S80 II моторчик печки снятие

Вы смотрите тему:
S80 II моторчик печки снятие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvokis

0
Регистрация
27 февраля 2013
Сообщения
107
Товарищи выручайте, машина с сентября стояла на сервисе, вчера забрал и не работает вентилятор, еле еле крутит... судя по всему он закис... кто сам снимал поделитесь опытом, в ближайшие выходные хочу в гкараже снять и разобраться с мотором...
 
Мягко выражаясь, еbануться... То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Мягко выражаясь, еbануться... То есть переделать, поставив вентилятор от шнивы, помучав токаря, жену, пока в ванной крыльчатку греешь, а мотор на балконе морозишь, более того, перед этим сняв панель, и это все ради того, чтобы 10000р с работой за замену вентилятора на почии оригинальный BEHR-HELLA не платить? Русские явно не сдаются )))

Tapatalk
Зря ты так, у человека руки золотые и мотор оригинал стоит больше 20 сейчас. Лично я считаю молодец. И никого не мучил автор. Токарь свою работу выполнил а жена свою. Респект и уважуха.
 
Господа, скажу сразу: никаких трудностей не испытывал (может быть в силу размера нашего городка ~100 000 чел г.Саяногорск, Республика Хакасия, СШ ГЭС). Всё близко.

Когда есть возможность сэкономить - почему нет?????!!!!!! Поверьте молодому еврею. На сэкономленные деньги я лучше свечи с маслом поменяю лишний раз.

По поводу времени:

Утром в 9-00 я разобрал панель.......в 10-00 у меня был в руках двигатель.....в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.

Скажу сразу. Всю жизнь был владельцем Тойоты.....Равик, ардео, приус2, вишь, RX330 .......пересел на вольву....первая Вольво V50 2.4......полет без трудностей, доволен автомобилем, потом XC70 2008 г.в. D5 - геморрой за геморроем!!!!, сейчас купил XC90 2007г.в. 2.5T - геморрой за геморроем............

Тойота - уникальная машина. Только масло и бензин.
С вольвой.......пипендец....каждый день что-то новенькое...... каждый день сюрпризы!!!!

Меня все спрашивают "Ну зачеммммм????!!!!!".......ну нравится мне что-то делать в машине....нравится преодолевать трудности. Тойота этого не даёт.
 
Последнее редактирование:
afl9305 Спасибо большое за столь подробную инструкцию. Правда думал, что нужны лишь мотор от шнивы, терпение и желание сэкономить. Токаря сейчас, в праздники, найти просто не удалось бы. Даже пытаться не стал.
В общем, поездив по городу, нашел моторчик китайского производителя (если нужно кому название и номер, напишу позже). Этот моторчик, а он уже без корпуса и крыльчатки, по размерам ИДЕНТИЧНЫЙ с бошовским оригиналом (мерил точным прибором). Стоит 3300 рублей. Подумав о перспективах с шнивовским моторчиком, я решил купить этого китайца. Вроде все хорошо: перепаять фишку, посадить крыльчатку на место, одеть мотор в корпус и вперед, ставить все обратно.
ХА, не тут-то было. По размерам то моторчик ИДЕНТИЧНЫЙ, но есть особенность - якорь с щетками уже с другой стороны сделаны. "Это даже лучше" - подумал я. Но из-за этой особенности длины вала на пол сантиметра не хватило для крыльчатки. Первая мысль - подбить аккуратно эти пол сантиметра молоточком. Обычная процедура, но не для китайцев. Эти товарищи не знают, что у русских есть такое в крови "дай да что-нибудь молоточком стукнуть". Они, почему-то, не поставили между якорем и обмоткой никакого кольца-проставки, т.е. они держаться только на валу и проволоке обмотки, что на якорь идет. В общем при ударе якорь с обмоткой сомкнулись. И получилось так, что якорь сместился, и щетки не полностью попадают на якорь. БЕДА. Стали подбивать обмотку от якоря - вылетела втулка :) Обратно ее вставить не удалось без повреждения (ну не эксперты в ремонте моторчиков). В общем собрали все обратно сдали в магазин (все работает, но ставить такое в труднодоступное место не решились).
От безысходности стали разбирать старый моторчик. Изначально он нам выдавал КЗ. Думали, что все - обмотка сгорела. Разобрав моторчик поняли, что с обмоткой все в норме. Заклинило втулку (та, что со стороны крыльчатки) и почему-то была вывернута деталь с одной щеткой из посадочного места. Все разобрали, почистили от пыли, промазали все и собрали обратно все на свои места. Включили - работает.
Решили ставить :) Вариантов было мало.
@afl9305 написал(а):
По поводу времени:

Утром в 9-00 я разобрал панель.......в 10-00 у меня был в руках двигатель.....в 14-00 у меня было всё пересажено в 16-00 я занялся сборкой панели. В 17-00 я отдал отцу его несчастную вольву.

Я уже не первый раз натыкаюсь на подобные сообщения. Снять торпеду в вольво - дело одного часа :facepalm
Сразу возникают подозрения, разбирал ли этот автор вообще эту торпеду и была ли это вольво. Ребята, я конечно не на спор на время разбирал и собирал торпеду, но особо не медлил. Разборку и сборку производил без перерывов. У меня ушло на разборку и снятие моторчика часов 6, если не больше. Разбиралась торпеда часа 4 и 2 часа пытались снять моторчик. ДА, долго, сам был в шоке. Но все было впервой и с аккуратностью. Думал, что сборка пойдет гораздо быстрее. Вчера сборку начал часов в 00:00, закончил в 3:00. Может у мастеров, которые снимают торпеду за час, есть какие-нибудь шуроповерты специальные или еще чего из спец инструментов. Я лично все крутил трещеткой и отверткой. Напомню, чтобы снять торпеду в вольво ы80 2 надо снять рулевую панель, руль, бардачок, центральную панель, нижнюю панель (всю середину между передними сиденьями), снять кучу всяких пластиковых деталей и модулей с некоторыми патрубками воздуховода. Плюсом не забывать отщелкивать всякие фишки и тросики.
Я бардачок и нижнюю панель у пассажира в ногах крутил только минут 30. Там порядка 15-20 болтов. О какой часе может идти речь?

В итоге ремонт - 0 рублей. + поменял салонный фильтр - 1200 руб.
Сегодня заметил небольшое посвистывание 2-3 секунды, хотя это могла быть параноя :) Всем спасибо за ответы. Буду ездить в тепле дальше :)

П.С. Сняв торпеду я понял, что снять моторчик без снятия торпеды может только человек, который знает точно где что находится. Потому что по инструкции в VIDA там ничего не видно, ТОЛЬКО на ощупь. Думаю, что, если моторчик все же сдохнет, то буду пробовать менять на ощупь, благо уже знаю, что и куда крутить и как к чему подобраться.
 
Последнее редактирование:
Да вольво вообще мудрят с этими моторами давеча менял мотор на хс90 времени меньше часа
 
Смазка втулок коротковременная мера........
 
iNickolas написал(а):
Да вольво вообще мудрят с этими моторами давеча менял мотор на хс90 времени меньше часа
Видимо без снятия панели.

@afl9305 написал(а):
Смазка втулок коротковременная мера........
Само собой. А сколько уже шнивовский моторчик работает?
 
Genius70 написал(а):
Видимо без снятия панели.


Само собой. А сколько уже шнивовский моторчик работает?
Естественно, я что больной панель для этого снимать
 
Насчет снятия панели. Демонтаж 1 час. Это факт. Я использовал миниатюрную трещетку гросс, мини шуруповерт.
На шуруповерт нужно: Торкс - 30 (панели передних стоек), 25 (всё остальное), 20 (2 винта в центральной консоли), головка на 10. Пластиковая поджимка для снятия клепок и пластмасс (что бы не поцарапать их). По демонтажу как тут писали выше: центральная консоль, панель, руль, торпеда, панели передних стоек, приборка. Что бы всё сделать быстро, смотрите алгоритм по Вида, что за чем снимается, какая последовательность.

Ну и самое главное - это пиво. У меня на разбор панели ушло 2 бутылочки миллера по 0,33Laie_48



С сентября помоему работает, или начало октября. Работает нормально. Тихо. Дует хорошо.

Вобще как-то уже и забыли об этой проблеме. Неприятности быстро забываютсяshok

Кому как быть, решайте сами. Идеал конечно - это замена у официалов на оригинальный мотор. В сентябре официалы просили 27 000 за мотор и 4000 за установку. Была найдена альтернатива - мотор от Land Rover .....оригинал цена 9700 на Экзимте. Хотел заказывать, но доставка была 3 недели. А на машине надо было срочно ехать в Енисейск. Погодка была херовая, стекла потели. Двигаться не вариант.

ВОТ и было принято столь отчаяное и оперативное решение, которое увенчалось успехом. Как бонус сего - сэкономленные деньги. А как ИТОГ - это сообщение на clubvolvo.ru. Вдруг кто-то ещё окажется в подобной ситуации. А может и просто решит сэкономить. Ведь 2000 руб....это не 10000 и не уж тем более 31000 руб......

Поэтому для тех кто высмеивает русскую смекалку........ зря вы так. На русской смекалки МЫ ВСЕ и держимся ещё в этом мире. Она не дает нам превратится в беспомощных придурков потребления......типа амеров или европейцев и к большому сожалению НАДЕЮСЬ МАЛОЙ части москвичей и питерцев....у которых бабла куры не клюют, а людей с регионов за людей не считают....... и на этом форуме они кроме слова "у официалов" и "ОРИГИНАЛ" больше ничего сказать и не могут....:hi:

Хотя что такое этот электро мотор...херь полная, приметив.
 
Последнее редактирование:
@afl9305 написал(а):
Демонтаж 1 час. Это факт. Я использовал миниатюрную трещетку гросс, мини шуруповерт.
Возможно с мини шуруповертом было бы и по-быстрее. Но все же не понимаю как за час можно открутить столько болтов и еще разобраться как снять, к примеру, тросик коробки. Также все делал по ВИДе, но там не всегда все так понятно описано. А пиво только бы отвлекало от работы, тем более какое пиво, если надо будет за руль садиться? О_о Я против алкоголя за рулем, да и вообще.
А русскую смекалку никто и не высмеивал. Просто довольно тревожно обрезать детали печки, которые потом не вернуть назад при необходимости. Мало ли шнивовский моторчик покажет себя с плохой стороны, как обычно это и происходит с отечественными товарами.
Если промазанный моторчик вскоре сдохнет, то буду заказывать от ленд ровера за 10к. Экспериментировал я с прежней машиной, короной, с вольво кулибничать сыкотно :)
 
iNickolas написал(а):
Естественно, я что больной панель для этого снимать

Я когда снимал моторчик с 90-ка.....не смог его снять без испорченного уха крепления..(торкс на 25, находится справа в далеке, ничем не мог его открутить)....... и немного подорваного шумо вибро ковра..............

Поэтому делаю вывод, а вы поправте меня если что не так:

На 90-ке не снимешь мотор печки не испортив ничего.........

А не испортить ничего и снять мотор можно только перемослав переднюю панель.....как бы это не печально звучало.......:facepalm

----------

Genius70 написал(а):
Возможно с мини шуруповертом было бы и по-быстрее. Но все же не понимаю как за час можно открутить столько болтов и еще разобраться как снять, к примеру, тросик коробки. Также все делал по ВИДе, но там не всегда все так понятно описано. А пиво только бы отвлекало от работы, тем более какое пиво, если надо будет за руль садиться? О_о Я против алкоголя за рулем, да и вообще.
А русскую смекалку никто и не высмеивал. Просто довольно тревожно обрезать детали печки, которые потом не вернуть назад при необходимости. Мало ли шнивовский моторчик покажет себя с плохой стороны, как обычно это и происходит с отечественными товарами.
Если промазанный моторчик вскоре сдохнет, то буду заказывать от ленд ровера за 10к. Экспериментировал я с прежней машиной, короной, с вольво кулибничать сыкотно :)

Какой тросик коробки?????? Вы об чём???? Никаких тросиков снимать не надо!!!!!!!!!

Насчет обрезать детали печки........ я ведь писал выше. Всё в ваших руках. Решение Вам принимать. Не хотите, не делайте. Это ваше решение. Хотите делайте.
 
Последнее редактирование:
Я не высмеивал, я высказывал негатив, это разные вещи. Я не против экспериментов, но только в том случае, когда это не касается остальных. Представьте следующего владельца своего авто, не такого способного как Вы, и цифры сервисменов, связанные с переделкой всего обратно на штатное. Или владельцу в шеви-нива сервис уже ехать? Там на него как на идиота посмотрят.

К тому же, эти моторы совершенно не обязательно за 25000 покупать, как Вы пишите. Как указано мной выше - 10000 рублей с работой и полноценной гарантией. И это конструктивно оригинальный мотор в сборе. Может быть в Ваших конкретных условиях так было лучше, но с точки зрения отстраненной - совсем не рациональное решение, и геморройное для потенциального владельца авто к тому же.

Был у нас случай - приехала 850 с жалобами на неработающий кондиционер, и плохо работающую печку - выяснили, что кулибины поставили радиатор печки от волги в место крепления испарителя кондея в корпусе климата 850, он не влезал никуда больше. Результат каков? Правильно, замена климата в сборе с полным снятием торпедо, около 25000 рублей еще по тем деньгам, десятилетней давности. Плюс обратная установка трубок кондея и печки, заправка кондея и так далее.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Я когда снимал моторчик с 90-ка.....не смог его снять без испорченного уха крепления..(торкс на 25, находится справа в далеке, ничем не мог его открутить)....... и немного подорваного шумо вибро ковра..............

Поэтому делаю вывод, а вы поправте меня если что не так:

На 90-ке не снимешь мотор печки не испортив ничего.........

А не испортить ничего и снять мотор можно только перемослав переднюю панель.....как бы это не печально звучало.......:facepalm

----------



Какой тросик коробки?????? Вы об чём???? Никаких тросиков снимать не надо!!!!!!!!!

Насчет обрезать детали печки........ я ведь писал выше. Всё в ваших руках. Решение Вам принимать. Не хотите, не делайте. Это ваше решение. Хотите делайте.

лучше сломать одно ухо крепления чем снимать панель целиком, не так ли?

----------

Vicc67 написал(а):
Я не высмеивал, я высказывал негатив, это разные вещи. Я не против экспериментов, но только в том случае, когда это не касается остальных. Представьте следующего владельца своего авто, не такого способного как Вы, и цифры сервисменов, связанные с переделкой всего обратно на штатное. Или владельцу в шеви-нива сервис уже ехать? Там на него как на идиота посмотрят.

К тому же, эти моторы совершенно не обязательно за 25000 покупать, как Вы пишите. Как указано мной выше - 10000 рублей с работой и полноценной гарантией. И это конструктивно оригинальный мотор в сборе. Может быть в Ваших конкретных условиях так было лучше, но с точки зрения отстраненной - совсем не рациональное решение, и геморройное для потенциального владельца авто к тому же.

Был у нас случай - приехала 850 с жалобами на неработающий кондиционер, и плохо работающую печку - выяснили, что кулибины поставили радиатор печки от волги в место крепления испарителя кондея в корпусе климата 850, он не влезал никуда больше. Результат каков? Правильно, замена климата в сборе с полным снятием торпедо, около 25000 рублей еще по тем деньгам, десятилетней давности. Плюс обратная установка трубок кондея и печки, заправка кондея и так далее.


Tapatalk

Иван, интересно, я тебе звонил спрашивал сколько будет поменять мотор печки на 80ку в новом кузове, ты сказал что вы этого не делаете! И как бы самый дешевый неоригинал по мотору на новый кузов 8-9 тыр стоил летом, сейчас смотрю экзист бехр 23 тонны. У вас там акция невиданной щедрости?

----------

и в чем гемор для следующего владельца? накроется мотор он старый выкинет новый поставит.
 
iNickolas написал(а):
лучше сломать одно ухо крепления чем снимать панель целиком, не так ли?


всё. понял.......а то думал что руки из жопы растут........ без слома не варик значит.......

Опять собака шуметь начал.:facepalm:facepalm:facepalm В ноябре смазывал...... надо опять лезть.

Это тем кто спрашивал на сколько смазки хватит мотору, если не менять, а мазать.....
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
лучше сломать одно ухо крепления чем снимать панель целиком, не так ли?

----------



Иван, интересно, я тебе звонил спрашивал сколько будет поменять мотор печки на 80ку в новом кузове, ты сказал что вы этого не делаете! И как бы самый дешевый неоригинал по мотору на новый кузов 8-9 тыр стоил летом, сейчас смотрю экзист бехр 23 тонны. У вас там акция невиданной щедрости?

----------

и в чем гемор для следующего владельца? накроется мотор он старый выкинет новый поставит.

Спецуха пришла для замены моторчиков этих. И моторов дешевых беровских набрали кучу, штуки три еще есть. На форуме фрилов номер проскакивал, по нему и заказал.

Сложность для следующего владельца - в изменении текущей конструкции корпуса печки, и в изменении проводки. С точки зрения человека, который самостоятельно выполняет ремонт у себя в мастерской, или гараже, это допустимо, с точки зрения сервиса потокового - вряд ли кто будет морочиться, а если и будет, то без каких-либо гарантий. Да и оценить эту работу сложно крайне будет.

Касательно того, что в шок повергнет и так далее - грубить не надо. Не достойно мужчины это. А касательно сложности работ - Вы даже не представляете, каким колхозом мы занимались, и что только куда не запихивали.


Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Касательно того, что в шок повергнет и так далее - грубить не надо. Не достойно мужчины это. А касательно сложности работ - Вы даже не представляете, каким колхозом мы занимались, и что только куда не запихивали.

Извините пожалуйста. Не думал что мое выражение "В шок вас повергнет".....будет воспринято вами как "ГРУБИТЬ", и такое выражение в ваш адрес делает из меня не мужчину, а бабу........ Я не знал, что так ранил вас. Ещё раз простите. :(
Больше не буду.:facepalm
 
afl9305 написал(а):
Какой тросик коробки?????? Вы об чём???? Никаких тросиков снимать не надо!!!!!!!!!

Вы точно снимали торпеду в вольво s80 II? Может у Вас был какой эспресс-метод, на который всего часа хватило :) Но по VIDA надо отодвигать нижнюю панель, при разборке которой надо отцепить тросик коробки от рычага КП. Без этого трудно будет отодвинуть эту панель назад. Хотя наверно можно, но как при этом поведет себя крепление троса неизвестно. Как я уже писал, я снимал все с аккуратностью и строго по инструкции VIDA.
 
Vicc67 написал(а):
Спецуха пришла для замены моторчиков этих. И моторов дешевых беровских набрали кучу, штуки три еще есть. На форуме фрилов номер проскакивал, по нему и заказал.

Сложность для следующего владельца - в изменении текущей конструкции корпуса печки, и в изменении проводки. С точки зрения человека, который самостоятельно выполняет ремонт у себя в мастерской, или гараже, это допустимо, с точки зрения сервиса потокового - вряд ли кто будет морочиться, а если и будет, то без каких-либо гарантий. Да и оценить эту работу сложно крайне будет.

Касательно того, что в шок повергнет и так далее - грубить не надо. Не достойно мужчины это. А касательно сложности работ - Вы даже не представляете, каким колхозом мы занимались, и что только куда не запихивали.


Tapatalk
3 мотора не так уж и много, по новой закупке ценник раза в 2 поднимется не так ли? Сколько будет стоить поставить моторчик? Сам мотор есть.
 
Genius70 написал(а):
Вы точно снимали торпеду в вольво s80 II?

Genius70.....точно....это ведь была не вольво....перепутал с жигулями..... простите. О...мать мать моя женщина, а это где я??? Это что, форум про вольво???? Я перепутал с форумом тазоводов....:facepalm

Нет нет...не так........ Genius70, да вы мне глаза открыли, оказывается у меня машина не Вольво XC70 D5 2008 г.в., а лада Калина....их так легко спутать......., но я подозревал что, чтото не так...... даже таз так не сыпится как вольво...... :facepalm

Простите за мой юмор....люблю юморить. Еще раз простите.

Genius70 написал(а):
Может у Вас был какой эспресс-метод, на который всего часа хватило :) Но по VIDA надо отодвигать нижнюю панель, при разборке которой надо отцепить тросик коробки от рычага КП. Без этого трудно будет отодвинуть эту панель назад. Хотя наверно можно, но как при этом поведет себя крепление троса неизвестно. Как я уже писал, я снимал все с аккуратностью и строго по инструкции VIDA.

Тросик не снимал. Вообще этот узел не трогал. Панель вытаскивается, хоть слегка и с геморроем. Ставится тоже с геморроем. Но ставится!!! Ничего не сломано и не поцарапано. Помучится придется.......пару минут...., ну и минут 5 с установкой......
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Профессор
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
4K
Vicc67
vitmalyshev
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
6
Просмотры
5K
}l{eKa
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
29
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу