Ожидает решения модуль СЕМ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения модуль СЕМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
ОхRенеть sm101. прям как в фильме ужасов. Они тебе прошивку пытались заново залить? если машина не на гарантии думаю мона и у не официалов, рук золотых в культурной столице хватает.
 
volvo xc90,
Стукнись в личку к Volvo-Kot, он возможно сможет вам помочь.
 
СЕМ , либо ремонт, либо замена, тебе правильно предлагают.
Ближе к тебе Volvo-kot .
Ковырять СЕМ придется очень долго, в течении дня.
Перезагрузка софта не решит проблему.
 
Ну что тут сказать.... :dum

Можно, конечно, попробовать восстановить старый СЕМ, но тут есть один "подводный камень", на который я уже один раз "напоролся" - если имеет место микротрещина в печатной плате (а она многослойная - кто знает, тот поймёт) или же микротрещинка в кристалле процессора, то есть РЕАЛЬНЫЙ риск, что попытка ремонта только усугубит положение вещей (т.е. СЕМ умрёт окончательно). dash2
И тогда только замена СЕМ-а спасает положение (цена - см.выше).

В принципе можно попробовать вариант сэкономить денег - для этого нужно иметь комплект СЕМ + ЕСМ + ключи зажигания + замок зажигания от автомобиля с таким же точно двигателем и желательно того же модельного года и того же рынка (т.е. если у вас авто из Америки, то и "донором" должна быть американка). А дальше - ехать к дилеру (если он согласится) и приживлять всё это удовольствие.
НО при этом нужно учитывать следующие факторы:
1. VIN, зашитый в CEM будет отличаться от VIN-номера автомобиля
2. Могут возникнуть проблемы с работой различных опций (из-за различия в конфигурациях автомобилей).

Лично я рассматриваю подобный вариант как промежуточный перед покупкой нового СЕМ - для того, чтобы окончательно убедиться в том, что неисправность именно в СЕМ. Ибо ОЧЕНЬ много было случаев, когда при подобных симптомах люди меняли СЕМ, а потом уже оказывалось, что виноват был другой модуль... А СЕМ обратно уже вернуть нельзя - модуль то "одноразовый"...
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
если имеет место микротрещина в печатной плате (а она многослойная - кто знает, тот поймёт) или же микротрещинка в кристалле процессора, то есть РЕАЛЬНЫЙ риск, что попытка ремонта только усугубит положение вещей (т.е. СЕМ умрёт окончательно).

Хы.. дык это вроде прописная истина - то что с трещиной нагрето, может и не ожить совсем.
(скорлько телефонов у меня в свое время легло с таким приколом ;) )
 
tuskan написал(а):
Хы.. дык это вроде прописная истина - то что с трещиной нагрето, может и не ожить совсем.
(скорлько телефонов у меня в свое время легло с таким приколом ;) )

Прописная-то прописная, да вот только попробуй объясни это человеку, который к тебе на ремонт приехал своим ходом, да и глюк у него проявлялся всего пару раз в неделю, а после попытки ремонта авто встаёт на прикол на неопределённое время (пока появятся з/ч) и товарищ прилипает на нехилые бабки! suicide
И хорошо ещё, если автовладелец попадётся понимающий, а то были случаи, когда люди начинали пытаться реально наезжать по типу - ты сломал, тебе и платить за новую з/ч взамен "сломанной"! shok
 
Volvo-Kot написал(а):
И хорошо ещё, если автовладелец попадётся понимающий, а то были случаи, когда люди начинали пытаться реально наезжать по типу - ты сломал, тебе и платить за новую з/ч взамен "сломанной"!
заранее обговаривать.
как еще..

вот вопрос.
там же на плате флешка и пикпроцессор.
одно привязано к другому.
Флешку скопировать легко, пик - врядли.
но перенесение боекомплекта с дохлого СЕМа на купленный на разборке должно оживлять авту?
в конце концов пик дохнет редко, флеш бэкапится...
 
tuskan написал(а):
там же на плате флешка и пикпроцессор.
одно привязано к другому.
Флешку скопировать легко, пик - врядли.
но перенесение боекомплекта с дохлого СЕМа на купленный на разборке должно оживлять авту?
в конце концов пик дохнет редко, флеш бэкапится...

По идее (чисто теоретически), перенос процессора и флэшки должен помочь в решении проблемы, флэшку даже бэкапить тогда не надо...
Вопрос только в том, что для того чтобы "безболезненно" снять родные проц и флэшку (особенно проц) необходимо иметь соответствующее профессиональное оборудование... При этом не надо забывать, что есть риск угробить CEM, купленный на разборе - соответственно увеличивается риск, что машина не уедет...
 
Xmmmmm........mogu predlozit ves boekomplekt, kak kotik rekomendoval cem+kliucik+dyrocku dlia kliucika ic to escio tam....karoce est vsio................
 
tuskan написал(а):
там же на плате флешка и пикпроцессор.
Не совсем PIK, точнее совсем не PIK.:hello

Кстати, буду признателен, если кто подскажет соответствующий soft + средства отладки/программирования для данных процессоров, потому как я пока решил поподробнее с datasheet ознакомиться и руки до поиска указанного выше не дошли.
 
:p хе хе хе конкурент значить всетаки растеть :p
Ренесас процессор это , даташита лежит в инете свободно. Криптовано оно, не подступились пока что, ковыряем.
Серег не проще при наличии ДАЙСА и ВИДЫ потроха их ковырять на уровне другом совсем? Не лезть на уровне микрух это делать ,как я ранее это делал, а через загрузку софта якобы с сервера вольво , прописывать софт свой.
Ведь в ВИДЕ все для этого есть , сервер ей нафиг не нужен.
Она туда за софтом только ходит.
 
Volvo-Kot написал(а):
Вопрос только в том, что для того чтобы "безболезненно" снять родные проц и флэшку (особенно проц) необходимо иметь соответствующее профессиональное оборудование....

да ладно.
какой там форм-фактор? BGA?
так делов то - купить китайский трафарет - 50 долл.
термопаста паяльная - 10 и паяльная станция еще 80.
а потом... как доктор прописал - тренируемся на кошках.
первый раз, когда процы на телефонах переставлял, казалось все заоблачной технологией... потом было делом обыденным.
главное - чувствовать, когда микруха "поплыла"

насчет же ковыряния Видой - оно более правильно, но доступно только расковырявшим Виду :)
 
tuskan написал(а):
да ладно.
какой там форм-фактор? BGA?
Да нет, всё проще - TQFP144.

tuskan написал(а):
насчет же ковыряния Видой - оно более правильно, но доступно только расковырявшим Виду :)
Без текстов исходника исполняемого файла CEM (да и любого другого модуля) это всё общие рассуждения.
 
Серж написал(а):
Да нет, всё проще - TQFP144.
нууу... тут никаких чудес - хороший флюс только нужен - термостойкий

tuskan добавил 21.09.2009 в 22:32
Серж написал(а):
Без текстов исходника исполняемого файла CEM (да и любого другого модуля)
да нет.
по сути нужно заставить виду думать что она онлайн
 
Последнее редактирование:
Кстати для "привязки " блоков ВИДА на сервер не за софтом ходит, она туда сливает инфу что блок дургой привязали к авто. Чтоб конфигурационный файл совпадал хрянящийся в сервере с файлом в машине.
А это собственно говоря и не обязательно делать.
Достаточно дать понять ей что усё прошло ОК. Едим дальше. Она и едит.

Выгрузку из СЕМ можно сделать не на сервер VOLVO , а на сервер ВОЛЬВО, и потом с него же загрузить.

Сейчас чуток времени пройдет узкоглазый брат Джилли нам все сам расскажет и покажет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
PROXC
Последнее сообщение: Landsknecht
Ответы
19
Просмотры
13K
Landsknecht
L
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу