Транспортный налог, возможно, вдвое снизят.

Вы смотрите тему:
Транспортный налог, возможно, вдвое снизят.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
LESNOY написал(а):
так и зарубежные банки у нас по нашим "местным" процентам работают,а не по своим "домашним"

Нет на территории РФ работающих зарубежных банков, все российские юридические лица, со всеми вытекающими последствиями в плане валютного и налогового контроля.



using Tapatalk

----------

fish написал(а):
наброшу
видел недавно картинку с рекламой сбера за границей
% то ли 3 то ли 5
пудурасы :facepalm

Пруф бы глянуть, что за страна хоть?



using Tapatalk
 
@klyck2006 написал(а):
Пруф бы глянуть
Коллега в Чехии (вроде) недавно фоткал, что-то около того тоже было.
 
klyck2006 написал(а):
Нет на территории РФ работающих зарубежных банков, все российские юридические лица, со всеми вытекающими последствиями в плане валютного и налогового контроля.



using Tapatalk

----------



Пруф бы глянуть, что за страна хоть?



using Tapatalk
На политикусе гляньте статьи за вчерашний день, или позавчерашний... Там есть, прямо фотка висит в заголовке. Даже пояснения есть почему у них так,а у нас эдак
Страна Чехия, да

tapatalk
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
Нет на территории РФ работающих зарубежных банков, все российские юридические лица, со всеми вытекающими последствиями в плане валютного и налогового контроля.
Тем не менее испульзуют "брэнд",торговую марку иностранных банков.Не просто так ведь?
Исходя из этого,почему сбербанк не мог в Чехии сделать так же?

----------

http://www.meloun.ru/2013/04/sberbank-v-chexii/
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
Тем не менее испульзуют "брэнд",торговую марку иностранных банков.Не просто так ведь?
Исходя из этого,почему сбербанк не мог в Чехии сделать так же?

----------

http://www.meloun.ru/2013/04/sberbank-v-chexii/

Не используют, а являются их дочками, но со статусом российского юрлица, соответственно не могут брать деньги дешевле ставки рефинансирования, точнее не имеет смысла, т.к. заплатят налог с разницы.
Не понял, а что должен был сделать сбер в Чехии?



using Tapatalk

----------

Адмес написал(а):
На политикусе гляньте статьи за вчерашний день, или позавчерашний... Там есть, прямо фотка висит в заголовке. Даже пояснения есть почему у них так,а у нас эдак
Страна Чехия, да

tapatalk

А что пояснять-то, у них есть доступ к дешевым деньгам, а у нас нет, вот и вся премудрость.



using Tapatalk
 
LESNOY написал(а):
klyck2006, http://www.sberbank.ru/moscow/ru/about/affiliated_banks_abroad/db/ce/cz/
я не знаю,почему вызвали удивление низкие проценты сбера в Чехии.а какие они должны были быть в "их среде"?

Абсолютно согласен, если там у всех банков такие проценты, то как у сбера может быть по-другому?



using Tapatalk
 
LESNOY написал(а):
хоть в чем-то согласен:)

Я всегда согласен с двумя вещами- правдой и логикой)))



using Tapatalk
 
Интересно, а по теме есть чё? Тема про снижение тн вдвое! А тут про чудеса рф....


Tapatalk
 
Tatarin39 написал(а):
Интересно, а по теме есть чё? Тема про снижение тн вдвое! А тут про чудеса рф....


Tapatalk
По теме есть то, что планируется расчет ТН еще и по экологическому классу. Но что-то мне подсказывает, что это будет плюсом к имеющемуся, а не вместо него.

Tapatalk
 
В РБ платят налог с массы авто и не парятся, чо бы и нам так не сделать?



using Tapatalk

----------

Tatarin39 написал(а):
Интересно, а по теме есть чё? Тема про снижение тн вдвое! А тут про чудеса рф....


Tapatalk

Думаешь, если б было, то стали бы скрывать?)))



using Tapatalk
 
@klyck2006 написал(а):
В РБ платят налог с массы авто и не парятся, чо бы и нам так не сделать?
кстати, да.
Что интересно, их схема куда более логична нашей. Чем больше/тяжелее машина, тем выше ее нагрузка на дорожное покрытие и следовательно - вреда. Вредные выбросы в экологию сто пудов вторичны в этом вопросе, хотя и тут в логику вписываются.

А у нас что? Какая в глобальном смысле разница пятилитровый мотор или 1.6? Катализаторы всё нивелируют, а кто жаждет мощи, переплачивает за бензин. Это выбор, а не нужда. в которую загнали автовладельцев у нас.
 
Адмес написал(а):
кстати, да.
Что интересно, их схема куда более логична нашей. Чем больше/тяжелее машина, тем выше ее нагрузка на дорожное покрытие и следовательно - вреда. Вредные выбросы в экологию сто пудов вторичны в этом вопросе, хотя и тут в логику вписываются.

А у нас что? Какая в глобальном смысле разница пятилитровый мотор или 1.6? Катализаторы всё нивелируют, а кто жаждет мощи, переплачивает за бензин. Это выбор, а не нужда. в которую загнали автовладельцев у нас.
а почему машина в 2,5т проезжающая за год 10т.км нагружает дороги больше, чем бомбящая шоха с пробегом в 100ткм?

самым логичным налогом был бы включенный в бензин (хотя и так платим) - тут тебе и масса и мотор и пробег
 
@gav_vrusha написал(а):
а почему машина в 2,5т проезжающая за год 10т.км нагружает дороги больше, чем бомбящая шоха с пробегом в 100ткм?

самым логичным налогом был бы включенный в бензин (хотя и так платим) - тут тебе и масса и мотор и пробег
у нас стоимость акцизов в разы больше цены самого топлива. По сути, в бензине итак более, чем до*уйя налогов.
Так что шоха с пробегом под 100 тыс/год заправляется многим чаще первого, таким образом достаточно тратит на акцизы в цене топлива .
 
Последнее редактирование:
http://leonwolf.livejournal.com/550127.html
[h=3]Люксембург: ипотека[/h]
Давно хотел написать небольшой пост из серии "а как у них" про ипотеку, а сегодня вот повод подвернулся.
Банк прислал письмо о том, что в одностороннем порядке с 1 ноября пересматривает ставку по ипотечному кредиту: вместо 1.8% будет теперь 1.7%. Это все очень радостно, и выглядит при этом так дико на фоне нынешних российских реалий, что я подумал, что это хороший повод собраться с мыслями и написать небольшой пост.
 
@Адмес написал(а):
Так что шоха с пробегом под 100 тыс/год заправляется многим чаще первого, таким образом достаточно тратит на акцизы в цене топлива .
так я про то - за что владелец выезающего изредка хаммера должен платить НАЛОГА в несколько раз больше живущего в машине чучмека?
 
@klyck2006 написал(а):
а почему да?
у нас есть нынче налог на роскошь, включенный в транспортный налог.. Хочешь хаммер/бентли/RR - заплатил за роскошь. Хочешь пятилитровый старый крайслер за 100 тыс рублев - платишь как все остальные + бенз
 
Последнее редактирование:
@klyck2006 написал(а):
не хрен покупать пендосовский хамер, да еще и в гараже его держать)))
это мое дело как у меня простаивает феррари 700 сил, я на ней выезжаю 2 раза в год, ибо идиот, купил кабриолет в питере:) , и почему должен платить за нее ежегодно по целому вольво транспортного налога, а кто-то разъезжает на этом самом вольво и не платит по большому счету ничего? :dn
 
gav_vrusha написал(а):
это мое дело как у меня простаивает феррари 700 сил, я на ней выезжаю 2 раза в год, ибо идиот, купил кабриолет в питере:) , и почему должен платить за нее ежегодно по целому вольво транспортного налога, а кто-то разъезжает на этом самом вольво и не платит по большому счету ничего? :dn

Сразу Регента вспомнил с его мустангом-кабри:)
 
gav_vrusha написал(а):
это мое дело как у меня простаивает феррари 700 сил, я на ней выезжаю 2 раза в год, ибо идиот, купил кабриолет в питере:) , и почему должен платить за нее ежегодно по целому вольво транспортного налога, а кто-то разъезжает на этом самом вольво и не платит по большому счету ничего? :dn

Забудь уже это слово "мое дело", теперь будет сначала дело общее, а кому не нравится- отдаст и хаммер и гараж)))



using Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
14
Просмотры
1K
Х
G
Последнее сообщение: Rep.Power
Ответы
70
Просмотры
4K
Rep.Power
R
Сверху Снизу