XC90 I Предложено решение Может ли не включаться кулиса из за плохого контакта в СЕМ

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Может ли не включаться кулиса из за плохого контакта в СЕМ

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
михась

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,398
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
VIN
Ххххххххххх
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
250
Всем привет,из за плохого контакта в сем кулиса может не включаться,не переходит с паркинга.Ошибок нет.
 
михась написал(а):
Я почистил контакты а вскрыть не смог да и думал там всё в порядке
Если попробовать тщательно промыть силовую плату, то возможно удастся завестись и ехать.
А далее, ежели есть время, можно перепаять свою процессорную плату в блок донора, и далее ездить в обычном режиме.
 
Crio написал(а):
Если попробовать тщательно промыть силовую плату, то возможно удастся завестись и ехать.
А далее, ежели есть время, можно перепаять свою процессорную плату в блок донора, и далее ездить в обычном режиме.
Он заводится но не включается передачи,не горят стопы.Принудительно через виду горит только центральный.Лазить с паяльником это не вариант.Горбатый стоит в районе десятки и работа паять ИТ.д тоже будет столько стоить.
 
А там же как то можно снять накладочку с центрального тоннеля и как-то вручную дёрнуть за тросик и разблокировать кулису.
 
михась написал(а):
но не включается передачи
На панели в месте где передачи показывает, горит прочерк или же Р?
 
михась написал(а):
Лазить с паяльником это не вариант.Горбатый стоит в районе десятки и работа паять ИТ.д тоже будет столько стоить.
Для перепайки процессорного блока не требуется, чтобы тельняшка рвалась от знаний :1122590200:
Перекусывай, зачищай, соединяй гильзами, пропаивай.
Главная проблема найти не промытый на продажу качественный блок.
Ну и в первую очередь двигаться в том направлении, чтобы новый блок вскорости снова не сгнил..
 
viper написал(а):
На панели в месте где передачи показывает, горит прочерк или же Р?
Горит р
[automerge]1634015753[/automerge]
Человек дождя написал(а):
А там же как то можно снять накладочку с центрального тоннеля и как-то вручную дёрнуть за тросик и разблокировать кулису.
Вот хочу узнать,в гараж надо её,у нас уже потемнело после работы.
 
Crio написал(а):
Перекусывай, зачищай, соединяй гильзами, пропаивай.
млять, одним словом. советчик с годами становится зачинщиком.
 
михась написал(а):
Горит р
[automerge]1634015753[/automerge]

Вот хочу узнать,в гараж надо её,у нас уже потемнело после работы.
 
viper написал(а):
млять, одним словом. советчик с годами становится зачинщиком.
Спорим на ящик коньяка, что получится перепаять? )
[automerge]1634016992[/automerge]
Плюс в этом решении еще и тот, что не обязательно искать совпадение номеров блоков, т.к. силовые части многих номеров одинаковы.
 
Crio написал(а):
Спорим на ящик коньяка, что получится перепаять? )
Я с людьми "домашние условия" и спорить не собираюсь.
Надо бы рекомендовать вин от "авто в подписи" во все базы внести, чтобы никогда не продать )
А то там и СЕМ на гильзах, и все замки колотые. И наверняка еще гора доморощенных технических решений :cmeh1:

Но самое то главное, экономия - которая того не стоит. Нет в этих машинах уж сильно дорогих и частых проблем, но нет - надо же себе создать эти самые проблемы, чтобы потом все форумы исписать - вольво ломается
 
HobbyPilot написал(а):

Во, точно. Мы только не сверху снимали, а сбоку накладку, со стороны водителя.
 
viper написал(а):
Надо бы рекомендовать вин от "авто в подписи" во все базы внести, чтобы никогда не продать )
Ни в чем себе не отказывайте (с) :) Оффтоп
viper написал(а):
Но самое то главное, экономия - которая того не стоит.
Если перешивка стоит 5т.р., то да. Если 10, а то и 20, то нет. И увы, нет твердых гарантий, что найденный блок донора окажется беспроблемным.
[automerge]1634018816[/automerge]
viper написал(а):
чтобы потом все форумы исписать - вольво ломается
Наговариваете вы на бедного вольвовладельца..не было такого нигде и даже наоборот. Скорее всего, вы меня с кем то путаете..
 
Crio написал(а):
И увы, нет твердых гарантий, что найденный блок донора окажется беспроблемным
При покупке вскрывается и осматривается, это не запрещено
[automerge]1634021946[/automerge]
Crio написал(а):
если нечем заняться больше..
Именно мне есть чем заняться, скорее Вам нечем )
[automerge]1634021988[/automerge]
Crio написал(а):
Наговариваете вы на бедного вольвовладельца..не было такого нигде и даже наоборот. Скорее всего, вы меня с кем то путаете..
Про ломучесть вольво - скорее - общий факт, нежели личное к Вам обращение
 
@Crio, там не столько вода сколько влага, крышка старого образца на защёлках,уплотнитель весь не какой.
 
У меня зеркала боковые вручную скадываются, Долго не складываю и если сложить, то сила нужна и иногда после этого не работает задний стоп, не работает стеклоподъемник и температуру не показывает. Причем здесь задний стоп - не понимаю
 
КотБаши написал(а):
У меня зеркала боковые вручную скадываются, Долго не складываю и если сложить, то сила нужна и иногда после этого не работает задний стоп, не работает стеклоподъемник и температуру не показывает. Причем здесь задний стоп - не понимаю
Скорее всего провода в плохом состоянии. В том месте, где они в дверь входят, из-за этого нет связи с блоком двери.
А что за задний стоп? Чем от переднего отличается? :victory: Стопы -- совпадение. С дверью никак связаны не должны быть.
 
@Crio, ты чего :face__palm
Он же памятник ктож его посадит?...
[automerge]1634035781[/automerge]
@viper, я себе через виду зажигал стоп,горит только верхний.
 

Похожие темы

skydriver
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
50
Просмотры
4K
skydriver
A
Последнее сообщение: Vladislav123
Ответы
2
Просмотры
1K
Vladislav123
V
Artel295
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Artel295
Ответы
34
Просмотры
3K
Artel295
Artel295
Сверху Снизу