XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Могут ли передние тормозные диски проехать 250 000 км?

Дискусс. тема
el_angelo

el_angelo

0
RCM
Регистрация
18 февраля 2018
Сообщения
216
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
250000
Всем привет. Занимаюсь выбором передних тормозных дисков на XC90 I D5.
Склоняюсь к покупке ATE.

Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись.

Вопрос: Такое может вообще быть в природе?
 
Если постоянно мотаться по трассе и не тормозить, то, наверное можно. А так, в среднем 3 смены колодок.
 
Колодки TRW прошли 93 тысячи км. Передние
Диски оригинал менялись вместе с колодками. И закончились одновременно
 
Я менял на 195ткм, машиной владею со 120ткм. Возможно около 100 и была замена.
 
el_angelo написал(а):
Мой друг имея такой же авто XC90 I 2008 D5, утверждает с пеной у рта, что тормозные диски за весь пробег в 250 т. км. не менялись
В теории проехать можно, но они уж точно не будут отвечать требованиям безопасности с таким пробегом. Будет запредельный износ, коррозия перегородок и потеря геометрии.
 
tolubaeff написал(а):
Колодки TRW прошли 93 тысячи км. Передние
Диски оригинал менялись вместе с колодками. И закончились одновременно
А я менял колодки 140, 173 и 195 с дисками, всё от эксплуатации, ну и колодок тоже.
 
Fatto написал(а):
В теории проехать можно, но они уж точно не будут отвечать требованиям безопасности с таким пробегом. Будет запредельный износ, коррозия перегородок и потеря геометрии.
Антон, друг говорит что биения нет и тормозит хорошо, но мастер в сервисе сказал, что скоро нужно будет диски менять.)
 
el_angelo написал(а):
Антон, друг говорит что биения нет и тормозит хорошо, но мастер в сервисе сказал, что скоро нужно будет диски менять.)
Судить о износе можно только измерив толщину диска полюбому они уже давно вышли из допуска. Интересно было бы взглянуть на фото этих дисков
 
Менял на 137 тыс. были родные диски, но им было очень плохо...
 
У меня приятель тоже с пеной у рта доказываль, что если хорошо и правильно обслуживать ТАЗ, то у его отца расход менее 6 л по городу. По факту после того как ему достался этот ТАЗ он сразу стал жрать под 10 л как его не обслуживай. Потом выянилось, что батя на работу к 7 утра, а с работы не ранее 22. В Питере тогда в это время было пусто на дорогах.
Если прикинуть разницу по тормозам в режимах трасса/город мне кажется при спокойной езде в трассовом режиме можно проезжать десятки километров вообще не трогая тормоз, в то время как в городе наверно и километра не проедешь. Вот и получаем разницу на порядок. Соответственно при среднем ресурсе дисков 80-100 ткм при более мягком режиме эксплуатации наверно можно и 300 ткм. Но это речь скорее об идеальных условиях, а в реальных может тыщ до 200 ткм и можно дотянуть если преобладает трасса и стиль не анрессивный.
Думаю как то так.
 
Чтот мне страшно стало. Брал на 180 тыс, сейчас под 360, не помню чтоб диски менял и последние 3 года не трассовые пробеги
 
Irokezz написал(а):
Чот сомнительно. 60 тыщ и усе. Слышал сказки про 120. Теперь вот и про 250.
У меня колодки 60 тыщ ходют, диски два комплекта колодок запросто, сейчас вот на подходе очередная замена комплекта, диски + колодки, пробег почти 240. Онли ориджинал.
 
При пробеге около 100 тыс. менял передние родные диски с колодками. Толщина дисков и колодок позволяла эксплуатировать их дальше. Менял по причине биения при торможении с высоких скоростей. Поставили оригинальные диски, а колодки не помню, TRW или ATE. Через 20 тыс. получил прежнее биение. Износ минимальный. Колодки трут об образующийся в процессе эксплуатации бортик на тормозном диске.

При очередной замене меня больше будет интересовать связка «диск-колодка» не по параметру возможного сверхдлительного пробега, а именно по способности комфортного и безопасного торможения на протяжении хотя бы 70-80 тыс.км.

P.S. Родные задние диски с колодками заменил при пробеге 160 тыс. просто «по совести». Запас был.
 
Photoraf написал(а):
При пробеге около 100 тыс. менял передние родные диски с колодками. Толщина дисков и колодок позволяла эксплуатировать их дальше. Менял по причине биения при торможении с высоких скоростей. Поставили оригинальные диски, а колодки не помню, TRW или ATE. Через 20 тыс. получил прежнее биение. Износ минимальный. Колодки трут об образующийся в процессе эксплуатации бортик на тормозном диске.

При очередной замене меня больше будет интересовать связка «диск-колодка» не по параметру возможного сверхдлительного пробега, а именно по способности комфортного и безопасного торможения на протяжении хотя бы 70-80 тыс.км.

P.S. Родные задние диски с колодками заменил при пробеге 160 тыс. просто «по совести». Запас был.
Вы говорите оригинальные диски стали бить через 20 000 км. ? Обидно однако при цене диска около 6 000 р.
Так может быть проще ставить не оригинал типа kortex за 1 800 р. ?
 
el_angelo написал(а):
Вы говорите оригинальные диски стали бить через 20 000 км. ?
Ибо надо ставить диски и колодки одного производителя, ятд. Поставить оригинальный диск и на него нацепить неоригинальные колодки... такое себе.
 
@el_angelo, я как истинный джедай (проехал на торм дизках более 100К и ХЗ сколько ездили до меня и сколько после) хочу сказать, что на износ дисков влияет трасса / город и манера вождения вообще.
Поэтому ставил бы неоригинал по средней планке, и не совсем УГ, и не самый оригинал. Ибо - да, и новые диски ведет, если давать им жару с самой установки.
 
Ula написал(а):
Я менял на 195ткм, машиной владею со 120ткм. Возможно около 100 и была замена.
Я через 20 тыс меняю передние диски :) оригинал.
 
Если по трассам гонять в пенсионерском стиле, то и 300 проедут. :)
 

Похожие темы

davidsologov
Последнее сообщение: Гари
Ответы
33
Просмотры
22K
Гари
N
Последнее сообщение: NeeoN
Ответы
2
Просмотры
1K
N
Irisa
Последнее сообщение: Irisa
Ответы
7
Просмотры
1K
Irisa
Сверху Снизу