Москва увеличит транспортный налог в среднем на 50%

Вы смотрите тему:
Москва увеличит транспортный налог в среднем на 50%

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Уверен что всеравно повысят т.к последнее время все проходит по принципу:
Получили,съели? держите еще!

В ходе заседания В. Жаров отметил, что за последний год количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности. Общее количество автотранспорта мощностью до 200 л.с. увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 л.с. – на 30%.

Бесит то что начинается счет и попытка деления автолюбителей,мол те у кого мало лошадей и малолитражки пытаются доказать что другие зажрались и с них надо драть по полной.
И человек который поведется на такой развод потом всеравно также будет ободран по полной программе.

Лично я не вижу никакой связи между сборами налогов и их грамотным распределением. Значит закладывать налог в бензин-в корне менять систему они не хотят или боятся т.к контролировать заправки тяжело.Конечно лучше по советской традиции тупо увеличить налоговые ставки с обычных граждан - их проще окучивать.
 
Кир написал(а):
Лично я не вижу никакой связи между сборами налогов и их грамотным распределением. Значит закладывать налог в бензин-в корне менять систему они не хотят или боятся т.к контролировать заправки тяжело.Конечно лучше по советской традиции тупо увеличить налоговые ставки с обычных граждан - их проще окучивать.

Просто налог в бензине => поступление в целевой федеральный дорожный фонд, целевое распределение и использование.
Налог на л.с. - в бюджет субъекта, хрен отследишь его распределение и использование. Повышение этого налога не означает соответствующего и пропорционального увеличения дорожных расходов, потому как нет механизма, не заложен в БК. Кроме того, у регионов прямой интерес к этому источнику - собирается относительно легко, а тратить можно... помягче бы сказать... достаточно произвольно... Отсюда сильнейшее лоббирование.
Ну и еще одно: цена бензина. Очевидно же, что акцизы бензиновые никто не снизит. Значит, новая "прибавка к пенсии" приведет к росту цен по спирали.
Синеретический, значить, эффект! :cool
 
Не надо мне расказывать я знаю что куда идет.
Я про то что надо менять всю систему в целом а несогласные регионы притягивать за уши.

Налог на л.с. - в бюджет субъекта, хрен отследишь его распределение и использование.
Повышение этого налога не означает соответствующего и пропорционального увеличения дорожных расходов, потому как нет механизма, не заложен в БК.
Об этом и речь связи никакой, получается плати потому что мы так хотим и не звизди
Я даже согласен что его будут отдавать детям сиротам или пенсионерам например я переживу и буду ездить по похим дорогам но знать что я плачу незря не какому-то очередному пчеловоду хозяйственнику

Просто налог в бензине => поступление в целевой федеральный дорожный фонд, целевое распределение и использование.
+1
Да именно так и не как иначе.
 
Кир написал(а):
Я про то что надо менять всю систему в целом а несогласные регионы притягивать за уши.
.......
Я даже согласен что его будут отдавать детям сиротам или пенсионерам например я переживу и буду ездить по похим дорогам но знать что я плачу незря не какому-то очередному пчеловоду хозяйственнику

А кто же не дает - меняй систему. Хоть "всю в целом", хоть по частям... С чего начнешь?

А я не согласен. Потому как перекрестное субсидирование никогда ни к чему хорошему не приводило. Ни в России, ни в каком другом месте. У каждой статьи расходов должен быть четко прописан источник: Скока, откуда, в каком порядке.
А пчеловоду ты и так платишь каждый день. И неважно - в кепке он, или японской борьбой увлекается.... Система так устроена. Не на фамилиях держится.
Как будем менять? :) ))
 
А кто же не дает - меняй систему. Хоть "всю в целом", хоть по частям... С чего начнешь?

А я не согласен. Потому как перекрестное субсидирование никогда ни к чему хорошему не приводило. Ни в России, ни в каком другом месте. У каждой статьи расходов должен быть четко прописан источник: Скока, откуда, в каком порядке.
А пчеловоду ты и так платишь каждый день. И неважно - в кепке он, или японской борьбой увлекается.... Система так устроена. Не на фамилиях держится.
Как будем менять? ))
+1

Вот так и живем в системе мне еще учитель литературы в училище твердила про систему и что бороться с ней одному невозможно.:)
Проще пытаться в ней существовать или жить это как у кого получается.
Как будем менять? ))
[/QUOTE]
Не до этого, озабочен больше как нормально жить в этой системе а не как с ней бороться. Обидно что так наверное будет из поколения в поколение и мои внуки будут делать тоже самое в нашей стране-стараться и пытаться нормально жить
Повезло тем странам где система нормальная и люди просто живут и работают,скандинавские страны к примеру.
 
Последнее редактирование:
Кир написал(а):
Вот так и живем в системе мне еще учитель литературы в училище твердила про систему и что бороться с ней одному невозможно.:)
Проще пытаться в ней существовать или жить это как у кого получается.
........
Обидно что так наверное будет из поколения в поколение и мои внуки будут делать тоже самое в нашей стране-стараться и пытаться нормально жить
.

Твой преподаватель литературы есть весьма неглупая женщина:) )

:) Задумываться начал? А вот это ты уже напрасно :) ) Стареешь? rollingflo

Тема вечная. Гражданское самосознание отдельного индивидуума и его отношения с обществом. Ценности и приоритеты общества, его мораль. Конфликты на этой почве, способы их разрешения... Эх...

ЗЫ: А платить за л.с. все равно буим по макс. ставке! Так говорят - (с).... :) ))))
 
Тема вечная. Гражданское самосознание отдельного индивидуума и его отношения с обществом. Ценности и приоритеты общества, его мораль. Конфликты на этой почве, способы их разрешения... Эх...
Эт точно
но живут же люди... эх... :)
что-то мы упустили в своем ист.развитии наверное а менять сейчас не хотим,да и не получится поменять все и сразу,примеры были,
но вот только видно что менять чтолибо настроя, у наших власть имущих ,нет

ЗЫ: А платить за л.с. все равно буим по макс. ставке! Так говорят - (с)....
Слышал уже сегодня с утра
 
Кир написал(а):
но вот только видно что менять чтолибо настроя, у наших власть имущих ,нет

А придется через некоторе время. Вопрос самосохранения и воспроизводства системы. Так что - ждемс! :)
 
Мосгордума снизила транспортный налог для мощных машин

В законопроект о повышении транспортного налога в Москве были внесены изменения, согласно которым легковые автомобили поделили на девять категорий. По мнению депутатов партии "Единая Россия", это должно смягчить налогообложение и позволить многим владельцам машин не переплачивать лишние деньги. Второе чтение законопроекта состоялось в Московской городской Думе в среду, сообщает РИА "Новости".
Ныне действующий налог делит легковые транспортные средства на шесть категорий в зависимости от мощности двигателя: от 0 до 70 лошадиных сил, от 71 до100, от 101 до 150, от 151 до 200, от 201 до 250 и от 251 и выше. В первом чтении Мосгордума приняла законопроект, устанавливающий семь категорий. Автомобили мощностью от 101 до 150 лошадиных сил были поделены на две новых категории: владельцы машин с двигателями от 101 до 125 лошадиных сил должны были платить, как и сейчас, по 20 рублей за одну единицу мощности, а для транспортных средств мощностью от 126 до 150 лошадиных сил ставку предполагалось увеличить в полтора раза.

Однако в среду столичная Дума рассмотрела и приняла новый вариант законопроекта, устанавливающий две дополнительных категории. Согласно новой редакции, за машины с моторами мощностью менее 70 лошадиных сил, от 71 до 100 лошадиных сил и от 101 до 125 лошадиных сил налоговые ставки сохранятся. За легковые автомобили мощностью от 126 до 150 лошадиных сил владельцы будут платить не 20, а 30 рублей за одну лошадиную силу, для машин от 151 до 175 лошадиных сил налог составит 38 рублей за единицу мощности, владельцы авто от 176 до 200 лошадиных сил будут ежегодно уплачивать 45 рублей за одну лошадиную силу, 201-225 лошадиных сил обойдутся в 60 рублей, 226-250 будут облагаться налогом в 75 рублей за силу, а за все автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил владельцы будут обязаны выплачивать по 150 рублей за единицу мощности.

Новый закон "О транспортном налоге в Москве" вступит в силу с 1 января 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2008/07/09/easing/
 
Госдума написал(а):
В законопроект о повышении транспортного налога в Москве были внесены изменения, согласно которым легковые автомобили поделили на девять категорий. По мнению депутатов партии "Единая Россия", это должно смягчить налогообложение и позволить многим владельцам машин не переплачивать лишние деньги. Второе чтение законопроекта состоялось в Московской городской Думе в среду, сообщает РИА "Новости".
Ныне действующий налог делит легковые транспортные средства на шесть категорий в зависимости от мощности двигателя: от 0 до 70 лошадиных сил, от 71 до100, от 101 до 150, от 151 до 200, от 201 до 250 и от 251 и выше. В первом чтении Мосгордума приняла законопроект, устанавливающий семь категорий. Автомобили мощностью от 101 до 150 лошадиных сил были поделены на две новых категории: владельцы машин с двигателями от 101 до 125 лошадиных сил должны были платить, как и сейчас, по 20 рублей за одну единицу мощности, а для транспортных средств мощностью от 126 до 150 лошадиных сил ставку предполагалось увеличить в полтора раза.

Однако в среду столичная Дума рассмотрела и приняла новый вариант законопроекта, устанавливающий две дополнительных категории. Согласно новой редакции, за машины с моторами мощностью менее 70 лошадиных сил, от 71 до 100 лошадиных сил и от 101 до 125 лошадиных сил налоговые ставки сохранятся. За легковые автомобили мощностью от 126 до 150 лошадиных сил владельцы будут платить не 20, а 30 рублей за одну лошадиную силу, для машин от 151 до 175 лошадиных сил налог составит 38 рублей за единицу мощности, владельцы авто от 176 до 200 лошадиных сил будут ежегодно уплачивать 45 рублей за одну лошадиную силу, 201-225 лошадиных сил обойдутся в 60 рублей, 226-250 будут облагаться налогом в 75 рублей за силу, а за все автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил владельцы будут обязаны выплачивать по 150 рублей за единицу мощности.

Новый закон "О транспортном налоге в Москве" вступит в силу с 1 января 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2008/07/09/easing/

Большое спасибо. Но если попадется на глаза полный текст законопроекта, скинь ссылочку. Или если сам вычитаешь, там вроде изменения по льготным категориям должны были быть. Раньше только до 100 л.с., а теперь вроде грозились изменить.
 
Консультант по Москве последнее выдаёт вот что:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2008 г. N 402-ПП

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"

Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О транспортном налоге" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 20 мая 2008 г. N 402-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ

Настоящий Закон в соответствии с главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает транспортный налог на территории города Москвы.

Статья 1. Общие положения

Настоящим Законом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории города Москвы определяются ставки транспортного налога (далее - налог), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы.

Статья 2. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

----------------------------------------------------T----------¬
¦Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ¦
¦ ¦ставка ¦
¦ ¦(в рублях)¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦ ¦
¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 20 ¦
¦до 91,94 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт ¦ 30 ¦
¦до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 45 ¦
¦до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 75 ¦
¦до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 150 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя ¦ ¦
¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно ¦ 7 ¦
¦свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт ¦ 15 ¦
¦до 25,74 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт) ¦ 50 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Автобусы со сроком полезного использования до ¦ ¦
¦5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно ¦ 10 ¦
¦свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт ¦ 17 ¦
¦до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ¦ 35 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Автобусы со сроком полезного использования ¦ ¦
¦свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно ¦ 15 ¦
¦свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт ¦ 26 ¦
¦до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) ¦ 55 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Грузовые автомобили со сроком полезного ¦ ¦
¦использования до 5 лет включительно с мощностью ¦ ¦
¦двигателя (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 10 ¦
¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 17 ¦
¦до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 25 ¦
¦до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 35 ¦
¦до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 45 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Грузовые автомобили со сроком полезного ¦ ¦
¦использования свыше 5 лет с мощностью двигателя ¦ ¦
¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 15 ¦
¦свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт ¦ 26 ¦
¦до 110,33 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт ¦ 38 ¦
¦до 147,1 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт ¦ 55 ¦
¦до 183,9 кВт) включительно ¦ ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 70 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Другие самоходные транспортные средства, машины ¦ 20 ¦
¦и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу ¦ ¦
¦(с каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя ¦ ¦
¦(с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно ¦ 25 ¦
¦свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) ¦ 50 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Катера, моторные лодки и другие водные транспортные¦ ¦
¦средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной ¦ ¦
¦силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 50 ¦
¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 100 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью ¦ ¦
¦двигателя (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 100 ¦
¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 200 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦
¦лошадиной силы): ¦ ¦
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 125 ¦
¦свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ¦ 250 ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Несамоходные (буксируемые) суда, для которых ¦ 65 ¦
¦определяется валовая вместимость (с каждой ¦ ¦
¦регистровой тонны валовой вместимости) ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие ¦ 125 ¦
¦двигатели (с каждой лошадиной силы) ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого ¦ 100 ¦
¦килограмма силы тяги) ¦ ¦
+---------------------------------------------------+----------+
¦Другие водные и воздушные транспортные средства, ¦ 800 ¦
¦не имеющие двигателей (с единицы транспортного ¦ ¦
¦средства) ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-----------

Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В течение налогового периода уплата авансовых платежей по налогу налогоплательщиками, являющимися организациями, не производится.
2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налог за каждое транспортное средство уплачивается в полных рублях (50 копеек и более округляются до целого рубля, а менее 50 копеек не учитываются).
4. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Налоговые льготы

1. От уплаты налога освобождаются:
1) организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, - по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
2) резиденты особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград" - по транспортным средствам, зарегистрированным на них с момента включения в реестр резидентов особой экономической зоны. Льгота предоставляется сроком на пять лет, начиная с месяца регистрации транспортного средства. Право на льготу подтверждается выпиской из реестра резидентов особой экономической зоны, выданной органом управления особой экономической зоной;
3) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
4) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
5) ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
6) инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
7) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
8) один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;
9) лица, имеющие автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил (до 51,49 кВт) включительно, - за одно транспортное средство указанной категории, зарегистрированное на этих лиц.
2. Налогоплательщикам, являющимся физическими лицами, льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, предоставляются по заявлению налогоплательщика на основании документа, подтверждающего право на льготу. При наличии у налогоплательщика права на получение льгот по нескольким основаниям льгота предоставляется по одному основанию по выбору налогоплательщика.
3. Льготы, установленные частью 1 настоящей статьи, не распространяются на водные, воздушные транспортные средства, снегоходы и мотосани.
4. При возникновении (утрате) права на льготы в течение налогового периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, предшествующих месяцу (следующих за месяцем) возникновения (утраты) права на льготы, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом коэффициент рассчитывается до трех знаков после запятой.

Статья 5. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.
2. Признать утратившими силу:
1) Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
2) Закон города Москвы от 19 февраля 2003 года N 8 "О внесении изменения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
3) Закон города Москвы от 1 октября 2003 года N 57 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
4) Закон города Москвы от 2 июня 2004 года N 36 "О внесении дополнения в статью 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
5) Закон города Москвы от 10 ноября 2004 года N 69 "О внесении изменений в статью 6 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
6) Закон города Москвы от 29 июня 2005 года N 30 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
7) Закон города Москвы от 9 ноября 2005 года N 53 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге";
8) Закон города Москвы от 26 апреля 2006 года N 17 "О внесении изменений в статьи 8 и 9 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге".
 
Я недавно заплатил за год 15 750 руб. за 210 кобыл. В Москве разве не так?
 
Rep.Power написал(а):
Большое спасибо. Но если попадется на глаза полный текст законопроекта, скинь ссылочку. Или если сам вычитаешь, там вроде изменения по льготным категориям должны были быть. Раньше только до 100 л.с., а теперь вроде грозились изменить.

По поводу льгот...сам недавно оформлял...льгота в 30% распространяется на пенсионеров (сколько у других категорий незнаю) в собственности которых находиться отечественный афтомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с.
в Питере так....
 
Госдума написал(а):
По поводу льгот...сам недавно оформлял...льгота в 30% распространяется на пенсионеров (сколько у других категорий незнаю) в собственности которых находиться отечественный афтомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с.
в Питере так....
А если у меня (пенсионера:)) находится кроскантри 210 лошадей то льготы есть? rollingflo
 
sbonus написал(а):
А если у меня (пенсионера:)) находится кроскантри 210 лошадей то льготы есть? rollingflo

Пенсионерам (постым) вроде льготы не предоставляются, но теперь вроде если ты попадаешь пододин из пунктов льготников, то не важно скольео лошадей, это как раз меня и волновало (210 л.с. +225 л.с.) :p , но не понятно куда документы вести и сколько льгота (стоит ли овчинка-выделки).

Вернее: куда нести понятно, а вот сколько льгота, в тексте нет информации, придешь в налоговую-скажут, не знаем. Блин.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
Пенсионерам (постым) вроде льготы не предоставляются, но теперь вроде если ты попадаешь пододин из пунктов льготников, то не важно скольео лошадей, это как раз меня и волновало (210 л.с. +225 л.с.) :p , но не понятно куда документы вести и сколько льгота (стоит ли овчинка-выделки)
А где эти самые пункты льготников?
А, хотя да, вижу.. Млин, попадаю!.... :p Куда нести и что нести????
 
Последнее редактирование модератором:
Rep.Power написал(а):
Пенсионерам (постым) вроде льготы не предоставляются, но теперь вроде если ты попадаешь пододин из пунктов льготников, то не важно скольео лошадей, это как раз меня и волновало (210 л.с. +225 л.с.) :p , но не понятно куда документы вести и сколько льгота (стоит ли овчинка-выделки)

Я ходил в районную налогувую...по поводу Вольвы льгот уже не имею...делал на Жигули которые уже проданы...просто только налог пришел....может у Вас в Москве как-то по-другому
 
sbonus написал(а):
А где эти самые пункты льготников?
А, хотя да, вижу.. Млин, попадаю!.... :p Куда нести и что нести????

пост №51, статья 4. Ну Серега, докумет подтверждающий право на льготу, в налоговую, в транспортный отдел

Вот я то же попадаю, но непонятно. Пенсионное на меня выписано, но мы же оба родителя. Уж лучше на Лехину.

Ты ежели дойдешь раньше меня провентилируй. give_rose . А то я из своей деревни, до последнего не выбирусь.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
пост №51, статья 4
Вижу уже! В общем как мне сказали тока что, в налоговую, где оформляется траспортный налог надо принести документы. Там всё скажут. На след. неделе поеду... dancing
 
sbonus написал(а):
Вижу уже! В общем как мне сказали тока что, в налоговую, где оформляется траспортный налог надо принести документы. Там всё скажут. На след. неделе поеду... dancing

ПОшу заметить, что данное приложене в посте №51, не является документом федерального значяения, по этому у нас в Питере могут быть другие поправки
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу