S60 I Мотает на большой скорости.

Вы смотрите тему:
S60 I Мотает на большой скорости.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

sXe

0
RCM
Регистрация
12 Август 2015
Сообщения
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Имя
Вячеслав
Всем привет! Сегодня разогнался 140-150 и почувствовал что машину мотает. Жопа как будто не держится на дороге. Ощущение такое что машина как на воздушной подушке,т.е. уверенности в управлении нету. И так же при торможении как будто дрожит машина. Диски вроде без выроботки. При покупке делали диагностику,ничего не нашли. Сзади простукивает что-то,бывший хозяин сказал,что якобы вместо обычных амортов,стоят нивомат и поэтому стучат. Хз куда копать. Есть еще подозрение на резину,у нее хоть и большой протектор,но выпуск 2004 года.
 
@Fatto написал(а):
Градуса :dn
@Fatto написал(а):
Может вы про кастор ?
Нет.
@Fatto написал(а):
Схождение может быть только чуть в положительные значения, иначе машина не управляется.
Вот ведь заставите же гуглить! angry2
http://www.navigator.mn/azlk-2141/h...ovka-parametrov-ustanovki-perednih-koles.html
В конце статьи табличка.
 
@sXe написал(а):
Сегодня разогнался 140-150 и почувствовал что машину мотает.
Законы не объедешь. Нефиг гонять выше максимально разрешённой :):)
 
@sXe написал(а):
Потому что это хорошая штука. Многие наеборот их ставят, но дело конечно житейское.
 
Fatto написал(а):
Ну и где же там 2 градуса ? 10 минут на колесо, т.е. одна шестая градуса. Это еще терпимо , 2 градуса это мега много.

Внимательно посмотрите самую нижнюю строку в таблице :dn
 
RUMMIT написал(а):
Внимательно посмотрите самую нижнюю строку в таблице :dn

Я то посмотрел, чего и вам желаю. Там указано схождение в миллиметрах на 14 дюймовом ободе (360мм), если напрячься и посчитать то это получится как раз 10 минут на колесо, т.е. 20' суммарное, что в шесть раз меньше чем 2 градуса.
 
RUMMIT написал(а):
Внимательно посмотрите самую нижнюю строку в таблице :dn

Это в мм.

----------

RUMMIT написал(а):
Подозреваю, что не развал, а схождение.

Сильно ли я ошибусь, сказав, что если у автомобиля

то схождение и должно быть отрицательным?

Помню по книжке Смирнова из теории движения на переднем приводе, сила, которая приводит в движение колеса, параллельна направлению движения поэтому схождение 0, на заднеприводных этой силы нет и передние колеса разбегаются из-за появления момента, поэтому их сводят, чтобы при движении был 0.
 
@Fatto написал(а):
Я то посмотрел, чего и вам желаю. Там указано схождение в миллиметрах на 14 дюймовом ободе (360мм), если напрячься и посчитать то это получится как раз 10 минут на колесо, т.е. 20' суммарное, что в шесть раз меньше чем 2 градуса.

Согласен, но не совсем. Длина дуги окружности D360мм соответствующая двум градусам будет равна 6.28 мм. Если эта дуга равнялась бы 2мм, то это соответствовало бы углу в три с копейками раза меньше чем 2о. Т.е около 40', но не 20'.
Иными словами Вы тоже ошиблись. Примерно вдвое.
Но ни моя ошибка, ни Ваша не отменяют того факта, что сход должен быть отрицательным.

@Mr-Shelly написал(а):
Помню по книжке Смирнова из теории движения на переднем приводе, сила, которая приводит в движение колеса, параллельна направлению движения поэтому схождение 0, на заднеприводных этой силы нет и передние колеса разбегаются из-за появления момента, поэтому их сводят, чтобы при движении был 0.

На сколько я знаю, отрицательный угол схода выставляется на автомобилях, обладающих недостаточной поворачиваемостью, для её частичной компенсации. А большинство переднеприводных авто как раз склонны к сносу.
 
RUMMIT написал(а):
Согласен, но не совсем. Длина дуги окружности D360мм соответствующая двум градусам будет равна 6.28 мм. Если эта дуга равнялась бы 2мм, то это соответствовало бы углу в три с копейками раза меньше чем 2о. Т.е около 40', но не 20'.
Иными словами Вы тоже ошиблись. Примерно вдвое.
Но ни моя ошибка, ни Ваша не отменяют того факта, что сход должен быть отрицательным.

Опять ваша не правда :) Советую почитать как измеряется схождение линейкой и тогда будет понятно где ваша ошибка. То что на раритетном авто схождение может быть отрицательным спорить не буду, на луазе так вообще люфт рулевой 15 градусов является нормой. Но на современных такого не бывает, всегда схождение в плюс.
 
@Fatto написал(а):
Опять ваша не правда Советую почитать как измеряется схождение линейкой и тогда будет понятно где ваша ошибка.
Зачем? Я читал, когда лично делал это на своём 66-м Газоне. По инструкции.
Если покопаться в гараже, то я найду телескопическую линейку.
Есть номинальное значение расстояния между центрами колёс. Расстояние между передними частями ободьев выставляется по заданному значению. Конечно на Шишиге это плюс/минус лапоть, но принцип тот же. :dn

----------

@Fatto написал(а):
раритетном авто
Коим вышеупомянутый мной Москвич 2141 как раз и является. :dn
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Зачем? Я читал, когда лично делал это на своём 66-м Газоне. По инструкции.
Если покопаться в гараже, то я найду телескопическую линейку.
Есть номинальное значение расстояния между центрами колёс. Расстояние между передними частями ободьев выставляется по заданному значению. Конечно на Шишиге это плюс/минус лапоть, но принцип тот же. :dn

Все таки лучше вам почитать, ибо измерения производятся сначала с одной стороны обода, а потом с противоположной и высчитывается разница показаний. При этом автомобиль надо прокатить на половину длинны окружности, что бы не учитывать кривизну дисков. При вашем замере погрешность будет в два раза выше плюс кривой диск может добавить еще несколько допусков. Выставлять по номинальным значениям это круто конечно. Все возможные косяки вами допущены, начиная от неправильного чтения допусков до неправильного измерения параметров.

А потом говорят что тазы ломучее неуправляемое гумно :facepalm
 
@Fatto написал(а):
Все таки лучше вам почитать, ибо измерения производятся сначала с одной стороны обода, а потом с противоположной и высчитывается разница показаний.

Ога-ога. :) Расскажите-ка мне как запихать линейку с
@Fatto написал(а):
противоположной
стороны обода. :)
Пропилить болгаркой кузов, и трансмиссию? :)
Я пожалуй прислушаюсь к Вашему совету почитать, но в свою очередь возьму на себя смелость, посоветовать Вам посмотреть на автомобиль снизу.
Чтение и теория это конечно сила. Но суровая реальность - сила ничуть не меньшая! yess

----------

@Fatto написал(а):
А потом говорят что тазы ломучее неуправляемое гумно
Камрад, прежде чем делать безапелляционные троллинговые заявления, попробуйте сделать что-нибудь руками.
Уверяю - апломба поубавится. :)
 
RUMMIT написал(а):
Ога-ога. :) Расскажите-ка мне как запихать линейку с

стороны обода. :)
Пропилить болгаркой кузов, и трансмиссию? :)
Я пожалуй прислушаюсь к Вашему совету почитать, но в свою очередь возьму на себя смелость, посоветовать Вам посмотреть на автомобиль снизу.
Чтение и теория это конечно сила. Но суровая реальность - сила ничуть не меньшая! yess

----------


Камрад, прежде чем делать безапелляционные троллинговые заявления, попробуйте сделать что-нибудь руками.
Уверяю - апломба поубавится. :)

В чем проблема ? Линейка П-образная. В чем безапелляционность ? Есть технологии измерения , но они не соответствуют вашим и я указал по каким причинам так не делают.

По поводу смотреть снизу и выводов о том, что я руками ничего не делал, это по крайней мере глупо с вашей стороны. Я просто указал на ваши многочисленные заблуждения и ошибки, не стоит принимать это так близко к сердцу и делать ошибочные выводы.
 
@Fatto написал(а):
В чем проблема ? Линейка П-образная.
Проблема в том, что П-образных телескопических линеек не бывает по определению. :)

@Fatto написал(а):
В чем безапелляционность ?
В том, что Вы утверждаете, что мной допущены

@Fatto написал(а):
Все возможные косяки, начиная от неправильного чтения допусков до неправильного измерения параметров.

@Fatto написал(а):
не стоит принимать это так близко к сердцу и делать ошибочные выводы.
Я и не принимаю. Я признал своё заблуждение насчет измерений в градусах. Вы же напрочь не желаете признавать своих заблуждений относительно алгоритма измерения.

Оффтоп
 
RUMMIT написал(а):
Проблема в том, что П-образных телескопических линеек не бывает по определению. :)


В том, что Вы утверждаете, что мной допущены




Я и не принимаю. Я признал своё заблуждение насчет измерений в градусах. Вы же напрочь не желаете признавать своих заблуждений относительно алгоритма измерения.

Оффтоп

Еще как бывают, мало того на современном авто прямая линейка даже спереди не влезет, загляните за колесо и поймете почему. В чем мои заблуждения относительно алгоритма регулировки? Вы хоть напрягитесь и почитайте как это делается, регулировать схождение измеряя всего лишь один параметр это как минимум глупо, да может так можно отрегулировать авто которое на родных дисках вышло с завода, но я для себя не стал бы так делать это уж точно.
 
вася знает слово кастор, а петя знает фразу плечо обкатки, они оба любят поговорить о углах установки колес:):):)
 
kup_404 написал(а):
Как будет инфа по нивоматам вашим, готов буду обсудить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нивоматы сняты. Номера 30639389. Фото прилагаю.

 
sXe, Как поведение авто в итоге ?
 
Robert написал(а):
вася знает слово кастор, а петя знает фразу плечо обкатки, они оба любят поговорить о углах установки колес:):):)

Ещё есть радиус качения, ведомый, ведущий, пятно контакта, коэффициент качения, скольжения и вообще ГА Смирнов, теория движения колесных машин была настольной года три, иначе никак ((

И вот оттуда уже растут кастора и плечи.

Club Volvo. Ru - Мотает на большой скорости.

И тогда уже будет понятно зачем отрицательный сход, зачем уменьшать избыточную поворачиваемость, как работает АБС, почему не увеличивает тормозной путь, ну и много всего полезного.


Отправлено с тапки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

casp3r
Последнее сообщение: Dmitryi
Ответы
20
Просмотры
13K
D
L
Последнее сообщение: VASIL VOLVO s60
Ответы
23
Просмотры
7K
VASIL VOLVO s60
V
Сверху Снизу