Дискусс. тема Мск\НН Поджопник +/- 200 тыс.р.

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Мск\НН Поджопник +/- 200 тыс.р.

Дискусс. тема
P

PaTRiK

0
RCM
Регистрация
6 Июнь 2014
Сообщения
273
Марка машины
Honda
Приветствую, уважаемые форумчане!
Верю, что здесь есть масса прагматичных и опытных пользователей, поэтому хочу обратиться к Вашему опыту!

Ситуация следующая. Возможно в ближайшее время случится смена места работы и буду вынужден проводить в дороге около 100 км в день. Сейчас во владении находится хс90 2.5Т, хотелось бы ее поберечь, оставить для поездок на дачу, в отпуск, в командировки и на зимний период (снег у нас не любят чистить).

В общем рассматриваю вариант покупки небольшого автомобиля в бюджете ок. 200 тыс.р.

Авто вижу примерно таким:
Живучий хэтчбек (можно и трехдверный) с усилителем руля и кондиционером, доступными зч и сервисом. Совсем забыл, отечественный автопром не интересен, думаю в таком бюджете он не сэкономмт денег и не добавит комфорта.

Посмотрел немного, что предлагается на рынке - приглянулся пежо 206, немолодой, поло и еще старше гольф и т.д.

Возможно кто то из Вас стоял перед подобным выбором, на чем остановились Вы? Каков Ваш опыт?
 
PaTRiK написал(а):
Совсем забыл, отечественный автопром не интересен, думаю в таком бюджете он не сэкономмт денег и не добавит комфорта.
А т.е. инопром в эти деньги будет просто живчиком, ага :)
 
Еще Пежо 307, Рено Клио. Да, собственно ваще любое, что приглянётся :)
 
Ged написал(а):
А т.е. инопром в эти деньги будет просто живчиком, ага :)
Такого не говорил. Сказал, что отечественное авто не сэкономит денег, т.е. проблемы будут примерно одинаковыми и на старой иномарке и менее старой отечественной машине, стоимость зч и работ тоже примерно одинаковая (ну нет копеечных запчастей на калину или старую гранту, за копейки автослесари тоже не ковыряются), выходит зачем брать наш авто если стоимость владения примерно одна и та же?:)
Тем более есть личный опыт владения на тот момент по-моему пятилетним ВАЗ 2110:)

К тому же рассматривается компактный инопром который изначально стоил не так много:) я ж не ищу S-class :)

Но в любом случае прислушаюсь к Вашему мнению и попробую что то посмотреть и из нашего автопрома, может что то изменилось с тех пор...
 
Человек дождя написал(а):
Еще Пежо 307, Рено Клио. Да, собственно ваще любое, что приглянётся :)
Эти тоже смотрел, но для них наверное маловат бюджет
[automerge]1619371759[/automerge]
moose написал(а):
Фиат Пунто на МКПП
[automerge]1619364640[/automerge]
Ford fiesta
Фиесту наверное не взять, а вот с фиатом непонятно, есть же слух, что капризная электрика, но наверное зависит от модели...
[automerge]1619371867[/automerge]
kikigor написал(а):
Казалось логан как крузак, с годами не дешевеет:) но определенно стоит присмотреться... Честно говоря даже не рассматривал т.к думал, что дорого
 
Совсем недавно товарищ сменил Туарег на Лупо )
Ездит и доволен. 160тр, минимум вложений после покупки, бенз нюхает.
 
100км в день это не так уж и много, что бы лишкть себя комфорта от компании вольвод
Сам езжу 90км в день на рабету и обратно и ради этого не готов поменять вольво на ширпотреб.
Возможно много красивых и громких слов, но комфорт и безопасность на дороге дороже возможного ремонта авто
 
TugoDum написал(а):
100км в день это не так уж и много, что бы лишкть себя комфорта от компании вольвод
Сам езжу 90км в день на рабету и обратно и ради этого не готов поменять вольво на ширпотреб.
Возможно много красивых и громких слов, но комфорт и безопасность на дороге дороже возможного ремонта авто
Только поездка на работу это примерно 25 тыс км в год... За это время надо будет сделать 2 - 3 ТО + бензин пусть даже оптимистичные 13 литров в среднем за год. Итого бензина примерно на 160 тыс р и все ТО около 35 тыс р. Итого округлим и получится 200 тыс тока на гсм плюс сильно быстрее приближающиеся из-за пробега замена жидкостей в акпп, редукторе, халдексе и так далее...

Но на счет безопасности соглашусь, это был один из важных критериев при покупке вольво...

Собственно поэтому и обратился к опыту форумчан, интересно кто что для себя решил... Кто из чего из чего исходил, какие аргументы..
[automerge]1619377737[/automerge]
NikSPb написал(а):
Совсем недавно товарищ сменил Туарег на Лупо )
Ездит и доволен. 160тр, минимум вложений после покупки, бенз нюхает.


Да, чаще всего попадается из вариантов лупо... Хотелось бы что то больше, например фабия в первом кузове попадается еще
 
Зачем вообще нужна машина, если на ней не ездить, считая пробег...
А тут ещё придётся на довольствие упыря поставить.
Ладно б из гаража до дома доехать... Годный вариант. А на работу, 100 км., ну нафик
 
PaTRiK написал(а):
Только поездка на работу это примерно 25 тыс км в год... За это время надо будет сделать 2 - 3 ТО + бензин пусть даже оптимистичные 13 литров в среднем за год. Итого бензина примерно на 160 тыс р и все ТО около 35 тыс р. Итого округлим и получится 200 тыс тока на гсм плюс сильно быстрее приближающиеся из-за пробега замена жидкостей в акпп, редукторе, халдексе и так далее...

Но на счет безопасности соглашусь, это был один из важных критериев при покупке вольво...

Собственно поэтому и обратился к опыту форумчан, интересно кто что для себя решил... Кто из чего из чего исходил, какие аргументы..
в подписи у Вас стоит Honda. чем не устраивает?
если вопрос по хс-90I, то уже 7 лет живу загородом. до работы получается 54 км. не напрягает ни разу.
а зачем еще нужна машина если на ней не ездить? она от это лучше не будет.

сейчас пробег имею уже за 350 тыс.км. уверен, что в таком режиме эксплуатации еще побегает.
напрягает стоимость зебина - поставьте приличное ГБО. будет Вам экономия больше, чем при покупке чего-то меньшего.
у меня уже на газу более 200 тыс пробежала. претензий - 0.
Оффтоп
25 тыс.км. в год нормальный средний пробег, вот если бы 50 и более тогда есть повод для раздумий: а не такси ли я? :)
 
@PaTRiK,

Не знаю, как на текущем рынке, но фиесты ещё не давно проскакивали в этом бюджете.
Фьюжн дороже.

Пунто весьма прост, если не связываться с роботом. Дешев в обслуживании. Расход не большой.

Корса?)
 
Irokezz написал(а):
Зачем вообще нужна машина, если на ней не ездить, считая пробег...
А тут ещё придётся на довольствие упыря поставить.
Ладно б из гаража до дома доехать... Годный вариант. А на работу, 100 км., ну нафик
Ездить на дачу летом (помогает по небольшим стройкам), зимой в пригород на горнолыжку, в течение года разок другой бывают в командировки 500 км в одну сторону, ну и просто обожаю хс90:) В целом сейчас в год наезжаю 10-15 при этом работа через дорогу от дома... А будет как раз 35-40...

Хонда это старая машина, сейчас хс90:)
Хонда црв 2 была продана из-за конских цен на запчасти и жора масла литр на тысячу:)

ГБО может решит вопрос, но я как то не сторонник, объективных причин этому нет, просто как то так сложилось:) это все из-за старых стереотипов наверное, когда баллоны на половину багажника, прогоревшие клапаны и прочее:)

Но в любом случае спасибо за Ваш опыт, важный пункт для дальнейших раздумий...
[automerge]1619383723[/automerge]
moose написал(а):
@PaTRiK,

Не знаю, как на текущем рынке, но фиесты ещё не давно проскакивали в этом бюджете.
Фьюжн дороже.

Пунто весьма прост, если не связываться с роботом. Дешев в обслуживании. Расход не большой.

Корса?)
Действительно бывают... И корсы тоже немного есть... Хотя от опелей заинтересовала астра g...
 
Хм, если пробег будет трассовый, катал бы хс90, даже 2,5Т при 90-110 ест не больше 10 литров на сотню. Считая затраты на вторую машину, её приведение в божеский вид, ТО, и прочая... не отобьётся экономия ИМХО.
 
frozen написал(а):
Хм, если пробег будет трассовый, катал бы хс90, даже 2,5Т при 90-110 ест не больше 10 литров на сотню. Считая затраты на вторую машину, её приведение в божеский вид, ТО, и прочая... не отобьётся экономия ИМХО.
не 10, а 11 литров все-таки. и потом мы же не знаем дороги. если в чистом виде трасса, то это так. если половина по пробкам, то литра 2-3 еще надо добавить.
но с основной идеей согласен.
 
Miles 78 написал(а):
не 10, а 11 литров все-таки. и потом мы же не знаем дороги. если в чистом виде трасса, то это так. если половина по пробкам, то литра 2-3 еще надо добавить.
ну у меня даже таху в 840 кузове удавалось загнать в 11/100 по трассе, при околосотенных скоростях, так что нет предела совершенству:) хотя, да, поедешь на 2.5Т 130 - уже литров 13 получается.
 
PaTRiK написал(а):
Собственно поэтому и обратился к опыту форумчан, интересно кто что для себя решил... Кто из чего из чего исходил, какие аргументы..
Мой личный опыт, для поездок на работу в одну попу вместо хс70 взял хс40, средний расход 10л бензина и кайф от езды)
 
@frozen, @frozen, примерно 80% трасса с постоянными населенными пунктами, можно попробовать и на круизе потошнить:)


TugoDum написал(а):
Мой личный опыт, для поездок на работу в одну попу вместо хс70 взял хс40, средний расход 10л бензина и кайф от езды)
была уже мысль продать хс90 и купить дизельный хс90... или фрилендер 2 в последнем рестайлинге - моя вторая любовь после бегомотика:)
Но недавно у товарища Asmoscow сделал очень большое ТО и поэтому не знаю смогу ли найти за приемлемую цену хороший авто и смогу ли продать свой за достойную цену...
 

Похожие темы

Сверху Снизу