Ожидает решения модуль СЕМ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения модуль СЕМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
V

volvo xc90

Уважаемые господа, случилось следующее:
Завёл машину, начал движение и через какое то время:
1. BRAKE FAILURE STOP SAFELY
2. ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
3. ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
4. TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
5. IMMOBILIZER SEE MANUAL
Горит надпись ABS, CHECK ENGINE, BRAKE, в ноль падают тахометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, перестаёт работать кондиционер и круиз контроль, коробка переходит в третью передачу. Глушишь авто, через 30 сек завожу, поехал, через каое то время опять то же самое.
Модуль СЕМ снимал, зелени и прогорелости не выявил. Обратился к дилеру Победа моторс Кудрово в Санкт Петербурге, там автомобиль калупали с утра до вечера и сказали что, ничего не поможет, нужна замена СЕМ. У них это стоит 36200 +установка+залить ПО.suicide Кстати после калупания у дилера перестал гореть ближний свет, иногда гаснуть доска приборов и кресло водителя иногда двигается как ему хочется и когда хочется.
Так у меня вопрос можно ли с модулем СЕМ где то что то сделать или только замена и только у дилера. Интересно про Санкт Петербург, т.к. живу во Пскове. Заранее спасибо
 
Ну вот забрал сегодня свой автомобиль. Спрашиваю чего было то...... Отвечают - не знаем в чём дело, теперь всё нормально, но сказали возможно будет выпадать ошибка ANTI-SKID OF, потому что есть какой то датчик положения руля, который на это влияет, на нём следы пайки и официалы его ещё пропояли. Сказали если будут ошибки значит замена.
Ну вот еду я довольный домой по КАД, стою в пробке минут 30 и вдруг на тебе загорается ABS BRAKE и на панели падает тахометр спидометр и стрелка температуры, ну и до кучи коробка в третью передачу переходит. Звоню в сервис говорю ну и что это, говорят- не знаем, приезжайте опять будем смотреть, но только в понедельник. Прогресс конечно есть другие ошибки не вываливаются и фары горят, ну и происходит всё это дело реже. И что самое интересное, глушишь авто, вытягиваешь ключ, через 10 сек. вставляешь и никаких ошибок вообще нет. При подъезде к Пскову начала вываливаться ошибка ANTI-SKID OF и не пропадать.
Вот такая у меня волшебная машина не знаю что и делать. suicide

volvo xc90 добавил 03.10.2009 в 02:14
а ещё заметил когда авто закрываешь, потом открываешь при повороте ключа на несколько секунд загорается ALARM SERVISE REQIED. И круиз контроль так и не работает.
 
Последнее редактирование:
volvo xc90 написал(а):
Вот такая у меня волшебная машина не знаю что и делать. suicide
Обычно волшебство заканчивается, када машина попадает к СПЕЦИАЛИСТУ! Речь не про тех кто называет себя таковым, а по проблемме ничо сказать и не может, а про тех, кому принципиально найти саму проблемму, а не просто поковыряться какого то интереса ради... Ты же пока делаешь все для того, чтобы твоя машина так и осталась волшебной. Иметь дело с неисправностью авто которое возникло естесственным образом в ходе эксплуатации и иметь дело с авто которое уже пытались отремонтировать (то есть имеем еще и исскуственную корректировку) - это две разные вещи. Некоторые специалисты просто не берутся переделывать за кем то или завышают ценник, поскоку объем работ реально возрастает...
Тебе же кивнули в нужную сторону, зачем приключения себе искать? Поверь, что для решения подобных проблемм нужен не дилер, а МАСТЕР!
Обращайся к Игорю (если он еще возьмется), никакого волшебства в твоей машине нет, если ты канешна не преследуешь цель иметь ее именно таковой ("волшебной")...
 
Вольво -кот котрый тебе выше тут отвечает и есть Игорь которого все тебе рекомендуют.
Пиши ему в личку.
 
Спасибо, написал, жду ответа от Игоря.
Я то думал, что на официальном сервисе работают знающие люди. Когда я начал им звонить и по телефону говорить, что ничего не изменилось и зачем вы мне модуль СЕМ поменяли. Мне ответили, ну вы нас поймите у нас есть рекомендации вольво, которые говорят что при такой неисправности мы должны поменять модуль СЕМ, мы берем и меняем. Сейчас мне говорят нужно поменять датчик положения руля. Так мне так всю электронику можно в авто поменять, там я так понимаю много её самой. Модуль СЕМ я забрл свой старый.
Сегодня все предохранители поменял в торпеде около водит. двери, старые все со следами чёрными какими то. Но это то же не помогло, всё продолжается.
 
asmoscow, про кан-шину, согласен. Несколько машин было с плавающими, "несколькоблочными" и "бобиксдох" дефектами, решения оказывались до боли банальными...

Оффтоп
 
чего то нашёл

я сегодня нашёл из за чего это происходит, но к сожелению не знаю каким образом. Короче, авто двигается по дороге, я на несколько секунд преподнимаю свой вес с водительского седенья и сразу опускаю и начинает происходить: загорается BRAKE ABS BRAKE FAILURE STOP SAFELY красный треугольник, падает стрелки поочерёдно тахометр, спидометр, температуры, через некоторое время коробка переходит в третью передачу. Глушишь двигатель, вынимаешь ключ, через 10 сек. вставляешь ключ, запускаешь двигатель, ни одной ошибки всё ок.Таким образом я приподнимал свою попу во время движения раз десять чтоб выяснить закономерность и все десять раз происходило то же самое. Значит что то в седении водителя, я отключил под седеньем водителя три разъёма и начал дальше эксперементы, результат-ни разу авто не перешло в вышеуказанную ситуацию и не показало ни одной ошибки (кроме естественно SRS-AIRBAG SERVICE URGENT). Так вот, спрашивается где там собака зарыта???
 
volvo xc90 написал(а):
я отключил под седеньем водителя три разъёма и начал дальше эксперементы, результат-ни разу авто не перешло в вышеуказанную ситуацию и не показало ни одной ошибки (кроме естественно SRS-AIRBAG SERVICE URGENT). Так вот, спрашивается где там собака зарыта???
А проводка салазками сиденья, часом, не пережата? Не знаю года вашего авто, но по 7-году по схеме под сиденьем (исправлено) действительно три соединителя, но функции цепей пока нашёл только у одного....
 
Последнее редактирование:
2004 г. америка, 2,5т, проводка не пережата. Пытался вытягивать все поочередно и проделывать вышеуказанные эксперементы. Так ничего не происходит когда вставлен разъём посредине и вытянуты слева и справа. И ещё я тут вычитал в книжке что для авто США и Канады стоит какой то датчик положения сиденья водителя, который связан с СЕМ.
 
volvo xc90 написал(а):
И ещё я тут вычитал в книжке что для авто США и Канады стоит какой то датчик положения сиденья водителя, который связан с СЕМ.
А если бы ты дочитал до конца, то стало бы понятно, что с СЕМом связано (прямо или косвенно) все! Потому его наверное и назвали - Центральный Электронный Модуль!:p
Ладно, удачи тебе в твоих изысканиях, поскоку по второму кругу (asmoscow "похоже какие-то глюки по кан-шине бродят,надо смотреть..."
Volvo-Kot "А я говорил, что прежде, чем СЕМ менять - надо все остальные модули "пощупать"... ") ходить неинтересно...
 
Последнее редактирование:
volvo xc90, а каким образом поднимаете вес с сиденья, где в это время находится правая рука?
 
на подлокотнике между сидений

volvo xc90 добавил 06.10.2009 в 22:57
GROSS777 написал(а):
Ладно, удачи тебе в твоих изысканиях, поскоку по второму кругу (asmoscow "похоже какие-то глюки по кан-шине бродят,надо смотреть..."
Volvo-Kot "А я говорил, что прежде, чем СЕМ менять - надо все остальные модули "пощупать"... ") ходить неинтересно...

После замены СЕМ половина неисправностей исчезла, а остальные неисправности возникали видимо не из за СЕМ, просто люди не до конца разобрались.....
 
Последнее редактирование:
volvo xc90, вот там и надо искать. CAN шина проходит не под сиденьем, а между сидениями к модулю SRS.
 
BOBS, вот там и надо искать. CAN шина проходит не под сиденьем, а между сидениями к модулю SRS.
Я иногда за руль держался....
 
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ну, в данном случае, скорее всего всё просто - глючит модуль управления водительским сиденьем.
В принципе, для окончательного диагноза Вам необходимо поставить все разъемы под сиденьем на место и вынуть предохранитель Power Seat Driver (находится под крышкой в левой части торпеды).
Если проблема не повторится - ВПЕРЁД в "Победу" - пускай ставят назад старый СЕМ и возвращают деньги за ненужный новый!!!
 
перечитал тему.
Давеча видел лозоходца - чел с высушенной кривой палкой с точностью плюс/минус полшага определял где закопаны трубы. Безошибочно.

может и тут пора начинать ... амулеты КАН шины, заговоры для модуля СЕМ...

у меня на производстве используется несколько систем на КАН-е, но как то все диагностируется быстро, если один из модулей валит всю шину.
хотя устройств в цепи по 20-30 штук.
 
отключал я сиденье, всё равно привстаёшь с сиденья (даже не облакачиваясь ни на руль ни на подлокотник) возникают ошибки. Выходит не модуль управления сиденьем. В понедельник буду снимать сиденье и обшивку под ним снимать и смотреть чего там оно передавливает.
 
Осторожно с пиропатронами и падушками сидений.
Почитай VIDA , процедуру замены сидения, прежде чем лезть туда самому.
 
Ура! Вскрыл обшивку пола со стороны водителя. В месте где подставка под левую ногу чуть ниже её, проходит толстая связка проводов, так вот она соскочила со штатного крепления и терлась об торчаший из днища болт, таким образом на одном из проводов (чёрный) была нарушена изоляция, которая и давала вышеуказанные помехи. Потом фотку выложу.
А с сиденья когда вес приподнимал то левой ногой как раз упирался на эту подставку. Результат всё изолировал, собрал, езжу и молюсь чтобы только в этом была проблема.
И всётаки моя вольво волшебная машина.
 
volvo xc90 написал(а):
В месте где подставка под левую ногу чуть ниже её
Видимо, на американках там больное место - мы там же жгут SRS на днях перебитый нашли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Берсеркер
Ответы
8
Просмотры
1K
Берсеркер
Б
PROXC
Последнее сообщение: Landsknecht
Ответы
19
Просмотры
12K
Landsknecht
L
D
Последнее сообщение: Dimetriy
Ответы
7
Просмотры
1K
D
Сверху Снизу