Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Вы смотрите тему:
Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Volvo

Алексей Volvo

0
Регистрация
1 апреля 2012
Сообщения
66
Возраст
35
Имя
Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
 
В этой теме есть полезные ответы
Vnl64t написал(а):
сами нет а вот регулятор давления масла вполне
Который стоит рядом с муфтой? Там вроде свистеть нечему(
 
Что мешает дойти до авто и при появлении свиста достать щуп и убедится в правильности/неправильности этой ветки поиска неисправности?
 
FreeM@n написал(а):
вентиляцию не чистить нужно, а менять патрубки и сам бочек...
да и муфты что бы махнуть нужна будте приспасоба для фиксации валов.... так как это посути дела будет то же самое что и замена ГРМ
Знаю) А вот бачок вроде промывают, знаю что трудно, но попробовать можно..

Добавлено через 2 минуты
mosser написал(а):
Что мешает дойти до авто и при появлении свиста достать щуп и убедится в правильности/неправильности этой ветки поиска неисправности?
Самое верное утверждение. Хочу дождаться друга-сервисмена, чтобы вместе начать прогревать машину (чтобы не мучить мотор напрасно для каждого). Может в его светлую голову что-то придет..
Я ждал, может найдется человек с похожей проблемой, согласен флуд незачем разводить.
 
Бачек стоит копейки.
 
Rom242 написал(а):
не верю! cам вчера был и сегодня они вроде как работают. звоните и узнавайте
Самый ближний ко мне по Volvo сегодня не пашет. А гонять далеко нет желания. Мало ли сальники даванет, ролик какой загнется.. Хочется свести к минимуму поездки на неисправном авто.
 
Vnl64t написал(а):
Бачек стоит копейки.
Ну, это кому как. У меня на B5244S5 такая проблема (свист) заключалась в неисправности мембраны в корпусе масляного фильтра, а он стоил 8500 руб. Я бы не сказал, что это адекватная цена за кусок порвавшейся резинки (отдельно мембрана не продается, а остальное там сломать можно только специально и только молотком!)
 
Vnl64t написал(а):
Бачек стоит копейки.
В 77Volvo 9800 что-ли со скидкой в 10%. Так около 11000.

Добавлено через 1 минуту
Евгений_ написал(а):
Ну, это кому как. У меня на B5244S5 такая проблема (свист) заключалась в неисправности мембраны в корпусе масляного фильтра, а он стоил 8500 руб. Я бы не сказал, что это адекватная цена за кусок порвавшейся резинки (отдельно мембрана не продается, а остальное там сломать можно только специально и только молотком!)
__________________
сейчас он уже около 11000. Мембрана ставится с дизельного мотора. Номер детальки 8642424.
 
Писец и накуя такие машины?
цена этому бачку в базарный день 100 баксов.
А фильтр масляный и то в половину и то дораха будит.

Как говориться без ЛОХА у Вольво жисть плоха.
 
Последнее редактирование:
Алексей Volvo написал(а):
Мало ли сальники даванет, ролик какой загнется
Если дело в вентиляции, то там образуется слишком большое разрежение. Именно поэтому трудно открыть крышку маслозаливной горловины. Поэтому ничего там не "даванёт". А свист - это колебания кромки сальников при засасывании воздуха внутрь блока цилиндров. Я с аналогичной проблемой катался с неплотно вставленным щупом, пока этот корпус до меня добирался.
 
Vnl64t написал(а):
Писец и накуя такие машины? цена этому бачку в базарный день 100 баксов.
))) Вот так и есть.. Кусок пластика стоит 350$))

Добавлено через 2 минуты
Евгений_ написал(а):
Если дело в вентиляции, то там образуется слишком большое разрежение. Именно поэтому трудно открыть крышку маслозаливной горловины. Поэтому ничего там не "даванёт". А свист - это колебания кромки сальников при засасывании воздуха внутрь блока цилиндров. Я с аналогичной проблемой катался с неплотно вставленным щупом, пока этот корпус до меня добирался.

Корпус можно прямо завтра купить, а мембрану во вторник.. И еще прокладку впускного надо брать. коллектор то снимать в любом случае.
 
Евгений_ написал(а):
Не-е-е! Там всё-же силумина больше.
В любом случае не самое высокотехнологичное устройство.
 
Евгений_ написал(а):
Если дело в вентиляции, то там образуется слишком большое разрежение. Именно поэтому трудно открыть крышку маслозаливной горловины. Поэтому ничего там не "даванёт". А свист - это колебания кромки сальников при засасывании воздуха внутрь блока цилиндров. Я с аналогичной проблемой катался с неплотно вставленным щупом, пока этот корпус до меня добирался.

Объясните мне как мотор законы физики преодолел? ну так в качестве просвещения..
 
Последнее редактирование:
Алексей Volvo написал(а):
В любом случае не самое высокотехнологичное устройство.

Нет там ничего технологичного. лабиринт из стенок и все.
 
Vnl64t написал(а):
Нет там ничего технологичного. лабиринт из стенок и все.
Знаю) С разрезами ознакомился.
 
Евгений_ написал(а):

Ну как какие, картерные газы имеют положительный потенциал (то есть избыточны к атмосферному) и где у двс имеется зона с столь большим отрицательным потенциалом к атмосферному давлению (разряжение) кроме зоны непосредственно после закрытого дросселя 9поскольку туда картерные газы отводить ни один разумный инженер не будит изза невозможности в данном варианте наладить стабильную работу двс, все это делают до дроселя, но в данном случае разряжение не большое обусловлено проходимостью фильтрующего элемента воздух и работой регулятора ХХ
 
Vnl64t написал(а):
Объясните мне как мотор законы физики преодолел? ну так в качестве просвещения..
Не мое утверждение. Не знаю. Но мне интересен ответ в любом случае.
 
Vnl64t написал(а):
Нет там ничего технологичного. лабиринт из стенок и все.
Не только. Под крышкой корпуса, где расположен этот лабиринт стенок, стоит клапан, ограничивающий разрежение в "подпоршневом" пространстве. Если рвется мембрана этого клапана, эта функция перестает выполняться. Вентиляция "пересасывает", и начинается свист. На холодном двигателе прорыв газов больше, и свист появляется позже. При росте оборотов разрежение во впускном коллекторе меньше, а прорыв газов тоже больше, и свист пропадает. А на холостом ходу и прогретом двигателе идет "пересос" и появляется свист. Это очень хорошо наблюдать, если вместо крышки маслозаливной горловины закрыть ее ладонью. Сразу чувствуешь рост разрежения, и свист появляется при одном и том-же уровне. При открывании маслозаливной горловины свист мгновенно пропадает, при закрывании появляется через непродолжительное время.
Так что не так с законами физики?
 
Схему системы вентиляции для данного двс можно показать.
По тому как либо я дурак либо эти олухи что то поменяли.
Схема как вот тут Чистка вентиляции картера 2,5Т - Клуб Вольво
ни к чему подобному вами описанному не приведет, если только ктото сядет в богажник и начент отсасывать у мотора
 
Последнее редактирование модератором:
Vnl64t написал(а):
Схему системы вентиляции для данного двс можно показать.
У меня на этом компе нет VIDы, так бы с удовольствием ее добавил..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: jenotsxs
Ответы
3
Просмотры
1K
J
DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
9K
DeesKa4
DeesKa4
Сверху Снизу