E
ELKot
0
RCM
- VIN
- YV1SZ595371266578
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 250000
Уважаемые форумчане, приветствую!
Нечасто я здесь пишу, хотя и - «давно здесь сидим..» ©
Тем не менее жизнь заставляет обратиться к Коллективному Разуму, поскольку самому не хватает – знаний, опыта, компетенций..
Но, прежде чем я опишу свою проблему, я хотел бы пригласить наших уважаемых специалистов:
@expluatator [лично, к сожалению, не знаком! Но, есть чёткое понимание, что если не пригласить Дэна в эту тему, то можно до старости и не дожить!.. ) ],
@Robert, @Kertman, @Viss67, @asmoscow, @iFreed, @BOBs
Если кого забыл – прошу «понять и простить»..
Собственно, суть - имеется 15-летний Вольво «в полном расцвете сил»: XC70 P2 2006 /2007MY/ AWD 5254T2 M58L
Да, да – я специально выделил и уже вижу злорадный блеск в глазах владельцев автоматических Вольв,
перебравших или поменявших свои агрегаты к этому моменту раза по два!..))
Короче говоря – засвистела коробка!
(Два сервиса: официальный и неофициальный, независимо друг от друга - подтвердили это!)
Сначала (в начале прошлой осени) - свист был неявный и можно было тестировать своих пассажиров на наличие музыкального слуха!
Затем пришла зима и шипованная Хакка подала надежду, что всё прошло само собой!
Но, пришла весна и, вместе с ней понимание – что, чёрта с два!!..
Свист – прогрессирует и уже доставляет акустический дискомфорт. А, ещё больший дискомфорт доставляет мысль, что конец – один и это лишь вопрос времени!
И произойдёт это, естественно – в самый неподходящий момент!!
По-прокрастинировав некоторое время и выдержав паузу после известных событий, было принято решение – всё-таки пофиксить проблему!
(Ну, а чего – до появления электрического Москвича в шоу-румах нашего города, ещё придётся потерпеть немного.. А ездить то на чём-то надо!.. )
Наведя справки в тех немногих профильных сервисах по ремонту КПП, которые при слове «Вольво» не бросают трубку, стало ясно, что вероятность отремонтировать эту коробку простой заменой подшипника / шестерёнки – стремится к 0!!
А, увидеть свою ненаглядную – распластанную на подъёмнике со снятым «коробасом», заполучить в руки кулёк шестерёнок россыпью и услышать:
- Выкинь ты это всё - на хрен!! И, «недвижимость» свою – забирай!..
Ну.., это не надо ни мне, ни сервису!..
Значит – «контракт»!
И, «контракт» был найден и забронирован!
А, теперь – внимание (!):
Судя по фото: маркировка донорской коробки – M58L FS (моя, напоминаю – M58L, без всяких там «FS»).
Агрегатировался данный «коробас» с двигателем 5244T3 (также – фото).
Параметры движков:
Мой – 5254Т2: 154 кВт / 5000 об/мин и 320 Нм / 1500-4500 об/мин
Донор – 5244T3: 147 кВт / 6000 об/мин и 285 Нм / 1800-4980 об/мин
Степень сжатия – одинаковая: 9,0 : 1
В общем-то, параметры – довольно близки!
Ещё на фото на донорской коробке можно разглядеть бумажную этикетку с штрих-кодами, маркировкой – M58L FS и цифрой - 4,45 в правом нижнем углу этикетки!
Я так понимаю: 4,45 – это Gear Ratios Final drive /передаточное число главной пары/. У моей же, судя по каталогу «CarCats» это число = 4,25.
А, теперь - непосредственно вопросы:
И, двойная благодарность, если соберётесь ответить на вопросы!!
PS: Если у кого-то есть возможность выложить информацию по передаточным числам этих коробок – было бы здорово!!
Сейчас попробую прицепить картинку..
Нечасто я здесь пишу, хотя и - «давно здесь сидим..» ©
Тем не менее жизнь заставляет обратиться к Коллективному Разуму, поскольку самому не хватает – знаний, опыта, компетенций..
Но, прежде чем я опишу свою проблему, я хотел бы пригласить наших уважаемых специалистов:
@expluatator [лично, к сожалению, не знаком! Но, есть чёткое понимание, что если не пригласить Дэна в эту тему, то можно до старости и не дожить!.. ) ],
@Robert, @Kertman, @Viss67, @asmoscow, @iFreed, @BOBs
Если кого забыл – прошу «понять и простить»..
Собственно, суть - имеется 15-летний Вольво «в полном расцвете сил»: XC70 P2 2006 /2007MY/ AWD 5254T2 M58L
Да, да – я специально выделил и уже вижу злорадный блеск в глазах владельцев автоматических Вольв,
перебравших или поменявших свои агрегаты к этому моменту раза по два!..))
Короче говоря – засвистела коробка!
(Два сервиса: официальный и неофициальный, независимо друг от друга - подтвердили это!)
Сначала (в начале прошлой осени) - свист был неявный и можно было тестировать своих пассажиров на наличие музыкального слуха!
Затем пришла зима и шипованная Хакка подала надежду, что всё прошло само собой!
Но, пришла весна и, вместе с ней понимание – что, чёрта с два!!..
Свист – прогрессирует и уже доставляет акустический дискомфорт. А, ещё больший дискомфорт доставляет мысль, что конец – один и это лишь вопрос времени!
И произойдёт это, естественно – в самый неподходящий момент!!
По-прокрастинировав некоторое время и выдержав паузу после известных событий, было принято решение – всё-таки пофиксить проблему!
(Ну, а чего – до появления электрического Москвича в шоу-румах нашего города, ещё придётся потерпеть немного.. А ездить то на чём-то надо!.. )
Наведя справки в тех немногих профильных сервисах по ремонту КПП, которые при слове «Вольво» не бросают трубку, стало ясно, что вероятность отремонтировать эту коробку простой заменой подшипника / шестерёнки – стремится к 0!!
А, увидеть свою ненаглядную – распластанную на подъёмнике со снятым «коробасом», заполучить в руки кулёк шестерёнок россыпью и услышать:
- Выкинь ты это всё - на хрен!! И, «недвижимость» свою – забирай!..
Ну.., это не надо ни мне, ни сервису!..
Значит – «контракт»!
И, «контракт» был найден и забронирован!
А, теперь – внимание (!):
Судя по фото: маркировка донорской коробки – M58L FS (моя, напоминаю – M58L, без всяких там «FS»).
Агрегатировался данный «коробас» с двигателем 5244T3 (также – фото).
Параметры движков:
Мой – 5254Т2: 154 кВт / 5000 об/мин и 320 Нм / 1500-4500 об/мин
Донор – 5244T3: 147 кВт / 6000 об/мин и 285 Нм / 1800-4980 об/мин
Степень сжатия – одинаковая: 9,0 : 1
В общем-то, параметры – довольно близки!
Ещё на фото на донорской коробке можно разглядеть бумажную этикетку с штрих-кодами, маркировкой – M58L FS и цифрой - 4,45 в правом нижнем углу этикетки!
Я так понимаю: 4,45 – это Gear Ratios Final drive /передаточное число главной пары/. У моей же, судя по каталогу «CarCats» это число = 4,25.
А, теперь - непосредственно вопросы:
- Коробка – донор встанет на место исходного агрегата «болт – он»?!
- Увеличение передаточного числа ГП сделает коробку более «короткой» и изменит поведение авто! Машина станет чуть динамичней разгоняться и несколько потеряет в максимальной скорости. Но, изменения будут настолько незначительны, что я, как настоящий вольво-драйвер, – этого не замечу!!
Так?!.. - Скорее всего после замены – «отвалится» круиз – контроль!
Какова вероятность этого события: 1%-? ... 99%-? - При замене коробки, понятно, что:
- осмотр / замена всего «сопрягаемого» - сцепление (маховик) / привода / втулка ПП / сальники и т.д.
- замена масла – оригинал!..
Или, правильнее: через пару тысяч км (?) – ещё раз сменить масло?! - Какие ещё могут быть потенциальные проблемы?!..
(Понятно, что пункт 4 скорей всего приведёт меня в нестабильно – суицидальное состояние , но где взять верёвку и мыло – я знаю, а потому – не спрашиваю!..) - Что я ещё забыл?!..
Другие рекомендации?!.. - Последний вопрос традиционно идиотский: сколько ткм. по-Вашему мнению (может быть - опыту) машина может ещё пройти до окончательной кончины коробки?!..
И, двойная благодарность, если соберётесь ответить на вопросы!!
PS: Если у кого-то есть возможность выложить информацию по передаточным числам этих коробок – было бы здорово!!
Сейчас попробую прицепить картинку..
Последнее редактирование: