XC70 II Предложено решение МКПП M58L. Появился свист. Замена?!...

Вы смотрите тему:
XC70 II Предложено решение МКПП M58L. Появился свист. Замена?!...

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
E

ELKot

0
RCM
Регистрация
27 Март 2009
Сообщения
150
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1SZ595371266578
Модель
XC70 II
Год выпуска
2006
Пробег, км
250000
Уважаемые форумчане, приветствую! :hi:

Нечасто я здесь пишу, хотя и - «давно здесь сидим..» ©
Тем не менее жизнь заставляет обратиться к Коллективному Разуму, поскольку самому не хватает – знаний, опыта, компетенций..
Но, прежде чем я опишу свою проблему, я хотел бы пригласить наших уважаемых специалистов:
@expluatator [лично, к сожалению, не знаком! Но, есть чёткое понимание, что если не пригласить Дэна в эту тему, то можно до старости и не дожить!.. :)) ],
@Robert, @Kertman, @Viss67, @asmoscow, @iFreed, @BOBs
Если кого забыл – прошу «понять и простить»..
Собственно, суть - имеется 15-летний Вольво «в полном расцвете сил»: XC70 P2 2006 /2007MY/ AWD 5254T2 M58L
Да, да – я специально выделил и уже вижу злорадный блеск :crazy: в глазах владельцев автоматических Вольв,
перебравших или поменявших свои агрегаты к этому моменту раза по два!..))
Короче говоря – засвистела коробка! :mlja:
(Два сервиса: официальный и неофициальный, независимо друг от друга - подтвердили это!)
Сначала (в начале прошлой осени) - свист был неявный и можно было тестировать своих пассажиров на наличие музыкального слуха!
Затем пришла зима и шипованная Хакка подала надежду, что всё прошло само собой!
Но, пришла весна и, вместе с ней понимание – что, чёрта с два!!.. :cmeh1:
Свист – прогрессирует и уже доставляет акустический дискомфорт. А, ещё больший дискомфорт доставляет мысль, что конец – один и это лишь вопрос времени!
И произойдёт это, естественно – в самый неподходящий момент!!
По-прокрастинировав некоторое время и выдержав паузу после известных событий, было принято решение – всё-таки пофиксить проблему!
(Ну, а чего – до появления электрического Москвича в шоу-румах нашего города, ещё придётся потерпеть немного.. А ездить то на чём-то надо!.. :1122590200:)
Наведя справки в тех немногих профильных сервисах по ремонту КПП, которые при слове «Вольво» не бросают трубку, стало ясно, что вероятность отремонтировать эту коробку простой заменой подшипника / шестерёнки – стремится к 0!!
А, увидеть свою ненаглядную – распластанную на подъёмнике со снятым «коробасом», заполучить в руки кулёк шестерёнок россыпью и услышать:
- Выкинь ты это всё - на хрен!! :mlja2:И, «недвижимость» свою – забирай!..
Ну.., это не надо ни мне, ни сервису!.. :japrotiv:
Значит – «контракт»!
И, «контракт» был найден и забронирован!
А, теперь – внимание (!):
Судя по фото: маркировка донорской коробки – M58L FS (моя, напоминаю – M58L, без всяких там «FS»).
Агрегатировался данный «коробас» с двигателем 5244T3 (также – фото).
Параметры движков:
Мой – 5254Т2: 154 кВт / 5000 об/мин и 320 Нм / 1500-4500 об/мин
Донор – 5244T3: 147 кВт / 6000 об/мин и 285 Нм / 1800-4980 об/мин
Степень сжатия – одинаковая: 9,0 : 1
В общем-то, параметры – довольно близки!
Ещё на фото на донорской коробке можно разглядеть бумажную этикетку с штрих-кодами, маркировкой – M58L FS и цифрой - 4,45 в правом нижнем углу этикетки!
Я так понимаю: 4,45 – это Gear Ratios Final drive /передаточное число главной пары/. У моей же, судя по каталогу «CarCats» это число = 4,25.
А, теперь - непосредственно вопросы:
  1. Коробка – донор встанет на место исходного агрегата «болт – он»?!
  2. Увеличение передаточного числа ГП сделает коробку более «короткой» и изменит поведение авто! Машина станет чуть динамичней разгоняться и несколько потеряет в максимальной скорости. Но, изменения будут настолько незначительны, что я, как настоящий вольво-драйвер, – этого не замечу!!
    Так?!..
  3. Скорее всего после замены – «отвалится» круиз – контроль!
    Какова вероятность этого события: 1%-? ... 99%-?
  4. При замене коробки, понятно, что:
    • осмотр / замена всего «сопрягаемого» - сцепление (маховик) / привода / втулка ПП / сальники и т.д.
    • замена масла – оригинал!..
    Нужно ли чем-то (и, если – да, то – как?!..) промывать коробку?
    Или, правильнее: через пару тысяч км (?) – ещё раз сменить масло?!
  5. Какие ещё могут быть потенциальные проблемы?!..
    (Понятно, что пункт 4 скорей всего приведёт меня в нестабильно – суицидальное состояние :suicide:, но где взять верёвку и мыло – я знаю, а потому – не спрашиваю!..)
  6. Что я ещё забыл?!..
    Другие рекомендации?!..
  7. Последний вопрос традиционно идиотский: сколько ткм. по-Вашему мнению (может быть - опыту) машина может ещё пройти до окончательной кончины :skull: коробки?!..
Всем, кто дочитал, от всей души - спасибо! :1h:
И, двойная благодарность, если соберётесь ответить на вопросы!! :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:

PS: Если у кого-то есть возможность выложить информацию по передаточным числам этих коробок – было бы здорово!!
Сейчас попробую прицепить картинку..
Club Volvo. Ru - МКПП M58L. Появился свист. Замена?!...
 
Последнее редактирование:
expluatator написал(а):
ну значит подшипники первичного/вторичного вала скорее всего в норме. Посмотреть люфт дифференциала, при необходимости заменить два подшипника, работа не сложная, при наличии измерительного инструмента.
И да, с угловой все в порядке?
Звучит - многообещающе!..
Но, проблема в том, что сам я точно не возьмусь!.. А, те два сервиса с кем я успел пообщаться:
_один - вообще не выразил большого желания этим заниматься и потихонечку "слился" ;
_второй - сказал, что посмотрит только если я привезу уже снятую коробку, что тоже, мягко говоря, не очень удобно!..
[automerge]1659437356[/automerge]
expluatator написал(а):
Звук то как локализовали?
VKF и Южный ВольвоГрад - "обадва" ткнули пальцем в коробку!..
 
ELKot написал(а):
Звучит - многообещающе!..
Но, проблема в том, что сам я точно не возьмусь!.. А, те два сервиса с кем я успел пообщаться:
_один - вообще не выразил большого желания этим заниматься и потихонечку "слился" ;
_второй - сказал, что посмотрит только если я привезу уже снятую коробку, что тоже, мягко говоря, не очень удобно!..
Попробуйте Игоря @Kertman потилибонькать, у него рукастых много, он мне тут на мерсе сделал пару уникальных операций с хорошим результатом. :good:
 
expluatator написал(а):
Попробуйте Игоря @Kertman потилибонькать, у него рукастых много, он мне тут на мерсе сделал пару уникальных операций с хорошим результатом. :good:
Спасибо за рекомендации! :hi:
"Потилибонькать" - это я завсегда!
Этож - не коробку разбирать!!.. :crazy:
[automerge]1659438672[/automerge]
@asmoscow, Алексей, премного благодарен за хлопоты!! 🤝
Я так понимаю, не разбирая коробку - померить диаметр вала и посчитать шлицы - в принципе возможно?!..
[automerge]1659438801[/automerge]
Club Volvo. Ru - МКПП M58L. Появился свист. Замена?!...
[automerge]1659439540[/automerge]
Дело за малым - нужно знать количественные показатели оригинала!..
 
Последнее редактирование:
думаю, надо подождать, например, когда помрёт сцепление, чтобы точно туда надо было лезть. а то перспектива лезть не понятно зачем, наживая себе на мягкое место неисчислимое кол-во проблем с неизвестными перспективами решения, как-то не кажется привлекающей.
ну только если внутренний перфекционист аж не может кушать и подкрепляет это излишками бюджета или абсолютный слух невыносимо страдает :-)

поменяйте маслице, налейте туда чудо-присадок и ждите когда время подойдёт.... и, кстати, это ожидание может сильно затянуться . или привыкните или машину поменяете к тому времени))))
 
SHU написал(а):
думаю, надо подождать...
Да я и так - не сильно тороплюсь.. Уже скоро год будет, как я услышал эту проблему!..
Напрягает мысль (я там писал - в первом посте), что в любой момент возможна фатальная для коробки поломка! Соответственно, любая поездка дальше дачи (под Выборгом) - может вылится в увлекательнейший квест!..:suicide::japrotiv:
Ваш опыт, несомненно, внушает определённый оптимизм!
Спасибо за поддержку!!
[automerge]1659447706[/automerge]
Оффтоп
 
Ищи на Драйв2.ру. Там больше инфы. Я буду на своей менять МКПП завтра.
 
SergVolvo написал(а):
1. Да.
2. Да.
3. Ничего не отвалится.
4. Залить новое масло и забыть.
5. Не вижу проблем, если коробка исправна.
Так же не вижу проблем отремонтировать вашу , заменив в ней все подшипники. Они все стандартные и даже в тазовской КПП стоят точно такие же.
6. Не знаю, вам виднее.
7. Смысл её добить, если можно отремонтировать?
Здравствуйте! Прочитал по МКПП! У меня проблема похожа, хруконее вроде с коробки, сказали вторичный вал подшибники, при выключенном сцеплении, звук отсутствует, передачи включались плохо в не движении, при движении как надо! Вы сказали переборка? А где можно это сделать? Остались ли кто это делает? Машина хс70 2006 2.5 т, МКПП М 58, какой артикул выяснить пока не могу?
Есть какие сервисы в адеквате в Москве Московской области, к которым можно обратиться с выявлением причины и ремонт!
Спасибо!
 
PeterVp, обратитесь к @asmoscow
 
SHU написал(а):
на вопрос по таблице не отвечу, поэтому наверное офф)) у меня тоже свистела коробка, автомобиль один в один такой же, сначала на холостых, потом появился звук пилорамы на ходу. тоже посещал специализированные сервисы, читал редкие темы по ремонту мкпп на вольво, искал контрактные, купил новый оригинальный комплект сцепления.... пока не решил проверить уровень масла в коробке. думал что долью немного, т.к. из под пробки оно не потекло на горячую. Получилось как в песне -"0,3-0,7-0,25...." )) долил в итоге 1,5 литра из 2х литров положенного объёма. Шум практически пропал, передачи стали включаться как полагается.... в общем я перестал думать о замене кпп совсем.
Промыл потом мкпп спецсредством от ликви-моли, залил свежего масла и езжу. можно было бы ещё ревитализанта какого-нибудь пульнуть для спокойствия, но пока не решил какого)) Вопрос сервисменам, что обслуживали мой автомобиль, задал, конечно.... но сами понимаете, рукожопов хвататет.
И да, SergVolvo совершенно прав - всё ремонтируется. а ступор сервисменов вызывает вольво коробка, т.к. ооочень редкий зверь она для них, кмк.

SHU написал(а):
на вопрос по таблице не отвечу, поэтому наверное офф)) у меня тоже свистела коробка, автомобиль один в один такой же, сначала на холостых, потом появился звук пилорамы на ходу. тоже посещал специализированные сервисы, читал редкие темы по ремонту мкпп на вольво, искал контрактные, купил новый оригинальный комплект сцепления.... пока не решил проверить уровень масла в коробке. думал что долью немного, т.к. из под пробки оно не потекло на горячую. Получилось как в песне -"0,3-0,7-0,25...." )) долил в итоге 1,5 литра из 2х литров положенного объёма. Шум практически пропал, передачи стали включаться как полагается.... в общем я перестал думать о замене кпп совсем.
Промыл потом мкпп спецсредством от ликви-моли, залил свежего масла и езжу. можно было бы ещё ревитализанта какого-нибудь пульнуть для спокойствия, но пока не решил какого)) Вопрос сервисменам, что обслуживали мой автомобиль, задал, конечно.... но сами понимаете, рукожопов хвататет.
И да, SergVolvo совершенно прав - всё ремонтируется. а ступор сервисменов вызывает вольво коробка, т.к. ооочень редкий зверь она для них, кмк.
Здравствуйте! У меня, такая же ситуация, хрюкает со второй на пятой тишина, МКПП приговаривают на замену коробка м58 сказали, у меня хс70 2006(7), 2,5т, думаю что масла нет, причём сервисмены звук слушают а про уровень даже не вспомнили! Как туда в МКПП можно долить масло, с ямы или с капотного пространства, не вижу пробку уровня долива! Сам не видел! Машину приобрёл недавно! Можете подсказать! Спасибо
[automerge]1678558683[/automerge]
SergVolvo написал(а):
PeterVp, обратитесь к @asmoscow
Их кто ругает, кто хвалит))) считаете туда обратиться?)
 
ELKot написал(а):
Уважаемые форумчане, приветствую! :hi:

Нечасто я здесь пишу, хотя и - «давно здесь сидим..» ©
Тем не менее жизнь заставляет обратиться к Коллективному Разуму, поскольку самому не хватает – знаний, опыта, компетенций..
Но, прежде чем я опишу свою проблему, я хотел бы пригласить наших уважаемых специалистов:
@expluatator [лично, к сожалению, не знаком! Но, есть чёткое понимание, что если не пригласить Дэна в эту тему, то можно до старости и не дожить!.. :)) ],
@Robert, @Kertman, @Viss67, @asmoscow, @iFreed, @BOBs
Если кого забыл – прошу «понять и простить»..
Собственно, суть - имеется 15-летний Вольво «в полном расцвете сил»: XC70 P2 2006 /2007MY/ AWD 5254T2 M58L
Да, да – я специально выделил и уже вижу злорадный блеск :crazy: в глазах владельцев автоматических Вольв,
перебравших или поменявших свои агрегаты к этому моменту раза по два!..))
Короче говоря – засвистела коробка! :mlja:
(Два сервиса: официальный и неофициальный, независимо друг от друга - подтвердили это!)
Сначала (в начале прошлой осени) - свист был неявный и можно было тестировать своих пассажиров на наличие музыкального слуха!
Затем пришла зима и шипованная Хакка подала надежду, что всё прошло само собой!
Но, пришла весна и, вместе с ней понимание – что, чёрта с два!!.. :cmeh1:
Свист – прогрессирует и уже доставляет акустический дискомфорт. А, ещё больший дискомфорт доставляет мысль, что конец – один и это лишь вопрос времени!
И произойдёт это, естественно – в самый неподходящий момент!!
По-прокрастинировав некоторое время и выдержав паузу после известных событий, было принято решение – всё-таки пофиксить проблему!
(Ну, а чего – до появления электрического Москвича в шоу-румах нашего города, ещё придётся потерпеть немного.. А ездить то на чём-то надо!.. :1122590200:)
Наведя справки в тех немногих профильных сервисах по ремонту КПП, которые при слове «Вольво» не бросают трубку, стало ясно, что вероятность отремонтировать эту коробку простой заменой подшипника / шестерёнки – стремится к 0!!
А, увидеть свою ненаглядную – распластанную на подъёмнике со снятым «коробасом», заполучить в руки кулёк шестерёнок россыпью и услышать:
- Выкинь ты это всё - на хрен!! :mlja2:И, «недвижимость» свою – забирай!..
Ну.., это не надо ни мне, ни сервису!.. :japrotiv:
Значит – «контракт»!
И, «контракт» был найден и забронирован!
А, теперь – внимание (!):
Судя по фото: маркировка донорской коробки – M58L FS (моя, напоминаю – M58L, без всяких там «FS»).
Агрегатировался данный «коробас» с двигателем 5244T3 (также – фото).
Параметры движков:
Мой – 5254Т2: 154 кВт / 5000 об/мин и 320 Нм / 1500-4500 об/мин
Донор – 5244T3: 147 кВт / 6000 об/мин и 285 Нм / 1800-4980 об/мин
Степень сжатия – одинаковая: 9,0 : 1
В общем-то, параметры – довольно близки!
Ещё на фото на донорской коробке можно разглядеть бумажную этикетку с штрих-кодами, маркировкой – M58L FS и цифрой - 4,45 в правом нижнем углу этикетки!
Я так понимаю: 4,45 – это Gear Ratios Final drive /передаточное число главной пары/. У моей же, судя по каталогу «CarCats» это число = 4,25.
А, теперь - непосредственно вопросы:
  1. Коробка – донор встанет на место исходного агрегата «болт – он»?!
  2. Увеличение передаточного числа ГП сделает коробку более «короткой» и изменит поведение авто! Машина станет чуть динамичней разгоняться и несколько потеряет в максимальной скорости. Но, изменения будут настолько незначительны, что я, как настоящий вольво-драйвер, – этого не замечу!!
    Так?!..
  3. Скорее всего после замены – «отвалится» круиз – контроль!
    Какова вероятность этого события: 1%-? ... 99%-?
  4. При замене коробки, понятно, что:
    • осмотр / замена всего «сопрягаемого» - сцепление (маховик) / привода / втулка ПП / сальники и т.д.
    • замена масла – оригинал!..
    Нужно ли чем-то (и, если – да, то – как?!..) промывать коробку?
    Или, правильнее: через пару тысяч км (?) – ещё раз сменить масло?!
  5. Какие ещё могут быть потенциальные проблемы?!..
    (Понятно, что пункт 4 скорей всего приведёт меня в нестабильно – суицидальное состояние :suicide:, но где взять верёвку и мыло – я знаю, а потому – не спрашиваю!..)
  6. Что я ещё забыл?!..
    Другие рекомендации?!..
  7. Последний вопрос традиционно идиотский: сколько ткм. по-Вашему мнению (может быть - опыту) машина может ещё пройти до окончательной кончины :skull: коробки?!..
Всем, кто дочитал, от всей души - спасибо! :1h:
И, двойная благодарность, если соберётесь ответить на вопросы!! :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e::61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e:

PS: Если у кого-то есть возможность выложить информацию по передаточным числам этих коробок – было бы здорово!!
Сейчас попробую прицепить картинку..
Посмотреть вложение 326975
Эту же коробку, мне предложили сегодня! А у меня машина такая же как у вас! И проблема похожая, сервисмен приговорили МКПП, по звуку, с фонендоскопом! У меня стоит М58, возможно (L), как выяснил 23 зуба, а в контрактной М58 LFS, один в один на фото 20 зуба! Насторожило меня! Пока покупать не решаюсь! Хочу попробовать с доливом масла и присадок, начать с малого) и хотелось бы найти мастера, продиагностировать звуки. хочу обратиться вот сюда по совету вольвоводов в @asmoscow!
 
Вот мучает меня мысль, что я "бросил" эту тему - а, ведь мы "в ответе" за тех, кого приручили!..
Но, раз уж она " всплыла", постараюсь сегодня/завтра отписаться по фактическому положению дел!..
[automerge]1678809893[/automerge]
@PeterVp, советую не делать "резких движений" и не спешить расстаться с деньгами!..
Прислушайтесь к рекомендациям asmoscow - Алексей, один из немногих, кто "устриц ел"!
Не стесняйтесь лишний раз обратиться к "коллективному разуму" и обязательно перепроверяйте все тех.параметры!..
[automerge]1678810346[/automerge]
По коробке, к сожалению (и, к моему счастию :victory:) ничего дельного добавить не могу - моя оказалась "в порядке"!
(Спасибо нашим "технарям"! :61124a28c76431aa0d66e8097a39fd8e: )
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Ш
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Люцик
Ответы
6
Просмотры
2K
Люцик
D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
713
Fatto
Д
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
24
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу