соглашусь, что могли быть гавёные колодки. Просто сначала подумал на усилитель как на виновника...
 
пыльники суппорта (30671544 - для T5 MY2013 точно этот артикул)
ЗЫ: ОД меняли мне в прошлом году диски тормозные на совместимые от brembo, ... так же по трассе ехал домой, думал "притрутся".
 
Последнее редактирование:
Приветствую. Практически такая же проблема. Поменял диски с колодками на всех колесах, и у меня педаль стала ватная. На выключенный двигатель педаль с третьего раза становится дубовой и не проваливается, а на заведенную схватывает в конце или со второго "накачивания". Диски "Отто зимер" колодки той-же фирмы (посему исключаю случай с некачественными колодками и дисками). По симптомам Вакуумник не пропускает, насос работает, клапана перекрываются. Прочитав много тем стал грешить на ГТЦ (хоть визуальный осмотр показал, что протеканий нет (если только не в вакуумник). У многих этим решается проблема. Вопрос: кто-нибудь покупал ремкомплект и существует ли он? или лучше сразу на новый?
Заранее спасибо.

Забыл упомянуть, что в марте менял жижепроводную систему (шланги и магистрали) совместно с жижей (оригиналом). Такой проблемы не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Пабло, А пробег какой?
И машина кстати какая? :)
 
Ставлю на вакуумный усилитель.
В него может уходить тормозуха, но это похоже не Ваш случай.
Бывает и так, что травит диафрагма.
Если на ХХ нажать тормоз - обороты никак не меняются?
 
Пабло написал(а):
Приветствую. Практически такая же проблема. Поменял диски с колодками на всех колесах, и у меня педаль стала ватная. На выключенный двигатель педаль с третьего раза становится дубовой и не проваливается, а на заведенную схватывает в конце или со второго "накачивания". Диски "Отто зимер" колодки той-же фирмы (посему исключаю случай с некачественными колодками и дисками). По симптомам Вакуумник не пропускает, насос работает, клапана перекрываются. Прочитав много тем стал грешить на ГТЦ (хоть визуальный осмотр показал, что протеканий нет (если только не в вакуумник). У многих этим решается проблема. Вопрос: кто-нибудь покупал ремкомплект и существует ли он? или лучше сразу на новый?
Заранее спасибо.

Забыл упомянуть, что в марте менял жижепроводную систему (шланги и магистрали) совместно с жижей (оригиналом). Такой проблемы не было.

Вы пишите что проблема появилась после замены дисков с колодками. Вот с них и начинайте, смотреть остальную систему нет смысла.

----------

RUMMIT написал(а):
Ставлю на вакуумный усилитель.
В него может уходить тормозуха, но это похоже не Ваш случай.
Бывает и так, что травит диафрагма.
Если на ХХ нажать тормоз - обороты никак не меняются?

Если тормозуха уходит в ВУТ то проблема явно не в нем.

И при чем тут нажатие на тормоз и дырявая диафрагма ? Если она пропускает то утечка будет постоянной.
 
Fatto написал(а):
Если тормозуха уходит в ВУТ то проблема явно не в нем.
Я же вроде сказал, что это не тот случай?
RUMMIT написал(а):
но это похоже не Ваш случай.

Fatto написал(а):
И при чем тут нажатие на тормоз и дырявая диафрагма ?
При том, что воздух идёт во впуск минуя ДМРВ. Смесь беднится. :dn
 
RUMMIT написал(а):
Я же вроде сказал, что это не тот случай?



При том, что воздух идёт во впуск минуя ДМРВ. Смесь беднится. :dn


RUMMIT написал(а):
Я же вроде сказал, что это не тот случай?

А я про то что утечка отрмозухи в ВУТ не из-за неисправности ВУТ. Зачем вообще было про это писать тогда?
 
Fatto написал(а):
Вы пишите что проблема появилась после замены дисков с колодками. Вот с них и начинайте, смотреть остальную систему нет смысла.

Может я что-то не понимаю, но каким образом диски с колодками влияют на "ватность" педали? Они или тормозят или хорошо тормозят. Или У суппортов есть "минимальная длинна хода" и если поставить слишком толстые колодки, то суппорт работать не будет?

Ставлю на вакуумный усилитель.В него может уходить тормозуха, но это похоже не Ваш случай.
Бывает и так, что травит диафрагма.
Если на ХХ нажать тормоз - обороты никак не меняются?
На холостом ходу никаких изменений не обнаружено.
 
RUMMIT написал(а):
При том, что воздух идёт во впуск минуя ДМРВ. Смесь беднится.

А если дырка в мембране и не нажимать на тормоз воздух не пойдет через вакуумник в коллектор? При чем тут вообще нажатие на тормоз? При нажатии в любом случае воздух пойдет мимо ДМРВ даже без дырки. Какой смысл вообще такой проверки ?
 
Fatto написал(а):
Зачем вообще было про это писать тогда?
Затем, что дырявая диафрагма никак не отменяет возможности того, что ГТЦ немного подтекает.
Может она и прохудилась потому, что её тормозухой разъело.
 
Пабло написал(а):
Может я что-то не понимаю, но каким образом диски с колодками влияют на "ватность" педали? Они или тормозят или хорошо тормозят. Или У суппортов есть "минимальная длинна хода" и если поставить слишком толстые колодки, то суппорт работать не будет?

Смотрите: у вас все нормально, вы меняете диски с колодками и тут же педаль стала ватной . Как думаете в чем может быть проблема? Колодки могут быть не притертые, могут криво стоять, могут стоять вообще не той стороной, причин может быть масса , но проблема явно с дисками или колодками , или связана с работой по их установке.
 
Fatto написал(а):
А если дырка в мембране и не нажимать на тормоз воздух не пойдет через вакуумник в коллектор?
Пойдёт, но в гораздо меньшем количестве. Чем сильней Вы давите на тормоз, тем больше открывается вакуумный канал. :dn
На ходу Вы этого не почувствуете, а на ХХ обороты изменятся наглядно.
 
RUMMIT написал(а):
Затем, что дырявая диафрагма никак не отменяет возможности того, что ГТЦ немного подтекает.
Может она и прохудилась потому, что её тормозухой разъело.

Диафрагму проверить можно значительно проще и гораздо точнее , чем нажатие на тормоз и наблюдение за мотором. При подтекании ГТЦ педаль проваливается, у человека этого нет, если не проваливается то вероятная утечка никак не скажется на торможении. Зачем усложнять , когда все началось сразу после замены конкретных деталей.

----------

RUMMIT написал(а):
Пойдёт, но в гораздо меньшем количестве. Чем сильней Вы давите на тормоз, тем больше открывается вакуумный канал. :dn
На ходу Вы этого не почувствуете, а на ХХ обороты изменятся наглядно.

Если дырки нет, то воздух при нажатии точно так же пойдет в вакуумник, ну не проверяется так мембрана. Если при нажатии на тормоз воздуха идет значительно больше чем через дырку, то как дырка при нажатии на тормоз что то может изменить ?
 
Fatto написал(а):
При подтекании ГТЦ педаль проваливается
Это уже не подтекание, а конкретная течь.
 
RUMMIT написал(а):
Это уже не подтекание, а конкретная течь.

При подтекании тормоза не будут ватными.
 
Fatto написал(а):
ну не проверяется так мембрана.
Она так проверялась с момента внедрения ВУТ.
https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151173007.html
Fatto написал(а):
Если при нажатии на тормоз воздуха идет значительно больше чем через дырку
Куда воздуха идёт больше?
Воздух в исправном вакуумнике вообще мало куда идёт.
Нажимаете на педаль - полость с одной стороны мембраны соединяется с впускным коллектором. Чем сильнее жмёте на педаль, тем сильнее открывается канал связи, и тем сильнее разрежение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VAG
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
14
Просмотры
4K
Mike15
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
34
Просмотры
17K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
7K
Crio
Сверху Снизу