Алексей Volvo
0
- Регистрация
- 1 апреля 2012
- Сообщения
- 66
- Возраст
- 34
- Имя
- Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.
Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…
Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).
Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.
А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.
Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.
Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?
Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.
Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…
Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).
Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.
А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.
Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.
Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?
Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.
Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
В этой теме есть полезные ответы