XC70 III Решено Муфта кондиционера, или ее подшипник

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Муфта кондиционера, или ее подшипник

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sasha1989

Sasha1989

Постоянный участник
Регистрация
24 Март 2021
Сообщения
95
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
S60 cross country
Город
ПГТ Тайцы
Регион
Ленинградская область
VIN
yv1bz8756d1148463
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Пробег, км
204000
Друзья, здравствуйте. Еще зимой обнаружил на холодную шум и скрип подшипника. Все прошлое лето при включенном кондиционере на низких скоростях был слышен гул. Превентивно заменили ролик натяжитель приводного ремня и сам ремень, но проблема была не в этом. Остается только подшипник муфты кондиционера. Сам кондиционер пока включается и работает. Свист/скрип подшипника пока имеет место быть только на холодную, но уже понятно, что проблема есть. Изначально сделав подбор по вин номеру, надеялся обойтись малой кровью и заменить муфту компрессора на аналог от CMA2. Однако посмотрев более внимательно, понял, что в моем случае (5-ти ручейковый приводной ремень) аналогов муфты нет. Оригинал в районе 25-30 тысяч. И тут уже встает живой вопрос. Как долго так еще можно ездить? И может кто-то уже сталкивался с такой проблемой и знает, какой подшипник там стоит?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sasha1989
В итоге проблема была решена заменой клапана на компрессоре. Старый на вид был в каких-то соплях. Извлечь получилось только при помощи самореза, пассатижей и такой то матери. Двое на верстаке компрессор держали, третий тащил. Теперь все работает отлично
CMA2 C21605MA 5-ти ручейковый приводной ремень. Ставил недавно на свою.
 
YURY454 написал(а):
Спасибо. Хотя по применимости я пока не смог определить, что она точно подойдет. По номерам, которые в описании дает производитель скорее точно не подойдет
 
У меня номер оригинальной муфты

. Нет у нее аналогов...
 
Тему можно закрывать. Размер подшипника найден , подшипник установлен. Отдельное спасибо в очередной раз Robert за помощь в решении этого и других технических вопросов
 
Sasha1989 написал(а):
Тему можно закрывать. Размер подшипника найден , подшипник установлен.
Есть предложение подождать с закрытием пол года хотя бы...через это время было бы интересно узнать, ходит ли подшипник все еще или как с ним дела...
 
Crio написал(а):
Есть предложение подождать с закрытием пол года хотя бы...через это время было бы интересно узнать, ходит ли подшипник все еще или как с ним дела...
подшипник же там стандартный, по размерам ставится. я по размерам купил подшипник ntn-snr. стоял родной nsk.
 
@Sasha1989, а гул был только при включенном компрессоре или всегда? А то у меня тоже появился, газ добавляешь подвывает, выключаешь АС, тишина.
 
Ula написал(а):
@Sasha1989, а гул был только при включенном компрессоре или всегда? А то у меня тоже появился, газ добавляешь подвывает, выключаешь АС, тишина.
Гул был при включенном копрессоре. И да, гул так и остался. Подвывает по звуку похоже на гидротрансформатор на первой скорости. Я уже не знаю, куда копать. плюсом опять добавились проблемы с климатом. Перезаправил вчера (не хватало около 200 гр) - не помогло. Как встаешь в пробку - выключается.
 
Sasha1989 написал(а):
Гул был при включенном копрессоре. И да, гул так и остался. Подвывает по звуку похоже на гидротрансформатор на первой скорости. Я уже не знаю, куда копать. плюсом опять добавились проблемы с климатом. Перезаправил вчера (не хватало около 200 гр) - не помогло. Как встаешь в пробку - выключается.
Ну при чём здесь гидротрансформатор если при отключении АС он пропадает? Много информации по этой проблеме, но ничего конкретного. Подшипник, хотя странно он крутится всегда, шланг, клапан... У меня, стал какой-то инерционный, заводишь в жару, холод не сразу дует, потом как-бы нарастает. Наверное, всё-таки клапан подвисает. Тоже перезаправился недавно 150гр. добавили.
 
Ula написал(а):
Ну при чём здесь гидротрансформатор если при отключении АС он пропадает? Много информации по этой проблеме, но ничего конкретного. Подшипник, хотя странно он крутится всегда, шланг, клапан... У меня, стал какой-то инерционный, заводишь в жару, холод не сразу дует, потом как-бы нарастает. Наверное, всё-таки клапан подвисает. Тоже перезаправился недавно 150гр. добавили.
По симптомам это клапан, у меня такое в 22 году было, можно завести и вообще климат всю поездку работать не будет.
 
Sasha1989 написал(а):
Гул был при включенном копрессоре. И да, гул так и остался. Подвывает по звуку похоже на гидротрансформатор на первой скорости. Я уже не знаю, куда копать. плюсом опять добавились проблемы с климатом. Перезаправил вчера (не хватало около 200 гр) - не помогло. Как встаешь в пробку - выключается.
Подвывать он может долго.

У меня родной компрессор подвывал в диапазоне температур от + 10 до + 20, в жару не подвывал. Выключишь, включишь (иногда пару раз), подвывание проходит. И подвывал он так очень долго - больше 300 тысяч км.

А если в пробке перестает работать, то нужно проверять конденсор и вентиляторы пакета радиаторов, если все с ними ОК, то клапан на компрессоре скорей всего приехал (или сам компрессор).
 
Sobolev_IP написал(а):
По симптомам это клапан, у меня такое в 22 году было, можно завести и вообще климат всю поездку работать не будет.
Вот тоже подозреваю, может и подвывает от него, потому что звук не всегда. Сейчас ещё покатаюсь и понаблюдаю.
 
Ula написал(а):
Вот тоже подозреваю, может и подвывает от него, потому что звук не всегда. Сейчас ещё покатаюсь и понаблюдаю.
Я с подвываниями катался очень долго - около 300 тысяч км, насколько понял, на каких-то режимах трубки резонируют от компрессора, что дает этот вой.

На хх он не подвывал, исключительно в диапазоне оборотов от 1000 до 1800 при не очень жаркой погоде, когда он судя по всему работает в режимах минимальной производительности.
 
Ula написал(а):
Ну при чём здесь гидротрансформатор если при отключении АС он пропадает? Много информации по этой проблеме, но ничего конкретного. Подшипник, хотя странно он крутится всегда, шланг, клапан... У меня, стал какой-то инерционный, заводишь в жару, холод не сразу дует, потом как-бы нарастает. Наверное, всё-таки клапан подвисает. Тоже перезаправился недавно 150гр. добавили.
Я написал, что звук похож. Но не писал, что это гидротрансформатор.
 
Sobolev_IP написал(а):
Подвывать он может долго.

У меня родной компрессор подвывал в диапазоне температур от + 10 до + 20, в жару не подвывал. Выключишь, включишь (иногда пару раз), подвывание проходит. И подвывал он так очень долго - больше 300 тысяч км.
Я понимаю, но меня это очень бесит.:zloba:
 
Sobolev_IP написал(а):
Я с подвываниями катался очень долго - около 300 тысяч км, насколько понял, на каких-то режимах трубки резонируют от компрессора, что дает этот вой.

На хх он не подвывал, исключительно в диапазоне оборотов от 1000 до 1800 при не очень жаркой погоде, когда он судя по всему работает в режимах минимальной производительности.
на хх у меня тоже ничего не воет. Воет как-раз в этом диапазоне, только наоборот: чем жарче на улице, тем сильнее воет
 
Sasha1989 написал(а):
Я написал, что звук похож. Но не писал, что это гидротрансформатор.
Ну может не понял.
 
Ula написал(а):
Я понимаю, но меня это очень бесит.:zloba:
Ну если готов за устранение звука выложить около 150 тысяч руб., то можно исправить, но со временем снова появится (у меня на новом компрессоре появилось через год и 40 тысяч км пробега).

А так музыка погромче, потыкать выкл-вкл и норм)
 
Sasha1989 написал(а):
на хх у меня тоже ничего не воет. Воет как-раз в этом диапазоне, только наоборот: чем жарче на улице, тем сильнее воет
Тогда это скорей всего уже компрессор отъезжает (не может работать на максимальной нагрузке).
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: SaskaS
Ответы
0
Просмотры
2K
S
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
10
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Л
Последнее сообщение: тимо
Ответы
10
Просмотры
7K
тимо
тимо
Сверху Снизу