XC90 I Ожидает решения Моторчик лючка бензобака.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Моторчик лючка бензобака.

Mistel

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,197
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Всем привет!
Сегодня у меня раздался первый звоночек умирающего замка.
Кто-то пробовал с али заказывать? Есть моторы по 500-600р и замки в сборе от 1500р
 
Mistel написал(а):
Всем привет!
Сегодня у меня раздался первый звоночек умирающего замка.
Кто-то пробовал с али заказывать? Есть моторы по 500-600р и замки в сборе от 1500р
Привет! Заказывал замок в сборе, 2 год работает.
 
У меня тоже умирал года три назад. Особенно запомнилась подстава на заправке, с полностью загруженным багажником. Когда пришлось разгружаться возле колонки, чтобы снять обшивку и добраться до него изнутри :)
Но я не менял. Снял, почистил, заменил смазку и вот с тех пор тьфу-тьфу проблем не было.
 
Мой заклинил в открытом положении ещё до покупки машины, и слава богу. :)
 
Mistel написал(а):
Всем привет!
Сегодня у меня раздался первый звоночек умирающего замка.
Кто-то пробовал с али заказывать? Есть моторы по 500-600р и замки в сборе от 1500р
2 рубля нынче как три копейки, советую не париться с моторчиками и заказать чудо замок в сборе..хотя заменить мотор не особая проблема, проблема получить от китайцев правильный мотор, т.к. продавцы и сами толком не знают что продают..с другой стороны, можно приобрести и замок в сборе в инвертированном варианте)
 
После того как встрял на заправке, всё разобрал, промазал и на всякий случай прицепил к язычку гитарную струну, и вывел из-под обшивки под панелькой, которая для замены лампочек в заднем стопаре. Там на язычке прям ушко есть. Один раз в мороз уже выручило. Что-то видать прихватило. Потянул за струну и открыл.
 
Там достаточно снять, разобрать, подогнуть усики контакта куда моторчик вставляется. Работы на полчаса.
 
expluatator написал(а):
Там достаточно снять, разобрать, подогнуть усики контакта куда моторчик вставляется. Работы на полчаса.
Не совсем так) разбирал моторчик и там щетки были более чем наполовину изношены..а толщина щеток в этой конструкции определяет и силу прижима щеток к коллектору, в результате, чем больше они изношены. тем меньше прижим и сильнее подгорает этот узел, и тем меньшее усилие может быть передано в нагрузку..бодрый пользователь меняет смазку, чистит и прочее с бубнами, что конечно поможет, но не радикально и в сильный мороз узел опять не справится..или когда там.
 
Crio написал(а):
Не совсем так) разбирал моторчик и там щетки были более чем наполовину изношены..а толщина щеток в этой конструкции определяет и силу прижима щеток к коллектору, в результате, чем больше они изношены. тем меньше прижим и сильнее подгорает этот узел, и тем меньшее усилие может быть передано в нагрузку..бодрый пользователь меняет смазку, чистит и прочее с бубнами, что конечно поможет, но не радикально и в сильный мороз узел опять не справится..или когда там.
Я делал на 2ух, с пробегом 300к и 200к, износа двигателя не было, только контакт.
 
Mike15 написал(а):
У меня тоже было пару лет назад. Почистил все и пока работает.
И что ты почистил? грязь прямо слоями и клинила шестерни?)
 
Crio написал(а):
И что ты почистил? грязь прямо слоями и клинила шестерни?)
Я уже точно не помню. Почистил всё, что чистилось. Пропылесосил от графитой пыли, другой грязи, спиртом обработал, может и смазал чем-то. В прошлый раз ты мне с такой же глупой ехидцей говорил, что мой моторчик не проживет и что его нужно менять. Но моторчик живет до сих пор, а ты опять ставишь эти неуместные смайлики... :face__palm Странный ты..
 
Mike15 написал(а):
Я уже точно не помню. Почистил всё, что чистилось. Пропылесосил от графитой пыли, другой грязи, спиртом обработал, может и смазал чем-то. В прошлый раз ты мне с такой же глупой ехидцей говорил, что мой моторчик не проживет и что его нужно менять. Но моторчик живет до сих пор, а ты опять ставишь эти неуместные смайлики... :face__palm Странный ты..
Может ты фантастические истории рассказываешь..или изначально все работало.
 
Crio написал(а):
Может ты фантастические истории рассказываешь..или изначально все работало.
Т.е. я пизд#бол что-ли? Просто ради прикола пару лет назад в тематической ветке сказал, что перестал работать моторчик и собираюсь его обслужить на удачу? А теперь ради красного словца написал о том, что обслуживание помогло? Он у меня периодически клинил в закрытом (иногда возможно и в открытом) положении и мне пришлось снять обшивку, чтоб на АЗС лючок открывать вручную. Это не похоже на:
Crio написал(а):
изначально все работало.
Я могу отличить исправность от неисправности в элементарных очевидных вещах. Мне обслуживание помогло. Я сделал то же самое, что и Артем (он выше об этом написал). Он тоже пизд#бол? Ну извини, если реальное положение дел не соответствует твоим крутым и авторитетным прогнозам. :dont-now: Мой компрессор кондиционера ты тоже как-то приговорил... :face__palm Кто из нас рассказывает фантастические истории -- это еще большой вопрос. Кто-то из нас двоих пытается рассказывать теоритические тезисы на форуме в духе "всё пропало", а кто-то выкладывает реальный удачный практический опыт :victory:

UPD. Почитал "фантастические" истории камрадов в этой ветке. Оказывается не только мне и Артему помогло обслуживание узла)). Что ж такое... так много пизд#болов развелось!! :)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Т.е. я пизд#бол что-ли? Просто ради прикола пару лет назад в тематической ветке сказал, что перестал работать моторчик и собираюсь его обслужить на удачу? А теперь ради красного словца написал о том, что обслуживание помогло? Он у меня периодически клинил в закрытом (иногда возможно и в открытом) положении и мне пришлось снять обшивку, чтоб на АЗС лючок открывать вручную. Это не похоже на:

Я могу отличить исправность от неисправности в элементарных очевидных вещах. Мне обслуживание помогло. Я сделал то же самое, что и Артем (он выше об этом написал). Он тоже пизд#бол? Ну извини, если реальное положение дел не соответствует твоим крутым и авторитетным прогнозам. :dont-now: Мой компрессор кондиционера ты тоже как-то приговорил... :face__palm Кто из нас рассказывает фантастические истории -- это еще большой вопрос. Кто-то из нас двоих пытается рассказывать теоритические тезисы на форуме в духе "всё пропало", а кто-то выкладывает реальный удачный практический опыт :victory:

UPD. Почитал "фантастические" истории камрадов в этой ветке. Оказывается не только мне и Артему помогло обслуживание узла)). Что ж такое... так много пизд#болов развелось!! :)
Возможно если бы ты просто стукнул по замку, то тоже помогло бы :1122590200:
 
Я разбирал/дул/чистил/гнул/смазывал- хватало от месяца до 6. В итоге купил на али новый моторчик и проблему как рукой сняло. Два-три года работает уже как часы.
 
QEQS написал(а):
Меня осенило одной идеей.
Если стукнуть по кому то - форуму станет легче работать (функцианировать)? :dum:
При решении технических вопросов ты всегда выдаешь неожиданные, экзистенциальные идеи..и главное, у тебя есть вариант в любой момент проверить это :)
 
Crio написал(а):
Возможно если бы ты просто стукнул по замку, то тоже помогло бы :1122590200:
Если бы стукнул и помогло бы, то не надолго, т.к. он моросил уже постоянно.
 

Похожие темы

TheTrueCat
Последнее сообщение: Лыжник
Ответы
21
Просмотры
19K
Лыжник
Л
C
Последнее сообщение: Chugun
Ответы
2
Просмотры
2K
C
balooVA
Последнее сообщение: Crio
Ответы
65
Просмотры
17K
Crio
Сверху Снизу