Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Вы смотрите тему:
Решено Мотор 2,5Т. Свист из под капота.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей Volvo

Алексей Volvo

0
Регистрация
1 апреля 2012
Сообщения
66
Возраст
34
Имя
Алексей
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)
 
В этой теме есть полезные ответы
Vnl64t написал(а):
Схему системы вентиляции для данного двс можно показать.
Схему не нашел. Вот описание из VIDA.
Маслосборник
Пламегаситель выполняет грубое разделение картерных газов из блока цилиндров. Картерные газы циркулируют вокруг стенок в маслосборнике перед входом в циклонные сепараторы. Циклонные сепараторы отделяют в картерных газах частицы/вещества. Масло в картерном газе оседает в камере приемника для возврата в масляный поддон. Оставшийся картерный газ направляется на регулятор давления, который регулирует давление в картере. Картерный газ затем удаляется из регулятора давления для возврата во впускной коллектор через турбонагнетатель в автомобилях с двигателями с турбонаддувом. В противном случае газ возвращается напрямую во впускной коллектор.
Мои посты в этой теме - не теория, а практика, так как я сам с такой проблемой столкнулся. У меня, правда, движок был атмосферный, но был именно "пересос". Я это собственной ладошкой чувствовал, а свист собственными ушами слушал. Так что никаких законов физики не нарушается. Просто хороший двигатель с очень небольшим прорывом газов в картер. После замены корпуса масляного фильтра разрежение не растет выше некоторого уровня, не вызывающего свиста. Но оно там все равно есть, ладонью это очень хорошо чувствуется.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Схема как вот тут https://clubvolvo.ru/showthread...F0%F2%E5%F0%E0 ни к чему подобному вами описанному не приведет, если только ктото сядет в богажник и начент отсасывать у мотора
У меня внешний вид другой. Заливная горловина у самых муфт.
Вот тут немного видно.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_iii/yexela/journal/4062246863888694109/#post
 
Евгений_ написал(а):
Схему не нашел. Вот описание из VIDA.

Нужно схему поскольку описание Руссиян идишн это в большинстве своем хрень.
Отводить картерные газы в пост дроссельное пространство минуя регулятор ХХ бред приводящий 98% к нестабильной работе двс на ХХ как минимум.
А как максимум к умозаключениям вами описанным, однако картерные газы имеют избыточное давление (для всех моторов индивидуально) однако очень незначительное, а вот разряжение во впускном коллекторе в режиме ХХ порядка -70 КПА а в переходных режимах(резкое закрытие дросселя) на порядок выше, и это говорит что в случае подключения вентиляции картерных газов непосредственно к впускному коллектору ваши сальники залетят вовнутрь на полностью исправном ДВС.

Разряжение незначительное поддерживается именно за счет подвода в до дроссельное пространство. А вот значительное могло образоваться на вашем атмосфернике в следствии засорения воздушного фильтра который был по пути чистки вентиляции заменён.

во впускной коллектор через турбо нагнетатель в автомобилях с двигателями с турбо наддувом,

до дроссельное пространство...ВЕРНО
 
Последнее редактирование:
Евгений_ написал(а):
Я это собственной ладошкой чувствовал, а свист собственными ушами слушал
Громкий? У меня воет прилично. Как будто что-то сейчас помрет)
И чем вызвано колебание оборотов?
 
Последнее редактирование:
Вообщем на схему взгляну с удовольствием поскольку Инженеры Вольво иногда такой травки курнут что хоть стой хоть падай.
Слежу за темой.
 
Алексей Volvo написал(а):
Пробег 105000 км, 2008 год.

Такая проблема. Завел утром машину без проблем. мотор прогрелся, обороты упали. Через 15 минут езды на светофоре слышу свист из-под капота. При этом поплыли обороты. Держатся на 1500 и иногда прыгают +- 200 об/мин. Шумит как подшипник, громко, монотонно, но вне зависимости от оборотов…

Остановился. Свист идет откуда-то со стороны ремня ГРМ. Прослушивал все через деревянный брусок. Не генератор, не насос ГУР, не компрессор кондея ( отключал).

Есть подозрения на какой-либо ролик. Они менялись на 85000. Муфты VVT тогда не менял. Скинул верхнюю часть крышки кожуха ГРМ. На одной муфте небольшой налет масла. А так в целом визуально все в порядке.

А главное подозрение на вентиляцию картерных газов. Дал машине остыть около часа и завел — тишина. Обороты в норме. Но на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины не вытащить — присасывается наглухо. На заглушенном открылась без проблем со звуком газировки.

Отсюда такой вопрос, может ли давать вой при прогреве забитая вентиляция? По звуку как подшипник, но тональность воя не меняется при изменении числа оборотов. И раньше крышка маслозаливная открывалась на заведенном моторе.

Если не трудно, поделитесь информацией по чистке вентиляции. Лучше всего распечатки VIDы, так как у меня ее сейчас нет. Ну и любая другая инфа пойдет. Менять ли корпус целиком или его можно все же вычистить, имеет ли смысл покупать мембрану от дизельного мотора, стоит ли снимать поддон?

Масло меняю по 10000, соплей никогда не было.

Взорвал уже весь мозг себе и окружающим( Так что у кого что есть — пишите)

Тоже самое было решается просто корпус масленого фильтра меняется в сборе!!! И всё
 
ga78 написал(а):
Тоже самое было решается просто корпус масленого фильтра меняется в сборе!!! И всё
Выла громко? При этом ехала хорошо, ошибок не было? пришлось чистить вентиляцию?
Меняли оффициалы?
 
Алексей Volvo написал(а):
Выла громко? При этом ехала хорошо, ошибок не было? пришлось чистить вентиляцию?
Меняли оффициалы?

Да выла громко, только при нагретом двигателе минут через 10 после начала езды, ошибок не было. Менял в клубном сервисе Хаус, там сразу сказали что только в сборе. Хотя всегда стараются с минимальными потерями для клиента решить вопрос!!! Если бы был возможен ремонт, то думаю отремонтировали , потому что более выгодноо снять разобрать поставить резинку и обратно поставить, чем просто заменить!! А то что стоит 350 американских рублей, так в какой стране живём у нас всё минуимум на 50% дороже чем в европе

Добавлено через 1 минуту
да забыл ехала вообще отлично!!! Подъсёк случайно выйдя из авто не заглушив двигатель, так как всегда музыка играет на приличной громкости
 
Алексей Volvo написал(а):
Выла громко? При этом ехала хорошо, ошибок не было? пришлось чистить вентиляцию?
Меняли оффициалы?
Отвечу на это сообщение.
Воя не было. Был свист, который был очень похож на свист неисправного натяжного ролика. Свист негромкий, но хорошо слышимый без "прислушивания".
Ошибок не было.
Вентиляцию не чистили, грязи в ней не было.
Менял сам с помощью хороших знакомых механиков по инструкции из VIDA.
 
ga78 написал(а):
Да выла громко, только при нагретом двигателе минут через 10 после начала езды, ошибок не было.
Все тоже самое.


ga78 написал(а):
Менял в клубном сервисе Хаус, там сразу сказали что только в сборе. Хотя всегда стараются с минимальными потерями для клиента решить вопрос!!! Если бы был возможен ремонт, то думаю отремонтировали , потому что более выгодноо снять разобрать поставить резинку и обратно поставить, чем просто заменить!!
Как я понимаю у Вани. Он есть и тут и на Драйве..
Меняется она отдельно, ставится от дизеля. Другое дело, что приходится заморачиваться с чисткой маслоуловителя..
 
Vnl64t написал(а):
к умозаключениям вами описанным
Это не умозаключения, а результат практических исследований.


Vnl64t написал(а):
А вот значительное могло образоваться на вашем атмосфернике в следствии засорения воздушного фильтра который был по пути чистки вентиляции заменён
Воздушный фильтр не менялся. Не менялся даже масляный, хотя новый фильтр стоял в новом корпусе.
 
Евгений_ написал(а):
Воя не было. Был свист, который был очень похож на свист неисправного натяжного ролика. Свист негромкий, но хорошо слышимый без "прислушивания".
Тут у всех по разному. У кого громче, у кого тише по ходу) Ладно, вроде разобрались с проблемой. Завтра поеду покупать)
 
Все равно нужно знать физику происходящего иначе это все пустая трата времени.
Хотя возможно причина именно там где вы указали (что хорошо для ищущего причину ) но увы из всей дискуссии я ничего не подчерпнул, собственно почти на всех форумах так (переливание из пустого в порожнее без конкретики).
 
Последнее редактирование:
Vnl64t, Ауди 80-х годов, еще с К-джетроником. Вынимаешь щуп и она глохнет. У вольво 2000-2006 года тонкая трубка от маслоотделителя, вокруг которой подогрев антифризом куда прикручена?
Верно, снизу к впусному коллектору
 
Друзья, а кто-нибудь может мне кинуть распечатку из виды на почту или любым другим способом ознакомить меня с процессом замены? Вроде бы все знаю, а ошибиться не хочется)
 
ga78 написал(а):
Да именно он, Иван vicc67
Знаком с ним заочно) Его кросс V70 висит где-то под моей вот этой V70..
 
little написал(а):
Vnl64t, Ауди 80-х годов, еще с К-джетроником. Вынимаешь щуп и она глохнет. У вольво 2000-2006 года тонкая трубка от маслоотделителя, вокруг которой подогрев антифризом куда прикручена?
Верно, снизу к впусному коллектору

Да именно так только диаметр трубочки не помните? вн. приметно 4мм, это скорее попытка решить проблему с конденсацией влаги из-за разности температур (неудачная)
На счет 80х там много разновидностей топливных систем было и не всегда удачных.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Да именно так только диаметр трубочки не помните? вн. приметно 4мм, это скорее попытка решить проблему с конденсацией влаги из-за разности температур (неудачная)

Но выполнено все не до дроссельной заслонки
 
А у меня такая проблема - свист раздается на холодную!!! Ролики все новые, ремни тоже. Свистит как погибший ролик, поэтому все и поменял. Есть смысл проверить мембрану?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

DeesKa4
Последнее сообщение: DeesKa4
Ответы
38
Просмотры
7K
DeesKa4
DeesKa4
C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
3K
Vadgr
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavor
Сверху Снизу