XC90 I Ожидает решения Моторчик лючка бензобака.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Моторчик лючка бензобака.

Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,198
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем привет!
Сегодня у меня раздался первый звоночек умирающего замка.
Кто-то пробовал с али заказывать? Есть моторы по 500-600р и замки в сборе от 1500р
 
Mike15 написал(а):
Если бы стукнул и помогло бы, то не надолго, т.к. он моросил уже постоянно.
ты поменял годную смазку на новую..протер пыль..иначе говоря, покамлал и все заработало, странно да) если ты включал моторчик этот, то в рабочем виде тяга у него очень хорошая и ему все это по барабану..советую диагностику замка сделать руками- опробовать, с какой силой идет фиксатор и если его легонько можно остановить, то моторчик пора менять.
 
Crio написал(а):
ты поменял годную смазку на новую..протер пыль..иначе говоря, покамлал и все заработало, странно да) если ты включал моторчик этот, то в рабочем виде тяга у него очень хорошая и ему все это по барабану..советую диагностику замка сделать руками- опробовать, с какой силой идет фиксатор и если его легонько можно остановить, то моторчик пора менять.
Слушай, с какой силой идет фиксатор -- проверяй у себя. Мне это не нужно, узел работает -- это всё, что мне нужно. Если я уже снял глючный узел, то лучше обслужу его так, насколько это возможно. А снять, стукнуть и просто поставить обратно -- это глупо. Потому что потом опять снимать придется. Этот привод и так постоянно "стукается" когда машина по кочкам идет, но все равно почему-то продолжает глючить. Помнится, ты вроде говорил, что моторчик вообще менять нужно. А тут на тебе -- не моторчик покупать нужно, а просто стукнуть, "покамлать" или еще что-то. Там дело не только в грязи или смазке, но и в графитовой пыли. Не понимаю, чего ты именно ко мне пристал. Тут куча людей, кто делал то же, что и я. Но объектом нравоучений почему-то стал я :)

С этими моторчиками рецепт один: снять и обслужить. Если не помогло, тогда покупать новый.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Слушай, с какой силой идет фиксатор -- проверяй у себя. Мне это не нужно, узел работает -- это всё, что мне нужно. Если я уже снял глючный узел, то лучше обслужу его так, насколько это возможно. А снять, стукнуть и просто поставить обратно -- это глупо. Потому что потом опять снимать придется. Этот привод и так постоянно "стукается" когда машина по кочкам идет, но все равно почему-то продолжает глючить. Помнится, ты вроде говорил, что моторчик вообще менять нужно. А тут на тебе -- не моторчик покупать нужно, а просто стукнуть, "покамлать" или еще что-то. Там дело не только в грязи или смазке, но и в графитовой пыли. Не понимаю, чего ты именно ко мне пристал. Тут куча людей, кто делал то же, что и я. Но объектом нравоучений почему-то стал я :)
Эк тебя пробрало :) Но, все нормально, мы все их потомки и во времена Батыя, Миша просто казнил бы гонца, принесшего дурную весть..
 
Crio написал(а):
Но, все нормально, мы все их потомки и во времена Батыя, Миша просто казнил бы гонца, принесшего дурную весть..
Гонец может быть спокоен, т.к. пока все работает) Если "отъедет" и после очередного обслуживания не оживет, тогда уже новый брать..
 

Похожие темы

TheTrueCat
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
21
Просмотры
19K
Лыжник
Л
C
Последнее сообщение: Chugun
Ответы
2
Просмотры
2K
C
balooVA
Последнее сообщение: Crio
Ответы
65
Просмотры
17K
Crio
Сверху Снизу