S40 II Муки выбора: рисковать или нет?

Вы смотрите тему:
S40 II Муки выбора: рисковать или нет?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Svetlov

0
Регистрация
24 января 2017
Сообщения
1
Регион
Москва
Всем доброго времени суток!

Редко сам создаю темы - обычно стараюсь читать уже написанное. Но за последнее время что-то все про XC70 да XC90, в основном.. Поэтому не обессудьте, если где то тут уже есть такая же - я не нашел)

Муки выбора таковы - выбираю машину на автомате для регулярных поездок по городу в пробках, на само авто есть 500 тыс. Естественно, все советуют солярисы, фокусы, сиды, тииды и тому подобное. Впрочем, наверно, обоснованно. Сам уже смотрел в сторону сида, пока на глаза не попалась S40 II, и тут я влюбился и с каждым прочитанным отзывом влюблялся все больше и больше:)

Ну тут дилемма - в мой бюджет можно взять только 2007-2009 года. Сам я совсем не механик и вообще очень далек от этого. И с одной стороны, это 8-10-ти летний авто, с другой - все таки "Уольво!". Понимаю, что машина б/у это всегда риск, но хочется выбрать меньшее из зол между S40 II 2008 года и, например, Kia Ceed 2011 или подобной.

Уважаемые господа форумчане, что скажете? Реально ли при моем бюджете за 1-1,5 месяца разыскать достойный авто?
 
риска никакого, если покупать через диагностику
 
Volvo хороший выбор. Я знаю людей, которые, поездив на сидах, вернулись обратно ;)
В то же время, на форуме распространено мнение о том, что 40ка не совсем вольво :) Если смотреть на 07-09 г.в., то за 500 можно неплохую 60ку в полном приводе присмотреть. И она, имхо, будет всяко интереснее


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
БМВ еще никто не предложил? ☺️ Стареем..))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
DIS написал(а):
БМВ еще никто не предложил? [emoji5] Стареем..))

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Терпение, Вань ;)


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk